Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Проблемы с двигателем и аккумулятором (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7783)

Fire 09.05.2009 03:17

Проблемы с двигателем и аккумулятором
 
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?

Про акум... купил я себе акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел... вчера при зарядке его зарядником JJ Power он за 2 цикла зарядился на 2200... акум новый. в чем может быть проблема?
при зарядке акум охлаждался

bordur 09.05.2009 03:28

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143768)
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?

Про акум... купил я себе акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел... вчера при зарядке его зарядником JJ Power он за 2 цикла зарядился на 2200... акум новый. в чем может быть проблема?
при зарядке акум охлаждался

проверь все разьемы и контакты от регуля к движку!!

Fire 09.05.2009 03:31

так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)

bordur 09.05.2009 03:35

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143778)
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)

мотор коллекторный??

ёж_m5 09.05.2009 03:35

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143778)
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)

какраз таки не норм если поднимает обороты.
гдето плохо припаяно.аккум надо кондиционировать (желательно хотябы перед каждой второй-четвертой зарядкой)
а в моторе мб щетки стерты

Ins 09.05.2009 03:41

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143768)
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?

Недавно была довольно схожая проблема. Только при остановке машина отказывалась давать задний ход. Вообще отказывалась. Лампочка загорается - назад не едет.
Решилась тем что увел провода Батарея - регуль - мотор максимально далеко от других устройств и проводов, включая перенос приемника на другой бок и перенос антенны. Проблема решилась. Иногда правда бывает подтупливает немного, но вобщем Ок.

Вобщем или наводки какие-то идут, и тогда только уводить провода подальше от всего, или контакты\целостность проводов проверять мультиметром.
Если это не помогает то может быть что-то п###же... :bk:

Хмм, пока писал пост, вскрылись обстоятельства.. Ну если при дергании провода есть изменениея по мотору, то проверять\перепаять все соединения.. Другого что-то не могу ничего предложить.. Подумаю еще..

Fire 09.05.2009 03:50

да колектор. что такое мульти метр, и как кондиционировать акум?
щетки проверил - живы...
P.S. Запустил мотор отдельно от шасси... он начал издовать свистящие звуки... когда стоит на шасе такого нет... это вообще нормально?)

Ins 09.05.2009 03:56

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143783)
что такое мульти метр, и как кондиционировать акум?
щетки проверил - живы...

Мультиметр

Кондиционер - например такой, как отдельный блок.

Fire 09.05.2009 03:58

кондиционер это как я понял тот же самый разрядник? если да то я всегда перед зарядкой разряжаю акум
А мультиметр - Тестер это обычный... жаль что не имею данного устройства(

Ins 09.05.2009 04:11

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143785)
А мультиметр - Тестер это обычный... жаль что не имею данного устройства(

Вообще полезный девайс, особенно когда с электроникой возишься. И стоит недорого. Правда конечно не факт что у тебя проблема именно с проводами, которую можно мультиметром и выявить.
Если есть другой регулятор или другой мотор - с ними такие же проблемы?

Fire 09.05.2009 04:14

нету, поэтому не пробовал...
в регуле проблемы нет я думаю... на нем бы лампочка подачи сигнала не загоралась при его не работоспособности.
мне проблематично вообще брать у кого либо двиг или регуль так как у меня разьемы на бананы перепаяны

добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143783)
P.S. Запустил мотор отдельно от шасси... он начал издовать свистящие звуки... когда стоит на шасе такого нет... это вообще нормально?)

так кто что скажет по этому поводу

Ins 09.05.2009 04:23

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143788)
в регуле проблемы нет я думаю... на нем бы лампочка подачи сигнала не загоралась при его не работоспособности.

Ну так я ж говорю, когда у меня была проблема с задним ходом - лампочка тоже горела. Только машина не ехала. Тормоз кстати работал. Так что лампочка, если честно, вообще не очень достоверный показатель что все Ок с регулем... :an:

А двиг свистит... мм.. может быть просто без прижатия к спуру небольшое биение на валу, и от этого свист? Но это, если честно, глупая идея, просто первое что в голову пришло... :al:

Fire 09.05.2009 04:43

знаешь а вполне может быть о прижатии... свистит только на высоких обаротах... я думаю все нормально... ща попробую перепоять...

добавлено через 15 минут
так чего по поводу акума?
я его заряжаю на 3.5А
разрядка 1А 5.4вольта
акум 3700... может че поменять нужно?

добавлено через 32 секунды
и вообще как расчитывать ток на заряд и разряд

ёж_m5 09.05.2009 13:11

Как бэ все эти разрядники гавно.надо юзать побаночный

Fire 09.05.2009 17:31

если юзать побаночный то его каждый раз надо распаявать весь, а у меня паяльник гавно и + еще термопак срезать придется ... меня это чет совсем не вставляет

ёж_m5 09.05.2009 17:34

ну тогда мучайся. а вообще аккум можно спаять заборчиком и ничего постоянно не придется перепаивать.

Fire 09.05.2009 17:43

эм...он и так забором спаян...


п**ять...
ставил уже на 3 цикла
влил всего лишь 2593(

ёж_m5 09.05.2009 17:52

значит баночка какая нибудь сдохла

Fire 09.05.2009 18:03

отлично, на новых аках за 3 зарядки сдохла банка)) угу угу)))

ёж_m5 09.05.2009 18:28

значит руки не из того места растут.
чудес то не бывает.
попробуй кстати охлаждать аккум.
я когда юзал гидриды клал тупо на 2 80*80мм вентиля соединенных между собой и заряжал.

***вполне возможно что ты не раскачал аккум

Fire 09.05.2009 18:33

Ты слеп или дурачек?
читай 1 пост, я написал что охлождаю, а на руки бы сначала свои посмотрел, а потом про чужие говорил!


Стоп... акум же раскачивается путем циклирования!? или я ошибаюсь?

D_master 12.05.2009 16:34

автор, извини что влез, тем просто много очень,так вот народ , не знаете ли случайно на ТТ-о1 регуль наделён функцией отсечкой по напряжению? просто вот думаю полимер туда поставить, попробовать

Nightingale 12.05.2009 16:49

Цитата:

Сообщение от D_master (Сообщение 144583)
автор, извини что влез, тем просто много очень,так вот народ , не знаете ли случайно на ТТ-о1 регуль наделён функцией отсечкой по напряжению? просто вот думаю полимер туда поставить, попробовать

Если это TEU-101BK или TEU-302BK, то нет.

faraon 19.05.2009 03:03

Цитата:

Сообщение от D_master (Сообщение 146324)
добрые хлопцы) куплю регуль , любой, автомобильный,ваши предложения.

предлагаю создать тему в куплю продам и ждать предложений.

Fire 19.05.2009 14:45

вообще жесть... не тема а мусорка какая то... кстати двигатель терял сигнал из за щеток. а акум до сих пор так и заряжается

squidlover 21.05.2009 11:45

2Fire - При разряде выбирай самый маленький ток, чтобы выкачать акк полностью. Затем сразу ставь на зарядку током 2,5 А. Посмотрим, как у тебя акки реагируют на номинал.
Я один раз видел свистящий движок, но он просто поплавал хорошенько. Вспомни, ты свой не мочил?

Fire 22.05.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от squidlover (Сообщение 146889)
2Fire - При разряде выбирай самый маленький ток, чтобы выкачать акк полностью. Затем сразу ставь на зарядку током 2,5 А. Посмотрим, как у тебя акки реагируют на номинал.
Я один раз видел свистящий движок, но он просто поплавал хорошенько. Вспомни, ты свой не мочил?

На счет акума попробую, спасибо, а движок не мочил никогда... да и свист этот только когда он не прикреплен... может от вибрации... на тачке все нормально

Fire 26.05.2009 05:38

значиться так... выкачал 26mAh
залил 3454

все равно маловато(( но уже на много лучше

NitroX 26.05.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 143768)
...акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел...

Мне всё-таки кажется что его тупо перегрели.... Если нет термодатчика на заряднике, то это очень возможно. А принудительное внешнее охлаждение бывает не спасает. Помоему ещё фотокенон говорил про это недавно.

Выход в твоей ситуации - если акк в термоплёнке, и ты не хочешь его вскрывать - бери в руки мультиметр, а на его концы иголочку, протыкай смело плёнку и смотри вольтаж.

squidlover 26.05.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 148216)
значиться так... выкачал 26mAh
залил 3454

все равно маловато(( но уже на много лучше

вот еще информация к размышлению: те 3454А, которые залились в аккумулятор, не являются рабочим током. То есть, в лучшем случае, аккумулятор отдает ампера 3, а оставшийся ток - балластный =) он просто есть и все.

Кондиционирование http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...SM&C=PAC&V=ASC выкачивает ток из аккумулятора побаночно, что выравнивает напряжение каждого элемента и тренирует аккум.

После простоя батареи, ее необходимо отциклировать. Ввести в рабочий режим.

Наконец, порежь пленку - аккумулятор лучше станет остывать после зарядки и эксплуатации.

Подумай, если все остальные спортсмены выполняют данные действия, не эначит ли это, что они небесполезны? Ухаживай за аккумуляторами, и они будут работать также.

Fire 27.05.2009 11:03

=(( тут очень большой попа случился((
акум на 3300 влил в себя 1942 и вылил 1300. ну правдо это после второго цикла.
раньше такого небыло... он у меня обычно вливал в себя больше
и...
надо ли мне покупать побаночный разрядник если я перехожу на липольки)

Toshkin 27.05.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Fire (Сообщение 148443)
=надо ли мне покупать побаночный разрядник если я перехожу на липольки)

конечно нет!

Fire 27.05.2009 19:31

это был не вопрос)))

Toshkin 27.05.2009 20:42

ааа сори, лоханулся.....

Fire 29.05.2009 18:25

ни че, бывает))


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors