![]() |
ДВС для дрифта?
Привет всем, напишите свои отзывы о ДВСках для дрифта, кто на чем гоняет и как оно в обслуживании.. Просто думаю себе взять такую, но мучают сомнения.. Заранее спасибо) ;)
|
плюсы: эфектность!
минусы: кулачки сцепления главный расходник, недостаточное охлаждение мотора, трасса замасливается отходами топлива - это так ( просто неприятно) постоянная подстройка мотора под погоду и частая заправка - электрички щас по времени езды обгоняют ДВС при наличии Li Po. а шасси хорошее. |
т.е. стандартного бака на двс на сколько примерно хватает по времени?
Как думаешь, стоит переходить на двс?)) или фиговая затея? |
Цитата:
кому что нравится. я выбрал электро потому, что меньше приблуд надо с собой возить и всё таки меньше грязи и без ядовитого запаха. |
на двс намного интереснее. все зависит от личной тех. мат. части и правильного места роста рук.
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Сразу вопрос, вот у этой что надо под замену? |
Да на ДВС эфектней и красивей ... Но и расходы намного выше!!!! Топки не напасешся... Из-за постоянных высоких оборотов быстрый износ двигла :( Решать то тебе :) Но длля дрифта с точки зрения практичности, на мой взгляд электричка лучше :)
|
Цитата:
|
Ну я не владелец ДВС :) Но как понял из слов монстровода :) В количестве масла :) Идет разное процентное содержание :) И как то его делят на зимнее летнее.... Это е ко мне :) ДВС лучше для офф роуда :) А дрифт все таки лектричка :) НО как не крути это ИМХО .... Все в твоих руках :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят ,а вы незадумывались сами чевого вы добиваетесь??:) М? Прально схожесть с 1:1 а именно выхлопные системы, свет, спойлера, ктото пытаеться дым добыть(разными способами), а дальше будет звук =) поверьте однажды кто-то создаст подобнуюю тему ("как сделать рычание схожее с 1:1" например так))). А в ДВС это уже всё есть =) дым, шум добавь фары и спойлер, да колёсики =) вот и всё, почти 1:1. Подумайте над этим. ;-)
з.ы. Я конечно понимаю что всем сложно и лениво вдоваться в тонкости настроики ДВС движка. электро два движения зделал и поехал =), но рано или поздно это надоедает, и тогда задумываешься о чём-то большем... |
золотые слова, Аристарх Христафорыч, золотые слова:)
|
Как раз на такой мой друг катался.
Из плюсов: Звук, дым, большая скорость, по поведению на дороге очень близко к 1:1. естественно все регулировки. Реально ну очень интересно. Из минусов: надо учить матчасть, очень тщательно за ней следить, приходится возить с собой много всего, нужно не менее 10 м2 пространства для дрифта. Кстати сейчас друг как раз купил электричку, как раз из-за того, что надоело регулярно обслуживать, а эту продает =( Имхо электричество издает мерзкие звуки(( Так что надо определиться каждому для себя. + и - я как раз описал. |
UrFen_Juice, да спасибо))
Trin, вот вот, наверно поэтому и задумался о двске, потому что ближе к 1:1.. и дрифт на двс более зрелищный. rinian, спасибо) таааак, время до зарплаты еще есть чуть-чуть, так что успею подумать, но я уже ближе к двс склоняюсь.. |
Что купил то в итоге? И как впечатления о покупке?
Сделал выбор! Помоги другим!!! |
Вложений: 1
Цитата:
В первую очередь я рассматривал затраты на машину, именно на, так сказать, "обслуживание", а не покупку. Топливо в ДВС, в среднем 1500-1600 рубликов за галлон (~4литра), бак приблизительно 200мл, который расходуется за 15-30 минут (по словам владельцев), т.е. хватит примерно на 5-10 часов покатушек и еще надо учесть потраченные примерно 4 бака (не помню точно) на обкатку и настройку двигателя. А в электро надо тупо платить за электричество у себя в квартире)))) Это и было очееень большое ЗА электро.. НО ДВС, она ж настоящая, ближе к 1:1 и дрифт зрелищнее и нет этого жуткого попискивания электро двигателя, блин, хочу ДВС))))) хаха)) На самом деле решать надо самому, для меня это был трудный выбор.. И если у меня появятся как бы лишние денюжки, то возьму себе ДВС дрифтовую не задумываясь) Надеюсь хоть чем то, но помог. |
Не тешь своё самолюбие, ДВС настоящий и ДВС модельный ктр можно себе позволить в дрифте, это 2 абсолютно разные вещи. И звук у ДВС модельных, по сравнению с настоящими просто омерзительный вой или писк. У электрошасек ремешковых очень приятный шелест.
Все нормально, зачем тебе грязная и маслянная шаська/кузов/руки лишняя ядовитая химия в доме ? да здравствует электро =) Не воняет, не пачает, не пачкается собственными продуктами и симпатичней выглядит))) ДВС прикольно, это в авиамоделировании когда там гиганские движки ставят, вот они на холостых тарахтят прикольно, но когда на взлет уходят, тоже появляется дураццкий писк( |
Цитата:
|
Ближе к 1:1 она только одним поршнем, одной гильзой, одним коленвалом, да и то если у 1:1 двухтактный двигатель.
После ДВС на воробьевской трассе дрифтить сложнее, так как масла на трассе остается много. |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors