Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Машинка не едет (возможно двигатель) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9885)

mc_sergio 01.10.2009 22:06

Машинка не едет (возможно двигатель)
 
Здравствуйте, история такая.
Купил тт01д катался на стоке, товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у, вставил его, на нем катался сегодня днем, он немного подтупливал, т.е катаешься минут 5, стоишь минуту, думал из-за перегрева. вечером вышел покатать, стоишь 5 минут, катаешсья 30 сек, плюнул, пошел домой.
Решил дома на весу газ нажать, вообще не крутиться ничего.
сервы работают.
на двигатель грешу

vasssek7799 01.10.2009 22:39

почистить пропробуйте двигатель, а также попробуйте регулятор в спирту замочить:) я так приёмник после лужи оживил

artemii 01.10.2009 23:18

у меня такое было... оказалось что отпаялась обмотка от коллектора. решил всё пропаяв тугоплавким припоем. иначе от температуры плавилось и опять контакт пропадал.
симптомы были такие: катаюсь, останавливаюсь а потом машина перестает ехать... подталкиваю и она только после этого едет(видимо тянула на одной обмотке

Jumbo 01.10.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от artemii (Сообщение 175276)
подталкиваю и она только после этого едет

проблема в щетках))

Aland 02.10.2009 01:12

Какие щетки на бесколлекторнике?

Jumbo 02.10.2009 01:36

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 175295)
Какие щетки на бесколлекторнике?

сори, прочитал только первую фразу, что тт в стоке((:d

Mistel 02.10.2009 01:48

хм.. а я вот не вижу упоминания о том что двиг б\к

UrFen_Juice 02.10.2009 01:51

Цитата:

Сообщение от mc_sergio (Сообщение 175264)
товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у

вот тут написанно, не думаю что стоит регулятор в спирте замачивать!!!!

Aland 02.10.2009 01:52

Цитата:

Сообщение от mc_sergio (Сообщение 175264)
товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у,

Не бывает коллекторных моторов с половинами витков.
Чуть-чуть не успел

Mistel 02.10.2009 02:03

всё, терь ясно) ну почему не стоит.. довольно часто это помогает. хотя бы можно аккуратно пройтись по контактам ватной палочкой, смоченной в спирту.

mc_sergio 02.10.2009 02:52

если я ничего не путаю, то двиг коллекторный.
во всяком случае, имея представление (технический ВУЗ) о том как выглядит и работает двигатель электрический, скорее всего он коллекторный.

даже если я не правильно представляю, то выглядит он также как стоковый Спорт Тюнед от Тамии. я имею ввиду регуль, размер

bug4bug 02.10.2009 03:06

mc_sergio, ты посчитай провода у мотора, если 2 то коллектор, если 3 то б/к!!! А вообще, симптомов маловато для постановки диагноза. Как сильно греются контролер, двигатель и аккумулятор, вместе или что-то одно, покрути пальцами двигатель на предмет плавности вращения, проверь тестером выход регуля(обязательно под нагрузкой). Попробуй дома по запускай(на весу естественно), посмотри что происходит, понаблюдай за динамикой нагрева электроники, прозвони обмотки у холодного и горячего двигателя.

Такие симптомы, типа сейчас работаю, а через минуту не хочу, дают больше половины всех неисправностей связанных с электроникой!!!

Да, и главное спроси у старого хозяина: что его не устраивало в этом движке??:):):)

goro666meister 02.10.2009 03:40

еще проверь разъемы от акка к регулю, у меня тамиевский когда плавился было точно так же)

Jumbo 02.10.2009 03:44

:be::be::be:а прикол он к колекторному двигу припоял бк мотор:d:d:d:d
во веселуха)))

goro666meister 02.10.2009 04:09

ахаахх..... мда...бывает)))))) автор,сколько контактов на двигле у тебя???

Aland 02.10.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от Jumbo (Сообщение 175323)
:be::be::be:а прикол он к колекторному двигу припоял бк мотор:d:d:d:d
во веселуха)))

М-да, нет слов. Действительно веселуха. И что делают два двигателя, спаянные друг с другом?

artemii 02.10.2009 11:56

с чего вы взяли что регуль для БК???? несколько раз прочитал тему и не нашел ниодного намека....
"товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у" Б/У это не есть БК....

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Jumbo (Сообщение 175277)
проблема в щетках))

причем тут щетки? я вскрывал двигу(она обслуживаемая)
и там обмотка отпаялась.. припаял на место и всё отлично работает!

42n_crash 02.10.2009 13:15

У автора коллекторная система. Вот такой мотор http://www.radiocar.ru/model_1971 и вот такой регуль http://www.radiocar.ru/model_1248.

mc_sergio 02.10.2009 18:04

Вы ребят молодцы, коллекторный от бк я смогу отличить.
на весу двиг не крутит

Aland 02.10.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от 42n_crash (Сообщение 175342)
У автора коллекторная система. Вот такой мотор http://www.radiocar.ru/model_1971 и вот такой регуль http://www.radiocar.ru/model_1248.

Либо Вы, либо автор вводите народ в заблуждение.

добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от mc_sergio (Сообщение 175264)
З товарищ дал двиг с регулем 10,5 витков б/у,

Так какой двигатель-то?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от mc_sergio (Сообщение 175391)
Вы ребят молодцы, коллекторный от бк я смогу отличить.

Молодец. Так скажи точно, какой у тебя мотор не крутит?

mc_sergio 02.10.2009 22:08

регуль указанный по ссылке верный.
смотрю на двигатель и пишу вам всё что на нём написано.
LRP V10 spec4 high rpm pro racer

Aland 02.10.2009 22:15

А какого ..... про 10,5 писал?
На этом моторе и щетки могут залипать, и пружинки клинить, и коллектор непроточенный. Да что угодно у него может быть.


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors