Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=13428)

Spiderkill 07.05.2010 14:22

Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе
 
Я начинающий.
Купил ТФ5, в принципе доволен выбором. Пока :ah:.
Вчера катал раз наверное в десятый.
Делал кольцо и восмерку вокруг двух конусов.
Вывел для себя несколько, если не правил, то рекомендаций по дрифту.
Хотелось вы узнать мнение более опытных драйверов правильно ли я понимаю назначение способов дрифта.
Осваиваю три типа дрифта:
1. Торможением - "Braking Drift"(иногда переходит в "Long Slide Drift")
2. В раскачку (туда-сюда)- "Feint Drift"
3. Срыв колес мощностью двигателя - "Power Over Drift"

Применение :
1. Для прохождения крутых поворотов после длинной прямой, используется торможение, как для срыва колес в скольжение, так и для уменьшения скорости, еще до срыва.
2. Для прохождения плавных поворотов на скорости, отсутствие торможения позволяет не терять скорости.
3. Преимущественно для начала скольжения при малой изначальной скорости.(двигатель у меня стоковый)

Очень бы хотелось увидеть, кто со мной согласен :az:, кто не согласен и в чем ;).
Статью , я читал. Но не в точности с ней согласен.
Хотелось бы обсудить это, и получить коментарии Гуру.

Назревшие у меня вопросы :be::
а) В чем принципиальная разница между "Braking Drift" и "Long Slide Drift" в исполнении?
б) Когда, читай для какого участка трассы - поворота, рекомендуете сочетать торможение с раскачкой?

D0riftoKing 08.05.2010 15:07

слушайте, сто раз обсуждалось. нельзя научиться дрифту по гайдам и прочим пошаговым инструкциям. дрифтовать надо не мозгами, а своим чувством автомодели. достаточно тренироваться и методом проб и ошибок все получится.

RcBoy 08.05.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от Spiderkill (Сообщение 230330)