![]() |
Развал колес для дрифта
Привет всем!
Уважаемые мастера дрифта, подскажите пожалуйста какой должен быть развал колес для дрифта? У меня ТТ-01, чтобы её легче сносило в занос. Предполагаю что спереди должно быть \-/, а сзади /-\. если не прав, поправьте пожалуйста! И на сколько сильно заваливать колеса??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!:) |
это сугубо индивидуальная настройка. Играйся и пробуй.
|
Не, ну как так??? Вообще же должны быть какие то азы и общие настройки?!
Ну как например лично у вас? |
начни с нуля везде.
Измени одну настройку, попробуй. и т.д. |
Забыл написать что езжу на асфальтовых покрышках! НЕ ТРУБЫ и НЕ ДРИФТ РЕЗИНА!!!
|
попробуй с переди /\ ,а с зади ||
|
лично у меня стоят точно наоборот)
перед- l l зад- /\ Чисто лично мне так больше нравится):rolleyes: |
Вот это уже дельные советы!!! спасибо!
|
На трубах оч сложно почуствовать разницу.
важнее правильно настроить развал |
Пост №9 ваще мимо темы...
|
Цитата:
|
http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/429/ Поможет может тебе :)
|
Цитата:
|
везде l l
ибо нет смысла на дрифтовый менять развал..разницы никакой, за исключением неравномерного износа покрышки! и как получается на резинке дрифтить? |
правильно чтоб резина ровно стачивалась:o
без разницы на чём :al: |
Цитата:
|
Цитата:
|
потому что обычно стираются покрышки,правда это больше относится к трубам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Соглашусь!на таких поверхностях как асфальт и бетон развал не нужен!Но на поверхностях с хорошым зацепом(типо ковра) развал нужен!
|
ни на сколько) у меня ваще по нулям стоит и отлично едет. ты смари если по какой то из осей перезанос идёт, там и заваливай.
|
Складывается впечатление что вы схождение с развалом путаете.
|
кто путает? я не путаю
|
Спасибо _JIEHuH_ за ссылку!!!:rolleyes:
|
Цитата:
То что стираются - да, будет такое, ибо загружы края будут неравномерно. Но вообще, мне всегда казалось что развал делают для поворотов, в частности для учета кренов, например. Сзади пожалуй соглашусь, не особо нужно. Тут вопрос другой.. Если вы на трубах гоняете, то трубы штука жесткая, и работать как покрышка она нифига не будет. Соответственно и эффекта вы не заметите вероятно. А вот с T-Drift и особенно с Type A (ну например) эффект уже позаметнее. Нну это как бэ Имхо. |
Езжу на т дрифте. Суть в том, что на асфальте за пару тройку акков колеса сточатся, и будет нулевой развал.
Какоето время может и будет разница, но все сойдет на нет! И что дальше... Будешь дальше разваливать или колеса протачивать?))) |
Цитата:
|
У тебя покрышка на конус стачивается, а не развал меняется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотите переворачивайте...каждый раз перед покатушками...если заняться больше не чем |
Цитата:
|
Цитата:
Контакт покрышки бтдет такимже как если бы развал был нулевым |
Цитата:
|
в повороте отрицательный развал дает большее пятно контакта покрышке, т.е. лучше сцепление с поверхностью. Когда покрышки сильно стерты на конус эффект теряется.
|
Цитата:
|
можно переодически менять переднии и задние колесья, износ будет равномернее;)
|
Цитата:
|
Короче говоря сделав вывод из всех ваших рассуждений, я, как автор темы, понял что менять сход развал не стоит, да и это бессмысленно... Ясно! Всем спасибо!!!:az:
|
Цитата:
Сам езжу с нулевым развалом, и не парюсь). До кучи и кастер в ноль выставил. |
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors