![]() |
TAMIYA. Subary Impreza
Вложений: 2
В общем мне отдали данную модель,два дня покатался, решил сделать задний привод, вынул кардан...и возникнул вопрос надо ли оставлять ту делаль(на фотке) которая было по обоим сторонал вала, она крепиться тока одной стороной к дифференциалу(p.s. таких деталей 2, с каждой стороны вала) что скажете по этому поводу, оставлять её или пусть в ящике лежит???
и про сам агретат тоже же было хотелось послушать |
P.s. туда она вставлялась металическим концом, а пластмаской на вал)
|
Вложений: 1
и вот собстна сам агрегат;)
|
А зачем тебе задний привод??????????
|
ну для дрифта мне удобние на заднем ездить, а по теме есть чо нить?))))))))
|
Цитата:
На нем не то чтоб дрифтить на нем просто прямо проехать невсегда получается! Весь дрифт 1:10 только на 4WD!:) |
Цитата:
По теме: чтобы сделать задний привод в ТТ надо вынуть кардан, переднюю чашку кардана (на фотке), а так же коническую шестерню привода переднего дифера! Для этого недо снять переднюю бабочку (2 винта сверху и 2 снизу), по хорошему я бы вынул заодно и передний дифер с полуосями. |
а на счет задней такойже хрене
ну мне надо попробывать на заднем покататься, и плюс у мну стоковый мотор на нем не так уж трудно прямо ехать он не такой мощный))) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
А ты покрышки дрифтовые поставь и попробуй покататься на заднем приводе!!!:) Даже стоковый мотор развивает нехилую мощность, чтобы крутить все четыре колеса, это не моторчик с китайской игрушки
|
блин народ, попробую может обратно все поставлю, надо поэксперементировать)))
а по теме народ, теме))) добавлено через 33 минуты а про саму машинку что скажите??? |
Ну что сказать))ТТ 01 для новичка вполне сойдёт,но если всерьёз это дело захватит то надо брать что либо получше(чтобы узнать что именно пользуйся поиском)
|
Цитата:
|
в общем, пересобрал таз) оставил полный привод) но на заднем реально научиться если приморочиться)а так пока жду ваших советов по тюнигу или настройки и тп)
|
полазий по форуму тут про тюнинг тт дофига написанно
|
она будет не управляемая на заднем приводе.
|
если не дрифтить то норм, а так сразу кружить начинает, а на большой скорости не заносит(колеса не дрифт)
|
Думаю все зависит от того, чем ты собираешься заниматься на своей модели.
Если хочешь заняться дрифтом, то поставь слики или трубы, моторчик пооборотистей (например Superstock RZ), амморты маслянные, верни полный привод, заблокируй диффы и вперед - оттачивать мастерство дрифта. Если просто гонять на стоковых резинках - то вряд ли на ТТ нужен какой-то тюн (ну если только моторчик другой, чтоб скорость получше была). |
я тут поюзал поиск, чтобы заблочить дифф оч муторно както, гайки всякие вкручивать))) какой самый простой способ? и надо ли и передний и задний диф блочтиь???
|
DarkStorm,
http://photofile.ru/photo/stinger666...123705908.jpg? Я сделал так. |
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!
|
Greenwoolf, +1 у меня также сделано-просто,быстро и в любой момент можно все вернуть в первозданный вид ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а мне способ с перекладкой шестерни не нравится. Колёса люфтят при этом, причём с одной стороны больше чем с другой. Пока газ не отпускаеш - всё норм, но отпусти газ и опять нажми, одно колесо дёрнет раньше. Да и люфты в трансмисии - смерть для приводов, шестерёнок и пр.
Лучше клеем залить, один фиг не вижу у разблоченных дифов на ТТ. Кстати пост, про вворачивание мелкого винта в корпус дифа - мой) Люфтов нет) |
Цитата:
По поводу диффа: по мне лучший способ это напихать внутрь порезанные тряпки) Колхозно но эфективно! |
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors