Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   SPARROWHAWK VX и TT01D (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9607)

m1xxER 11.09.2009 11:02

SPARROWHAWK VX и TT01D
 
Дорогие товарищи! Скорее всего это своего рода "оффтоп" потому что подобные темы уже встречал , прошу прощения заранее.

Купил себе KIT шаську TT01D, а мой отец KIT SPARROWHAWK VX.
Собрали - довольны. ИМХО VX конечно намного качественнее исполнен в стоке, и порезвей он будет , но ТТ тоже не плоха. Машины у нас впервые , все как-то больше по летучкам прикалывались.
Хотим заниматься дрифтом.
Хочу спросить у вас опытные люди - с чего лучше начать , что заменить или установить в 1-ю очередь, понимаю половина скажет "иди учись ездить итд", но все же хотелось бы выслушать ваши советы , желательно про обе модели и КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ описать как и что делать.
Руки и головы у нас растут откуда надо.
Если кому не лень - помогите пожалуйста советами и "инструкциями".

Спасибо.

P.S. Я повторюсь - пишите плз про обе модели, а то про SPARROWHAWK VX почти нет никакой хитрой инфы.

Mistel 11.09.2009 12:53

1) купить дрифт резину (трубы)
2) заблокировать дифференциалы (есть много инфы на форуме)

m1xxER 11.09.2009 12:55

Дифы блокировать и передний и задний ?

elfaund 11.09.2009 13:33

можно и передний и задний ,а можно только задний все нужно пробывать и строить под себя. я оба лочил на ТТхи. но знаю людей которые дрифтят на не лочиных и не плохо ))))))))))))))))))

m1xxER 11.09.2009 14:07

Ясно , попробую сначала задний залочить !
А по развалу что скажете ?

Mistel 11.09.2009 14:21

все развалы в нули выводи

m1xxER 11.09.2009 14:27

Так , понял. А передний сход ?
И если можно пару советов по пружинам , я так понимаю что перед - мягкие , зад - жесткие ! ?

goro666meister 11.09.2009 15:54

m1xxER, Какой приятный новичек...все бы такие были)))) молодец, вливайся.

Цитата:

Сообщение от m1xxER (Сообщение 170826)
И если можно пару советов по пружинам , я так понимаю что перед - мягкие , зад - жесткие ! ?

- у меня все жесткое стоит, и минимальныо возможный клиренс для моей модэли)

Ins 11.09.2009 19:42

Цитата:

Сообщение от m1xxER (Сообщение 170826)
А передний сход ?
И если можно пару советов по пружинам , я так понимаю что перед - мягкие , зад - жесткие ! ?

Передний сход по желанию. Смотря как хочется, или более "нервную" или более "устоячивую".
С пружинами тоже вопрос что хочется добиться - каждый по-своему же рулит. ;) Соответственно если ты пока не знаешь как тебе лучше, то сход передних поставь в ноль (или чуть в сход), пружины, если честно, всеравно пока что.

B.A.S. 12.09.2009 13:25

На VX поставьте пиньен на 21-23Т, со стоковым 26Т и родной резине нет запаса по мощности едешь всегда газ в пол а на 21 дулает все тоже самое на половине курка.
Передний диф уже в стоке заблочен задний на сателитах, блокировал ал. фольгой не помогло шестерни все сгрызли.

m1xxER 16.09.2009 09:53

Спасибо !
ТТ01 - залочил дифы , одел трубы , сделал развал - Теперь дрифтит просто супер !
Аккумы жрет в 2 раза меньше ! Потихоньку буду люфты убирать (если кто знает чем и как просьба отписаться)

VX - Одели трубы - все ГУД ! Но только круги рисует она немного с большим радиусом. Хотелось бы его тоже как то доработать. Вопрос КАК ? ))

elfaund 16.09.2009 10:54

если я все правельно понял то тут уже агра зазом нужна тренеровки и все получится

добавлено через 1 минуту
а насчет люфтов все с помощью прокладок из паронита на ТТ эта болезнь почти не излечима ))))))

m1xxER 16.09.2009 11:00

Цитата:

Сообщение от elfaund (Сообщение 171958)
если я все правельно понял то тут уже игра газом нужна тренеровки и все получится

Ясно ! Попробуем ! Отец на VX юзает SANWA 8000 (для вертолета) может поэтому пока не очень получается играть газом, слишком большой шаг между "газ" и "реверс"

Кстати ребята если кто-нить знает рабочую дрифт трассу в СПб , можем собраться как-нить и покатать наши тележки ! ;)

добавлено через 2 минуты
ДК есть ли смысл покупать алюминиевые апгрэйды на ТТ01 ?
Я так понял что с помощью них люфты и убираются ! ?

elfaund 16.09.2009 11:04

нет не убираются))))))))))) просто дорогой понт если канечно не ралли там пригодится ))))))))))))))

добавлено через 1 минуту
для питера))))))))))))http://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=8

m1xxER 16.09.2009 11:08

Спасибо elfaund !
Уберег меня от лишней траты денеГ ! :rolleyes:

Еще вопросик - впоследствии есть ли смысл менять двигло ?
Видел пару дрифтовых версий. Или к тому времени шасси менять надо будет ? )))))

elfaund 16.09.2009 12:53

двигатель неотемлемая часть любой машины ))))))))))) многие с кем я катаю ездят на стоке мне лично не хватает так как шась тяжолая но замена двигателя ведет за сабой замену предатков и рега для тебя (если только учишся ) хватит и стока поже сам поймеш что нужно тебе и твоей шасси общайся с людьми и смотри на чем они ездят попроси попробывать прокатится и сделай выводы лично я считаю что двиг менять надо с более мощьным лучше срывает в занос ну а дальше игра газом )))))) мой совет не спишить а попробывать настроить шась для себя на 100% удили внемание подвески амортам и развалу
P.S. тесть тренеруйся и не спеши думай сравнивай удачи))))))))))))))))))))))

m1xxER 16.09.2009 15:19

Огромное спасибо ! Буду учиться !
Только меня мучает вопрос по поводу машинки Отца !

Писали что передний дифф залочен в стоке , а как оказалось НЕТ. Возожно это не дрифтовая версия просто.
Но вопрос то остался )) Как же все таки блокировать дифы на нем ? Как я понял из своего 2-х недельного опыта :bk: в дрифте это помагает !

elfaund 16.09.2009 15:20

фото кинь дифа

m1xxER 16.09.2009 15:55

Ок ! Постараюсь вечером кинуть !
Спасибо ! :rolleyes:

B.A.S. 16.09.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от m1xxER (Сообщение 172009)
Ок ! Постараюсь вечером кинуть !
Спасибо ! :rolleyes:

Снимаешь крышку дифа, потом выраскиваешь большую шестерню к ней на 4-ре винта прикручен корпус дифа открулил их и все разобранный диф перед тобой как его заблочить не испортив не знаю.

m1xxER 17.09.2009 01:51

Цитата:

Сообщение от B.A.S. (Сообщение 172069)
Снимаешь крышку дифа, потом выраскиваешь большую шестерню к ней на 4-ре винта прикручен корпус дифа открулил их и все разобранный диф перед тобой как его заблочить не испортив не знаю.

Учитывая то что машина была собрана своими руками, разобрать ее не должно составить труда ! 8) Но все равно спасибо !

К сожалению время не было с фотками заморочнуться ((((

Назрела идея а что если дифф внутри залить герметиком ? Что скажете ?

elfaund 17.09.2009 10:31

Если диф не жалко то холодной сваркой главное чтобы был сбалансированый а то бить будет

B.A.S. 17.09.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от m1xxER (Сообщение 172170)
Учитывая то что машина была собрана своими руками, разобрать ее не должно составить труда ! 8) Но все равно спасибо !

К сожалению время не было с фотками заморочнуться ((((

Назрела идея а что если дифф внутри залить герметиком ? Что скажете ?

Лучше тогда термо клеем полости он заполнит а оставшаяся смазка не даст прилипнуть к шестерням.

m1xxER 17.09.2009 12:30

Ну дк что ребята стоит попробовать ? Клей или герметик ? ))
Сварка то это жестковато 0_о

elfaund 17.09.2009 15:59

На туринговых соревнованиях участвовать будеш задумаешься а так на мой взгляд наглухо лочиный диф избовляет от лишних проблем с доводкой так как придется его часто разбирать и все востанавливать и в итоге он срываеться и вот она покупка нового (собственный опыт) а так как хочешь

m1xxER 21.09.2009 09:58

Решили вопрос с блоком дифов с помощью ветоши ))) !!! Все гуд !

Fire 24.09.2009 12:39

я блочил тупо утеплителем для окон, дверей... резиновым.... его со временем чуть чуть размесило и диф стал заблочен процентов на 70 - 60. передний у меня был заблочен. люфты убирать бесполезно с помощью народной медицины...

Mарк 24.09.2009 14:23

m1xxER
у меня первая машинка была как у твоего отца,сейчас я её отдал другу,но доводим вместе,есть задумка передний дифф поставить назад,а задний вперед,попробуй,должно получится

B.A.S. 24.09.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 173773)
m1xxER
у меня первая машинка была как у твоего отца,сейчас я её отдал другу,но доводим вместе,есть задумка передний дифф поставить назад,а задний вперед,попробуй,должно получится

Не получится у меня сейчас так с 21Т пиньеном машина на родной резине очень нервная прямо тяжело ездить и в занос заходит очень резко мало когда можешь удержать.
Сейчас буду блочить передний диф.

Mарк 24.09.2009 16:22

Ну не знаю,я все равно попробую,т.к. по гладкому бетону и на сликах

B.A.S. 24.09.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 173795)
Ну не знаю,я все равно попробую,т.к. по гладкому бетону и на сликах

Может и получится. дама на линолиуме половчее конечно.

Mарк 26.09.2009 19:38

Регулятор сделаем,попробуем,и отпишусь

m1xxER 28.09.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 173773)
передний дифф поставить назад,а задний вперед,

А в чем смысл ?

SpiriT_Garfild 28.09.2009 22:11

m1xxER, на SPARROWHAWK VX спереди в стокее идет спул, сзади планетарный дифф... ;)

Mарк 30.09.2009 08:26

В этом то и смысл,что тогда задние колеса со спулом будут


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors