Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Энергопотребление машинки для дрифта! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9418)

NEGOR 30.08.2009 17:08

Энергопотребление машинки для дрифта!
 
Сейчас являюсь обладателем двух машиног с ДВС:
Traxxas Jato 3.3 (трагги) и Traxxas Nitro 4-Tec (шоссейка). На шоссейке натренировался более-менее ездить дрифтом, но сезон скоро кончается и хочу приобрести себе для дрифта ТТ 01 чтобы можно было катать в закрытых помещениях. А вопрос в том, насколько по времени ТТ-шке хватает акка скажем 3600 Мah? При условии штатного мотора? Был в своё время владельцем монстра E-Revo. Там стояли два 550-х мотора Titan и использовались два акка на 3600, так вот ездила она в боевом режиме всего 7 минут! А с ТТ-ой как дела обстоят? Та же фигня или нет? А то акки запаришься заряжать!:eek:

demonstil 30.08.2009 17:19

Нет.Мне 1800 хватает пока на минут 30-40 вроде.

kdog 30.08.2009 17:39

Стоковый мотор ТТ, спорт тюнед мотор, аккумулятор 4000мАч ~ 1 час +-15 минут

faraon 30.08.2009 17:53

Ну скажу ещё то что ТТ не самый удачный выбор.
Лучше взять ТФ-5.
А так народ правильно говорит хватит на 40-50 минут.

NEGOR 30.08.2009 18:40

Цитата:

Сообщение от faraon (Сообщение 168046)
Ну скажу ещё то что ТТ не самый удачный выбор.
Лучше взять ТФ-5.
А так народ правильно говорит хватит на 40-50 минут.

Всё понятно! А ТФ-5 это вот это: http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=4847 или нет? Недешовая тема однако! И есть ли у нас в городе запчасти? Ну и уж тогда ещё один вопрос: а на сколько на электричке покрышек хватает? У меня на ДВС вообще полный пипец! Час катания и задней резины нет вообще! Я уже запарился покрышки покупать!:eek:

faraon 30.08.2009 18:49

Вообще я тебе вот про эту ТФ-5 говорил.
http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=4786
Но советую брать у АЙСА он их новые за 6200 продает.
Покрышак хватает очень на долго по сравнению с ДВС.
На пол года примерно.

chegi 30.08.2009 18:51

это тоже ТФ-5 но Профессионального уровня она на ременном приводе и вместо пластика используется карбони алюминий и в этом наборе(KIT это набор для самостоятельной сборки) только шасси без электроники,пульта кузова и т.д..
а тебе вот эта нужна http://www.hobbystar.ru/goods.php?id=4786
тут поудобней описание http://www.hobbycenter.ru/product_info_23455.html

NEGOR 30.08.2009 19:49

Огромное спасибо за информацию! Раз говорите что ТФ-5 лучше, значит наверное так оно и есть! Просто почитав форум, я понял что ТТ 01 это классика дрифта. Поэтому думал её и взять. А вот на ТФ-5 кузов нормальный (копийный, с фарками и т.д.) от ТТ 01 подходит, или у них кузова свои какие-то? А то то что продаётся в наборе совсем кошмар!:eek:

Gluklich 30.08.2009 19:55

подходит, еще и покрасишь сам, интересно)

chegi 30.08.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 168067)
Огромное спасибо за информацию! Раз говорите что ТФ-5 лучше, значит наверное так оно и есть! Просто почитав форум, я понял что ТТ 01 это классика дрифта. Поэтому думал её и взять. А вот на ТФ-5 кузов нормальный (копийный, с фарками и т.д.) от ТТ 01 подходит, или у них кузова свои какие-то? А то то что продаётся в наборе совсем кошмар!:eek:

немного напутал:d все наоборот у ТТ-шки идут кузова копийные а у ТФ-5 туринговый как в наскаре, поэтому кажется что он фиговый,это не проблема купишь потом болие нравищийся тебе кузов... все просто маштаб 1:10 ширина 190 или 200мм все... под 200мм кузова надо подбирать диски с большим вылетом иначе колеса будут глубоко в арках

NEGOR 30.08.2009 20:23

Спасибо! Единственно уже давно пытаюсь найти рекомендации по настройке схождения и развала колёс под дрифт. Много чего попробовал на своей ДВС-ке, но оптимального баланса так и не нашёл. На трубах то всё проще, можно смело ставить нули везде! А вот на резине - вопрос!

Mарк 04.09.2009 15:56

Вообще-то 200мм,это для двс,190 идет на электро

chegi 04.09.2009 15:58

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 169275)
Вообще-то 200мм,это для двс,190 идет на электро

:d:d:d:d 10 символов

Mistel 04.09.2009 21:17

ну ничего не мешает поставить на электро диски с вылетом и кузов 200 мм :)

NEGOR 04.09.2009 21:22

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 169332)
ну ничего не мешает поставить на электро диски с вылетом и кузов 200 мм :)

Золотые слова! А вот наоборот вряд-ли У меня на ДВС 190 мм не встаёт, нужно однозначно 200.

Fenik 09.09.2009 21:53

Выручайте,
у меня аккумулятор на 5000 mah
машинка tt01 мотор спор тюнед.
аккума хватает на 20 минут хорошего дрифта.
Потом в занос уже сорвать не реально, не хватает мощности.
Что можно сделать чтобы вернуть мощность?
аккум новый.
после покупки пару раз заряжал, и долго он потом лежал примерно месяца 3, и теперь вот такая проблем.

gorbi 09.09.2009 22:00

мотор сколько катаный?

Fenik 09.09.2009 22:07

где то пол года

marat 16.09.2009 16:11

Вложений: 3
у меня акк 6500мА максамповский. LiPo. двиг БК.
последний раз 1,5 часа катал. не до отсечки. при зарядке зашло 3800мА.
вообще заметил что на максамповских акках техника гораздо дольше едет чем на других. например в ноль НиМн 3600 дуратракс сьедается за полчаса. парадокс....
кстати нашел в магазине ОБИ вот такую приблуду:
липучку на самоклейке. снимаеш защитную ленту - клеится намертво как три-м скотч. может кому пригодится крепить аккумы.

Mарк 24.09.2009 16:28

А вообще,аккумулятор Li-po,намного дольше держится,чем никель метал гидридный?а то все Li-po хвалят

AE86 24.09.2009 17:14

Да гораздо дольше.
marat можешь скинуть ссылку на эти акки?

marat 24.09.2009 18:59

Цитата:

Сообщение от Mарк (Сообщение 173797)
А вообще,аккумулятор Li-po,намного дольше держится,чем никель метал гидридный?а то все Li-po хвалят

производители обещают что да.
из плюсов - высокая токоотдача, быстрая зарядка (полчаса-час) без ущерба для емкости.
обслуживается только сложнее. надо чтоб регуль с отсечкой по напряжению был и зарядник с баллансиром. иначе алилуя. еще говорят они взрываются при повреждении.

добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от AE86 (Сообщение 173808)
Да гораздо дольше.
marat можешь скинуть ссылку на эти акки?

вот ###### на мои:
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=5185
270бакинских пара. весят примерно как стандартный гидрид, только толще. боюсь не войдут по высоте в варианты с перпендикулярным расположением акка, например в спринт2.

а если поставить эти то можно вообще машинку дома не доставать из сумки :eek:
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2541
на часов 4-5 хватит с бк. весят только много.

добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Fenik (Сообщение 170437)
Выручайте,
у меня аккумулятор на 5000 mah
машинка tt01 мотор спор тюнед.
аккума хватает на 20 минут хорошего дрифта.
Потом в занос уже сорвать не реально, не хватает мощности.
Что можно сделать чтобы вернуть мощность?
аккум новый.
после покупки пару раз заряжал, и долго он потом лежал примерно месяца 3, и теперь вот такая проблем.

какой акум? если металгидрид то его после кажых покатух требуется убивать в ноль и медленно заряжать минимум часа 4 по максимуму. разу к 4-5 наберет максимальную емкость и токоотдачу, так как обладает эффектом памяти. это как помните в первых мобилах тренировали аккумы. та же байда, принцип тот-же.

ёж_m5 24.09.2009 19:35

Ога и они для 8 масштаба,ум..

marat 25.09.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от ёж_m5 (Сообщение 173852)
Ога и они для 8 масштаба,ум..

универсальные я про это писал ниже.
по длинна-ширина они все одинаковые. разная высота. поэтому в машинки с перпендикулярным расположением батарейного отсека не войдут скорее всего. скоро проверю.
есть еще у меня от у-ревы 3х баночные LiPo 11,2V. лежат почти без дела.
кто нить подскажет можно их пользовать с БК или рег сгорит?

Mistel 25.09.2009 10:58

Смотри инструкцию к регу, некоторые держат 11.1В. А вообще никто не мешает тебе отпаять оттуда 1 банку и катать ваще без проблем :)

Mарк 26.09.2009 19:36

Ну понятно,не буду их покупать,не хочу чтоб шаська взарвалась


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors