![]() |
Профики отпишитесь!
собственно вопрос-опрос.
Какая шаська может быть близка к идиалу, тут я понимаю что каждому-свое, но все же, есть же те хар-ки которые для всех являются однозначными. Возьмем все доступные на рынке шаськи представим что на все есть запчасти, какую выберем, и в чем по Вашему мнению будет ее премущество, то есть за что Вы ее возьмете. (Представим что они выдаются бесплатно):d |
|
спасибо, читаю...
добавлено через 4 минуты добавлю еще назовите шаську которую Вы бы выбрали и скажите что в ней не хватает при этом? |
По мне все топовые шаськи на одном уровне) Даже конструкция у всех схожа!
|
imho Xray T2 '009 или HB Cyclone TC... Нну или Schumacher Mi4, прикольный он, новенький, только вот интересно как едет.. чисто визуально симпатичный.
|
ок, спс....
|
хпи про-Д взял бы на данный момент.
|
как ощущения? а вот вообще если сравнивать, ну давайте посмеемся тт-д HPI про:bm:
это как пример, разница по этим шаськам это отсутствие люфтов, больше настроек, большая доступность узлов (для замены,регулировки) иной вес, и центр тяжести. Но это я предпологаю, или есть что-то прямо принципиально другое? |
принципиально другое видел только у Awesomatix, карданная шаська с поперечным расположением двигателя...
|
Цитата:
HPI Pro-D я бы брать не стал. Только если китайскую "копию". Конструктивно очень спорный момент с двумя карданами привода, тем более размещенных под углом... Можно конечно долго спорить, но я бы взял именно туринговую шасси, а не якобы заточенную под дрифт. P.S. Да, Awesomatix это интересная штука. Кстати ее таки в "серию" пустили? |
Парни одно скажу сколько людей столько и мнений.
|
это точно, на всех предъидущих обсуждениях так и было,
я просто хотел так сказать определить общие для всех мнений аспекты шасек, ясно что тип привода на любителя, но вот например угол расположения амортов- так-отстой, так-хорошо, такая рулевая- отличная, а это явно хуже. То есть то что явно и однозначно хорошо и плохо. |
Цитата:
Если бы было так просто сказать как хорошо, а как плохо, то уже давно бы сделали идеальное шасси. Однако их всегда дорабатывают, переделывают и тд. Просто из-за того что шасси это цельная конструкция, все взаимосвязано. И если вырывать отдельные решения из всей конструкции, не факт что они будут работать настолько же хорошо. Даже сравнивать два шасси, но в разных машинах практически невозможно. Очень большую роль играют настройки и вес индивидуальной машины. Поэтому тут стоит исходить только из статистики отзывов. То есть если все говорят что X-ray и Cyclone это круто - в этом есть определенная логика. Некоторые в частности отмечают что X-ray хоть и более хорошо спроектированное шасси, но едет чуть-чуть без остринки, в то время как Cyclone едет чуть более остро (как говорят на иностранных форумах "Lively"). В чем причина? Никто не знает точно. Конструктивно шасси довольно сильно отличаются, кстати. |
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors