Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Вопрос по дифу tt-01 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7594)

nik98rus 29.04.2009 00:21

Вопрос по дифу tt-01
 
На передней оси пробуксовывает одно колесо, точнее сказать - одно колесо ведёт, а на втором нет никакого усилия. Из-за этого шаську заносит только в одну сторону, с каторой не крутит колесо. Диф я разбирал, подозрительного ничего не увидил, дополнительно смазал, один фиг!!! Может дело в схождение или развале колёс???
Подскажите, в чем может быть дело!!!!!:confused:

Nismo 29.04.2009 00:38

Если диф не блокирован,то он абсолютно правильно работает!

nik98rus 29.04.2009 00:51

Нет, ты не понял, на передней оси гребёт ВСЕГДА только правое колесо, а левое живет своей жизнью, почти не крутит!!!

Gabarit 29.04.2009 00:52

Это развесовка скорее всего.... вправо нормально, а влево хуже?

nik98rus 29.04.2009 01:04

А по подробней, что с этим делать????

Gabarit 29.04.2009 01:11

в поиск иди... обсуждалось уже много раз.... грузиками в основном решают эту проблему...

nik98rus 29.04.2009 01:12

Есь подозрение, что это началось после сильного удара, но он пришёлся в заднее колесо. Не знаю, может быть с этим связь????

Nismo 29.04.2009 01:16

Может зубчики на шестернях сточились!или не плотно прикрученна основная шестерня?

Gabarit 29.04.2009 01:17

навряд ли... ты когда крутишь одно колесо что происходит с другим? как оно крутится расскажи подробно...

Nismo 29.04.2009 01:20

из-за развесовки тоже не может быть!Это получаеться что весь вес шаськи должен на одну сторону перекинуться!

Gabarit 29.04.2009 01:21

значит у меня было так.... если сразу влево ехать, то более менее нормально, а если из правого поворота в левый входит уже нет.... а если еще аккум подсаживался, то влево вообще не дрифтила....

Nismo 29.04.2009 01:23

Ну дак ведь оно у него все время в таком состоянии!А не только во время заноса!
Я прав?

Gabarit 29.04.2009 01:25

если так, то этооднозначно по логике вещей должен быть дифф....

nik98rus 29.04.2009 01:46

Да разбирал я диф, напихал смазки побольше, бестолку. А задний у меня заблокирован!!!!
А что может случиться с дифом, там ломаться даже нечему???

Gabarit 29.04.2009 01:48

а что происходит если ты "нормальное" колесо держишь, а это крутишь?

nik98rus 29.04.2009 02:13

Новые вводные:
Если поставить машину на подставку и нажать газ то крутятся все 4 колеса, вроде бы с одинаковой скоростью. Тормозим рукой переднее правое колесо, затем левое и понимаем, что левое колесо почти не сопративляется, в то время как правое на много тяжелее остановить. Не забываем, что зад у меня заблокирован, на него даже не смотрим.
Какие будут соображения после этого????

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Gabarit (Сообщение 141037)
а что происходит если ты "нормальное" колесо держишь, а это крутишь?

То вместе с ним крутятся задние.

серега85 29.04.2009 02:20

У меня точно такая же хрень! и тоже интересует почему!!!

Joe 29.04.2009 02:21

поставь на перед заблоченный диф. На зад разблоченный. Убьёш 2х зайцкв:
ВО первых тебе понравится как себя машина ведёт (мне понравилось)
ВО вторых, поскольку у тебя скрее всего подклинивает переднее колесо (может подшипник стоптался, а если его там нет то поставь)) ) то заблоченный диф его прокрутит с той же скоростью, что и не подклиневшее, эффект пропадёт, какоето время можно будет гонять, но советую разобраться, почему клинит. КПД поднимеш. Хотя такую расстановку дифов советую)))
Вобщем сделай, потом отпиши о результатах.


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors