![]() |
Вопрос по дифу tt-01
На передней оси пробуксовывает одно колесо, точнее сказать - одно колесо ведёт, а на втором нет никакого усилия. Из-за этого шаську заносит только в одну сторону, с каторой не крутит колесо. Диф я разбирал, подозрительного ничего не увидил, дополнительно смазал, один фиг!!! Может дело в схождение или развале колёс???
Подскажите, в чем может быть дело!!!!!:confused: |
Если диф не блокирован,то он абсолютно правильно работает!
|
Нет, ты не понял, на передней оси гребёт ВСЕГДА только правое колесо, а левое живет своей жизнью, почти не крутит!!!
|
Это развесовка скорее всего.... вправо нормально, а влево хуже?
|
А по подробней, что с этим делать????
|
в поиск иди... обсуждалось уже много раз.... грузиками в основном решают эту проблему...
|
Есь подозрение, что это началось после сильного удара, но он пришёлся в заднее колесо. Не знаю, может быть с этим связь????
|
Может зубчики на шестернях сточились!или не плотно прикрученна основная шестерня?
|
навряд ли... ты когда крутишь одно колесо что происходит с другим? как оно крутится расскажи подробно...
|
из-за развесовки тоже не может быть!Это получаеться что весь вес шаськи должен на одну сторону перекинуться!
|
значит у меня было так.... если сразу влево ехать, то более менее нормально, а если из правого поворота в левый входит уже нет.... а если еще аккум подсаживался, то влево вообще не дрифтила....
|
Ну дак ведь оно у него все время в таком состоянии!А не только во время заноса!
Я прав? |
если так, то этооднозначно по логике вещей должен быть дифф....
|
Да разбирал я диф, напихал смазки побольше, бестолку. А задний у меня заблокирован!!!!
А что может случиться с дифом, там ломаться даже нечему??? |
а что происходит если ты "нормальное" колесо держишь, а это крутишь?
|
Новые вводные:
Если поставить машину на подставку и нажать газ то крутятся все 4 колеса, вроде бы с одинаковой скоростью. Тормозим рукой переднее правое колесо, затем левое и понимаем, что левое колесо почти не сопративляется, в то время как правое на много тяжелее остановить. Не забываем, что зад у меня заблокирован, на него даже не смотрим. Какие будут соображения после этого???? добавлено через 2 минуты Цитата:
|
У меня точно такая же хрень! и тоже интересует почему!!!
|
поставь на перед заблоченный диф. На зад разблоченный. Убьёш 2х зайцкв:
ВО первых тебе понравится как себя машина ведёт (мне понравилось) ВО вторых, поскольку у тебя скрее всего подклинивает переднее колесо (может подшипник стоптался, а если его там нет то поставь)) ) то заблоченный диф его прокрутит с той же скоростью, что и не подклиневшее, эффект пропадёт, какоето время можно будет гонять, но советую разобраться, почему клинит. КПД поднимеш. Хотя такую расстановку дифов советую))) Вобщем сделай, потом отпиши о результатах. |
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors