Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Разные углы поворота колёс. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9732)

_Maverick 19.09.2009 22:58

Проблема. В разные стороны - разный дрифт
 
Друзья, сегодня катался на Воробьях и понял, что кататься просто невозможно.
При правом дрифте - машину кидает нормально и получается вполне нормальный дрифт соответствующий всем законам физика, когда же входишь в левый поворот - машина вообще в дрифт идти не хочет. Сначала не поверил. Сделал следующее. Руль до упора вправо и полный газ - машинка сразу закрутилась как волчок. То же самое в левую сторону, машина просто идёт по большому кругу. В чём же дело? Подскажите умными советами.
Сход передних колёс был -2 градуса, вернул обратно не помогло. Может быть дло в развесовке?

frlv 19.09.2009 22:59

триммеры покрути

_Maverick 19.09.2009 23:12

ты имеешь ввиду на пульте? не помогает! Такое ощущение, что вправо больше колёса поворачиваются чем влево! сейчас померяю на сервомашинке..

frlv 19.09.2009 23:13

может серва стоит криво

_Maverick 19.09.2009 23:16

а как пограмотнее понять? криво иль не криво? как проверяется?

frlv 19.09.2009 23:18

Открути качалку и поставь серву ровно и потом аккуратно ,не поворачивая серву, прикрути.

_Maverick 19.09.2009 23:58

Вложений: 1
Значит замерил тупо линейкой. Та хрень, которая на рисунке - вправо двигается на 1 см, а влево на 0,7см.
Кстати, что ты называешь "качалкой".

frlv 20.09.2009 00:03

видишь винтик, вкрученный в серву? он прикручивает качалку

_Maverick 20.09.2009 00:27

открутил серву. У качалки ход есть - "за глаза". Нужно поставить её прямо на глаз?
Ну поставил, но как ход её влево увеличить на 0,3 см. Как серва понимает что у неё ход 1см на максимальном повороте пульта?

Aland 20.09.2009 00:30

Не надо ее руками крутить. Включи машину и передатчик. Серва займет центральное положение, вот тогда и прикручивай качалку таким образом, чтобы колеса смотрели примерно прямо. Потом точно ноль пультом выставишь.

_Maverick 20.09.2009 00:41

поздно, попробовал чтобы автоматом встала вноль.... уже становится левее центра... видать поверну руками! :(

vasssek7799 20.09.2009 00:45

та же хрень, присоединяюсь к мольбам :) частично решил проблему установкой 0 схождения сзади и спереди градуса 2-3 схождения, у меня шаська HSP xeme super motive(диффы заблочены, двиг стандарт, акк на 1800, покрышки дрифтовые, не трубы)

Aland 20.09.2009 00:49

Куда руками? Ты серву сломать хочешь? Еще раз повторяю как установить серву в среднее положение.
1. На пульте выставить все триммера в 0.
2. Открутить качалку.
3. Включить пульт и машину. Серва займет центральное положение.
4. В этом положении прикрутить качалку так, чтобы колеса стояли примерно ровно.
5. Настроить точно центр с помощью регулировок на пульте.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от vasssek7799 (Сообщение 172832)
та же хрень,

У тебя тоже серва по разному колеса в разные стороны поворачивает? При чем тут тогда схождение?

goro666meister 20.09.2009 01:06

ну серву он конешно не сломает... сам недавно сексом с ней занимался... дело дошло так сказать до глубокого проникновения,разобрал её по шестеренкам... собрал, поставил качельку как надо и все норм)))

Adanos 20.09.2009 03:00

блин, вот гемором маитесь.....поставьте регулируемую тягу вместо пластиковой фигни, регулируйте ее.
получается есть 3 этапа настройки:
1. (грубая)- поставить качалку сервы изначально ровно.
2. если стоит регул. тяга от качалки сервы к рулевым, настроить ее ровно.
3. уже при катании настроить окончательно триммерами.

моя система настройки. мне оч помогла. желаю успехов :)

bug4bug 20.09.2009 03:24

Присоединяюсь к goro666meister, надо перебрать серву. Простая перестановка качалки не спасёт, такая херь происходит когда механический ноль сервы не совпадает с нолём по тримеру, нужна в принципе такая-же процедура, что с качалкой только внутри сервы. На днях мучился с подобной проблемой, перебрал редуктор сервы и всё отлично заработало!

_Maverick 20.09.2009 11:58

Друзья, по-моему дело не в серве.
Померял угол поворота колёс транспортиром. И в ту и в другую сторону колёса поворачиваются ровно на 20 градусов. Проблема осталась! Может быть всё-таки развесовка? (с одной стороны аккумулятор стоит, с правой и она заметно тяжелее).

UrFen_Juice 20.09.2009 13:13

может стоит попробовать тяги подкрутить! попробуй увелич ту что передает движение с качалки на рулевую! и заодно сверь размеры с инструкцией

_Maverick 20.09.2009 13:32

UrFen_Juice, а смысл? Угол поворота колёс одинаковый. Все тяги выставлены на "0".

UrFen_Juice 20.09.2009 13:41

может тогда проблема в дифференциале? фиг знает что еще может быть не так)

vasssek7799 20.09.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 172833)
У тебя тоже серва по разному колеса в разные стороны поворачивает? При чем тут тогда схождение?

нет, серва поворачивает одинаково во все стороны:) настраивал сам, там дело в другом... но вот в чём я не знаю, даже может быть банально из-за трассы:d так как я сегодня с утра попробовал с другой стороны зайти в поворот, и о чудо! дрифтит тачка в обе стороны.
а так для Maverick посоветую развесовочку чуть сделать, проверить диффы и аморты( по своему опыту уже знаю-больные места на моей шаське:be: )

_Maverick 20.09.2009 17:18

а что с диффами. Правда вот единственное что, у меня только перед пока заблочен. Зад нет. А развесовочка - праваа сторона тяжелее левой. Ты чем утяжелял?

vasssek7799 20.09.2009 18:06

2 Maverick: у меня был тяжёлый акк на 4600 с ним дрифтить не получалось:( потом он сдох( спасибо ночнику:d ) сейчас езжу на акке 1800, баланс в принципе есть небольшой с таким акком, ничего не утяжелял. попробуй переставить заблоченный дифф назад с переда;) или же оба блочь:az:
только что с покатушек: уже один раз получилось сделать восьмёрку в скольжении, спасибо додумался на ровный, без накклона участок перейти, а у акк твоего какая ёмкость? кстати утяжлять противоположную сторону можно по-разному, лучше в поиске пробей соответствующую тему по развесовке модели. А при обычном движении по прямой машину не уводит в сторону у тебя?

_Maverick 20.09.2009 18:31

нет. при прямом движении едет ровно.
Акк на 4600.
Насчёт перетавить - так сегодня и хотел сделать...

Переставил дифы местами. Тест на площади 2*2метра машинка прошла. Крутилась и влевую и вправую сторону одинаково. Машинку подмышку, пульт в зубы и на улицу.... а там дождь!

Nismo 20.09.2009 20:46

Моё мнение,просто акк тяжелый!Выравнивай развесовку!

_Maverick 20.09.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 172983)
Моё мнение,просто акк тяжелый!Выравнивай развесовку!

Пластилином, нормально будет? Чем удобнее всего развесовку выравнивать?

Aland 20.09.2009 21:23

Каким пластилином? Свинцом.

_Maverick 20.09.2009 21:48

Можешь фотку скинуть, как у вас сделано?
Думал использовать свинцовые грузики для шиномонтажа, но они большие. Может грузило для рыбалки.... Но как несколько грузил воедино слепит? Прошу помощи и фоток....

Aland 20.09.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от _Maverick (Сообщение 173006)
Думал использовать свинцовые грузики для шиномонтажа, но они большие..

Так их все и используют. Можно прямо на аккумулятор полоску приклеить

Nismo 21.09.2009 02:00

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 173021)
Так их все и используют. Можно прямо на аккумулятор полоску приклеить

Если на акамулятор приклеить,то машина вообще в одну сторону заходить перестанет))Нужно на противоположную сторону от акума вешать, чтобы выровнять вес по сторонам! И кстати, закрепляй ещё акум по жеще, чтобы он не болтася!

Aland 21.09.2009 03:19

Как ты думаешь, зачем это делали?
http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1242591000

elfaund 21.09.2009 10:53

если у тебя липо груз без вариантов ставить а если метал-гедрид ила никель-кадмий смотреть на развесовку нужно. Ставь на иголки и вешай))))))))

_Maverick 21.09.2009 11:22

Ладно, попробую грузилами для рыбалки. Попробую пришпандорить их на противоположную сторону...

Nismo 21.09.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от Aland (Сообщение 173102)
Как ты думаешь, зачем это делали?
http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1242591000

Это ЛиПо, они легче чем простые акумы, поэтому на них грузы и навешанны!


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors