Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Sparrowhawk VX (помощь чайнику,попроще плз) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=27021)

Soberman 29.04.2012 18:11

Sparrowhawk VX (помощь чайнику,попроще плз)
 
Здрасьте, я знаю что такая тема уже есть, но там всё написано для меня на непонятном языке пока что. Я полный чайник, прошу тру гуру объяснить что с ней надо сделать чтобы удобней настроить под дрифт, откуда что покупать, просьба все слова из области механики расшифровывать, а то не знаю допустим что такое дифференциал и зачем его "блочить". Вообще как я понял у VX колёса ворочаются с недостаточным углом для дрифта , так?

Пожалуйста прошу помочь, мне говорили тут всё по полочкам разложат добрые люди :bk: . Спасибо заранее

добавлено через 2 часа 39 минут
Я не прошу писать страницу текста мне обо всём, понимаю как это сложно иметь дело с новичками :) , можно по порядку объяснить.

Что нету людей на роль сенсея? :d

добавлено через 20 часов 3 минуты
пока ждал покурил ещё форумы, надо угол аккермана больше сделать. Как ? прошу подробно расписать куда какие тяги по сколько см

eLusiVE 30.04.2012 21:24

Зачем тебе большой выворот если ты еще новичек, у меня был спарроу поверь для начала отличная шасси, я катал на ней год, единственное что я купил так это тяги регулируемые, кулер и радиатор, все остальное меня устраивало. Ну можно еще заменить некоторые детали на алюминиевые.
Детали я заказывал через магазин (в моем городе), они же их брали отсюда - http://www.micromachine.ru/index.php (не реклама)
Если что пиши в ЛС помогу чем могу)

wowanum 30.04.2012 23:36