Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Развал колес для дрифта (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7354)

серега85 15.04.2009 22:15

Развал колес для дрифта
 
Привет всем!
Уважаемые мастера дрифта, подскажите пожалуйста какой должен быть развал колес для дрифта? У меня ТТ-01, чтобы её легче сносило в занос. Предполагаю что спереди должно быть \-/, а сзади /-\.
если не прав, поправьте пожалуйста! И на сколько сильно заваливать колеса???
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!:)

gorbi 15.04.2009 22:16

это сугубо индивидуальная настройка. Играйся и пробуй.

серега85 15.04.2009 22:18

Не, ну как так??? Вообще же должны быть какие то азы и общие настройки?!
Ну как например лично у вас?

gorbi 15.04.2009 22:19

начни с нуля везде.
Измени одну настройку, попробуй. и т.д.

серега85 15.04.2009 22:21

Забыл написать что езжу на асфальтовых покрышках! НЕ ТРУБЫ и НЕ ДРИФТ РЕЗИНА!!!

Nismo 15.04.2009 22:39

попробуй с переди /\ ,а с зади ||

DecoY 15.04.2009 22:41

лично у меня стоят точно наоборот)
перед- l l
зад- /\
Чисто лично мне так больше нравится):rolleyes:

серега85 15.04.2009 23:01

Вот это уже дельные советы!!! спасибо!

ёж_m5 15.04.2009 23:24

На трубах оч сложно почуствовать разницу.
важнее правильно настроить развал

серега85 15.04.2009 23:32

Пост №9 ваще мимо темы...

ёж_m5 15.04.2009 23:46

Цитата:

Сообщение от серега85 (Сообщение 136872)
Пост №9 ваще мимо темы...

это ты мимо темы,дружище, нормальные люди используют дрифтовую резину чтобы дрифтовать.

_JIEHuH_ 15.04.2009 23:54

http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/429/ Поможет может тебе :)

Nismo 16.04.2009 00:03

Цитата:

Сообщение от ёж_m5 (Сообщение 136888)
это ты мимо темы,дружище, нормальные люди используют дрифтовую резину чтобы дрифтовать.

Нормальные люди так же и сход/развал настраивают!А не только резину подбирают!

kostos ST202 16.04.2009 00:25

везде l l
ибо нет смысла на дрифтовый менять развал..разницы никакой, за исключением неравномерного износа покрышки!

и как получается на резинке дрифтить?

DREIK 16.04.2009 00:39

правильно чтоб резина ровно стачивалась:o
без разницы на чём :al:

SoulReaver 16.04.2009 00:41

Цитата:

Сообщение от kostos ST202 (Сообщение 136924)
везде l l
ибо нет смысла на дрифтовый менять развал..разницы никакой, за исключением неравномерного износа покрышки!

и как получается на резинке дрифтить?

+1 рано или поздно развал станет нулевым.

Nismo 16.04.2009 00:58

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 136938)
+1 рано или поздно развал станет нулевым.

с чего это он нулевым станет?

ёж_m5 16.04.2009 00:59

потому что обычно стираются покрышки,правда это больше относится к трубам.

Nismo 16.04.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от ёж_m5 (Сообщение 136964)
потому что обычно стираются покрышки,правда это больше относится к трубам.

даже если стираеться развал все равно остаеться одинаковым!

kostos ST202 16.04.2009 01:12

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 136971)
даже если стираеться развал все равно остаеться одинаковым!

развал дисков да, а покрышки стираются не равномерно, с внутренней части больше , вобщем в итоге они стремятся к 0-му развалу, имхо на асфальте (незнаю как на других поверхностях) развал не нужен вообще:bk:

Nismo 16.04.2009 01:14

Соглашусь!на таких поверхностях как асфальт и бетон развал не нужен!Но на поверхностях с хорошым зацепом(типо ковра) развал нужен!

Mistel 16.04.2009 02:15

ни на сколько) у меня ваще по нулям стоит и отлично едет. ты смари если по какой то из осей перезанос идёт, там и заваливай.

gorbi 16.04.2009 02:22

Складывается впечатление что вы схождение с развалом путаете.

kostos ST202 16.04.2009 02:32

кто путает? я не путаю

серега85 16.04.2009 13:09

Спасибо _JIEHuH_ за ссылку!!!:rolleyes:

Ins 16.04.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 137018)
Складывается впечатление что вы схождение с развалом путаете.

Вот соглашусь с Горби. Мне всегда казалось что развал как бэ не совсем для равномерно стирания покрышки делают. Загруженная покрышка и так будет полностью прилегать к асфальту.
То что стираются - да, будет такое, ибо загружы края будут неравномерно. Но вообще, мне всегда казалось что развал делают для поворотов, в частности для учета кренов, например.
Сзади пожалуй соглашусь, не особо нужно.

Тут вопрос другой.. Если вы на трубах гоняете, то трубы штука жесткая, и работать как покрышка она нифига не будет. Соответственно и эффекта вы не заметите вероятно.
А вот с T-Drift и особенно с Type A (ну например) эффект уже позаметнее.
Нну это как бэ Имхо.

SoulReaver 16.04.2009 16:48

Езжу на т дрифте. Суть в том, что на асфальте за пару тройку акков колеса сточатся, и будет нулевой развал.
Какоето время может и будет разница, но все сойдет на нет! И что дальше... Будешь дальше разваливать или колеса протачивать?)))

_JIEHuH_ 16.04.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 137116)
Езжу на т дрифте. Суть в том, что на асфальте за пару тройку акков колеса сточатся, и будет нулевой развал.
Какоето время может и будет разница, но все сойдет на нет! И что дальше... Будешь дальше разваливать или колеса протачивать?)))

А дальше пероварачиваеш резину, :bm: и норм :)

mike-d 16.04.2009 17:09

У тебя покрышка на конус стачивается, а не развал меняется.

Nismo 16.04.2009 17:10

Цитата:

Сообщение от mike-d (Сообщение 137124)
У тебя покрышка на конус стачивается, а не развал меняется.

+1!Сам хотел это сказать!

SoulReaver 16.04.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от mike-d (Сообщение 137124)
У тебя покрышка на конус стачивается, а не развал меняется.

суть от этого не меняется.

Хотите переворачивайте...каждый раз перед покатушками...если заняться больше не чем

Nismo 16.04.2009 17:19

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 137129)
суть от этого не меняется.

как не меняеться!Угол развала то преждний остаеться

SoulReaver 16.04.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 137131)
как не меняеться!Угол развала то преждний остаеться

и что тебе это даст?
Контакт покрышки бтдет такимже как если бы развал был нулевым

Nismo 16.04.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 137134)
и что тебе это даст?

Мне этого ничего не даст!Суть в том,что заявлять что развал меняеться - не правильно!Он не меняеться,а стачиваеться резина, в следствии чего пятно контакта больше становиться:cool:

mike-d 16.04.2009 17:34

в повороте отрицательный развал дает большее пятно контакта покрышке, т.е. лучше сцепление с поверхностью. Когда покрышки сильно стерты на конус эффект теряется.

SoulReaver 16.04.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 137136)
Мне этого ничего не даст!Суть в том,что заявлять что развал меняеться - не правильно!Он не меняеться,а стачиваеться резина, в следствии чего пятно контакта больше становиться:cool:

я имел ввиду все это образно. Не касаясь принципиальной технической части.

mike-d 16.04.2009 17:45

можно переодически менять переднии и задние колесья, износ будет равномернее;)

Ins 16.04.2009 17:58

Цитата:

Сообщение от mike-d (Сообщение 137137)
в повороте отрицательный развал дает большее пятно контакта покрышке, т.е. лучше сцепление с поверхностью. Когда покрышки сильно стерты на конус эффект теряется.

Блин. Школьный курс геометрии. Диагональ длиннее катета. Даже при сточеной на конус эффект тотже. Помимо этого ты наклоняешь ступицу. Эффект - думайте сами. Не приплетайте износ резины к развалу!

серега85 16.04.2009 18:00

Короче говоря сделав вывод из всех ваших рассуждений, я, как автор темы, понял что менять сход развал не стоит, да и это бессмысленно... Ясно! Всем спасибо!!!:az:

SoulReaver 16.04.2009 18:00

Цитата:

Сообщение от mike-d (Сообщение 137143)
можно переодически менять переднии и задние колесья, износ будет равномернее;)

Ну это уже дело личное...
Сам езжу с нулевым развалом, и не парюсь). До кучи и кастер в ноль выставил.


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors