![]() |
Проблема. В разные стороны - разный дрифт
Друзья, сегодня катался на Воробьях и понял, что кататься просто невозможно.
При правом дрифте - машину кидает нормально и получается вполне нормальный дрифт соответствующий всем законам физика, когда же входишь в левый поворот - машина вообще в дрифт идти не хочет. Сначала не поверил. Сделал следующее. Руль до упора вправо и полный газ - машинка сразу закрутилась как волчок. То же самое в левую сторону, машина просто идёт по большому кругу. В чём же дело? Подскажите умными советами. Сход передних колёс был -2 градуса, вернул обратно не помогло. Может быть дло в развесовке? |
триммеры покрути
|
ты имеешь ввиду на пульте? не помогает! Такое ощущение, что вправо больше колёса поворачиваются чем влево! сейчас померяю на сервомашинке..
|
может серва стоит криво
|
а как пограмотнее понять? криво иль не криво? как проверяется?
|
Открути качалку и поставь серву ровно и потом аккуратно ,не поворачивая серву, прикрути.
|
Вложений: 1
Значит замерил тупо линейкой. Та хрень, которая на рисунке - вправо двигается на 1 см, а влево на 0,7см.
Кстати, что ты называешь "качалкой". |
видишь винтик, вкрученный в серву? он прикручивает качалку
|
открутил серву. У качалки ход есть - "за глаза". Нужно поставить её прямо на глаз?
Ну поставил, но как ход её влево увеличить на 0,3 см. Как серва понимает что у неё ход 1см на максимальном повороте пульта? |
Не надо ее руками крутить. Включи машину и передатчик. Серва займет центральное положение, вот тогда и прикручивай качалку таким образом, чтобы колеса смотрели примерно прямо. Потом точно ноль пультом выставишь.
|
поздно, попробовал чтобы автоматом встала вноль.... уже становится левее центра... видать поверну руками! :(
|
та же хрень, присоединяюсь к мольбам :) частично решил проблему установкой 0 схождения сзади и спереди градуса 2-3 схождения, у меня шаська HSP xeme super motive(диффы заблочены, двиг стандарт, акк на 1800, покрышки дрифтовые, не трубы)
|
Куда руками? Ты серву сломать хочешь? Еще раз повторяю как установить серву в среднее положение.
1. На пульте выставить все триммера в 0. 2. Открутить качалку. 3. Включить пульт и машину. Серва займет центральное положение. 4. В этом положении прикрутить качалку так, чтобы колеса стояли примерно ровно. 5. Настроить точно центр с помощью регулировок на пульте. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну серву он конешно не сломает... сам недавно сексом с ней занимался... дело дошло так сказать до глубокого проникновения,разобрал её по шестеренкам... собрал, поставил качельку как надо и все норм)))
|
блин, вот гемором маитесь.....поставьте регулируемую тягу вместо пластиковой фигни, регулируйте ее.
получается есть 3 этапа настройки: 1. (грубая)- поставить качалку сервы изначально ровно. 2. если стоит регул. тяга от качалки сервы к рулевым, настроить ее ровно. 3. уже при катании настроить окончательно триммерами. моя система настройки. мне оч помогла. желаю успехов :) |
Присоединяюсь к goro666meister, надо перебрать серву. Простая перестановка качалки не спасёт, такая херь происходит когда механический ноль сервы не совпадает с нолём по тримеру, нужна в принципе такая-же процедура, что с качалкой только внутри сервы. На днях мучился с подобной проблемой, перебрал редуктор сервы и всё отлично заработало!
|
Друзья, по-моему дело не в серве.
Померял угол поворота колёс транспортиром. И в ту и в другую сторону колёса поворачиваются ровно на 20 градусов. Проблема осталась! Может быть всё-таки развесовка? (с одной стороны аккумулятор стоит, с правой и она заметно тяжелее). |
может стоит попробовать тяги подкрутить! попробуй увелич ту что передает движение с качалки на рулевую! и заодно сверь размеры с инструкцией
|
UrFen_Juice, а смысл? Угол поворота колёс одинаковый. Все тяги выставлены на "0".
|
может тогда проблема в дифференциале? фиг знает что еще может быть не так)
|
Цитата:
а так для Maverick посоветую развесовочку чуть сделать, проверить диффы и аморты( по своему опыту уже знаю-больные места на моей шаське:be: ) |
а что с диффами. Правда вот единственное что, у меня только перед пока заблочен. Зад нет. А развесовочка - праваа сторона тяжелее левой. Ты чем утяжелял?
|
2 Maverick: у меня был тяжёлый акк на 4600 с ним дрифтить не получалось:( потом он сдох( спасибо ночнику:d ) сейчас езжу на акке 1800, баланс в принципе есть небольшой с таким акком, ничего не утяжелял. попробуй переставить заблоченный дифф назад с переда;) или же оба блочь:az:
только что с покатушек: уже один раз получилось сделать восьмёрку в скольжении, спасибо додумался на ровный, без накклона участок перейти, а у акк твоего какая ёмкость? кстати утяжлять противоположную сторону можно по-разному, лучше в поиске пробей соответствующую тему по развесовке модели. А при обычном движении по прямой машину не уводит в сторону у тебя? |
нет. при прямом движении едет ровно.
Акк на 4600. Насчёт перетавить - так сегодня и хотел сделать... Переставил дифы местами. Тест на площади 2*2метра машинка прошла. Крутилась и влевую и вправую сторону одинаково. Машинку подмышку, пульт в зубы и на улицу.... а там дождь! |
Моё мнение,просто акк тяжелый!Выравнивай развесовку!
|
Цитата:
|
Каким пластилином? Свинцом.
|
Можешь фотку скинуть, как у вас сделано?
Думал использовать свинцовые грузики для шиномонтажа, но они большие. Может грузило для рыбалки.... Но как несколько грузил воедино слепит? Прошу помощи и фоток.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как ты думаешь, зачем это делали?
http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1242591000 |
если у тебя липо груз без вариантов ставить а если метал-гедрид ила никель-кадмий смотреть на развесовку нужно. Ставь на иголки и вешай))))))))
|
Ладно, попробую грузилами для рыбалки. Попробую пришпандорить их на противоположную сторону...
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors