![]() |
посоветуте двиг
такая история.. поскольку фулл сток, то стоит джи20 и регулятор новак, рассчитанный максимум на 15 витков.. хочу двиг пооборотистее и встала проблема выбора:
1. тим ориаон формула как раз на 15 витков. проблема в том что он по словам продавца "немножко бэ у" и его цена от немножко бэ у упала с 2150 до 700 рублей)) в немножко не верится, двиг стоял на багги.. 2. greddy на 19 витков и регулятор остается 2180р 3. двиг на 13 витков, стоит как "немножко бэ у" тим орион, но фирму даже не запомнил почему-то..плюс новый регулятор.. поюс ко всем взять пиньон по беззубее 4. ваш вариант.. |
http://www.xmodels.ru/catalog/38/2120/
http://www.xmodels.ru/catalog/38/2167/ оба очень оборитисты, оба разборные, но нет в наличие))) |
FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE)
Цена: 495 руб. http://www.rcdrift-shop.ru/index.php...mart&Itemid=15 |
а если регуль новый прикупить?
|
Цитата:
|
.:PRO GT-R:., а скока надо))) думаю, бюджет тыщи три..
читал про движки с dbox, в чем их фишка? добавлено через 3 минуты я просто хз во сколько это может по деньгам вылиться, если двиг+рег.. |
Цитата:
|
может тогда на бк накопить? 4500р вроде самый бюджетный стоит
|
.:PRO GT-R:., может я путаю..может это дрифт ассист называется..
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
нет в наличии http://www.hobbycenter.ru/product_info_24406.html |
UrFen_Juice, а в чем преимущество бк моторов? не надо коллектор чистить?
добавлено через 1 минуту что, например, вот это за двигатель http://www.planetahobby.ru/catalog/p...ducts_id=10497? и вообще что должно быть в подходящем для дрифта движке? |
Цитата:
тот двиг каторый дал ты это бк двиг а к бк двигу нужен еще рег чтоб бк с моторами мог работать... |
.:PRO GT-R:., то есть, если я приобретаю мотор по ссылке, то придется к нему докупить регуль для бк мотора, да? у него должны быть соответствующие данному мотору параметры или можно впринципе любой?
добавлено через 1 минуту бл**ь я оставил пиво на ночь в морозилке! мляаааа.. |
Цитата:
|
Очень мне прикольно, когда про мощь говорят. Нафига в дрифте мощь от 4-виткового мотора? Куда ее девать?
Одно из основных преимуществ б/к - высокий КПД. Значит будет мало жрать аккумулятор. Ну и, естественно, меньше требует обслуживания. А вообще, считаю, что для дрифта отлично подходят моторы в районе 8,5 витков. |
Цитата:
|
Цитата:
Лишняя трата денег. Он тебе просто ни к чему. |
если брать бк то вот http://www.xmodels.ru/catalog/54/4767/
|
Цитата:
Я понимаю в шоссейных гонках, на длинной прямой нужны его мощность и обороты. А тут? |
Цитата:
|
Это хорошая причина. :rolleyes:
|
если тока дрифт. бери самый слабый БК. в разы дольше на одной батарее ездить будеш. реально треть мощи только пользую на флюксе. или сразу аппу с расходами газа чтоб задушить. по крайней мере задок ловить будеш газом чтоб не перекручивало.
|
блин, конечно хорошо, но ничего из посоветанного нет в наличии((
|
Novak Havoc Sport Sensored Brushless System 8.5T (5000Kv)
кто что скажет про этот двиг? http://www.xmodels.ru/catalog/54/4767/ не реклама!
|
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors