![]() |
Какие хар-ки у стокового мотора та ТТ01?
Интересует вопрос, какие обороты и момент, может кто знает, а то хочу помощнее, а хочеться знать мощнее чего покупать и на сколько.
|
стоковый от тамии - это обычная банка , 27 витков , думаю врятли кто считал на них обороты
|
Цитата:
обороты ~14000 момент=? кол-во витков 27(сток) самый неприхотливый мотор!!! если хочется более оборотистый мотор,то можно посмотреть стоковые моторы на 27 витков.Например Epik-21000-+1000 оборотов. итд итп!! при выборе мотора не забывай о лимите своего регулятора.Он держит максимум 19витковый мотор!!!не меньше а рег сгорит!! а так еще спрашивай народ много чего еще расскажет... |
Цитата:
|
ну нада полазить но ####ам и посмотреть :) не ленись :)
я же могу сказать , а точнее повториться - не максимальные обороты важны в дрифте , а ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ! у меня есть киошо 15 витков , на обычной резине пуляет на ура ! на глаз 80-90 км\ч , а в дривте такой же как и мой дрифтовый орион на 21 виток, иногда даже хуже , так как для меня он достаточно долго раскручивается ( у него страбает имено вращающий момент ). |
Цитата:
|
А я взял маторий спорт тюнед 540 (подходит для стандартного регуля), малую шестерню на 25 зубов, хотя продавец советовал брать меньше стокового, теперь динамика машины вполне радует - дрифт стал не попытками, а удовольствием, если дрифт заканчивается раньше чем надо, просто добовляешь газу, а так дрифтить можно на трети/половине газа курка (по кафельной плитке на родной резине с рисунком протектора).
|
малая шестерня называется пиньён :)
для дрифта нада маленький пиьнён . 25 пиьнён тея спасает на кафеле |
мне кажется на асфальте на дрифтовых колёсах тоже будет нормально. Нет?
|
будет тяжелле сностиь заднюю ось , будешь больше напрягать мотор . но по прямой ехать будет быстрее но разгоняться долше .
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже при -10 на дрифтовой резине на улице по асфальту после того как пришел домой двигло нагрелось пиз.ец |
Я пробовал ставить самый маленький pinion (25) + большой spur (80) - мотор был недогружен и грелся ещё больше. Да и приходилось его постоянно раскручивать. Потом поставил стандарт для "альфы": pinion 33, spur 74 - результат: мотор греется меньше, модель едет значительно резвее и теперь газ даже на половину редко выжимаю. А мотор между после каждого акк-ра охлаждаю обычным кулером от компа - пару минут и он снова холодный :)
использую reedy mpv stock motor 27 витков. |
Ginekolog, да мотор греется пипец - поставил радиатор, про регуль не знаю
|
так, а у меня пиньен простите 19 зубов (сток), ведомый же- 61 зуб (сток). на киоше разве пиньен меньше 25 не бывает? и ещё , чем меньше витков, тем больше обороты?
|
Я обратно поставил стоковые шестерёнки, ибо на парковке облажался по полной, хотя на дрифтовой резине может будет лучше...
|
ну опять же ...
у каждого своё и есть стандарты не только по кол ву зубов , но и по их размеру-подбор. есть , если не ошибаюсь - подборы 48 , 64 т 96 . 96 самые мелкие зубцы , 48 самые крупные . да , чем сеньше витков , тем обороты больше . |
При большой шестерёнке на моторе у движка Спорт Тюнед 540 мощьности не хватает с порковочным покрытием колёса сорвать и вообще движог оказался Г - он на 16 Ампер, а регуль 101 держит до 60А в каждую сторону, хотя не представляю как быстро будет аккум улетать при 60 А. Надо подбирать Моторий не только с большими оборотами, но и с высокой мощьностью, хотя оборотов 25000-30000 должно хватать, если он мощьный.
|
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors