Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Статья "Основные техники RC дрифтинга" (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=72)

AutoPilot 11.12.2006 02:19

Статья "Основные техники RC дрифтинга"
 
Что такое дрифтинг?

Дрифтинг - это способ прохождения поворотов, который использует контролируемое боковое скольжение для более эффектного и более быстрого прохождения поворотов.

Дрифтинг - это тонкая линия на грани контроля непосредственно перед неконтролируемым заносом. Автомобиль считается находящимся в состоянии дрифта, когда все его колеса скользят, но передние колеса по-прежнему более или менее направлены в направлении поворота, или по краней мере прямо. В остальных случаях, когда автомобиль заносит еще больше и его трудно контролировать, это уже скольжение. Дрифтинг является самым быстрым способом прохождения поворотов и позволяет полностью использовать возможности шин. В то же время скольжение не является самым быстрым способом. Хотя боковое скольжение, с занесенной задней частью автомобиля и рулением в полностью противоположном направлении, выглядит впечатляющим, оно медленное и вызывает избыточный износ шин.

В наиболее общем смысле, это отсутствие контроля, полностью под контролем. Не путайте дрифтинг с заносом или скольжением.

Дрифтинг = перевод автомодели в боковое скольжение перед поворотом, во время поворота и на выходе из поворота.

Занос/скольжение = перевод автомодели в боковое скольжение во время поворота, но не перед поворотом или на выходе из поворота.

Дрифтинг также относится к соединению поворотов в единое плавное перемещение и сохранение состояния бокового скольжения насколько это только возможно.

Дрифтинг - это срыв сцепления на задних колесах, затем движение автомодели боковым скольжением вокруг поворота и сохранение контроля над автомоделью по всему повороту.

Но на самом деле все это намного сложнее, чем это короткое описание.



Техники дрифтинга

В автомодельном варианте дрифтинга используется несколько основных техник дрифтинга (не существует точного способа выполнения каждого из них, но это обеспечит вас представлением о том, как выполнять свой собственный дрифтинг):


Braking Drift

Одной из основных техник является "Braking Drift", наиболее часто используемый в плавных поворотах.

1. Войдите в поворот на большой скорости и, непосредственно перед началом кривой поворота, немного сбросьте газ, если этого недостаточно, притормозите. Как только произойдет перенос веса с задних колес, сцепление снизится, и задняя часть автомодели начнет скользить вокруг.
2. Немного увеличьте газ для сохранения состояния заноса, рулем противодействуйте уводу автомодели.
3. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
4. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Feint Drift

Эта техника применяет двойной занос: автомодель заносят предварительно в обратную сторону, а когда она уже будет находиться в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить.

1. Приближаясь к повороту, нужно повернуть руль в сторону противоположную повороту (например, если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо повернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомодель. Разворот автомодели в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону и разгрузить другую (например, поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомодель в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.
2. Руль следует повернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на сторону противоположную повороту.
3. Как только автомодель изменит направление, нужно прибавить газ. Сила вращения в сочетании с добавленным газом обеспечит боковое скольжение автомодели.
4. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Power Over Drift

Эта техника предназначена для автомоделей с избытком мощности, и предполагает использование полного газа при вхождении в поворот.

1. Входить в поворот можно на любой реально допустимой для поворота скорости. Эта техника основана на избытке мощности автомодели, так что скорость здесь не имеет ключевого значения.
2. Резко поверните, затем дайте полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат занос автомодели.
3. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
4. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Swaying Drift (Choku-Dori)

Маятниковое скольжение: автомодель скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

1. Войдите в поворот на средней скорости.
2. Поверните в сторону противоположную повороту.
3. Резко сбросьте и снова дайте газ.
4. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Автомодель будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомодели станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, нужно резко сбросить газ. Как только автомодель начнет заносить в нужном направлении, следует снова дать газ, это позволит сохранить состояние заноса.
6. Рулем противодействуйте уводу автомодели. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
7. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Kansei Drift

Осуществляется на высокой скорости. При входе в поворот, сбрасывается газ, автомодель начинает скользить, далее занос контролируется рулением и газом.

1.Входить в поворот необходимо на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомодель на трассе).
2. Затем резко поверните и сбросьте газ. Инерция вращения автомодели в сочетании со сбросом газа обеспечит срыв задних колес.
3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить газ. Как следствие автомодель переходит в занос.
4. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Jump Drift

Эта техника использует удар задним колесом о внутреннее ограждение поворота или апекса с целью потери сцепления, приводящей к избыточной поворачиваемости. Внутри поворота или в точке апекса заднее внутреннее колесо отскакивает от кромки ограждения, автомодель переходит в занос.

1. Войдите в поворот на средней скорости.
2. Поверните колеса в поворот, удерживая обороты. Направьте внутренние колеса на невысокий бордюр внутренней стороны поворота.
3. Когда колесо отскочит от бордюра, необходимо поддерживать газ. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Поддерживайте газ, когда автомодель начнет заносить.
4. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Для того, чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Long Slide Drift

Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется с помощью резкого торможения на прямой для того, чтобы задать угол крутой угол скольжения, и его поддержания в процессе прохождения поворота.

1. Войдите в поворот на большой скорости.
2. Поверните колеса в сторону от поворота.
3. Резко тормозните.
4. Если занос увеличивается, противодействуйте этому с помощью контрруления в направлении движения. Поддерживайте газ, так как в состоянии заноса сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.
5. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует немного добавить газ.
6. Для того чтобы завершить боковое скольжение, необходимо плавно сбросить газ.


Перевод: Владислав Ярополов
Источник: rcauto.spb.ru

johnbeell 11.12.2006 02:50

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 568)
Что такое дрифтинг?

Перевод: Владислав Ярополов
Источник: rcauto.spb.ru

Владислав как всегда молодец))))
Кстати в субботу пожимал его мужественную руку))))
Терь знаком с ним лично))):)

Khorn 11.12.2006 04:33

еще раз зачетку поставлю +2

padonokk 12.12.2006 17:54

Ващето это актуально только для машинки 1:1.

johnbeell 12.12.2006 18:09

Цитата:

Сообщение от padonokk (Сообщение 617)
Ващето это актуально только для машинки 1:1.

Jump Drift

Эта техника использует удар задним колесом о внутреннее ограждение поворота или апекса с целью потери сцепления, приводящей к избыточной поворачиваемости. Внутри поворота или в точке апекса заднее внутреннее колесо отскакивает от кромки ограждения, автомодель переходит в занос.

Нука... приложись задним колесом в бортик на 1:1))))))))))))))))

DOBER 12.12.2006 18:12

легко :) только на твоей :))))) свою жалко :)

johnbeell 12.12.2006 18:18

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 620)
легко :) только на твоей :))))) свою жалко :)

Вообще-то я Падонку адресовал сообщение, на его утверждение что это относится к А/м 1:1)))) причем здесь мое авто???

DOBER 12.12.2006 19:18

ну ладно , я могу это проделать на авто подонка :)))))

johnbeell 12.12.2006 19:44

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 623)
ну ладно , я могу это проделать на авто подонка :)))))

Вооо.... так-то лучше))))
Совсем другое дело))):)

padonokk 13.12.2006 00:18

Jump Drift

Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.

3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.

http://www.drifting.ru/main2.htm

padonokk 13.12.2006 00:21

Хрен я вам свою машину на растерзание дам, это все техники взятые из маштаба 1:1. И на сколько ваще оправданы на маленьких машинках я не знаю.

johnbeell 13.12.2006 01:25

Вот это точно про 1:1))

DOBER 13.12.2006 02:45

оправданы , ноне все

CooK 19.12.2006 00:19

Весь оригинальный текст взят из "библии дрифтинга" и в основном применим для 1:1, в РЦ дрифте в основном используется техника Power-Over ибо с соотношением мощности к весу у РЦшек всё в порядке =)

Bakun 19.12.2006 10:37

[ соотношением мощности к весу у РЦшек всё в порядке =)[/QUOTE]

воистину так!:d

DOBER 21.12.2006 20:48

тока у некоторых моделей хромает развесовка :)

Bakun 21.12.2006 20:51

Есть такая буква!
вращайте барабан!

DOBER 21.12.2006 20:52

вот получу свою ПРО 4 , куплю лист карбона и назову всё слово целиком :)

CooK 27.12.2006 01:58

С этого момента поподробнее пжлста...
Откуда получишь и почём? Там ещё есть? Где карбон листовой брать буш? и чего из него будешь делать? И чем кстати резать будешь?

Меня тут посетила идейка... У нас в "Пилотаже" продаётся ткань карбоновая... смола прозрачная немецкая (пластичная) у меня ещё осталась вот и думаю попробовать обтянуть какой-нить кузовок карбоном =)

DOBER 27.12.2006 02:20

Карбоновые листы в пилотаже и продаются , разной толщины :)
ПРО 4 в хаветном месте :) если чел разрешит рекламу делать - сделаю :)
взял за 4 шасси
делать буду новую раму , в нормальным распредилением батарей , резать фрезой или лазером .

А со смолой и тканью - попробуй , интересно что получится

Touring 15.01.2007 20:04

парни ,а мона дурацкий вопрос , а почему из корбона ???? потому что он легче ,или иначе ???, и почему расположение батарей не нармально??? из-за этого плохая развесовка ???или ещё почему ?????

DOBER 15.01.2007 20:15

карбон прочный материал , как проверили в эти выходные - выдерживает огромные температуры :))))) расположение мне не нравится из за развесовки , по этому и держу ПРО3 под рукой , там аккумы хоть и не удобно менять , но стоят они правильно

Touring 15.01.2007 23:50

DOBER понял :) , а ты в аську иногда заглядываешь?????


простите за флуд

DOBER 15.01.2007 23:56

я там сижу постоянно , но это оффтоп !


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors