![]() |
почему не заносит?
Уважаемые коллеги по хобби : )
Всего пару недель назад я стал обладателем машинки на базе ТТ-01Е, все пластиковое. Резина стоит - слик. Ну вобщем, недолго думая, нашел ближайшую площадку с ровным асфальтом и начал там тренироваться. Сразу оговорюсь - в дрифте, тем более РК, я абсолютный новичок, поэтому некоторые очевидные для вас вещи для меня будут открытием, поэтому прошу не судить строго. Итак, возвращаясь к площадке, она представляет из себя довольно большую площадь хорошего ровного асфальта. Это стоянка для автотранспорта, который приезжает на ярмарку меда в царицине раз в год, в остальное время там свободно и никого кроме пары роллеров там обычно нет. Так вот, я попытался построить себе трассу, разметив ее банками от газировки и при прохождении обнаружил, что машина не входит в занос. довольно крутые повороты машинка или проходит хорошо держась, или не вписывается в трассу, при этом я пробовал использовать техники дрифта, найденные в инете, не помогает. КОНТРОЛИРУЕМОГО ЗАНОСА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Вот я и решил обратиться к гуру за помощью. Объясните, в чем дело? Я подумал и пришел к выводу, что к такому результату могут приводить следующие факторы: - мой личный недостаток опыта; - неподходящее покрытие (ровный асфальт); - неверные настройки шасси; - неподходящее шасси; - недостаточно мощный двигатель, не позволяющий быстро набрать нужную скорость; Для справочной информации - у меня Тамия Порше 911 ГТ3 08 - комплект RTR (ready to run). И еще, я посмотрел кучу роликов в инете, уделяя внимание качеству покрытия, пришел к выводу, что хороший дрифт получается не на асфальте, а на железненом цементе (окрытие полов любого современного склада, хороший пример - икея). То есть получается, что асфальт - неподходящее покрытие для РК дрифта? Возможно я что-то еще делаю не так, подскажите, пожалуйста. Если же есть инфа о площадках где можно потренироваться новичку, я буду весьма благодарен. Кстати, площадка, которой я пользуюсь сейчас находится по адресу м. Орехово (первый вагон из центра), Шипиловский проезд прямо напротив гостиницы Орехово). Заранее благодарен за помощь. |
Резину меняй на дрифтовую (она жесче составом и соответсвтенно меньше сцепление с повержностью).
|
Резина в магазине продавалась как дрифтовая, протектора на ней нет. но я не стал делать вставки в колеса - это может иметь значение?
|
Меняй резину на пластик и будет тебе счастье!
Для справки: "RC" (Ар Си, чаще Эр Цэ) - radio controlled, если по русски, то "РУ" - радио управляемый. |
Ну резину то само собой на трубы,а вот я бы еще и двигло немного помощьней поставил
|
Меняй двигатель и резину!И будет тебе щастье))))
|
К саймону за трубами
|
Я конечно не гуру,но дрифтить немного умею, и скажу что стандартный двиг отлично подходит ( для начала)))), да и асфальт тоже отлично подходит,тока если с хорошим покрытием))) без камней,швов и т.д.
|
Большое спасибо за советы. Начну с резины. там и до двигла дойду.
|
на одном из форумов видел, что ставят на зад более жесткую резину чем на перед... интересно будет ли эффект
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Правильно! Для начала заблоч диффы (как это делать - найдешь по поиску, так инструкций к действию по ТТ-01 на форуме предостаточно), купи себе слики (или трубы). И купи еще двигло помощнее (стоковый регуль выдерживает до 19 витков). На форуме полно предложений с недорогими хорошими моторами.
Таким образом твои затраты составят не более 1500р, а тачка твоя начнет дрифтить порядочно. |
обладатели тт-01, подскажите туда можно б\к поставить? и до скольки витков выдержат кости стоковые?
это так вопрос на переспективу |
Б\К СИСТЕМУ поставить можно фпринципе любую,думаю 5,5 выдержит,а вот ниже уже опасно. норм б\к 10,5 или 8,5 должна потянуть)))
|
Пляшите от передаточного соотношения машины. Какая максимальная передатка может быть на ТТ-01?
|
5.5 витков на ТТ - бред (не обессудь, коммарадес 666, но для таких моторов свои шаськи, которые с консервой-27 в обнимку не продаются). там и в 8.5 не надо - долгожителя не получится. БК 10.5 на 7.2 В хватало за глаза и за уши =)
добавлено через 2 минуты Да, стоковые кости там рулят - а вот алюминиевые йух-райсинг грозят дать дыба и на GT-25 коллекторном моторе (это вроде 24 500 оборотов). Упомянутый мною БК LRP 10.5 выдавал около 30 000 оборотов - ентого до фига =) |
рулят тамиевские привода. с 8.5 должно быть минимум люфтов в "карданном узле", в дифах - иначе разобьет еще больше, будет проскакивать, может сожрать спур
|
13.5 оборотов б/к и регуль на 35 ампер, самое оптимальное для ТТ-хи, и передатка максимально большая. Сам экспериментировал с избыточными мощностями на ТТ, пришёл к выводу, что много лишней мощности нафиг не нужно.
Стоковые кости оказались очень надёжными, Б/К система которая у трака рвала раздатку пачками пощадила эти пластиковые кости!!! |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors