![]() |
Scat`s Garage
Вложений: 15
Приветствую всех форумчан ! Вот решил создать единую тему про свои дрифтовые и околодрифтовые шасси и кузова. Здесь я буду рассказывать о модернизации и настройке своих шасси. Чтобы не задерживаться, пожалуй начну.
TB-02D. Вложение 17087Вложение 17088Вложение 17089Вложение 17090Вложение 17091Вложение 17092Вложение 17093Вложение 17094 Шасси было купленно в середине прошлого года, но уже произошло несколько поломок. Две серьёзных из них - треснувшая ванна шасси и стёршийся спур (а достать их не так легко, как на TT-01 :(). Но сейчас эти поломки устранены. :) На данный момент из тюнинга на шасси установлено: 49335 TB Evolution III Blue Conversion Set (частично) 49367 TB-02 Aluminum Racing Steering Set (Blue) 50987 TB Evolution III One-Way Gear 50991 TB Evolution III One-Way Unit 51017 TB Evo. III Surikarn Limited Front Damper Stay 51018 TB Evo. III Surikarn Limited Rear Damper Stay 53590 Cup Joint For TB-01 Reinforced Front One-Way Unit 53626 TB Evo. III One-way Ring Gear Carbon Plate 53628 TB Evo. III Upper Arm Aluminum Mount Set 53677 TB-02 Stabilizer Set (F & R) 53679 TB-02 SSG Carbon Center Plate 53884 TA05 Carbon Battery Plate Set ... и ещё кое-какая мелочёвка, чтобы это всё правильно работало. Вложение 17095Вложение 17096Вложение 17097Вложение 17098Вложение 17099Вложение 17100Вложение 17101 Продолжение следует... ;) |
эх) если бы не стабилизаторы то сказал бы что оч неплохо) а так просто неплохо ;)
|
Цитата:
|
прост в дрифте слишком маленькие ходы подвески чтобы они вообще работали) так что стабы у нас это чисто красивая деталька(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://koten-ka.ru/tc5r/DSC04707.JPG
http://koten-ka.ru/tc5r/DSC04708.JPG http://koten-ka.ru/tc5r/DSC04709.JPG |
Другая конструкция шасси... :bk:
|
Цитата:
|
Цитата:
Откуда вестимо синенькие стопперы? Не подкинешь ссылочку? Я тож хочу, у меня только тамийские черные стоят.. Фетиша ради хочу синие. |
Цитата:
Микромашина ;) |
А для чего нужны эти стоперы?
|
чтобы стабилизатор двигался только по оси, без них он ездит из стороны в сторону при работе подвески и вообще толку 0 от н его.
|
ребят, вот скажу честно, вы и правы и не правы одновременно.... у Макса и у кота - подвески жесткие (не пинаться - они жесткие у Вас, и хода в них почти нет, и не работают они почти) но....
я прикола ради воткнул пружинки мягкие-мягкие, отпустил пружины, выкрутил дропы, и видно было и ход подвески и работу стабов стало видно сразу, и крен реально меньше на трубах но на асфальте, тока и клиренс у меня был почти как у раллийки... в общем на настроенной машине (низкий клиренс, низкий ЦТ, жесткой подвеске) - стабы не нужны, не работают, а вот в "хобббийных" условиях - там работа видна не вооруженным глазом... но опять таки все это применимо к дрифту, (и Макс не даст соврать) в туринге совсем другие законы физики..... |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors