Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   помогите я совсем новичек (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7831)

h8sk8 12.05.2009 03:51

помогите я совсем новичек
 
здасте всем!!! мне недавно подарили тт-01Е
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC9825/
я купил на этот агрегат твердые слики.можно ли вобше на этом аппарате учиться дрифтить какие доработки можно пока сделать руками без вложения средств тк пока их нету и какие надо будит делать в первую очередь когда деньги появяться )))
И кде можно посмотреть или почитать уроки как грамотно дрифтить или поделитесь опытом.ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН:)

BeeZer 12.05.2009 04:01

Заблокируй задний дифференциал и поменяй резину на дрифтовую или на ПНД трубы. Возможно шаську будет разворачивать, тогда в передний дифф смазку погуще или тоже блокируй. А вообще все вопросы такого плана неоднократно обсуждались на форуме.

h8sk8 12.05.2009 04:09

спасибо с настроичками понятно...
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_65/RC7528/
подойдут ли такие колеса
и сгде можно посмотреть и поучиться техники дрифта)

BeeZer 12.05.2009 04:29

Подойдут, но лучше для начала трубы, т.к. большая часть катает на них. Тут две причины 1)На тамиевской резине сцепление больше, т.е. шаська будет быстрее остальных, что при отсутствии опыта приводит к "авариям" и всякой хрени.2)Не хватит мощности стокового двигла для поддержания заноса. Лучше всего учиться с кем нибудь, там и раскажут и покажут. Из какого города?

h8sk8 12.05.2009 05:04

москва а можеш кинуть фоту или слочку на эти ТРУБЫ?)

Ins 12.05.2009 08:15

Цитата:

Сообщение от h8sk8 (Сообщение 144515)
москва а можеш кинуть фоту или слочку на эти ТРУБЫ?)

Тамийская резина ОЧЕНЬ цепкая для дрифтовой. Она хорошо подходит для высокоскоростного дрифта, но, увы, такого у нас практически не практикуется. Плюс, естественно, требуется мощный мотор.
"Трубы" делаю многие рукастые люди, например Вот. Они гораздо более скользкие, и очень износостойкие.
На ТТ-01Е учится можно, диффы лучше действительно заблокировать, особенно учитывая что делается это довольно просто.

BeeZer 12.05.2009 18:43

Лично я, люблю катать на тамиевской резине(шаська более эффектно едет), но движок GT tuned(акк-4600) через 20 минут на затяжных скоростных поворотах уже не срывает в занос. и шаська на максимальной скорости тупо проходит поворот без заноса. БК решил эту проблему, но ещё не тестил

Ins 12.05.2009 19:03

Цитата:

Сообщение от BeeZer (Сообщение 144610)
Лично я, люблю катать на тамиевской резине(шаська более эффектно едет), но движок GT tuned(акк-4600) через 20 минут на затяжных скоростных поворотах уже не срывает в занос. и шаська на максимальной скорости тупо проходит поворот без заноса. БК решил эту проблему, но ещё не тестил

Да, не поспоришь. На скорости более эффектно. Проблема чуть-чуть в другом. У нас трасс под такие покрышки нету по сути. На небольших узких трассах очень проблематично на цеплючих покрышках.. Поэтому я думаю новичку полезнее будет кататься с народом, чтобы научили чему-то, да и втянулся просто. Поэтому мне кажется лучше начинать с более "массовых" вариантов. А потом уже идти своим путем :rolleyes:

BeeZer 12.05.2009 19:24

Прочитай 4-е сообщение, там тоже самое написал. Пройду на резине(tamiya t-drift) самую узкую трассу(главная чтобы правильная была), после тренировки конечно. но 70% времени всёравно катаю на трубах, в паре лучше и если народу много, на резине всех разнести можно:)

Ins 12.05.2009 19:40

Цитата:

Сообщение от BeeZer (Сообщение 144623)
tamiya t-drift

Ну да, повторяться стал, зафлудился совсем :ah:
Ты с названием резинки не попутал? У Тамии есть две резины: 24мм "Driftech" и 26мм "Type D". "T-drift" это резина HPI как бэ.. давай не будем новичков путать... ;)

h8sk8 12.05.2009 20:34

прочитал кучу способов блокировки диференцила.народ подскажите какой же сетоки безобасний для него чтобы можно было в любой момент разблокировать?)

Mixx 12.05.2009 20:57

Цитата:

Сообщение от h8sk8 (Сообщение 144645)
прочитал кучу способов блокировки диференцила.народ подскажите какой же сетоки безобасний для него чтобы можно было в любой момент разблокировать?)

Я лично , когда тетеха была , в дифф в промежуток между шестеренками , салфеток набивал и все .
Во-первых если что вытащить легко.
Во-вторых дешего!

h8sk8 12.05.2009 21:01

а если ваты плотненько?)

_JIEHuH_ 12.05.2009 23:19

Поэксперементируй :) Потом раскажеш..... Еще много раз тряпочки упоминались :) В обчем если хош чоб моно было разблакировать то просто напихай чо нить :) А если намертво, то эпоксид тебе в помощь :)

h8sk8 12.05.2009 23:29

заблокировал путем ваты. но если крутить колеса в разные стороны то они крутяться гдет на пол оборота это так и должно быть ?

BeeZer 12.05.2009 23:43

2 Ins - просто шаська не под рукой, скорее всего перепутал, ну точно не Driftech
2 h8sk8 - я тоже поначалу забивал салфетки и всякий бумажный мусор, их хватило на 2 месяца, потом перетёрло. Есть вариант - 1)разобрать дифф 2)там есть три одинаковых шестеренки на центральной ....., вынимаешь эту конструкцию 3) снимаешь одну шестеренку, кладёшь её в основание и собираешь обратно так, чтобы снятая шестер-ка оказалась между двух оставшихся 4) САМОЕ ГЛАВНОЕ- все зубья должны сойтись, чтобы дифф закрылся 5) и осторожно крути винты, на ТТ они легко сворачиваются. Мне этот вариант не нравится, т.к.,как зубья не подгоняй, идеально дифф всё равно не закроется( многих устраивает). У меня на ТТ дифф залит термо клеем, кот. в любой момент можно отковырять.
Передний дифф лучше не блокировать, т.к. будет недостаточная поворачиваемость, лучше очень густая смазка(любая). Надеюсь помог, запарился печатать

DIXXn TOURING 13.05.2009 00:07

всем респект. я лично дифф блочил камернои резинои. крепко и если че шесерни не поортит. да и от времени не портитца. незахочешь винимаи и все дела

h8sk8 13.05.2009 00:58

спасибо всем

OFF 13.05.2009 01:45

блокировка заднего дифа нужна если машинка плохо закидывает зад или выходит из заноса!
блокировка переднего нужна если машинку разворачивает при попытке поставить её бком в повороте.
на своей ТТ-ке дифы блочил и эксперементировал ,но пришёл к стоковому варианту без блоков.
каждая шаська персональна и пробуй настраивать сам под себя.
и напиши в профиле откуда ты и всякое такое :)


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors