Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   TAMIYA. Subary Impreza (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8184)

DarkStorm 02.06.2009 22:29

TAMIYA. Subary Impreza
 
Вложений: 2
В общем мне отдали данную модель,два дня покатался, решил сделать задний привод, вынул кардан...и возникнул вопрос надо ли оставлять ту делаль(на фотке) которая было по обоим сторонал вала, она крепиться тока одной стороной к дифференциалу(p.s. таких деталей 2, с каждой стороны вала) что скажете по этому поводу, оставлять её или пусть в ящике лежит???
и про сам агретат тоже же было хотелось послушать

DarkStorm 02.06.2009 22:30

P.s. туда она вставлялась металическим концом, а пластмаской на вал)

DarkStorm 02.06.2009 22:32

Вложений: 1
и вот собстна сам агрегат;)

DARK 02.06.2009 22:46

А зачем тебе задний привод??????????

DarkStorm 02.06.2009 22:48

ну для дрифта мне удобние на заднем ездить, а по теме есть чо нить?))))))))

DARK 02.06.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от DarkStorm (Сообщение 150021)
ну для дрифта мне удобние на заднем ездить, а по теме есть чо нить?))))))))

И ты пробовал катать на заднем приводе?
На нем не то чтоб дрифтить на нем просто прямо проехать невсегда получается! Весь дрифт 1:10 только на 4WD!:)

Mistel 02.06.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от DarkStorm (Сообщение 150021)
ну для дрифта мне удобние на заднем ездить, а по теме есть чо нить?))))))))

О_О тыб сначала форум почитал а потом такие вещи писал) Если сможешь дрифтить на заднем думаю тебе тут памятник поставят!
По теме: чтобы сделать задний привод в ТТ надо вынуть кардан, переднюю чашку кардана (на фотке), а так же коническую шестерню привода переднего дифера! Для этого недо снять переднюю бабочку (2 винта сверху и 2 снизу), по хорошему я бы вынул заодно и передний дифер с полуосями.

DarkStorm 02.06.2009 23:03

а на счет задней такойже хрене
ну мне надо попробывать на заднем покататься, и плюс у мну стоковый мотор на нем не так уж трудно прямо ехать он не такой мощный)))

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 150023)
По теме: чтобы сделать задний привод в ТТ надо вынуть кардан, переднюю чашку кардана (на фотке), а так же коническую шестерню привода переднего дифера! Для этого недо снять переднюю бабочку (2 винта сверху и 2 снизу), по хорошему я бы вынул заодно и передний дифер с полуосями.

что вынуть чашечку надо разбирать всю морду, чего я делать нехочу во избежании лишних деталей

"PHANTOM" 02.06.2009 23:09

А ты покрышки дрифтовые поставь и попробуй покататься на заднем приводе!!!:) Даже стоковый мотор развивает нехилую мощность, чтобы крутить все четыре колеса, это не моторчик с китайской игрушки

DarkStorm 02.06.2009 23:45

блин народ, попробую может обратно все поставлю, надо поэксперементировать)))
а по теме народ, теме)))

добавлено через 33 минуты
а про саму машинку что скажите???

AE86 03.06.2009 00:03

Ну что сказать))ТТ 01 для новичка вполне сойдёт,но если всерьёз это дело захватит то надо брать что либо получше(чтобы узнать что именно пользуйся поиском)

Mistel 03.06.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от DarkStorm (Сообщение 150024)
а на счет задней такойже хрене
ну мне надо попробывать на заднем покататься, и плюс у мну стоковый мотор на нем не так уж трудно прямо ехать он не такой мощный)))

добавлено через 3 минуты


что вынуть чашечку надо разбирать всю морду, чего я делать нехочу во избежании лишних деталей

да не очкуй, там деталей то савсем немного) на крайняк скачай мануал по сборке ТТ и будет тебе счастье) но я тэбэ адин умный вэщ скажу, тока ты не абижайса) нафик не надо этого делать, тема дрифта на заднем приводе изжовывалась вдоль и поперёк, дрифти на полном и будет тебе счастье)

DarkStorm 03.06.2009 16:35

в общем, пересобрал таз) оставил полный привод) но на заднем реально научиться если приморочиться)а так пока жду ваших советов по тюнигу или настройки и тп)

chegi 03.06.2009 17:02

полазий по форуму тут про тюнинг тт дофига написанно

spawnhp 03.06.2009 18:36

она будет не управляемая на заднем приводе.

DarkStorm 03.06.2009 19:01

если не дрифтить то норм, а так сразу кружить начинает, а на большой скорости не заносит(колеса не дрифт)

Solovyenko 03.06.2009 23:25

Думаю все зависит от того, чем ты собираешься заниматься на своей модели.
Если хочешь заняться дрифтом, то поставь слики или трубы, моторчик пооборотистей (например Superstock RZ), амморты маслянные, верни полный привод, заблокируй диффы и вперед - оттачивать мастерство дрифта.
Если просто гонять на стоковых резинках - то вряд ли на ТТ нужен какой-то тюн (ну если только моторчик другой, чтоб скорость получше была).

DarkStorm 04.06.2009 13:43

я тут поюзал поиск, чтобы заблочить дифф оч муторно както, гайки всякие вкручивать))) какой самый простой способ? и надо ли и передний и задний диф блочтиь???

Greenwoolf 04.06.2009 14:52

DarkStorm,
http://photofile.ru/photo/stinger666...123705908.jpg?
Я сделал так.

DecoY 04.06.2009 15:07

Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!

SpiriT_Garfild 04.06.2009 15:11

Greenwoolf, +1 у меня также сделано-просто,быстро и в любой момент можно все вернуть в первозданный вид ))

alexx 04.06.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от DecoY (Сообщение 150486)
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!

+1, в яблочко!

Greenwoolf 04.06.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 150487)
в любой момент можно все вернуть в первозданный вид

Это самое главное да)

DarkStorm 05.06.2009 12:45

Цитата:

Сообщение от DecoY (Сообщение 150486)
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!

там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить

Joe 05.06.2009 18:02

а мне способ с перекладкой шестерни не нравится. Колёса люфтят при этом, причём с одной стороны больше чем с другой. Пока газ не отпускаеш - всё норм, но отпусти газ и опять нажми, одно колесо дёрнет раньше. Да и люфты в трансмисии - смерть для приводов, шестерёнок и пр.
Лучше клеем залить, один фиг не вижу у разблоченных дифов на ТТ.
Кстати пост, про вворачивание мелкого винта в корпус дифа - мой) Люфтов нет)

Mistel 05.06.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от DarkStorm (Сообщение 150702)
там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить

ну если не будешь в неё лазить то скоро ваще ездить перестанет, надо же обслуживать машинку, это уже не игрушка)
По поводу диффа: по мне лучший способ это напихать внутрь порезанные тряпки) Колхозно но эфективно!

DARK 05.06.2009 19:26

У меня тряпку перемололо через некоторое время :(

Mistel 05.06.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от DARK (Сообщение 150790)
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(

У меня тож перемалывало но потому что неплотно сидела, надо прям туго-туго запихать чтобы люфтов не было, тогда будет норм держать.


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors