![]() |
Машинка не едет (возможно двигатель)
Здравствуйте, история такая.
Купил тт01д катался на стоке, товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у, вставил его, на нем катался сегодня днем, он немного подтупливал, т.е катаешься минут 5, стоишь минуту, думал из-за перегрева. вечером вышел покатать, стоишь 5 минут, катаешсья 30 сек, плюнул, пошел домой. Решил дома на весу газ нажать, вообще не крутиться ничего. сервы работают. на двигатель грешу |
почистить пропробуйте двигатель, а также попробуйте регулятор в спирту замочить:) я так приёмник после лужи оживил
|
у меня такое было... оказалось что отпаялась обмотка от коллектора. решил всё пропаяв тугоплавким припоем. иначе от температуры плавилось и опять контакт пропадал.
симптомы были такие: катаюсь, останавливаюсь а потом машина перестает ехать... подталкиваю и она только после этого едет(видимо тянула на одной обмотке |
Цитата:
|
Какие щетки на бесколлекторнике?
|
Цитата:
|
хм.. а я вот не вижу упоминания о том что двиг б\к
|
Цитата:
|
Цитата:
Чуть-чуть не успел |
всё, терь ясно) ну почему не стоит.. довольно часто это помогает. хотя бы можно аккуратно пройтись по контактам ватной палочкой, смоченной в спирту.
|
если я ничего не путаю, то двиг коллекторный.
во всяком случае, имея представление (технический ВУЗ) о том как выглядит и работает двигатель электрический, скорее всего он коллекторный. даже если я не правильно представляю, то выглядит он также как стоковый Спорт Тюнед от Тамии. я имею ввиду регуль, размер |
mc_sergio, ты посчитай провода у мотора, если 2 то коллектор, если 3 то б/к!!! А вообще, симптомов маловато для постановки диагноза. Как сильно греются контролер, двигатель и аккумулятор, вместе или что-то одно, покрути пальцами двигатель на предмет плавности вращения, проверь тестером выход регуля(обязательно под нагрузкой). Попробуй дома по запускай(на весу естественно), посмотри что происходит, понаблюдай за динамикой нагрева электроники, прозвони обмотки у холодного и горячего двигателя.
Такие симптомы, типа сейчас работаю, а через минуту не хочу, дают больше половины всех неисправностей связанных с электроникой!!! Да, и главное спроси у старого хозяина: что его не устраивало в этом движке??:):):) |
еще проверь разъемы от акка к регулю, у меня тамиевский когда плавился было точно так же)
|
:be::be::be:а прикол он к колекторному двигу припоял бк мотор:d:d:d:d
во веселуха))) |
ахаахх..... мда...бывает)))))) автор,сколько контактов на двигле у тебя???
|
Цитата:
|
с чего вы взяли что регуль для БК???? несколько раз прочитал тему и не нашел ниодного намека....
"товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у" Б/У это не есть БК.... добавлено через 2 минуты Цитата:
и там обмотка отпаялась.. припаял на место и всё отлично работает! |
У автора коллекторная система. Вот такой мотор http://www.radiocar.ru/model_1971 и вот такой регуль http://www.radiocar.ru/model_1248.
|
Вы ребят молодцы, коллекторный от бк я смогу отличить.
на весу двиг не крутит |
Цитата:
добавлено через 44 секунды Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
регуль указанный по ссылке верный.
смотрю на двигатель и пишу вам всё что на нём написано. LRP V10 spec4 high rpm pro racer |
А какого ..... про 10,5 писал?
На этом моторе и щетки могут залипать, и пружинки клинить, и коллектор непроточенный. Да что угодно у него может быть. |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors