![]() |
CER D08
всем привет.
есть вопрос по дрифт шаське CER D08. кто то юзал или знает эту шаську? вроде шаська на вид 100% дрифт да и по бансу и компановке смотрится идеально. видел у америкосов целую команду и все на этой шаське дрифтуют. стоит ли покупать? URL=http://www.radikal.ru]http://s58.radikal.ru/i161/0910/a1/0fdad038999e.jpg[/URL] http://s53.radikal.ru/i141/0910/6b/f4c4ed75a7e2.jpg http://s40.radikal.ru/i089/0910/63/a1f4c80afb9f.jpg http://i060.radikal.ru/0910/7b/c9e56451f63e.jpg |
нифига себе шассь, все облазил в продаже только в одном магазе нашел
|
provokator,
само собой супер. как никак ПРО дриф шаська. и цена в соответствии. а ты в каком магазе нашел шаську? |
Выглядит супер и насколько я понял(посморя пару видосов) она с завода идёт настроенной на counter steering
|
AE86,
тоесть уже с настроиками под Дрифт да? поставил все и поехал да? |
Шась обалденная.... но финансы поют романсы=)
|
Hardstyle,
да уж супер. да еще они в 5 цветах идут, синий, ганметал, фиолетовый, розовый и красный. все блин решился Буду заказывать. если уж покупать новую шаську то лучше все равно не найти. |
Где заказывать будешь?И сколько она стоит?
Про контер стир(и как циклон настроили под коцнтер стир)смотри в теме про циклоны) |
AE86,
ну закажу или на родном ####е или на rc-race-and-drift-japan 571 бакинцев |
))Нашёл её на расе анд дрифт)Даа.. цена жесть)
|
Цитата:
Вообще... шасси довольно баянистая, уже как год ей. Может конечно тут имеется ввиду какаято свежая версия, но CER шасси не новое. |
Ins,
так ясно что не новое, но лучше чем это я под дрифт еще не видел. Да и НВ тоже дошли до идеи двигло поперек и вперед. Про Д неоправдало ожиданий. братцы вы на это гляньте. http://www.alex.ne.jp/rc/tcs/tcs.htm (не реклама) реальное водяное хлаждение и реальный радиатор. во круто |
Цитата:
У таких редких шасси будут страаашные проблемы с запчастями. Только под заказ, да и не супер быстро будет из Японии тащить их (а кроме как там я не видел запчастей на нее). А водяное охлаждение кстати далеко не всегда лучше чем воздушное, просто из-за сложности качественной реализации. |
Водяное охлаждение у нас почему-то в самом неподходящем месте, у меня греется как раз с другой стороны это раз, и два - поверхность маловата. Понт не зачтен.
|
ну тогда самый реально подходящий вариант по запчастям и доступности ТТ-01.
ПОКУПАТЬ??? :beee: а запчасти можно и на ####е производителя заказать. подождать можно. |
Ну почему сразу тт о1??Что нету других вариантов?Таже asso tc 5, hb cyclone tc, xrey)
|
AE86,
а чем хуже CER D08 да и в цене не большая разница. да и шаська 100% дрифт |
160-170 баксов небольшая разница?Товарищ Ins уже сказал что на неё достать запчасти очень и очень сложно а это уже огромный минус ведь и на циклон и на ассу запчастей навалом)На любой шаське(на которой разумеется есть регулировки)можно сделать дрифтовые настройки)
|
AE86,
запчасти это да но и на ####е производителя они есть. ну хочется душе про шаску дрифтовую |
Блин)Прочитай внимательно последнее предложение моего предыдущего поста)
|
я не понимаю что значит проблемы с запчастями, если вы расчитываете покупать запчасти в пилотаже, хмоделе или микромашине то да у вас проблемы, если у вас есть интернет, пэйпал и базовые знания инглиша - никаких проблем с запчастями для любых шасси у вас в принципе не будет
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
provokator,
знаю но в других местах я запы на эту шаську не нашел |
Цитата:
Микромашина хороша как раз именно тем, что когда тебе нужно что-то Срочно - то можно съездить и взять. Это же не обязательный магаз, это вариант купить что-то быстро, когда у самого этой детали нету. Именно это и есть самый большой минус редких шасси. даже если ты ЕМСом будешь заказывать детали всеравно в лучшем случае ты остаешься без шасси на неделю (в случае серьезной поломки). Ну или играть в Предсказамуса и иметь считай вторую шасси в запчастях. С этим уже не поспорить. Можно у себя иметь пару ремней, рычагов и полуосей, однако далеко не все поломки могут ограничиваться этим. То бишь, я имею ввиду что не проблема достать детали вообще, проблема их достать в нужные тебе сроки. |
автор темы из Грузии)) как я понял проблемы с запчастями у них нет!!! так как запчастей нет!)
|
UrFen_Juice,
ну зачемже так про грузию и запчасти? разговор то про машинку и мой подход к доставке запчастей не более. Ins, да я так и думал докупить то что может выйти из строя чаще . а на случай подождать детали нет проблем. могу в это время на другой шаське покатать. |
Цитата:
а вам то это не надо)) какая разница есть ли запы в микромашине или хмоделс))) если вы в Грузии)) |
UrFen_Juice,
а почему бы и нет. у меня много друзей в москве если что то они могут помочь и переслать. любые советы полезны. |
я считаю что уж если есть финансовая возможность, то брать самую новую по дате выпуска шаську,а не годовалую... ведь если так хочется взять про, то чем новее,тем в ней меньше минусов поидее, и более доведено все до ума. ИМХО она особо ничем отличаться от той же тс - 5R не будет, а настроенная с завода или нет, 1) все равно под себя настраивать. 2) она все равно не идеальна будет, т.к. идеала нету)))
Да с запчастями проблема, НО, опять же чем новее шаська, тем больше деталей, и опять же, раз вы нашли детали лишь в одном магазе,значит деталей фпринципе ооооочень мало,и они в диффиците, и в скором времени они кончатся, в отличии от новинок. опять же ИМХО))))))))))))) |
goro666meister,
наличие запчастей к этой модели скорее говорит за чем против, а то что в одном магазине так это потому что модель не для широково применения . если есть более дешовый агрегат и под дрифт и под туринг зачем покупать дороже только под дрифт. |
кстати скоро выходит новый циклон http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...&postcount=181 с таким же рассположением мотора и акка!!!))) и не стоит забывать про новую юкому)
|
Цитата:
для меня во всяком случае ничего критичного в ожидании запчастей неделю две нету,заодно еще что то всегда можно прикупить и другой вопрос, а у вас в про шаськах часто что то ломается? у меня лично за лето в тс5 выкрутился только винт в дифе и то по моей глупости каждому свое |
UrFen_Juice,
а где про новую йокому посмотреть.? да про Хипи знаю тока на нее сразу запов небудет. и как я слышал Хипи с 1 ноября уже в продаже будет. |
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...&postcount=130 только 1 фотка)))
|
Посмотрите внимательнее на фотки. Половина машины на крестовых винтах, половина на шестигранах. Оси крепления хабов с двух сторон держатся на Е-клипсах. В рычагах не увидел Дропов. Не увидел стабилизаторов поперечной устойчивости. Аммотрики выглядят смешно и дешего.
ИМХО Ниочем машина... |
UrFen_Juice,
ну это почти про д. разница всеж большая между CER D8 и этим шасси. добавлено через 1 час 9 минут gorbi, авот и стабы http://s48.radikal.ru/i121/0910/bb/943db92668bb.jpg а вот еще про винтики к амортам http://s46.radikal.ru/i112/0910/94/fb9f5ed4a307.jpg |
ты показал еще 2 разных машины. На первой картинке болты красные, на второй простые.
Аммортизаторы на фотографиях различаются. Хотя и там и там крышки пластиковые. Стабилизаторы надеюсь не крашеные, так как в противном случает это бред. В итоге то как машина из коробки выглядит? P.S> Че то все меньше и меньше она мне нравится. Хотя изначально то симпатии не было. |
подожду пожалуй циклон новый
|
как говорится: на вкус и цвет, товарища нет.
то что я видел достаточно для очень высокой оценки той шаськи. Резюме: Хочу. буду неспешно заказывать через подругу в гонконге, ну а из гонконга уже с доставкой надом. когда пощупаю раскажу что по чем. народ немного не в тему но нужно. Саймон трубы еще делает под заказ и почем? |
Цитата:
У Шумахера кстати тоже на Е-клипсах хабы к рычагам крепятся. http://www.racing-cars.com/images/mi...r_qtr_1000.jpg |
Ну да! А еще клиренс "правильно" настраивается на аммортизаторах. Как то все не по взрослому.
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors