Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Какие хар-ки у стокового мотора та ТТ01? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=91)

Ginekolog 23.12.2006 20:47

Какие хар-ки у стокового мотора та ТТ01?
 
Интересует вопрос, какие обороты и момент, может кто знает, а то хочу помощнее, а хочеться знать мощнее чего покупать и на сколько.

DOBER 24.12.2006 01:18

стоковый от тамии - это обычная банка , 27 витков , думаю врятли кто считал на них обороты

Khorn 26.12.2006 06:47

Цитата:

Сообщение от Ginekolog (Сообщение 1032)
Интересует вопрос, какие обороты и момент, может кто знает, а то хочу помощнее, а хочеться знать мощнее чего покупать и на сколько.

напряжение 7.2v
обороты ~14000
момент=?
кол-во витков 27(сток)
самый неприхотливый мотор!!!

если хочется более оборотистый мотор,то можно посмотреть стоковые моторы на 27 витков.Например Epik-21000-+1000 оборотов.

итд итп!! при выборе мотора не забывай о лимите своего регулятора.Он держит максимум 19витковый мотор!!!не меньше а рег сгорит!!

а так еще спрашивай народ много чего еще расскажет...

Ginekolog 27.12.2006 01:35

Цитата:

Сообщение от Khorn (Сообщение 1150)

если хочется более оборотистый мотор,то можно посмотреть стоковые моторы на 27 витков.Например Epik-21000-+1000 оборотов.

а гже можно на этот эпик посмотреть? и какова цена? буду благодарен за ссылку на наши магазины с ним.

DOBER 27.12.2006 02:29

ну нада полазить но ####ам и посмотреть :) не ленись :)
я же могу сказать , а точнее повториться - не максимальные обороты важны в дрифте , а ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ !
у меня есть киошо 15 витков , на обычной резине пуляет на ура ! на глаз 80-90 км\ч , а в дривте такой же как и мой дрифтовый орион на 21 виток, иногда даже хуже , так как для меня он достаточно долго раскручивается ( у него страбает имено вращающий момент ).

Khorn 31.12.2006 15:45

Цитата:

Сообщение от Ginekolog (Сообщение 1177)
а гже можно на этот эпик посмотреть? и какова цена? буду благодарен за ссылку на наши магазины с ним.

ну например www.uralhobby.ru

nikolos5 08.02.2007 00:57

А я взял маторий спорт тюнед 540 (подходит для стандартного регуля), малую шестерню на 25 зубов, хотя продавец советовал брать меньше стокового, теперь динамика машины вполне радует - дрифт стал не попытками, а удовольствием, если дрифт заканчивается раньше чем надо, просто добовляешь газу, а так дрифтить можно на трети/половине газа курка (по кафельной плитке на родной резине с рисунком протектора).

DOBER 08.02.2007 02:20

малая шестерня называется пиньён :)
для дрифта нада маленький пиьнён . 25 пиьнён тея спасает на кафеле

nikolos5 08.02.2007 02:25

мне кажется на асфальте на дрифтовых колёсах тоже будет нормально. Нет?

DOBER 08.02.2007 02:37

будет тяжелле сностиь заднюю ось , будешь больше напрягать мотор . но по прямой ехать будет быстрее но разгоняться долше .

nikolos5 08.02.2007 12:07

Цитата:

Сообщение от DOBER
будет тяжелле сностиь заднюю ось , будешь больше напрягать мотор . но по прямой ехать будет быстрее но разгоняться долше .

Это должно компенсироваться мощьным мотором, а если поставить маленькое кол-во зубов, то обороты падают, а мощность возрастает. А я большим кол-вом зубов поднимаю обороты за счёт мощности, а мощность поднимаю более мощным мотором (у которого и оборотов больше). Во как.

Ginekolog 08.02.2007 13:02

Цитата:

Сообщение от nikolos5 (Сообщение 3574)
Это должно компенсироваться мощьным мотором, а если поставить маленькое кол-во зубов, то обороты падают, а мощность возрастает. А я большим кол-вом зубов поднимаю обороты за счёт мощности, а мощность поднимаю более мощным мотором (у которого и оборотов больше). Во как.

Подрифти минут 10 в помещении без остановки и после этого потрогай двигло и регуль, ты даже дотронутся не сможешь! Советую воткнуть поменьше звезду на движке.

Даже при -10 на дрифтовой резине на улице по асфальту после того как пришел домой двигло нагрелось пиз.ец

AutoPilot 08.02.2007 13:15

Я пробовал ставить самый маленький pinion (25) + большой spur (80) - мотор был недогружен и грелся ещё больше. Да и приходилось его постоянно раскручивать. Потом поставил стандарт для "альфы": pinion 33, spur 74 - результат: мотор греется меньше, модель едет значительно резвее и теперь газ даже на половину редко выжимаю. А мотор между после каждого акк-ра охлаждаю обычным кулером от компа - пару минут и он снова холодный :)
использую reedy mpv stock motor 27 витков.

nikolos5 08.02.2007 14:37

Ginekolog, да мотор греется пипец - поставил радиатор, про регуль не знаю

ivanch 14.02.2007 00:08

так, а у меня пиньен простите 19 зубов (сток), ведомый же- 61 зуб (сток). на киоше разве пиньен меньше 25 не бывает? и ещё , чем меньше витков, тем больше обороты?

nikolos5 14.02.2007 01:31

Я обратно поставил стоковые шестерёнки, ибо на парковке облажался по полной, хотя на дрифтовой резине может будет лучше...

DOBER 14.02.2007 03:41

ну опять же ...
у каждого своё и есть стандарты не только по кол ву зубов , но и по их размеру-подбор.
есть , если не ошибаюсь - подборы 48 , 64 т 96 . 96 самые мелкие зубцы , 48 самые крупные .

да , чем сеньше витков , тем обороты больше .

nikolos5 14.02.2007 20:01

При большой шестерёнке на моторе у движка Спорт Тюнед 540 мощьности не хватает с порковочным покрытием колёса сорвать и вообще движог оказался Г - он на 16 Ампер, а регуль 101 держит до 60А в каждую сторону, хотя не представляю как быстро будет аккум улетать при 60 А. Надо подбирать Моторий не только с большими оборотами, но и с высокой мощьностью, хотя оборотов 25000-30000 должно хватать, если он мощьный.


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors