![]() |
Проблемы с двигателем и аккумулятором
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема? Про акум... купил я себе акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел... вчера при зарядке его зарядником JJ Power он за 2 цикла зарядился на 2200... акум новый. в чем может быть проблема? при зарядке акум охлаждался |
Цитата:
|
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)
|
Цитата:
|
Цитата:
гдето плохо припаяно.аккум надо кондиционировать (желательно хотябы перед каждой второй-четвертой зарядкой) а в моторе мб щетки стерты |
Цитата:
Решилась тем что увел провода Батарея - регуль - мотор максимально далеко от других устройств и проводов, включая перенос приемника на другой бок и перенос антенны. Проблема решилась. Иногда правда бывает подтупливает немного, но вобщем Ок. Вобщем или наводки какие-то идут, и тогда только уводить провода подальше от всего, или контакты\целостность проводов проверять мультиметром. Если это не помогает то может быть что-то п###же... :bk: Хмм, пока писал пост, вскрылись обстоятельства.. Ну если при дергании провода есть изменениея по мотору, то проверять\перепаять все соединения.. Другого что-то не могу ничего предложить.. Подумаю еще.. |
да колектор. что такое мульти метр, и как кондиционировать акум?
щетки проверил - живы... P.S. Запустил мотор отдельно от шасси... он начал издовать свистящие звуки... когда стоит на шасе такого нет... это вообще нормально?) |
Цитата:
Кондиционер - например такой, как отдельный блок. |
кондиционер это как я понял тот же самый разрядник? если да то я всегда перед зарядкой разряжаю акум
А мультиметр - Тестер это обычный... жаль что не имею данного устройства( |
Цитата:
Если есть другой регулятор или другой мотор - с ними такие же проблемы? |
нету, поэтому не пробовал...
в регуле проблемы нет я думаю... на нем бы лампочка подачи сигнала не загоралась при его не работоспособности. мне проблематично вообще брать у кого либо двиг или регуль так как у меня разьемы на бананы перепаяны добавлено через 33 секунды Цитата:
|
Цитата:
А двиг свистит... мм.. может быть просто без прижатия к спуру небольшое биение на валу, и от этого свист? Но это, если честно, глупая идея, просто первое что в голову пришло... :al: |
знаешь а вполне может быть о прижатии... свистит только на высоких обаротах... я думаю все нормально... ща попробую перепоять...
добавлено через 15 минут так чего по поводу акума? я его заряжаю на 3.5А разрядка 1А 5.4вольта акум 3700... может че поменять нужно? добавлено через 32 секунды и вообще как расчитывать ток на заряд и разряд |
Как бэ все эти разрядники гавно.надо юзать побаночный
|
если юзать побаночный то его каждый раз надо распаявать весь, а у меня паяльник гавно и + еще термопак срезать придется ... меня это чет совсем не вставляет
|
ну тогда мучайся. а вообще аккум можно спаять заборчиком и ничего постоянно не придется перепаивать.
|
эм...он и так забором спаян...
п**ять... ставил уже на 3 цикла влил всего лишь 2593( |
значит баночка какая нибудь сдохла
|
отлично, на новых аках за 3 зарядки сдохла банка)) угу угу)))
|
значит руки не из того места растут.
чудес то не бывает. попробуй кстати охлаждать аккум. я когда юзал гидриды клал тупо на 2 80*80мм вентиля соединенных между собой и заряжал. ***вполне возможно что ты не раскачал аккум |
Ты слеп или дурачек?
читай 1 пост, я написал что охлождаю, а на руки бы сначала свои посмотрел, а потом про чужие говорил! Стоп... акум же раскачивается путем циклирования!? или я ошибаюсь? |
автор, извини что влез, тем просто много очень,так вот народ , не знаете ли случайно на ТТ-о1 регуль наделён функцией отсечкой по напряжению? просто вот думаю полимер туда поставить, попробовать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вообще жесть... не тема а мусорка какая то... кстати двигатель терял сигнал из за щеток. а акум до сих пор так и заряжается
|
2Fire - При разряде выбирай самый маленький ток, чтобы выкачать акк полностью. Затем сразу ставь на зарядку током 2,5 А. Посмотрим, как у тебя акки реагируют на номинал.
Я один раз видел свистящий движок, но он просто поплавал хорошенько. Вспомни, ты свой не мочил? |
Цитата:
|
значиться так... выкачал 26mAh
залил 3454 все равно маловато(( но уже на много лучше |
Цитата:
Выход в твоей ситуации - если акк в термоплёнке, и ты не хочешь его вскрывать - бери в руки мультиметр, а на его концы иголочку, протыкай смело плёнку и смотри вольтаж. |
Цитата:
Кондиционирование http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...SM&C=PAC&V=ASC выкачивает ток из аккумулятора побаночно, что выравнивает напряжение каждого элемента и тренирует аккум. После простоя батареи, ее необходимо отциклировать. Ввести в рабочий режим. Наконец, порежь пленку - аккумулятор лучше станет остывать после зарядки и эксплуатации. Подумай, если все остальные спортсмены выполняют данные действия, не эначит ли это, что они небесполезны? Ухаживай за аккумуляторами, и они будут работать также. |
=(( тут очень большой попа случился((
акум на 3300 влил в себя 1942 и вылил 1300. ну правдо это после второго цикла. раньше такого небыло... он у меня обычно вливал в себя больше и... надо ли мне покупать побаночный разрядник если я перехожу на липольки) |
Цитата:
|
это был не вопрос)))
|
ааа сори, лоханулся.....
|
ни че, бывает))
|
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors