![]() |
Стоит ли на это тратить деньги?
такой вопросик,стоит ли ТТху тюнить алюминием(кардан,рычаги ну и т.д).на сколько знаю,гнётся.хотя кто как считает. Стоит ли вкладывать в это деньги,и какой от этого эффект... заранее спасибо):p
|
Лучше от этого она не поедет, вкладывай в более проф. шасси.
|
Смыла нет обсолюдно никакого только деньги зря потратишь лучше продай свою ТТ и купи Про шасси Хрей например.
|
Если не ярый "фанат" ТТ, то лучше поменять ее на что то более стоящее!
|
Цитата:
|
ни в коем случае не тюнить!
ПРОСТО ПОКАТАЙ И КОПИ НА ДРУГУЮ. |
ИМХО: Покатать, поубивать, понять цепляет это или нет. Если цепляет, копи на про шась. Не цепляет, продать или убить до последнего болта)
|
согласен со всем что сказанно выше.
ЗЫ: "в умелых руках и х*й - балалайка" так что и на тт можно норм ездить ;) |
стараюсь ТТ тюнить сам, ничего не вкладывая практически, чисто дорабатываю по-мелочи :) Хотя частенько тянет понакупить всякого хлама на нее, но как посчитаешь сколько это денег, то сразу успокаиваешься :) Если пока что не хочется покупать другое шасси, но руки чешутся потратиться, то стоит вложиться в хорошие аккумуляторы с зарядкой, аппаратуру.. Ну или там с корпусами баловаться :)
|
зато скока радости тюнинговать ее)) тут не в потраченый деньгах смысл
п.с. ###### на мою тт в подписи |
Извините если кого обижу, но тюн ТТ вызывает ассоциации с хач-тюнингом, пер*ит, но не едет. Зато красиво и блестяще:bm:
|
Главное хозяину корыта нравиться.
Если хочешь получить толк от тюнинга, выкинь ТТ. Но если интересен процесс, то ТТ лучший вариант ибо такое колличества тюна неначто более нет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, конечно, в прямых руках даже стоковая ТТха "едет". Но про шаська в этих же руках едет гораздо лучше. Посади дачника на МакЛарен, он не побьет рекорд Сильверстоуна...
Цитата:
|
Блин,да не в железках дело то!!!
А насчет дачника....хошь сказать если тебя посадить ты побьешь этот рекорд?значит ли это что ты дачник?есть смысл тюнить что угодно и чем угодно если душа к этому лежит....а если уж дойдешь мозгом,что поменять нада-так меняй...тока засирать зачем?здесь совета просят а не личное,возможно оскорбительной для некоторых мнение..... |
да на самом деле поставить тт на подшипники и впихнуть вменяемую бк систему и будет тебе счастье))))
|
Совета просят....ну так я и высказал свое мнение, которое не на пустом месте основал (да да, у меня была тт, и я тоже опначалу ее тюнил, хоть остановился вовремя)) Тема сейчас станет как и многие другие, где подробно описано что денег ттшный тюнинг попросит неимоверно много, и ее стоимость в итоге превысит стоимость про-шасси, которые не на один порядок лучше! И чтоб на тт за про-шасси удержаться то надо немало попотеть, т.к. настроить стоковую тт для более менее приличного дрифта практически невозможно, а затюненую...ну скажем немногим легче)
|
Цитата:
Просто если хочется тюнинговать что-то, берите хотя-бы Спринт 2 - шасси хотябы имеет интересные конструктивные особенности, которые в данный момент в Про-Шасси не встречаются (точнее втсречаются но очень редко). Именно поэтому, вместо тюнинга шасси, лучше вкладывать деньги в электронику - она хотя б к любому шасси подойдет... |
Вообщем,как говорится,можешь копать,а можешь не копать.Просто учитывай мнение "дедов"
Главное,что когда ты поймешь(а ты поймешь) что ТТха уже не подходит,ты купишь новую про шаську,но не будешь переживать и убиваться,что,типа,на фига я стока бабок туда убил....хотя повторюсь и ТТха может ехать. |
Цитата:
|
Цитата:
Никто не переходит на оскорбления. Я выше написал что с практической точки зрения толку в тюнинге ТТхи нет. Только если увлекает сам процесс тюнинга, а на результат пофиг. |
Любой тюнинг подразумевает трату денег и никогда не окупается.
|
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors