Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   развесовка модели для дрифта (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8752)

marat 16.07.2009 02:08

развесовка модели для дрифта
 
Вложений: 3
заметил что машинка очень по разному себя ведет в длительном дрифте при установке NiMn и LiPo батареи. причем в одну сторону на LiPo идет хорошо, в другую разворачивает. правильная развесовка (одинаковая) вдоль кузова дала хороший дрифт по большому радиусу. остается открытым вопрос по развесовке передних и задних осей. буду экспериментировать. результаты выложу.

в данной очень актуальной теме прошу писать только по делу. делимся только своим личным опытом опытом.

tamya TB evolution V
двигатель БК HPI Racing Flux Brushless System
задняя ось - спул
передняя ось - обгонная муфта
резина Yokomo Zero-Two Super Drift Tire

ёж_m5 16.07.2009 03:45

Если поставишь трубы то меньше будет чуствоваться .

NitroX 17.07.2009 09:04

Кстати, такая же проблема... Причем на трубах чуствуется, даже очень. Вопрос, есть ли какой-то способ вымерить развесовку? или все как обычно, на глаз?

Ke$h 17.07.2009 11:25

на глаз и ощущение водителя, каждому свое как говорится.

Gluklich 17.07.2009 20:20

блин завернули в доску два шурупа, поставили на них шаську- грузить пока не перестанет с ним сваливаться в бок

DIXXn TOURING 17.07.2009 23:32

незнаю как на Тамии у меня Хипи Е10, тока купил на интерес. Движок впереди рядом поставил серву, акумы спаял по 3 и разнес по сторонам от кардана перед задней осью. сзади спул впереди обычный дифф. акум Гидрид 4600.

Результат: полный контроль как по большой дуге так и в быстрых перекладах. особенно ничево не довешывал грузиками. может дело в положении двигла. но все путем, если несчитать люфты. Но это болезнь Е10.

Вот и весь мои опыт в развесовке. Извиите если чето не по теме.

П.С. забыл одну деталь. шаська родная изята на ее место оставил текстолит 2.5мм вырезал на лазерном станке. полностью скопировал контур и крепежные точки с оригинала + новые дополнительные дырки для сервы .

Mistel 20.07.2009 00:52

идеальная развесовка для дрифта 25% массы на каждое колесо, по 50% на ось) ИМХО

iRoNSyP 20.07.2009 13:49

Точную развесовку можно произвести с помощью ювелирных весов, которые измеряю до десятой грамма, "взвешивая" каждое колесов по отдельности. Ну а далее просто посчитать процент от общего веса на каждое колесо). Для пущей точности уровень поверхности весов должен быть на 1м уровне с точками опоры отсальных 3х колес. Для нагрузки можно использовать грузики для баллансировки автомобильных колес. Для более точной можно заморочиться рыболовными грузилами^^. Но эт уже фанатизм...

DIXXn TOURING 04.08.2009 02:19

Развесовка по цыфровым весам
 
Всем привет.

долго мучался со способом развесовки. Результат: купил ЦыфроВесы 4 штуки, каждый агрегат тянет до 500гр веса.
стоимость сей покупки 75 бакинцев.

кладем под каждое колесо весы и все. развес на каждое колесо и суммарно межосевой баланс. Все просто как два пальца.

gorbi 17.08.2009 13:35

Цитата:

Сообщение от marat (Сообщение 164658)
вся регулировка происходит с помощью винта жесткости пружин. чем жестче колесо прижимается к дороге, тем больший вес на него переходит с других колес.
проблемма регулировки веса снята. экспериментирую с весом зада и переда. :az:

ПИПЕЦ!!!! Ты сам то понял что сказал? Для начала это не винт, а гайка. А во вторых ей регулируют клиренс модели а не жесткость пружины. Вот ты этим "болтом" регулируеш клиренс. Это тоже самое что ты одни весы на 1мм вниз опустишь (колесо будет весить легче). И то что ты накрутишь, не имеет никакого отношения к центру тяжести.

Развесовку правильно делать на двух весах. Сначала поперечную (лево-право), потом продольную (перед-зад).

LSD 17.08.2009 13:57

мало того, все еще проще. Но делается это на начальной стадии сбора шасси (Если кит). Либо снять и взвесить с готовой модели или посмотреть в нете технические характеристики вес твоей аппаратуры (сколько вести мотор, серва, приемник). Взвесить каждый элемент до устанвки и ты будеш знать где и какой вес у тя стоит. Например серва 66гр. и т.д. Это самый ТОЧНЫЙ способ развесить шасси.

LSD 17.08.2009 14:16

Цитата:

Сообщение от marat (Сообщение 164732)
тсссс.:al: не надо писать что зто самый точный способ, надо - мое мнение :bm: . сейчас здесь появится злой человек и скажет что мы дауны :be: , что вес элементов роли не играет, играет правильное размещение на деке и т.д. и т.п.

зря ты так на самом деле! Со злобным дядей "Горби" мы вместе сидели на кухне и развешивали наши шаськи! И да ты правд расположение аппаратуры действительно влияет на развесовку и это еще один нюанс в подтверждении того, что надо не полениться, взвесить все отдельно и ты будешь точно знать где и какой вес у тя распологается.

А если вести ся так как ты, то тема баян! 10 клон темы про вес, просто ты очередной новичек, которому было влом полистать форум:rolleyes:

3DMen 17.08.2009 15:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от DIXXn TOURING (Сообщение 162232)
Всем привет.

долго мучался со способом развесовки. Результат: купил ЦыфроВесы 4 штуки, каждый агрегат тянет до 500гр веса.
стоимость сей покупки 75 бакинцев.

кладем под каждое колесо весы и все. развес на каждое колесо и суммарно межосевой баланс. Все просто как два пальца.

Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.

Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.

AutoPilot 17.08.2009 16:30

Очень интресная по теме с участием спортсменов и проектировщиков шасси
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6189


Цитата:

Сообщение от NitroX (Сообщение 158643)
Кстати, такая же проблема... Причем на трубах чуствуется, даже очень.

если такое очень чувствуется на трубах, в первую очередь надо искать проблему не в развесовке шасси, а в исправности и правильности других настрок: проверить подшипники в ступицах и дифференциалах (если стоят спулы, то это вряд ли будет влиять. но проверить не помешает никогда :d ), проверить одинаково ли колёса поворачиваются в обе стороны, одинаково ли выставлены все "углы" в подвеске, а так же насколько одинаково изношены шины

marat 17.08.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от 3DMen (Сообщение 164757)
Всем привет, исходя из постов выше, понял, что надо сделать так чтобы 25% массы машинки была на каждом колесе.

Делается это просто без 75$
1.Берём моток ниток
2.Берём две рейки, палочки, металических прута... по размерам чуть больше диагонали машинки (от колеса к колесу) надо чтобы эти прутья были одинаковыми и однородны по всей длине по массе.(я брал две обрезаные спицы велосипеда)
3.Две спицы скрепляем тойже ниткой посередине жёстко и под таким углом, чтобы они проходили через колёса вашей машинки рис.1
4.Крепим к колёсам четыре нити, потом эте же нити крепим перпендикулярно к нашим спицам все нити должны быть одинаковы как по длине так и по материалу!
5.Привязываем к центру наших спиц верёвку и подвешиваем.
6.Потом при помощи винтов настраеваем так, чтобы машинка приняла строго горизонтальное положение.
з.ы Эта установочка позволяет смещать центр тяжести в лево вправо, вперёд назад, приэтом можно точно определить местоположение центра тяжести. проэктируя пер####кулярно центр соединения спиц на машинку.

добро пожаловать в кукольный театр :) Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?

harrier 17.08.2009 20:08

Позвольте НОВИЧКУ поделиться личным опытом.
У меня КИОША ТФ-5. Сток.
Короче, как купил - машина виляла в разные стороны.
Я уравновесил сначала по осям:
1) положил на ребро напильник плоский, на него положил машину (предварительно найдя центр между осями). Примерно 45 грамм налепил на передок (точно сейчас не помню - я на работе:cool:). Уравновесил;
2) потом взял доску, вкрутил 2 шурупа на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между осями шаськи. На шаське наметил точки, чтобы шурупы не соскальзывали;
3) Навесил более 120 грамм (опять таки - точно сейчас не помню - я на работе:cool:);
В итоге - получилось по 25 %
Ну, покатался. Стало чутка получше, но всё равно - не фонтан. Тут мне повстречался Алексей (gorbi) и посоветовал с передней оси перенести груз на жОпу. Спасибо ему за совет - машина покатила гораздо лучше.
Резюме:
Для более точного результата нужно копаться в книгах - читать классику, но в моём случае развесовка по 25 % не помогла. В моём случае - жОпа чутка тяжелее передка! О как!

Спасиб за внимание.
:bratv:

3DMen 18.08.2009 00:26

Цитата:

Сообщение от marat (Сообщение 164829)
Это ВАШ личный опыт или просто совет от балды?

Совет инженера без практики))

marat 18.08.2009 01:14

Цитата:

Сообщение от 3DMen (Сообщение 164960)
Совет инженера без практики))

все таки лучше на весах.
диаметр колес не учли. жесткость подпружиненых рычагов.
влияет все. тут больше наверно задача по одинаковуму весу давления на поверхность каждого колеса, а не общая развесовка. даже если центр тяжести немного смещен относительно продольной или поперечной центральной оси, регулировками можно добится одинакового давлния колес.
это правильно или неправильно. ау. гуру?

gorbi 18.08.2009 03:01

Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Ты делаешь развесовку, а не регулируешь давление колеса на поверхность (это разные вещи).
Марат! Тебе сколько лет???

stildetr 18.08.2009 04:37

Вложений: 1
370 евреев все удовольствие

NitroX 18.08.2009 09:48

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 164793)
если такое очень чувствуется на трубах, в первую очередь надо искать проблему не в развесовке шасси, а в исправности и правильности других настрок: проверить подшипники в ступицах и дифференциалах (если стоят спулы, то это вряд ли будет влиять. но проверить не помешает никогда :d ), проверить одинаково ли колёса поворачиваются в обе стороны, одинаково ли выставлены все "углы" в подвеске, а так же насколько одинаково изношены шины

Да нет, не в этом причина, все гораздо проще. на липолях эфект недостаточной поворачиваемости в одну сторону. Ставлю гидриды и все норм) Разница в массе батарей порядка 180 грамм...

gorbi 18.08.2009 12:57

По просьбе топикстартера тему закрываю!


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors