Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Монолог... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9749)

LSD 22.09.2009 00:55

Монолог...

орпвогевшл

goro666meister 22.09.2009 01:53

Очень тронуло, молодец, хоть и написал что особо комментировать не надо, скажу только одно:
когда я пришел на форум, то отнесся ко всем с огромным уважением, и никто на меня не давил и тд. И сейчас есть пару хороших знакомых которые могут помочь и тд. К сожалению я не бываю пока что на воробьях, да и пишу на правах полноценного новичка(хотя почти во всем не оч плохо разбираюсь, вообще спасибо за форум), и не могу судить о той ситуации, но вывод в любом случае один - "все мы люди...".

Gluklich 22.09.2009 02:44

Странно у Вас там все в Москве, в Питере я такого не замечал...

Majestik 22.09.2009 15:42

Поддерживаю автора целиком и полностью!
Почему мотоциклисты всегда здороваются друг с другом вне зависимости от того знакомы или нет? Всегда помогают друг другу на дорогах.
Да потому что их объединяет одна страсть.
Также должно быть у нас! У нас тоже своя страсть, и мы должны быть как из одной семьи, видишь человека с шаськой - единственный вывод - это свой, к которому можно всегда подойти, спросить совет, зарядить акк или покатать на пару. Возраст, понты, стоимость шаськи, умение дрифтить никак не должна влиять на отношение друг к другу. А наоборот! Увидел сопливого дрифтера на убитой ТТ-хе, который пытается чему-то научится - подошел, познакомился
дал пару дельных советов, дал попробовать прокатится на своей супернавороченной про-шаське. Человек от такого отношения будет просто счатлив, я вас уверяю. И отплатит Вам тем же.
Друзья, давайте будем толерантны!