![]() |
советы по движку (электро\ коллекторн)
Здравствуйте, я новичек, так что не надо сыпать всякими терминами и названиями,все равно не пойму. В общем после 2ух недель движок начал посвистывать, иногда по поскрипывать, иногда как трактор трещать... (какой движок понятия не имею,не фирменный, как поставили на заводе). Вот думаю, что это может быть? Знаю что коллекторники надо чистить, и щетки менять... почитал статью как это все делать... мягко говоря ,разбирать движок расхотелось, ибо боюсь его обратно не собрать. Так вот, уважаемые знатоки,внимание вопрос, как определить когда надо движок чистить, как это проще всего делать и тд?
|
Фото движка выкладывай.
|
Вообще обслуживать движек нужно как можно чаще! Все разбирается, чистится, при необходимости точится коллектор.
|
После 10 акков стоит смотреть в каком состоянии щетки и коллектор, после 15 (если не раньше) скорее всего им ппц.
|
http://pic.ipicture.ru/uploads/09063...R8VAdtGS5R.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/09063...2jFS9y4b3R.jpg стандартный 540 двигатель, ни фирмы ничего не написано,ни в инструкции, ни на нем самом (коллекторный) |
Легче новый и помощнее купить, ибо цены на нормальные коллекторники не очень высоки.
ИМХО |
+1, это стандартная консерва, она не обслуживается.
|
Такие движки не чистяца а выкидываются.
Покупай Б/К и не мучайся. |
неее.... я все равно почищу)))) и посоветуйте тогда самый дешовый,но нормальный б\к движок, чтоб потянул регуль
http://rchobbycentre.com/cars/XSTR%2...1047%20713.jpg Electronic Speed Control (ESC) with Forward, Reverse and Brake Просто сейчас нет возможности тратить большую сумму,т.к. отпуск, тысячи 2 максимум могу на двиг вывложить(( |
К Б/К движку нужен б/к регульт твой не подойдёт.
|
ладно,тогда посоветуйте самый дешовый и лучший варианет за эти деньги, двиг + регуль (Б\К) , просто выбор большой, глаза разбегаются, ав чего брать незнаю(((
|
Цитата:
|
Вот на таком коллекторнике отлично дрифтится:
http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ У него 23 витка. Сколько витков держит твой регуль? |
Цитата:
Цитата:
|
С коллекторными двигами одни проблемы то щётки меняй то коллектор точи.
Копи 4000-5000 и покупай Б/К. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Уже в дцатый раз повторю - цените свои деньги! Привыкайте все заказывать заграницей! Нну или на худой конец Б\У в хороших состояниях ищите, но у нас цены Б\У отталвиваются от наших розничных цен а не от зарубежных. Поэтому часто у нас Б/У стоит дороже чем новый заграницей вместе с доставкой. Денежки счет любят, лучше все изучить 100500 раз... |
Ins, спасибо,буду иметь ввиду))) нашел б\у варианты -
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8346 http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8271 что лучше? |
Второй лучше .
Теперь регуль для него ищи. |
эм...а по каким параметрам его определять? например http://www.xmodels.ru/catalog/55/4355/ (ниразу нереклама) подойдет?
|
Цитата:
Лучше сразу Б/к систему покупай. Новак GTB отличная вещь. |
Есть сомнения что ГТБ потянет 3 витка, в мануале написано 3.5, а у Новака ниже 3.5 моторов нет, делайте выводы. До конца не уверен, но лучше уж проверить.
|
Цитата:
|
Я про то,что возможно что регулятор Novak GTB, рассчитаный на 3.5 витка, может и не захочет крутить мотор на 3 витка, хотя я и не уверен, так что лучше проверить.
|
Цитата:
Да и вообще для дрифта 3 витка маловато бери витков 10 или 8 тогда норм будет. |
ну с дрифтом пока не очень, т.к. учусь управлению и тд, поэтому пока машинка заточенна на шоссейку))) хотя в очень ближайшем будущем буду переделывать под дрифт)
|
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors