![]() |
SPARROWHAWK VX и TT01D
Дорогие товарищи! Скорее всего это своего рода "оффтоп" потому что подобные темы уже встречал , прошу прощения заранее.
Купил себе KIT шаську TT01D, а мой отец KIT SPARROWHAWK VX. Собрали - довольны. ИМХО VX конечно намного качественнее исполнен в стоке, и порезвей он будет , но ТТ тоже не плоха. Машины у нас впервые , все как-то больше по летучкам прикалывались. Хотим заниматься дрифтом. Хочу спросить у вас опытные люди - с чего лучше начать , что заменить или установить в 1-ю очередь, понимаю половина скажет "иди учись ездить итд", но все же хотелось бы выслушать ваши советы , желательно про обе модели и КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ описать как и что делать. Руки и головы у нас растут откуда надо. Если кому не лень - помогите пожалуйста советами и "инструкциями". Спасибо. P.S. Я повторюсь - пишите плз про обе модели, а то про SPARROWHAWK VX почти нет никакой хитрой инфы. |
1) купить дрифт резину (трубы)
2) заблокировать дифференциалы (есть много инфы на форуме) |
Дифы блокировать и передний и задний ?
|
можно и передний и задний ,а можно только задний все нужно пробывать и строить под себя. я оба лочил на ТТхи. но знаю людей которые дрифтят на не лочиных и не плохо ))))))))))))))))))
|
Ясно , попробую сначала задний залочить !
А по развалу что скажете ? |
все развалы в нули выводи
|
Так , понял. А передний сход ?
И если можно пару советов по пружинам , я так понимаю что перед - мягкие , зад - жесткие ! ? |
m1xxER, Какой приятный новичек...все бы такие были)))) молодец, вливайся.
Цитата:
|
Цитата:
С пружинами тоже вопрос что хочется добиться - каждый по-своему же рулит. ;) Соответственно если ты пока не знаешь как тебе лучше, то сход передних поставь в ноль (или чуть в сход), пружины, если честно, всеравно пока что. |
На VX поставьте пиньен на 21-23Т, со стоковым 26Т и родной резине нет запаса по мощности едешь всегда газ в пол а на 21 дулает все тоже самое на половине курка.
Передний диф уже в стоке заблочен задний на сателитах, блокировал ал. фольгой не помогло шестерни все сгрызли. |
Спасибо !
ТТ01 - залочил дифы , одел трубы , сделал развал - Теперь дрифтит просто супер ! Аккумы жрет в 2 раза меньше ! Потихоньку буду люфты убирать (если кто знает чем и как просьба отписаться) VX - Одели трубы - все ГУД ! Но только круги рисует она немного с большим радиусом. Хотелось бы его тоже как то доработать. Вопрос КАК ? )) |
если я все правельно понял то тут уже агра зазом нужна тренеровки и все получится
добавлено через 1 минуту а насчет люфтов все с помощью прокладок из паронита на ТТ эта болезнь почти не излечима )))))) |
Цитата:
Кстати ребята если кто-нить знает рабочую дрифт трассу в СПб , можем собраться как-нить и покатать наши тележки ! ;) добавлено через 2 минуты ДК есть ли смысл покупать алюминиевые апгрэйды на ТТ01 ? Я так понял что с помощью них люфты и убираются ! ? |
нет не убираются))))))))))) просто дорогой понт если канечно не ралли там пригодится ))))))))))))))
добавлено через 1 минуту для питера))))))))))))http://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=8 |
Спасибо elfaund !
Уберег меня от лишней траты денеГ ! :rolleyes: Еще вопросик - впоследствии есть ли смысл менять двигло ? Видел пару дрифтовых версий. Или к тому времени шасси менять надо будет ? ))))) |
двигатель неотемлемая часть любой машины ))))))))))) многие с кем я катаю ездят на стоке мне лично не хватает так как шась тяжолая но замена двигателя ведет за сабой замену предатков и рега для тебя (если только учишся ) хватит и стока поже сам поймеш что нужно тебе и твоей шасси общайся с людьми и смотри на чем они ездят попроси попробывать прокатится и сделай выводы лично я считаю что двиг менять надо с более мощьным лучше срывает в занос ну а дальше игра газом )))))) мой совет не спишить а попробывать настроить шась для себя на 100% удили внемание подвески амортам и развалу
P.S. тесть тренеруйся и не спеши думай сравнивай удачи)))))))))))))))))))))) |
Огромное спасибо ! Буду учиться !
Только меня мучает вопрос по поводу машинки Отца ! Писали что передний дифф залочен в стоке , а как оказалось НЕТ. Возожно это не дрифтовая версия просто. Но вопрос то остался )) Как же все таки блокировать дифы на нем ? Как я понял из своего 2-х недельного опыта :bk: в дрифте это помагает ! |
фото кинь дифа
|
Ок ! Постараюсь вечером кинуть !
Спасибо ! :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению время не было с фотками заморочнуться (((( Назрела идея а что если дифф внутри залить герметиком ? Что скажете ? |
Если диф не жалко то холодной сваркой главное чтобы был сбалансированый а то бить будет
|
Цитата:
|
Ну дк что ребята стоит попробовать ? Клей или герметик ? ))
Сварка то это жестковато 0_о |
На туринговых соревнованиях участвовать будеш задумаешься а так на мой взгляд наглухо лочиный диф избовляет от лишних проблем с доводкой так как придется его часто разбирать и все востанавливать и в итоге он срываеться и вот она покупка нового (собственный опыт) а так как хочешь
|
Решили вопрос с блоком дифов с помощью ветоши ))) !!! Все гуд !
|
я блочил тупо утеплителем для окон, дверей... резиновым.... его со временем чуть чуть размесило и диф стал заблочен процентов на 70 - 60. передний у меня был заблочен. люфты убирать бесполезно с помощью народной медицины...
|
m1xxER
у меня первая машинка была как у твоего отца,сейчас я её отдал другу,но доводим вместе,есть задумка передний дифф поставить назад,а задний вперед,попробуй,должно получится |
Цитата:
Сейчас буду блочить передний диф. |
Ну не знаю,я все равно попробую,т.к. по гладкому бетону и на сликах
|
Цитата:
|
Регулятор сделаем,попробуем,и отпишусь
|
Цитата:
|
m1xxER, на SPARROWHAWK VX спереди в стокее идет спул, сзади планетарный дифф... ;)
|
В этом то и смысл,что тогда задние колеса со спулом будут
|
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors