![]() |
Какими качествами должна обладать машина для дрифта?
Друзья, давайте в этой теме потолкуем о качествах, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в машине для дрифта. Предлагаю качества расписывать - для чего именно оно устанавливается на тележку :bk::bk:
|
Цитата:
|
прежде всего она должна ехать )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина для дрифта (как и любая другая) должна обладать толковым хозяином)))
|
который не создает дибильные темы!
|
сорри, что не расписал!
Качество - например: Устанавливаем гладкую резину, чтобы контакт с дорогой был хуже. вот качество - новая резина - для ухудшения контакта с дорогой Gluklich, я думал Вы тут помогаете новичкам, а не смеётсь над ними? |
Не гладкую, а твердую. Микропора тоже гладкая...
Двигатель, достаточной мощности чтоб прокручивать колеса. Достаточно жесткая подвеска дабы кузов не кренился и машина не плавала. Заблоченый задний диф или спул для одинакового крутящего момента на каждом колесе задней оси. Полный привод, иначе машинку будет просто вращать вокрус своей оси... |
Машина для дрифта, полюбасу должна быть оборудованна дрифтовым кузовом))
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Маверик купи мою шаську а? не парь людям моск)
|
Цитата:
|
Мне нравится поговорка, которую я услышал на одном западном форуме по первому масштабу от человека из ралли, думаю даже здесь она будет звучать как нельзя лучше: Машина для дрифта отличается от любой другой спортивной машины лишь отвратительно настроенной подвеской. Идея в том, что в идеале настройка подвески, если отбросить именно подстройку под конкретный трек, сводится к улучшению сцепления с дорогой, что ведет к известным последствиям. Здесь наоборот, чем хуже настроена подвеска, то есть чем меньше сцепление, тем лучше, однако в разумных пределах конечно. Глобальную составляющую в масштабной технике играет резина, дальше идут более точные настройки вроде дифференциалов, камбера/тое (развал-схождение если хотите) и так далее, ведущие к подстройке под стиль/цель катания.
Цитата:
|
2 kdog
Толи я тебя не понял, толи ты сморозил чушь. Сцепление с трассой в дрифте идет на 1м месте. И настройки подвески в том числе. То что ее делают "дубовую" не означает что все просто: аморики пожеще, пружины пониже\пожеще вот и все. В дрифте 98% времени машина находиться в УПРАВЛЯЕМОМ заносе. А чтоб он был управляемым на скоростях 100+км сцепление должно быть максимальным... И говоря уже о других спортивных авто... Это всегда компромис. В дрифте компромисов практически нет в отношении подвески. |
Дрифт
Цитата:
|
Цитата:
Респект тебе kdog |
Цитата:
Примерно об этом я и говорю. Надеюсь от темы не ушел и недопонимание прояснил. Насчет компромиссов в дрифте по отношению к подвеске могу в некоторой части согласится. Но есть например настройки кастер/камбер/угол выворота, где как раз надо добиваться компромисса между легкостью руления, площадью контакта шины, особенно в положениях руля, отличных от нуля и не забывать о противной ситуации с заеданием рулевого в крайнем положении из-за того, что все шаровые на хабе "проходят через центр" т.е. выравниваются в одну линию и тяга заедает, это к вопросу о вывороте. Как то так. |
даже читать в падлу.......
|
Отличная идея осведомить нас об этом. По делу мысли были высказаны? Мной были; а это может значить лишь одно:
http://rta.clan.su/RC/Care-Bear.jpg |
2 kdog
Впринципе недопонимание исчерпано. Тем не менее насчет компромиса немного не согласен. Ты говоришь не о компромисе, а о предельных возможностях (макс угол поворота и т.д.) чтоб таже рейка не заедала или еще что. А насчет "отвратительной настройки подвески" это относительно. С туринговой позиции да, настройка для дрифта - кака. Однако туринговая настройка для ралли - тоже кака. |
Насчет заедания рейки я упомянул к случаю, основной компромисс здесь в камбере/развале, заключается он в предпочтении иметь сцепление на прямой или в повороте, также износ шин. Как на машине DriftWorks, внимание на внутреннее колесо:
http://doristars.com/v-web/gallery/a...copy.sized.jpg Лучше даже эта: http://media.driftworks.com/S15/S15Decals8.jpg Все в угоду контролю в повороте, однако никакого сцепления на прямой + передние шины живут по словам Фила два захода. Компромисс? Возможно. Но повторюсь, с тобой в основном согласен. Насчет отвратительной настройки подвески ты правильно понял, именно так и я хотел чтобы это утверждение восприняли. |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors