Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Mitsubishi Lancer Evo III от ABC Hobby (в процессе). (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9351)

Андрей88 26.08.2009 13:49

Mitsubishi Lancer Evo III от ABC Hobby (в процессе).
 
Вложений: 6
Финал на 4-ой странице.





Здравствуйте. Сейчас данный кузов в процессе сборки, так же как и в процессе доставки шаська Tamiya TB-03D Upgrade Pack.

Почему именно ЭВО 3 от АБЦ Хобби? Хм, достаточно риторический вопрос. У самого Лансер 10, пусть и не Эво, пусть и не 3 Лансер, но современный и 10-ый, всё-таки Мицубиши, во загнул. Как увидел Эво 3 от АБЦ - сразу понравился. Появилась задумка его купить и не просто покрасить, а хотя бы чуть-чуть приблизить по дизайну и особенностям к реальной модели, чуть-чуть потому, что опыта у меня почти нет. Нашёл с чего делать плагиат!

http://www.ddd-race.com/article/show/1565 вот он, красавец! Хочу его в реальности, настоящий хочу. Денег надо, много, ахаха!

Помнится, на форуме задавал вопрос, как добиться такого цвета. Все разом написали оранжевый металлик с серебристой подложкой. Оранжевого не было, купил медный (PS-14) и не прогадал. Вроде бы похоже. Стоит учесть, что ещё плёнку не содрал.

Так же купил стелсовые крепления от АБЦ, попробуем, что за фрукт и как он себя ведёт.

Шаська, думаю, не подведёт, имею ввиду ТБ-03Д. (Ёкому продаю, к ней в посылке идут и запчасти, она будет катабельна).

Что сделано: вырезан кузов, покрашен + окрашен в чёрный подиум для заднего номера, покрашены отражатели, покрашены поворотники спереди, установлена сетка (х.з. всё же насколько это надёжно, чувствую переделывать придётся).