![]() |
не дрифтит
проблема: машинку стало заносить только в одну сторону, во вторую очень плохо
шаська kyosho tf-5 |
Цитата:
|
а еще точнее с передним.
|
Цитата:
|
а как проверить?:ah:
|
разбери и посмотри....
|
ну а что именно смотреть то?
|
снимаешь крышку диффиренциала, вытаскиваешь диф и разбираешь его, внутри шестерни. вот их потыкай, можешь вообще заблокировать
|
правильно... заблокируй его и все... лучше оба сразу....
|
это прикол?) зачем блокировать?
и нет ли какойнить инструкции с картинками?) |
Поищи... много обсуждалось тем по блокировке диференциалов...
|
ладно, займусь этим вечерком...
|
учти что при блокировке диффов может разбить шрусы и чашки дифа.
- у меня после блокировки сдохли почти сразу оба задних шруса.Подходят тамиевские тюнинговые,они по-дешевле. |
Миш... сколько человек ,которых я знаю, блокировало, и ни у кого не сломалось ни чего..
у тебя просто руки из жопы растут=) |
Там помимо диффов я бы еще поглядел кстати сами шрусы... может там чего туго ходит, и от этого проблемки.
|
Покрутить надо одно колёсико и посмотреть реакцию других колёс на это дело.
Как поживает серва,кстати?Сход-развал? |
эм...да вроде всё живое
добавлено через 3 минуты хотя её клонит в одну сторону добавлено через 32 минуты разобрал весь перед) что надо искать? вроде всё норм |
развесовка вот в чем проблема, у меня также было в одну сторону норм дрифтило на 4WD ну или как там вобщем полный привод неблокировано просто акк перевешивал на один бок вот и всё.
|
ну у друга щас такеже проблема, но раньше у него всё было норм, я думаю не в акке дело
добавлено через 21 минуту ну вот то, что получилось после разборки http://pic.ipicture.ru/uploads/090510/72VRef4ksv.jpg что дальше? |
Цитата:
Можно действительно проверить сход\развал. Может быть что от удара немного сместилось.. но мне не кажется что это может так явно повлиять.. Проверить нужно сам дифф - плавность работы. Ну или разобрать можно... |
Блакируй диф. у меня у друга тоже самое было... сегодня катали... и все отлично стало после блокировки
стоп... чет я не врубился а че дифференциала нету что ли? |
Сам ты "нету дифференциала! Дифер есть, но в ТФ-5 он шариковый.
А занос в одну из стороном может быть связан с засеранием одного из двух подшипников на дифференциале. Проверить просто. Надо покрутить подшипник. Если есть заметрые застревания, хруст, или полный клин - то подшипник менять. Так же проверь все подшипники на предмет засерания. |
gorbi, подшипники на той фигнюшке, которая на фотке лежит справа :)
они вроде норм крутятся, на ось на которой они стоят ни чем не смазанна и немного шероховата, это считается? |
Цитата:
Горби имел ввиду проверить шарики внутри диффа, и подшипники вообще на осях, в ступицах.. |
Шарики внутри дифа не трогай! Потом вообще не соберешь его обратно.
Про подшипники я говорил про все 12 штук (по 2 на каждом дифере, 2 в каждом рулевом кулаке и по 2 в каждой задней ступице) |
ну извините пожалуйста... первый раз в жизни вижу такой диф...
|
gorbi, а где эти 12 подшипников? я их не очень вижу
|
Если ты их не видишь - это не значит что их нет.
Я же написал где (а всего их у тебя вроде 16). Посмотри инструкцию. |
инструкции нету, я её б/у взял
а что такое дифф, кулаки и ступица я даже не представляю :ah: |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=fC-53vfeP2o |
Цитата:
|
в видео показали только один болт с мелкими подшами.
|
таки вить и так ясно как его собрать
|
Ну тебе может быть и понятно. Но тут вопрос поставили:"Что такое ступица, дифф и т.д.". Поэтому я считаю что со сборкой дифа возникнут проблемы. Минимум что касается смазки (которых нужно 2 разным вида).
|
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся.... что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли? |
ап!!!!!!!!
|
Цитата:
Блочится шариковый дифф довольно просто. Разбираем, убираем большие шарики которые лежат внутри шестеренки (diff pulley), кладем слева и справа от шестеренки прокладки из чего-то мягкого и не очень толстого (например тонкая велосипедная камера, или что-то похожее) вырезаем прокладки по размеру естественно, и собираем обратно. Смазку на прокладки не кладем естественно. Сильно винт диффа не затягиваем. Если все делать аккуратно и ничего не потерять - все очень просто. Вот есть с ДРЦентрала такая вот картиночка. http://img478.imageshack.us/img478/7...kedballco2.jpg (с) JT of DRCcentral.com Это пример на схеме Хрея Т2. Реально все диффы устроены аналогичным образом (ну кроме тонны шайбочек ;)) |
спасибо
но всё таки, с чем ещё может быть связанно то, что в одну сторону она дрифтит, а в другую просто поворачивает, при чём по большой дуге? и ещё мне стало казаться, что колёса в одну сторону поворачивают под большим углум, чем в другую, такое может быть? |
а какое покрытие, покрышки?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors