![]() |
С чего начать???
Всем привет.
Очень заинтересовался данным (РС машинками) направлением траты денег :) Начал перечитывать форум, но больше половины понять не могу :mad: ТТ, Т-11 и т.д. прям как танки. Хотя я конечно, понимаю что это комплектующие дрифткара:bratv: Ребята, у кого есть опыт в этом деле, подскажите что лучше купить для начала??? Самое модное не нужно, но и фуфел брать не охота! :fiii: Хочется так, что б купить сразу готовый кар (купил и поехал), на котором реально дрифтить (да и просто погонять по парковке) без доп вложений, а если и дальше будет интерес и желание, можно было уже переходить на другой уровень на этих же шасси :cool: Заранее благодарен! :ah: |
я начал вот с этого:-)правда пришлось докупать зарядник и аккум
http://www.xmodels.ru/catalog/152/3605/ *не реклама* |
Это каму что. Наверное, самое распространённое шасси ТТ-01. (Это номер модели "рамы" ) Есть готовая модификация ТТ-01D, отличается тем, что стоят подшипники и рег.рычаги, ну и моторчик. Если не хочешь собирать, то ищи готовые модели где подписано Drift. Фирмы типо Tamia, HPI, Yokomo...
Ну если покупать TT-.. , то очень скоро поймёшь, что докупать и ставить придётся: алюминий по кругу, моторчик и т.п. Впринцыпе что ты купишь хорошую HPI за 25000, что соберёшь на подобном уровне ТТ, выйдет тоже 25000. Ну приблизительно. А вообще лучше подойди например на Смотровую и спроси у ребят, тебе подроно обьяснят |
Лучше всего взять спринт2!Отличный дрифт кар-по мнению бОльшого количества людей на этом форуме,я полагаю...
Хорошо что решили присоединится к дрифт-рц-движению!:rolleyes: |
TT-01 не бери, сам написал, что будешь постепенно переходить на другой уровень на этой же шасси. я за циклона с.
|
Цитата:
|
Если возникнет желание продолжить рост в этом направлении, не меняя шасси,
то лучше циклона вряд ли найдёшь.. Это уже Про шасси, но выполненная в пластике.. меняешь постепенно всё на алюм и карбон и в результате обладаешь мега козырной тележкой) А если просто пробовать - бери спринта |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за советы. :) Теперь дальше: 1. Что такое циклоп с??? :eek::al: Модель в сборе или еще соберать нужно??? Какая цена игде можно взять? На хмоделс не нашел ::( 2. Спринт2 это вот такая http://www.xmodels.ru/catalog/152/3598/ ??? 3. Соорентируйте какой б.джет необходим для старта, эт наверно самое главное:ah: ЗЫ. Я б с удовольствием посмотрел и попробывал, но не знаю ребят, кто б таким занимался у нас, в Киеве :(( |
Циклон РТР для Дрифта с доставкой в МСК выходит в 12тыр. я считал.. какая стоимость в Киев не знаю. Циклон можно достать и в ките и в сборе для туринга
ещё. я вот здесь смотрел: вот она она уже с аккумом и зарядкой должна быть, а для спринта их докупать придётся отдельно |
я бы посоветовал ТА-05,на нее тюнинг есть и не дорого,и тоже можно из ТА-05 сделать ТА-05МС!!
|
Цитата:
А можно ли на машинке для дрифта, к примеру циклоп, раз про него говорим, просто кататься, проходя повороты? я так понимаю это и есть туринг...? ;) Возможно ли использовать 1 модель и для дрифта и для туринга? Какое покрытие необходимо для дрифта? достаточно ли обычного ровного асфальта? Специально оборудованых площадок для покатушек у нас нет :mad: |
Цитата:
Можно использовать. Туринг, это не просто кататься, а кататься по трассе с соперниками. |
Цитата:
Ну по трассе с соперниками мне наврядли грозит... хотя если поискать то может и найдеться парочка в Киеве :ah: |
Цитата:
Машина на туринговых покрышках но с дрифт настройками очень неохотно ровно едет и очень склонна к заносам. Поэтому если есть особое желание просто покататься, то простой смены покрышек хватит. Если есть претензии на соревнования, то замучаешься перенастраивать каждый раз шасси. Насчет шасси.. Тюнинговать это очень дорого и бессмысленно. Слабое шасси (вроде ТТ-01) как ни тюнь, всеравно оно ехать как про-шасси не будет. И точка. А денег ты в него вольешь даже больше. Самый правильный способ это менять что-то только после поломки, менять только самое нужно (по минимуму), и как только появляется возможность и желание, то продавать шасси, и покупать шасси более высокого уровня (тоже Б\У). Намного дешевле выйдет. Насчет бюджета.. Есть два варианта, или брать новые комплекты, но заказывтаь из-за границы (чаще всего из Китая), или искать Б\У в хорошем состоянии. Б\У вменяемый выйдет около 12к или чуть дешевле. (я имею ввиду полный комплект, вместе с зарядкой приличной) Новый комплект посылкой из Китая около 15-16к рублей. Это если его грамотно подобрать. Под приличным комплектом я сразу подразумеваю Ли-По (с зарядником и балансиром), Б\К систему простенькую, вменяемое шасси (не ТТ-01), средненькую серву (где-то 0.12мс) и пультик относительно приличный. Впринципе чуток добавив можно сразу 2.4ггц пульт даже взяв - не будет проблем с пересечениями частот. Естественно, более простые комплектики будут стоить прилично дешевле. Но я, лично, имею мнение что с самого простого начинать - удовольствия меньше. Все сугубо ИМХО, естественно. |
Простите чт овлез, но ответьте пожалуйста на вопрос, как для начала эта машинка http://www.xmodels.ru/catalog/24/3647/ (не реклама) и что придется докупить? Можно ли на ней нормально дрифтить?
|
Подойдёт конечно!Здесь только шины сменить на друбы Саймона(не реклама конечно)) и усё!:rolleyes:
Можно ещё вот http://www.xmodels.ru/catalog/24/3963/ - кошка тф 5 |
Цитата:
|
За 12 слишком дорого для меня, Думаю Кошка тф5 будет лучше всего для меня, только диски на ней дурацкие стоят)
|
....эта....
|
Не ну эт дорого для меня, всетаки Койоша подойдет?
|
да ...........................
|
Спасибо, а какой зарядник и аккум купить для начала?
И еще вопрос, есть ли тюнинг и запчасти на Койошу, с этим проблем нету? |
Цитата:
Акки лучше ли-по(Li-Po) и чтоб ёмкость побольше была(например 3300MAh)чем больше-тем лучше)):) С запами-на иксмоделсе мало http://www.xmodels.ru/catalog/210/. Отпишите ещё кто-нибудь,а то что-то щас искать не очень то хочется:ah: |
ну, для начала-то и гидридов хватит.. Липоли дорогие+не все дешевые регули их поддерживают+зарядка нужна спец+балансир(если нету в зарядке)+отсечку... гемора много для новичка
Ещё: по мне так Спринт получше киоши.. Так что ты подумай хорошо) |
Посоветуйте, хочу купить любимому человеку машинку, какую лучше взять, от прочитанного в инете голова уже кругом:be:
|
Marina, Каков примерный бюджет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так рассуждать, то на НиМХ нужен еще разрядник, кондиционер... столько гемора, кшмар вообще. Я вот лично по себе сужу, конечно, но с Ли-По гемора в разы меньше чем с НиМХами. И не сильно и дороже они. А начинать с НиМХ - это деньги на ветер, тк всеравно потом будет смена на Ли-ПО, всеранво потомпокупать нормальный зарядник который поддерживает Ли-ПО.. всеравно потом все это купится. Зачем тратить тогда деньги на НиМХ? А насчет Спринт против Киошо... Спринт сейчас в очень невыгодной позиции у нас с учетом его цены. Чуть-чуть добавив можно взять уже Циклон, а Кошка ТФ-5 стоит в полтора раза дешевле Спринта уже. Так что тут очень спорный вопрос уже что же лучше по соотношению Качество\Цена. Как отдельно взятое шасси Спринт мне нравится больше, но учитывая цену Киошо плохим выбором она не станет. |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors