Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Полный ППЦ (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8681)

Данилыч 09.07.2009 18:18

Полный ППЦ
 
Незнаю правильно ли я поместил эту тему...если чо переместите,но...во вторник катали с Кот Зиллой...приехали,здрасте-здрасте,моя тамия уже на асфальте стоит-жду када Кот Зилла(далее Катзила)(андрюх без обид,так быстрее писать,просто укладываюсь в 5 минут) свою достанет.Стою я скажем так гордо...думаю ну-ну покажи-ка что там у тя.У меня впринципе уже практически вся шаська протюнена...и тут Катзила достает ЭТО...с виду как моя...но на самом деле я понял что это-Это, када он поехал....описывать свои ощущения не буду так как мата наберется на 2 таких форума.Скажу так-неужели ни одна тамия не может быть подвергнута глубокому тюнингу?это лишь ступень?никто не дрючит на них HPI и прочих?Если так то почему их не определить в определенный класс-Ведра или т.п и катать их тока с им подобными?

Знаю что наверна удалите,но знайте,что это крик души так сказать...жаль перед покупкой не почитал форум...а пилотажные продавцы...бери-бери это писец..одна из лучших....эх-х-х-х-х...
Но. Свою шаську доделаю.

The AGENT 09.07.2009 18:41

Читать надо, а не хавать то что продавцы советуют (говорю как сейлс)! И не только с моделями, но и со всеми стоящими денег покупками. Обычно покупая какую-либо электронику не один день на специализированных форумах провожу, а потом еще по магазинам прокачусь. В итоге покупками всегда доволен! А в Пилотаже конечно же предложат, это их работа и деньги)

P.S. Люди, научитесь уже темы правильно постить!!

Mixx 09.07.2009 18:42

Цитата:

Сообщение от Данилыч (Сообщение 157281)
Незнаю правильно ли я поместил эту тему...если чо переместите,но...во вторник катали с Кот Зиллой...приехали,здрасте-здрасте,моя тамия уже на асфальте стоит-жду када Кот Зилла(далее Катзила)(андрюх без обид,так быстрее писать,просто укладываюсь в 5 минут) свою достанет.Стою я скажем так гордо...думаю ну-ну покажи-ка что там у тя.У меня впринципе уже практически вся шаська протюнена...и тут Катзила достает ЭТО...с виду как моя...но на самом деле я понял что это-Это, када он поехал....описывать свои ощущения не буду так как мата наберется на 2 таких форума.Скажу так-неужели ни одна тамия не может быть подвергнута глубокому тюнингу?это лишь ступень?никто не дрючит на них HPI и прочих?Если так то почему их не определить в определенный класс-Ведра или т.п и катать их тока с им подобными?

Знаю что наверна удалите,но знайте,что это крик души так сказать...жаль перед покупкой не почитал форум...а пилотажные продавцы...бери-бери это писец..одна из лучших....эх-х-х-х-х...
Но. Свою шаську доделаю.

В пилотаже предложили P.s в пилотаже предлагают все! А еще , всетке цена Tc-5 намного больше , чем цена тт-01.

Данилыч 09.07.2009 18:47

Дык не в деньгах проблема....а в разумении...када думаешь что это-ТЕМА,я выясняется...я кстати потиху начал подрузомевать неладное када зарегился на форуме...а Катзилла мне глаза открыл совсем....хрен закроешь теперь...

provokator 09.07.2009 20:31

продавай тт и бери тц5 потом)

Majestik 09.07.2009 21:23

А что у тебя на твоей ТТ из тюна?
Может ты просто думаешь, что она протюнена, в ТТ надо душу вложить и кучу бабоса, в стоке это действительно ведро ведром, но прикол в том, что благодаря некоторым усилиям и затратам ты со временем понимаешь, что это ведро сначала поехало, потом задрифтило и все изменения реально чувствуются.
Не берусь сравнивать с другими шаськами да и не защищаю качество ТТ-хи, так как прекрасно понимаю, что дофига других гораздо лучше продуманных шасек.
Просто хочу сказать, что для кого-то прикол только в том, чтоб покататься, а есть еще прикол и поковыряться. И кайф в том, что своими руками ты заметно улучшаешь характеристики модели, пусть и не добьёшься идеала, смотря чего ты хочешь добиться, что готов для этого сделать и конечно сколько потратить.
Ну и как ты уже наверное заметил - сколько людей столько и мнений. Надо чтобы было своё, а своё мнение приходит только с опытом. :)

Ins 09.07.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Majestik (Сообщение 157335)
И кайф в том, что своими руками ты заметно улучшаешь характеристики модели

Не руками, а деньгами. Не тешьте себя иллюзиями. Тюнинг ТТ -- дело глупое. На хоп-апы сольешь много больше чем цена того же упомянутого ТС-5..

Majestik 10.07.2009 11:24

Если бы тюнинг на ТТ было бы глупым делом, то хоть с тюнингом, хоть без него она бы ехала одинаково, но это далеко не так!

The AGENT 10.07.2009 11:26

Глупо потому, что переплачивая уйму денег, но она все равно не поедет как ассо, циклон или хрей...А вот в цене превзойдет.

gorbi 10.07.2009 11:33

Поехали в курилку...

DREIK 10.07.2009 12:13

Цитата:

Сообщение от provokator (Сообщение 157319)
продавай тт и бери тц5 потом)

а почему тц 5??????
остальное брать не стоит????????
так авторитетно заявляеш как бутто перепробовал всё:bm:
и зачем продавать тт?????

gorbi 10.07.2009 12:22

Потому что КотЗилла достал ЭТО. ЭТО - Accosiated TC5R причем нормально отстроенная.

Данилыч 10.07.2009 14:45

Цитата:

Сообщение от Majestik (Сообщение 157404)
Если бы тюнинг на ТТ было бы глупым делом, то хоть с тюнингом, хоть без него она бы ехала одинаково, но это далеко не так!

Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

AutoPilot 10.07.2009 14:54

да фигня всё это. TT'ха вполне нормально настраивается под дрифт. Большинство люфтов реально убрать самому. Конечно некие детальки всё же желательно купить, но их минимум.
Раз оно уже тебя есть, то настраивай и катайся. А вместо покупки сразу дорогой тележки, вложись в : аппу, мотор и регуль, акки и зарядник. а потом всё это хорошее добро на "крутую" телегу и перекинешь

Majestik 10.07.2009 15:02

Цитата:

Сообщение от Данилыч (Сообщение 157441)
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

Добавлю из своего к твоему перечисленному:
люминевые кулаки (все), карбоновый кардан с люминь чашками, рычаги - люминь, верхние - регулируемые, тожа люминь, сзади тупо сплошная ось, впереди - обгонка. Всю эту картину дополняет БК на 8,5 и регуль 60А от Hobbywing, ну и верхняя распорка - без неё никуда. В сочетании с хорошими трубами и сбалансированными настройками - вещь, я доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле на это дело, а потрачено их было - тонна. Цель - 100% тюнинг старушки ТТ-шки, карбоновая шась сама и крышки диффов осталось, ну и собственно цель достигнута :)
Критиковать можете сколько угодно, но у каждого свой путь )))

provokator 10.07.2009 15:04

парни еще раз, тт нормальная шаська, тюнинг дает результаты, лифты можно убрать - вам кажется что тут немножко поменять, там немножко, в итоге тут 300р, там 500 - и как следствие цена вопроса будет больше чем как если сразу нормальную шась взять (ту же тц5)

Данилыч 10.07.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от Majestik (Сообщение 157447)
Сообщение от Данилыч
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

Добавлю из своего к твоему перечисленному:
люминевые кулаки (все), карбоновый кардан с люминь чашками, рычаги - люминь, верхние - регулируемые, тожа люминь, сзади тупо сплошная ось, впереди - обгонка. Всю эту картину дополняет БК на 8,5 и регуль 60А от Hobbywing, ну и верхняя распорка - без неё никуда. В сочетании с хорошими трубами и сбалансированными настройками - вещь, я доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле на это дело, а потрачено их было - тонна. Цель - 100% тюнинг старушки ТТ-шки, карбоновая шась сама и крышки диффов осталось, ну и собственно цель достигнута
Критиковать можете сколько угодно, но у каждого свой путь )))

Тюним дальше значит...насчет кулаков и рычагов люминевых-задолбался их искать.

Majestik 10.07.2009 15:18

В цели не должно быть преград, обращайся если что - помогу советом.

The AGENT 10.07.2009 15:21

Цитата:

Сообщение от provokator (Сообщение 157448)
парни еще раз, тт нормальная шаська, тюнинг дает результаты, лифты можно убрать - вам кажется что тут немножко поменять, там немножко, в итоге тут 300р, там 500 - и как следствие цена вопроса будет больше чем как если сразу нормальную шась взять (ту же тц5)

у каждого свое понимание цены вопроса и бюджет тоже свой. Кому-то просто нравится процесс и ковыряние))) Именно по этой причине люди покупают "ТАЗы" и вливают в них сумму, на которую можно было купить непл###ю иномарку.

Majestik 10.07.2009 15:41

Не, с реальными авто с точностью до наоборот, ТАЗ был продан, как раз как только начались необходимые вложения., теперь неплохая иномарка.
Так что не стоит сравнивать мух с котлетами.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors