![]() |
Отношения во времени. 9 месяцев
Как меняется отношение в течении 9 месяцев владения шаськой:
Сентябрь 2008, летит родная пара спур-пиньон. Всед за этим куча вопросов по телефону товарищу ТТ-ховоду: "что делать? что случилось? она трещит - не убил ли я элетронику?", поиск пиньонов (удачый, только сейчас догадваюсь, как мне тогда повезло) в "пилотаже", безуспешный поиск G-комплекта, через неделю поездка в Москву по работе, скупка G-комплектов, сборка шасси по приезду сходу. Май 2009, летит заменённая пара спур-пиньон. Смёмся вместе с товарищем, как весело трещит шасси стоя на месте, газуем на нейтрали - кто громче =) после чего катаем его Mi 3.5 по площади. По приходу домой на капот выкладываются из ящика стола пактик с пиньонами, G-комплект и со словами "ну, завтра может и сделаю" занимаюсь своими делами =) |
А так всегда. Как в анекдоте:
- Вы с компьютеров на Вы или на ты - Я с ним на *б твою мать! |
Такой большой, а матом ругаешься =)
В демократичной версии моего обучения в ВОЕНМЕХЕ было так: - Отношения с компьютером на Ты или на Вы ? - На ты, козёл =) |
С моделями всегда так: сначала всего боишься, сломать, сжечь и т.п. Потом уже говришь: это фигня, ща сделаю, приклею, припаяю и достаешь нужную деталь из ящика :d
|
Надпись на ящике "Всё, что вы хотели, но не смогли найти в Пилотаже: колёса, диски, системы, покрышки, карбон, алюминий" =)
|
я с моделью пока так месяц и всё баюсь сломать даже разберать боюсь каждое воскресенья стобильно её чищю,мою.
|
У меня стало вот как:
Больше проводишь с ней времени, чистишь, заливаешь новое масло в аморты чтобы понять какое лучше, перебираешь подшипники, ставишь на стенд и настраиваешь... Пришло понимание о свойствах смазок - что, где, куда. Всё больше стал трепетнее относиться, а раньше под душ сняв электронику помыл-почистил от грязи и пыли раз в месяц, смазал и нормально едет, чуть появилось свободное время бегом кататься. Взрослеем сами, и в моделизме соответственно. |
Мне нравится думать, что и я повзрослел в модельном плане =) Это важный аспект философии моделизма =)
|
У меня первая авария, запчасти обошлись на три с половиной штуки, сейчас сижу и думаю вот лошара, там максимум на семсот рублей делов то! да и эти запчасти уже в наличии. Сыкотно по началу, а сейчас привык уже, я раньше и шасси далеко боялся отпустить:al:
|
все точно так же как и у всех=)
сначала тоже спур-пиньен СВИСТЕЛИ и модель тормозила без газа=) перерыл все форумы,расспрашивал многих что и как,ужасно боялся=) а сча все на звук-на вид понятно и дальше забивается и чинится только перед тем как захочется покатать=))) |
а мне как было насрать так и насрать - ездит пока ездит... ну за звуками конечно слежу)
|
лентяи смотрю тут собрались.
|
Цитата:
Я люблю когда есть все необходимые запчасти под рукой на случай если что сломается. За год дрифта это были ремни (на ременной шаське, как бы странно это не звучало), цвд привода и подшипники. Так что все выше перечисленное всегда было про запас куплено. |
Если за шасськой хоть чуть-чуть следить и чистить после покатушек. То там и ломаться то почти нечему. Я свою ёкому пользую уже 3-й год. За это время только несколько раз менял пару спур/пиньён из-за попавших в неё камней и всё. Раз в год примерно тупо меняю подшипники и наконечники тяг + иногда перебираю диф.
|
Дешёвая вещь, твоя ёкома =) Я вот вчера перебрал тамию =) Если честно, то такие расходники для меня сюрприз - рычаги, пара спур-пиньон, подшипники, перебрал диф и обгонку. Раз взялся - то заменил конечно и шестерни-корпуса дифов =) Несколько тяг и осей крепления оставил девственно ржавыми - стало лень открывать новый пакет ради пары деталей =)
Возможно, моя подсознательная любовь к "сразу-нафиг-целиком-карбоновым-шаськам" имеет и логическое объяснение =) |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors