![]() |
Собственно какой привод лучше?
немного поискал,но не нашел ничего... а очень интересно, что же лучше, карданный вал,либо ремень? есть еще привод на "костях", но это вообще китайское извращение... что подскажите?
|
сто раз обсуждалось! нет однозначного ответа, каму что нравится! тему мона наверн закрывать)))
|
нееет...я докопаюсь до истины, какая потеря мощности при передачи валом\ремнем? насколько вал\ремень дольше служит? какая критическая скорость вращения у каждого? какая ценовая категория про у каждого?
|
|
Цитата:
|
вы спортцмены чтоб сотые ловить?????????
катайся на чём хош в бесполезном дрифте пофигу!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Цитата:
|
вот и мне ремень не внушает как то доверия...кардан вседки метал....
|
а ничего что народ гоняет на ремнях с бк на 3.5 витках?и горя незнают.вы думаете инжинеры которые эти шаськи конструируют и не первый год все такие идиоты
|
отвечу как гонщик, ремень луше на коротких,техничных трассах т.к. при перегозовках в зависимости от натяжки способен перескакивать на зуб два и позваляет сохранить динамику, а кардану надо приостановиться и пропустить пару сотых-тысячных
|
Цитата:
Вот вам еще вопрос, ремень не будет ли работать как пылесос внутри? |
Ремень для зала, пылесос ещё тот
|
DREIK, Спасибо огромное за ответы. На последок,с какой частотой его менять надо? и из чего обычно делают шестерни на диффах которые он крутит?
|
обычно из авs(на дешёвых)из поли чегото на крутых(беленькие такие) и на та-04 есть тюн,:eek: альминевые дифы с орк-стеклянными шарами:eek:
меняй как порвёться |
Цитата:
|
Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors