![]() |
Формула Дрифт!
Ребят, многи в теме кто такой Федя ( FEDOS) летом к нам на Воробьёвы приезжал!
вООБЩЕМ ВЫКЛАДЫВАЮ ВАМ ОТЧЁТ О ЗИМНИХ ДОРАБОТКАХ! Теперь под капотом силовой агрегат от Сильвии С 15, доделана подвеска,ГУР и.т.д .и.т.п.. Немного фот и видео! Кому интересна вся история строительства дрифтовой класики, сюда ( не реклама) http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=25848 http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-513.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-448.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-451.jpg Видео! Завели http://www.youtube.com/watch?v=TcSy9DH5Z5A Первый тренинг на новом моторе! http://www.youtube.com/watch?v=IN-44fw67zQ |
интересно почитать, спасибо)
зы: ты вернулся в rc?) |
зачетный ВАЗик!!!!!!!
|
Да Федос,реально молодец :rolleyes:
|
Цитата:
Яж свои все модели, пульты ит.д. продал, но иногда, глядя на огромный ящик со всякими РЦ инструментами, запчастями, шестёрнками чёт у меня ручки чесатся начинают опять)0 так что может летом возьму сразу проф модель и вернусь))) |
Очень интересно посмотреть на Федю и его мастерство вживую, что и собираюсь сделать на первом этапе Формула Дрифт
|
Цитата:
|
Судя по видео, слабовата и не вытягивает, тока на скорости дрифтует...
|
Федосу конечно респект и огромная уважуха надо быть фанатом чтоб сделать из отечественного кара такое и вложить туда немалое количество усилий, НО это конечно чистейший воды ИМХО но все же я считаю что несмотрятся такие машины в заносе да и вобще европейцы... и как это был старый добрый таз так он им и остался=)))
|
Цитата:
а с таким мотором, сил у пятерочки в избытке для ее малого веса!!! |
Цитата:
|
Вы с Федором много шарите, раз на пятерке дрифтовать решили:be:
|
Цитата:
http://video.mail.ru/mail/andrei-ak/2/27.html http://formula-drift.ru/media/NISSANvsTOYOTA1500.png |
ха ха слабовата))ср 20дет,это даже в стоке 250 лс,а там явно не сток.
|
ну это уже и пятеркой с большоооой натяжкой назовешь! Что там от нее осталось? Очертания кузова? И нефиг гордиться за наш автопром, это авто наверняка уже больше чем наполовину японское!
|
Цитата:
|
Мой патриотизм остался далеко позади, когда в 95-м на Опеле Рекорд я выдал 205 км/ч. И повторюсь, это уже НЕ НАШ ТАзик.....
|
Цитата:
|
Да ладно вам, сколько людей, столько и мнений! Рулят не модели, рулят руки (с) Gorbi
В данном случае Федькины руки рулят очень серьёзно. |
Цитата:
Цитата:
|
Кстати вот ещё две классики, обе с Ср 20 Детт, у Феди кстати ДЕ( нетурбовый) 180 сил!
Одна машина Евгена( многие его по Воробьёвым помнят) http://evgen666.users.photofile.ru/p.../105730162.jpg http://evgen666.users.photofile.ru/p.../106001745.jpg Вторая Пети Анноуна! Он первый поставил Ср 20 Детт в таз!Кстати щя с моей турбиной катается)) У него кстати самая серьёзная семёрка из всех! Год выпуска март 2002 Кузов 2107 сток Двигатель Nissan SR20DET, 16 клапанов, 2 литра, турбо Турбина Garrett T28 Аутлет из нержавейки Даунпайп JVT из нержавейки Впуск Blitz Nur Spec Touring от Nissan Skyline R33 Форсунки SARD 850сс Топливный насос Walbro 255 л/ч Интеркулер XS-Power Силиконовые патрубки и вакуумные трубки Samco Перепускной клапан Bosch Радиатор двигателя 21213 Система управления двигателем - Январь 5.1 Трансмиссия Коробка передач 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S14 Мост сток Редуктор сток 3.9 (заварен) Кардан оригинальный, изготовлен на заказ Передняя подвеска Усиленные нижние рычаги Перенос шаровых опор на верхнем и нижнем рычагах для увеличения кастора Укороченные передние пружины от Нивы Амортизаторы Monroe Adventure 4x4 Задняя подвеска Укороченные задние пружины от Нивы Амортизаторы Monroe Adventure 4x4 Тормоза Передние - вентилируемые перфорированные диски 284 мм Zimmermann Sport, суппорта 4-х поршневые Nissan Skyline R32 Задние - сток Вакуумный усилитель - отсутствует ГТЦ - ГЦС ВАЗ 2101 Рулевое управление Рулевая рейка Subaru Impreza Рулевая колонка ВАЗ 2110 Колеса Кованные диски ВСМПО Вега 6,5х15, ЕТ38 Резина Yokohama S-Drive 195/55/15 Салон Ковш OMP RS Черный 3–х точечный ремень безопасности Schroth(лямки шириной 2 дюйма), наплечники Schroth Электрооборудование Аккумулятор перенесен в багажник Щиток приборов 2115 (два окошка) Датчик наддува - Defi Задняя оптика на светодиодах Передние противотуманные фары Hella Micro DE - установлены в бампер ЗЫЖ по поводу фото, выкладываю старое)) спеки естессно самые последние) как будет новое фото, обновлю http://photofile.ru/photo/lada2107/2073945/66872291.jpg http://drugban.users.photofile.ru/ph...e/78152467.jpg Все три машины строятся для дрифта! Само собой и коробки тоже Сливовские! А уж про подвески и рулевые вообще молчу, если интересно читайте в теме, ТАМ ПОЛОВИНА КОМПОПНЕНТОВ НА ЗАКАЗ ВЫТОЧЕНА В ЕДИНСТВЕННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ!)) Я кстати в отличии от пацанов катаюсь на стоковом 1.6 инжекторе, так что меня не приплетайте)))Я тихо и спокойно катаюсь на пафосных 17 катках)) http://video.mail.ru/mail/drugban2005/5/295.html |
блин, да от классики внатуре только кузов и остался:( грусненько конечно, но работа проделана реально серьезная! Дружбан, а можешь смету на расходы предоставить, я думаю это самое интересное!
|
Цитата:
а полную смету составить нереально, ибо установка такого мотора тянет за собой всё остальное, от подвески и тормозов, до рулевой! Например у Федоса и Евгена рулевая рейка от Субару с ГУР( гидроусилитель руля) Петя от Ская помоему уже рейку поставил! Федос и Евген например ездять с задними мостами классическими, с заваренными дифами, Петя же ставит сейчас независимую подвеску от Скайлана... |
да уж дороговато, тут без спонсора делать нефига, ну лично по мне.
|
хз....Парни без спонсоров обходятся...делают всё сами....так что хз....
|
так это я про себя написал, я за такой тюнинг на классике, но если только это вторая машина, бесит народ который приезжает на двраг на стоковом порше бокстер, а ездить не умеет! а этим парням респект и пожизненая уважуха.
|
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но я как прокляьый журналюга весь сезон 2008 наблюдал за соревнованиями и если кому интересно есть много отчетов и фото с дрифта. Так вот Федор на своем агрегате выиграл у Тойот и Ниссанов в тот самый день, когда гонка называлась Битва Тойота против Ниссан!!! ;) Что было крайне приятно ))) добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Где статья про нас, а ведь мы были на Формуле дрифт а про нас ничего нет. |
про вас это кого? все можно обговорить ... если имеется ввиду рц тема, то под нее нада раздел готовить еще и думать чем его заполнять нужно 5 статей минимум сразу выложить будет...
мне только что сказали что еще один волгарь на подходе...v8 5.6 литра рубинового цвета... все вопросы и предложения по поводу встречь, фотосессий и статей пиши в асю...все обговоримо, главное выкроить время ))) |
Цитата:
|
вас хлебом не корми-дай поспорить
|
RUDD вопросик есть: аккредитацию нужно ли получать для сьемок на фото технику самого чемпионата...а то чето на ####е формулы дрифт немогу найти...
|
да аккреду нада получать отдельно...но для просто фотографов был какой-то косяк и не всегда ее давали...
до меня доходили слухи, что если ты аккреду получил как фотограф и не прислал им свои фото, то в следующий раз 5000р оплати... или как то так... добавлено через 2 минуты если я ничего не напутал, то сезон 2008 у него стоял еще вазовский мотор с дороботками...жаль фото нету ( |
Цитата:
все, больше не спорю, а то загрызете) |
на старом моторе какая то интересная голова стояла...толи он сам ее делал, толи подогнал от другого авто...
|
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors