Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос по шестерёнкам (спур и пиньен) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8486)

Андрей Valium 25.06.2009 19:41

Вопрос по шестерёнкам (спур и пиньен)
 
Парни кто подскажит как подобрать шестеренки по кол-ву зубьев, от машины хочу максимальной скорости?
Я новичек в этом деле и что то с трудом это понимаю, напишите кто и как эксперементировал с этим!
Щас стоит 23/58.

ТТ-01
Tamiya Super Stock TZ Motor
акк 4600

провел часы в сети но толковое так и не нашел

charlie_c 25.06.2009 20:16

Спур 55т поставь будет еще больше максималка. Тут все как на горном велике...

Mistel 25.06.2009 21:44

таблица передаточных чисел (чем оно ниже тем выше скорость)
http://s56.radikal.ru/i153/0906/e0/a2cec8840fc3.jpg

таблица расположения мотора под каждую передатку
http://s59.radikal.ru/i164/0906/4e/64cd5203e7c5.jpg

Андрей Valium 25.06.2009 22:41

Ставил 22/61 меньше срывалась в занос, но вот поставил 23/58 показалось что скорость стала меньше, может быть такое?

Vit 25.06.2009 23:00

на тт-01 самая быстрая комбинация 25 к 55,проверено опытом :) и даже не думай о других вариантах... только мотор помощнее ставь...

Андрей Valium 25.06.2009 23:02

А есть ли смысл ставить 25/55, заказал уже эти шестерни и жду, и каждый день в раздумьях, надо ли!

Ins 25.06.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от Андрей Valium (Сообщение 154600)
Ставил 22/61 меньше срывалась в занос, но вот поставил 23/58 показалось что скорость стала меньше, может быть такое?

Мда, что-то вы совсем..
22\61 - отношение 2.77. То есть на 1 оборот спура приходится 2.77 оборота пиньена.
23\58 - отношение 2.52. То есть на 1 оборот спура приходится 2.52 оборота пиньена.
Уже просто понятно что при допустим 15000 оборотов двигателя при 23\58 скорость будет больше. Другой вопрос, может быть что двигатель просто по мощности не тянет такую нагрузку. Тогда да, может быть такое что скорость будет меньше.
И потом, у тебя на 23\58 срывало в занос больше чем на 22\61? Что за бред такой?

Андрей Valium 25.06.2009 23:07

Пока писал уже ответили) Движок у меня 23 витка 26500 оборотов, такой нормально? Или на комбинацию 25/55 надо еще мощьней?

Ins 25.06.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от Андрей Valium (Сообщение 154620)
Пока писал уже ответили) Движок у меня 23 витка 26500 оборотов, такой нормально? Или на комбинацию 25/55 надо еще мощьней?

Ну вообще если ставить 25\255... 5.72 общая передатка.. очень жестко, если честно.
Давайте уже немного порассуждаем.
У двигателя есть две характеристики по сути. Мощность и крутящий момент. Мощность впринципе зависит прямопропорционально от оборотистости (правда нелинейно). Крутящий момент обычно обратнопропорционален (например смотрите моторы для краулеров). Соответственно чем выше вы ставите передатку, для скорости, вам нужен мотор с большим крутящим моментом, чтобы нормально с этой передаткой работать. Дальше сможете дорассуждать?
Можно конечно воткнуть передатку любую и на любой мотор, только вот как это дело будет греться? И как оно вообще будет ехать? Максимальная скорость это дааалееекоо не все.
Помимо этого, моторы отличаются просто по качеству изготавления, поэтому два разных мотора с одними витками не будут иметь одинаковые характеристики. Очень многое зависит от качества магнитов например. Передатка подбирается (если серьезно) под конктретный мотор, так, чтобы он в нормлаьном режиме катания не перегревался, ибо перегрев негативно влияет на ТТХ магнитов и мотора вцелом.

Андрей Valium 25.06.2009 23:40

Движка 26500 оборотов 23 витка.

добавлено через 15 минут
Вот ответы профи! Буду ждать шестерни 25/55, интересно будет посмотреть как изменится движение! Вот еще думал поставить пошере колеса, щас стоит 24.

добавлено через 3 минуты
Движка Тамия Супер Сток ТZ, 23 витка, 26500 об.мин вот с ним все шестерни и испытываю.

Vit 25.06.2009 23:46

в принципе и на стоковой банке я гонял, правда и мотор и регуль грелись до отсечки:)
охота ПОЖЕЧЬ и наплевать на остальное то вперед! у меня моторчик тогда 3,5 витка стоял бесколекторный ему это плевое дело было, даже не грелся. а вот акк нимховский на 4600 высасывался минут за 25 и на акке вся термопленка до железяки сплавилась:)
так что для дрифта такая передатка и не нужна вовсе- это факт... а так попонтить можно, ттшка стреляет при 25\55 отличненько...

Андрей Valium 26.06.2009 00:14

Все решено! Надо ставить 25/55! Парни а как на счет колес пошире?

Vit 26.06.2009 00:21

шире, чем что :)
у меня 3,5 витка резину неприклеенную разбортировал, а приклеенную разрывал... (от центробежной силы) навесу на полном газу...
стандартная резина 26мм, шире только багги или как там называется для мускулкаров...

Ins 26.06.2009 00:24

Цитата:

Сообщение от Vit (Сообщение 154659)
шире, чем что :)
у меня 3,5 витка резину неприклеенную разбортировал, а приклеенную разрывал... (от центробежной силы) навесу на полном газу...
стандартная резина 26мм, шире только багги или как там называется для мускулкаров...

У него же Тамия. Там 24мм стоят.. он и хочет поставить 26мм. Не велика разница если честно..

Scat 26.06.2009 00:26

У тамии есть 30мм, а у HPI 31мм. ;)

Ins 26.06.2009 00:33

Цитата:

Сообщение от Scat (Сообщение 154665)
У тамии есть 30мм, а у HPI 31мм. ;)

Давайте тогда припомним еще и колеса для панкаров... =)
У ХПИ сейчас вроде б вышли еще шире - до 39 чтоли... Если я правильно понимаю номенклатуру новых Т-Дрифтов..

Scat 26.06.2009 00:40

Цитата:

Сообщение от Ins (Сообщение 154671)
Давайте тогда припомним еще и колеса для панкаров... =)
У ХПИ сейчас вроде б вышли еще шире - до 39 чтоли... Если я правильно понимаю номенклатуру новых Т-Дрифтов..

Да, есть такие... Но тогда шасси превращается в гоночный каток. :d

Ins 26.06.2009 01:09

Цитата:

Сообщение от Scat (Сообщение 154675)
Да, есть такие... Но тогда шасси превращается в гоночный каток. :d

А можно еще лучше, взять диски с вылетом 12мм, как у Йоко например, и нацепить на них трубу широченную. Тк труба будет свисать с диска, там ее приклеить цианоакрилатом... И вуаля, супер широкие колеса =)
Ну это так, прикола ради..
А если реально, то даже гоночные слики разные бывают. Некоторые 24, некоторые 26. Тут все здорово конечно, но на дрифтовых колесах с низким сцеплением, практически нет разницы. Если уж туринг гоняют на 24мм.. то думаю тебе беспокоится так не стоит. Лучше положить лишние денежки на полочку и копить на Б\К систему и Ли-По.

Андрей Valium 26.06.2009 01:09

Шириной 30 на тамию, хм, не знал даже, где бы такие найти?! Ни кто на инфу по ним не богат? Парни а кто нибудь и как замерял скорость своей машины? В идеале конечно попросить гаишника с радаром, но чет не попадаются на подходящей дороге.

Андрей Valium 26.06.2009 01:16

Да уж! Набраться бы терпения на накопления денег! Изначально хотел б/к систему но не удержался взял и купил 23 витка, не было и дня что бы не жалел об этоб) Щас бы с б/к ездил уже! А если ставить ли-по аккум то мощьность движка еще поднимится?

Scat 26.06.2009 01:18

Цитата:

Сообщение от Андрей Valium (Сообщение 154691)
Шириной 30 на тамию, хм, не знал даже, где бы такие найти?! Ни кто на инфу по ним не богат?

Зачем искать ? Вот они. :al:

Mistel 26.06.2009 02:33

25\55 имеет смысл ставить только для мотора lightly tuned так как он малооборотистый, для всего остального 19\61 вполне подходит, учтите что чем меньше передатка тем меньше греется мотор и тем дольше живёт акум. В туринге да, я игрался передатками а в дрифте по моему смысла нет.

NOkkiAN 14.10.2009 00:00

а если 25\100???
и если 25\55 с таким движком как на ссылке http://www.rcmart.com/catalog/rc-bru...o-p-28952.html ???для дрифта,
зарание спасибо,
такие дискиhttp://www.rcmart.com/catalog/rc-tou...9-p-19810.html станут на тт-01 на зад?
очень буду благодарен

bug4bug 15.10.2009 07:18

Цитата:

Сообщение от Ins (Сообщение 154619)
Мда, что-то вы совсем..
22\61 - отношение 2.77. То есть на 1 оборот спура приходится 2.77 оборота пиньена.
23\58 - отношение 2.52. То есть на 1 оборот спура приходится 2.52 оборота пиньена.
Уже просто понятно что при допустим 15000 оборотов двигателя при 23\58 скорость будет больше. Другой вопрос, может быть что двигатель просто по мощности не тянет такую нагрузку. Тогда да, может быть такое что скорость будет меньше.
И потом, у тебя на 23\58 срывало в занос больше чем на 22\61? Что за бред такой?

Погоди, не так всё просто, в передаточном отношении указывается отношение оборотов двигателя к оборотам колеса!!!

22/61 не 2,77 как ты на калькуляторе посчитал, а 7,55
23/58 не 2,52,а 6,56
Не забывай , что в дифференциале тоже шестерёнки и они также участвуют в передаточном отношении, и ими тоже можно регулировать передатку.

Андрей Valium 31.01.2010 02:36

Всем привет!
щас остановился на выборе 25/55, доволен!

Pcs-ar 11.10.2010 00:33

А передатка какая для дрифта именно лучше всего? У меня мотор Mabuchi RS 450, для дрифта думаю немного увеличить крутящий момент, так какую передатку лучше поставить для дрифта, но так чтобы этот мотор хорошо тянул? Вот информация о моторе (он там в списке 3-ий):
http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=rs_540rhsh

MONSTERg 11.10.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от Андрей Valium (Сообщение 154691)
Ни кто на инфу по ним не богат? Парни а кто нибудь и как замерял скорость своей машины? В идеале конечно попросить гаишника с радаром, но чет не попадаются на подходящей дороге.

я замерял на стоковой тт-01д, только колеса поставил от китайской субары не дрифтовые=)) включил на телефоне gps положил внутрь, примотал изолентой для безопасности телефона))) аккум к тому моменту покатал около 25-30 минут, скорость на гпс была 29 км в час=))) думаю если ан свежем аккумуляторе то еще парочка километров в час добавится)) шаська полностью стоковая, мотор спорт тюнед


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors