![]() |
HB Cyclone Hara. Counter Steering
Всем привет!
Наконец-то приобрёл свою давнишнюю мечту - шасси Циклона. Спасибо за это Белову. Шасси приехало в отличном состоянии. Жутко доволен приобретением. Конечно, поколхозил немного: -Самодельная защита днища -Прокладки на тяги -Сеточка на кулер регуля Электроника осталась старая: -мотор LRP сенсорный БК 8,5т -регуль сенсорный HobbyWing 60A -серва HexTronik Далее принялся за переделку под Контр Стиринг. Давно эта идея не давала покоя.. Перечитал много форумов забугорных.Даж имел небольшую переписку с членом DS Drifting. В общем, лепил не наобум, а с толком и по делу) К сожалению, у нас на форуме почти ничего не нашёл по этой теме, но, если кто-то пробовал уже, пишите мне. Будет любопытно побеседовать и обменяться опытом и соображениями по этой теме. В результате пришлось изменить очень многое: -Все передаточные числа пришлось менять. В результате все шестерни от разных производителей -Схождение пришлось поменять так же, но с применением опциональных деталей. Благо, пивоты в наличии -Доверившись опыту ребят из DS, воткнул под передний пивот проставку в 4мм. Понял, что не зря -Поменял углы поворота колёс. Пришлось нахимичить так, что передние колёса чуть ли не до амортов достают. Работа пока не закончена.. Помимо того, что свои настройки ещё ищутся, есть несколько проблем, которые будут решены: -Проблема с недостатком сцепления передних колёс. будет добавлен груз прямо на бампер -По скольку используется Ли-ПО батарея, необходимо добавить груз на борт рядом с батареей Результатом пока доволен. Машину не разворачивает, вопреки моим подозрениям. А то, что вокруг конуса приходится крутиться вывернув колёса в сторону заноса, радует неописуемо)) Видео выложить пока, увы, нету возможности Пара фоток для ознакомления: http://i014.radikal.ru/0910/6f/46eeed6b88ff.jpg http://s60.radikal.ru/i168/0910/e4/1a655bb8dab8.jpg Более подробная информация об изменениях и фотографии модификации ТУТ Из-за низкой скорости и-нета не могу выкладывать их ещё и здесь. С удовольствием постараюсь ответить на вопросы и предоставлю фото любых узлов (но только, если этого нету по ссылке выше) Спасибо за внимание)) |
Ремни от каких моделей ставил? И сколько зубьев?
|
Цитата:
|
красота))))) а по поводу настроек, можешь в личку отписать откуда инфу брал, и инструкции... тож похимичу)))
|
при попытке посмотреть фото выдается мессага
Guests are prohibited from viewing this page. Please, authorize yourself. поправь там чо, а то гостям не видно ничего =( |
Ну тке можно зарегиться ;)
завтра поправлю |
Как увеличил угол поворота колёс?интересно знать)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Стратокастер,
От чего брал пули? |
давай видео) интересно на это посмотреть
|
Цитата:
да и камеру бы нормальную найти |
Стратокастер, интересно почитать. но не хватает "цифр"
хочу себе тоже такую тему сделать расскажи больше о настройках: какая передатка спур/пиньён, передний и задний диф? какой угол поворота передних колёс получился? перенастраивал ли подвеску и как? Мне ёкому будет конечно проще переделывать, но уже интересно будет воспользоваться и чужим опытом :) |
Цитата:
до конца и кликаем на ссылку. там всё расписано и есть фотки почти всех узлов |
автор, ты обещал поправить свой блог, чтоб без реги можно было смотреть фотки...
регицца влом если честно.. это как из разряда, давать ссылку на скрытый альбом в контакте, который нифига не виден.. |
Цитата:
но доступ давал точно Всё работает. видимо, в первый раз настройки не сохранились |
во, теперь всё работает :)
спасибо :) добавлено через 48 минут хмм, фотки посмотрел, но так и не понял сути объясните мне, тёмному, что есть контр-руление и в чем его принцип? |
вот здесь видно как это деиствует
http://www.youtube.com/watch?v=HHM-AWKWLts http://www.youtube.com/watch?v=Yz82w...layer_embedded info http://rcdriftrevolution.com/Full%20...r%20steer.html http://rcdriftrevolution.com/Full%20...rsion%202.html |
Контр руление это выворачивание передних колёс в сторону заноса и езда в таком состоянии. Главная проблема у нас в том что привод полный и при контр рулении морда сильно вытягивает. Решения лично я вижу в увеличении нагрузки на заднюю ось и угле кастора 6 и более градусов.
|
погодите, что-то я не догоняю...
на двух видосах выше отчетливо видно, что во время управляемого заноса передние колеса вывернуты в сторону, противоположную заносу, то есть обычная техника дрифта - подруливание.. где на этих видосах скажем колеса вывернуты в сторону заноса? на видосах ничего нового не увидел, свою ДВС-ку пускаю в занос и управляю ей таким же способом.. если во время заноса вывернуть колеса в сторону заноса, то ее тупо развернёт.. поправьте меня, в чем не прав? |
Цитата:
|
нууу хз... я точно так же управляю машиной в заносе...
выходит, я рулю этим методом... и никаких спец настроек шасси не делал... я думал, это что-то принципиально новое... |
http://www.youtube.com/watch?v=9iDig...layer_embedded
вот посмотри внимательно, входя в поворот колеса выворачивают в противоположную! а не подруливая в сторону поворота!!! ты глубоко ошибаешься |
Цитата:
ссылку прощёлкал, но и по ней нет всего, что я у тебя спрашивал. всё ещё интересуют значения: схождения; угла поворота колёс; масло в амортах, пружины, стабилизаторы интересно же! |
Цитата:
Машина без такой модификации так идет только если дать избыточный газ, и то она будет сильно набирать скорость и проходить медленный повороты будет невозможно. Стандартная техника это небольшие подруливая в обе стороны для корректировки угла, а по своей сути машина идет в дрифте "сама", без контрруления. Собственно данная модификация и позволяет идти в медленных поворотах так же, как "настоящая" машина, причем достигается это тем же способом - машина становится "более заднеприводная". Погляди для наглядности любое другое видео с моделями без контрстир модификации. Пример. Team D10 Volume II Обрати внимание, что рулем машину закидывают в занос, и выравнивают, но не держат постоянно вывернутые колеса. Так и должно быть, собственно. |
Stivmaster, внимательнее посмотри видео) разница огромная.
Плюсую ко всем остальным, отлично всё расписали. Кстати, заметил, что большинство моделей у коллег из Азии стоит на Ёкомовской резине с одним кольцом. К которой особой предрасположенности у нас нету. Так вот интересно, на сколько выбор резины критичен для данной техники заноса.. Так же, при -3 градусах развала эта покрышка внутренней частью стоит на резине скорее всего.. |
Так, прошаренные люди, распишите наконец основные отличия в шаське для такой техники езды)
И кстати ан ременных шаськах "заднеприводность" можно увеличить поставив на задний дифер пулю меньшего диаметра чем спереди. За счёт этого задняя ось будет вращаться быстрее передней. |
Цитата:
и вперёд "побольше". Передаточные числа передней и задней осей у меня различаются почти в 2 раза |
а можно ссылки на детальки?
|
В первом посте под фотками)
Сегодня закончу с развесовкой и попробую видео коротенькое отснять. надеюсь, успею |
Ins, всё ясненько, пасиба за разъяснения, теперь всё стало на свои места..
просто в живую не имел возможности наблюдать дрифт на электричках, у меня и товарищей ДВС.. так вот там очень сильно загруженный зад и разгруженный перед, машина ведет себя более правдоподобно, как заднеприводная.. и опять же за счет веса и избыточной мощности ДВС, в дрифте мне приходится выкручивать колеса именно в противоположную сторону от заноса, потому что на маленькой скорости двску не пустить в качественный занос, момент неравномерный, а на большой скорости уже чтобы удержать в заносе - недостаточно просто подруливания в обе стороны для корректировки угла.. вот как-то так.. |
закончил развесовку.. повесил по 2 унции на бок (к липоле) и на морду
(врезал в бампер). Результат постараюсь отснять завтра |
сорри за оффтоп, а какую шаську проще настроить под контрруление: тф5 карданную или спринт 2 дрифт?
|
Ёма... Есть к чему стремиться..!
|
Ахах) просто журнал:
отснять не удалось.. т.к. снимать некому.. попытался прилепить камеру к передатчику. бред, конечно. снялось, как машинка мимо пролетает и не понятно ничего.. Постараюсь описать так, на словах: Машина очень отзывчива при рулении. я бы сказал крайне отзывчива.. Нужно будет менять схождение, чтобы постараться нейтрализовать этот эффект.. Настраивать шасси придётся очень точно.. любое расхождение между правой и левой стороной ведёт к дисбалансу.. Уже жалею, что не имею настроечного столика.. при частых перекладках шасси срывает эффект маятника.. Но, думаю, это результат того же дисбаланса.. По дуге идёт очень стабильно. отзывается на корректировки и газом и рулём.. Единственное - скучаю по центральной обгонке.. В общем, чем больше катаюсь, тем больше нравится. Возвращать первоначальные настройки не собираюсь. |
Избыточная мощность(как выше уже говорилось), и очень сильно расслабленный передний дифф, давали у меня тот-же эффект. Задница, сама обгоняла морду!
|
Цитата:
нет такого контроля. шасси зачастую ведёт себя, как без переднего привода вовсе. разворачивается и крутится волчком. при этом просто вывернутые в сторону заноса колёса не спасают. Так что абсолютно не считаю это вещами равнозначными |
Обновляю тему:
работа с кузовом движется крайне медленно, поэтому пока выкладываю свою очередную попытку по доводу и улучшению шасси. В этот раз поломал голову над тем, как убрать люфты из соединений рулевой. На самом деле эта проблема меня не донимала, так как они (люфты) мизерные, но появилась возможность и я решил, что хуже не будет. Единственное, что я сделал - поставил пружинки под тягами. Ходу амортизаторов, работе сервопривода эта доработка совершенно не мешает. Так же без проблем можно регулировать длину всё тех же тяг.. Длина пружины высчитывается как Длина тяги минус 10мм минимум. Но тут проблема в другом - поиск самих пружинок, как оказалось, штука вовсе не простая..так что, что нашлось, то и поставил)) По идее, если подобрать ещё и диаметр пружины, то можно будет её надеть на саму тягу.. фотки: http://s58.radikal.ru/i160/0911/fe/2fe1c1066c2c.jpg http://s19.radikal.ru/i192/0911/b8/520b3169812d.jpg http://i026.radikal.ru/0911/a6/55ada1144295.jpg Тут больше фоток модификаций. если кому-то интересно |
Какая хитрая конструкция)). А нельзя было зажигалкой кончики тяг нагреть и сжать?
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors