Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Видео/Фото (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Формула Дрифт! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=7162)

Дружбан 03.04.2009 14:11

Формула Дрифт!
 
Ребят, многи в теме кто такой Федя ( FEDOS) летом к нам на Воробьёвы приезжал!

вООБЩЕМ ВЫКЛАДЫВАЮ ВАМ ОТЧЁТ О ЗИМНИХ ДОРАБОТКАХ!
Теперь под капотом силовой агрегат от Сильвии С 15, доделана подвеска,ГУР и.т.д .и.т.п..

Немного фот и видео!

Кому интересна вся история строительства дрифтовой класики, сюда ( не реклама) http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=25848

http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-513.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-448.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fd-88/337/i-451.jpg


Видео!

Завели http://www.youtube.com/watch?v=TcSy9DH5Z5A


Первый тренинг на новом моторе! http://www.youtube.com/watch?v=IN-44fw67zQ

larinman 03.04.2009 14:25

интересно почитать, спасибо)

зы: ты вернулся в rc?)

bordur 03.04.2009 14:30

зачетный ВАЗик!!!!!!!

Mixx 03.04.2009 14:33

Да Федос,реально молодец :rolleyes:

Дружбан 03.04.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от larinman (Сообщение 132961)
интересно почитать, спасибо)

зы: ты вернулся в rc?)

ты знаешь, если честно пока не знаю, очень много дел, я щя вполную 1к 1 машинами занимаюсь, заказов море, времени нет совсем.....
Яж свои все модели, пульты ит.д. продал, но иногда, глядя на огромный ящик со всякими РЦ инструментами, запчастями, шестёрнками чёт у меня ручки чесатся начинают опять)0 так что может летом возьму сразу проф модель и вернусь)))

Majestik 03.04.2009 14:38

Очень интересно посмотреть на Федю и его мастерство вживую, что и собираюсь сделать на первом этапе Формула Дрифт

Дружбан 03.04.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от Majestik (Сообщение 132965)
Очень интересно посмотреть на Федю и его мастерство вживую, что и собираюсь сделать на первом этапе Формула Дрифт

Федьку сегодня для Топ Гир раша снимают....так что скоро на экранах, я сообщу когда выйдет!

The AGENT 03.04.2009 17:31

Судя по видео, слабовата и не вытягивает, тока на скорости дрифтует...

Shuyu Koukin 03.04.2009 17:47

Федосу конечно респект и огромная уважуха надо быть фанатом чтоб сделать из отечественного кара такое и вложить туда немалое количество усилий, НО это конечно чистейший воды ИМХО но все же я считаю что несмотрятся такие машины в заносе да и вобще европейцы... и как это был старый добрый таз так он им и остался=)))

bordur 03.04.2009 18:08

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 132995)
Судя по видео, слабовата и не вытягивает, тока на скорости дрифтует...

помоему он просто еще не вкатался в эту трассу!!!!
а с таким мотором, сил у пятерочки в избытке для ее малого веса!!!

Дружбан 03.04.2009 21:11

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 132995)
Судя по видео, слабовата и не вытягивает, тока на скорости дрифтует...

Судя по цитате, ты не шаришь....

The AGENT 03.04.2009 21:37

Вы с Федором много шарите, раз на пятерке дрифтовать решили:be:

McFly 03.04.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 133065)
Вы с Федором много шарите, раз на пятерке дрифтовать решили:be:

Пятерка жжот, любимица публика была в том году
http://video.mail.ru/mail/andrei-ak/2/27.html

http://formula-drift.ru/media/NISSANvsTOYOTA1500.png

AE86 03.04.2009 21:44

ха ха слабовата))ср 20дет,это даже в стоке 250 лс,а там явно не сток.

The AGENT 03.04.2009 22:00

ну это уже и пятеркой с большоооой натяжкой назовешь! Что там от нее осталось? Очертания кузова? И нефиг гордиться за наш автопром, это авто наверняка уже больше чем наполовину японское!

Toshkin 03.04.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 133065)
Вы с Федором много шарите, раз на пятерке дрифтовать решили:be:

зря ты так, где твой патриотизм? нармально наш тазик прет:rolleyes:!

The AGENT 03.04.2009 22:11

Мой патриотизм остался далеко позади, когда в 95-м на Опеле Рекорд я выдал 205 км/ч. И повторюсь, это уже НЕ НАШ ТАзик.....

Nismo 03.04.2009 22:20

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 133071)
ну это уже и пятеркой с большоооой натяжкой назовешь! Что там от нее осталось? Очертания кузова? И нефиг гордиться за наш автопром, это авто наверняка уже больше чем наполовину японское!

Даже если и так!Любой дрифт кар строиться из разных комплектующих,не только японских!Так что так можно много про какие дрифт кары сказать!

Дружбан 03.04.2009 22:26

Да ладно вам, сколько людей, столько и мнений! Рулят не модели, рулят руки (с) Gorbi

В данном случае Федькины руки рулят очень серьёзно.

The AGENT 03.04.2009 22:28

Цитата:

Сообщение от Дружбан (Сообщение 133087)
Да ладно вам, сколько людей, столько и мнений! Рулят не модели, рулят руки (с) Gorbi

согласен!

Цитата:

В данном случае Федькины руки рулят очень серьёзно.
Федьку не знаю, но поверю на слово)

Дружбан 03.04.2009 22:55

Кстати вот ещё две классики, обе с Ср 20 Детт, у Феди кстати ДЕ( нетурбовый) 180 сил!

Одна машина Евгена( многие его по Воробьёвым помнят)

http://evgen666.users.photofile.ru/p.../105730162.jpg

http://evgen666.users.photofile.ru/p.../106001745.jpg
Вторая Пети Анноуна! Он первый поставил Ср 20 Детт в таз!Кстати щя с моей турбиной катается)) У него кстати самая серьёзная семёрка из всех!

Год выпуска март 2002

Кузов
2107 сток

Двигатель
Nissan SR20DET, 16 клапанов, 2 литра, турбо
Турбина Garrett T28
Аутлет из нержавейки
Даунпайп JVT из нержавейки
Впуск Blitz Nur Spec Touring от Nissan Skyline R33
Форсунки SARD 850сс
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Интеркулер XS-Power
Силиконовые патрубки и вакуумные трубки Samco
Перепускной клапан Bosch
Радиатор двигателя 21213
Система управления двигателем - Январь 5.1

Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S14
Мост сток
Редуктор сток 3.9 (заварен)
Кардан оригинальный, изготовлен на заказ

Передняя подвеска
Усиленные нижние рычаги
Перенос шаровых опор на верхнем и нижнем рычагах для увеличения кастора
Укороченные передние пружины от Нивы
Амортизаторы Monroe Adventure 4x4

Задняя подвеска
Укороченные задние пружины от Нивы
Амортизаторы Monroe Adventure 4x4

Тормоза
Передние - вентилируемые перфорированные диски 284 мм Zimmermann Sport, суппорта 4-х поршневые Nissan Skyline R32
Задние - сток
Вакуумный усилитель - отсутствует
ГТЦ - ГЦС ВАЗ 2101

Рулевое управление
Рулевая рейка Subaru Impreza
Рулевая колонка ВАЗ 2110

Колеса
Кованные диски ВСМПО Вега 6,5х15, ЕТ38
Резина Yokohama S-Drive 195/55/15

Салон
Ковш OMP RS Черный
3–х точечный ремень безопасности Schroth(лямки шириной 2 дюйма), наплечники Schroth

Электрооборудование
Аккумулятор перенесен в багажник
Щиток приборов 2115 (два окошка)
Датчик наддува - Defi
Задняя оптика на светодиодах
Передние противотуманные фары Hella Micro DE - установлены в бампер

ЗЫЖ по поводу фото, выкладываю старое)) спеки естессно самые последние) как будет новое фото, обновлю

http://photofile.ru/photo/lada2107/2073945/66872291.jpg

http://drugban.users.photofile.ru/ph...e/78152467.jpg



Все три машины строятся для дрифта! Само собой и коробки тоже Сливовские!
А уж про подвески и рулевые вообще молчу, если интересно читайте в теме, ТАМ ПОЛОВИНА КОМПОПНЕНТОВ НА ЗАКАЗ ВЫТОЧЕНА В ЕДИНСТВЕННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ!))

Я кстати в отличии от пацанов катаюсь на стоковом 1.6 инжекторе, так что меня не приплетайте)))Я тихо и спокойно катаюсь на пафосных 17 катках)) http://video.mail.ru/mail/drugban2005/5/295.html

Toshkin 03.04.2009 23:05

блин, да от классики внатуре только кузов и остался:( грусненько конечно, но работа проделана реально серьезная! Дружбан, а можешь смету на расходы предоставить, я думаю это самое интересное!

Дружбан 03.04.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 133099)
блин, да от классики внатуре только кузов и остался:( грусненько конечно, но работа проделана реально серьезная! Дружбан, а можешь смету на расходы предоставить, я думаю это самое интересное!

По мотору могу! Бу мотор с японии 45 штук, коробка 15 штук, ну и ещё 50 уйдёт на установку, мозги, коса,и.т.д,...

а полную смету составить нереально, ибо установка такого мотора тянет за собой всё остальное, от подвески и тормозов, до рулевой! Например у Федоса и Евгена рулевая рейка от Субару с ГУР( гидроусилитель руля)

Петя от Ская помоему уже рейку поставил!
Федос и Евген например ездять с задними мостами классическими, с заваренными дифами, Петя же ставит сейчас независимую подвеску от Скайлана...

Toshkin 03.04.2009 23:27

да уж дороговато, тут без спонсора делать нефига, ну лично по мне.

Дружбан 03.04.2009 23:32

хз....Парни без спонсоров обходятся...делают всё сами....так что хз....

Toshkin 03.04.2009 23:45

так это я про себя написал, я за такой тюнинг на классике, но если только это вторая машина, бесит народ который приезжает на двраг на стоковом порше бокстер, а ездить не умеет! а этим парням респект и пожизненая уважуха.

Nismo 03.04.2009 23:47

А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?

The AGENT 04.04.2009 00:16

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 133118)
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?

очень интересный вопрос, тоже хотелось бы узнать! Или только для гоночных трасс машины?

Дружбан 04.04.2009 00:17

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 133118)
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?

Не оформляли.....эти авто по дорогам общего пользования не ездят...а так если что, то схема такая.....едишь в Нами, регистрируешь доработки, получаешь сертификаты для дорог общего пользование, потом со всем этим добром в ГАИ и оформляешь!

Nismo 04.04.2009 01:39

Цитата:

Сообщение от Дружбан (Сообщение 133139)
Не оформляли.....эти авто по дорогам общего пользования не ездят...а так если что, то схема такая.....едишь в Нами, регистрируешь доработки, получаешь сертификаты для дорог общего пользование, потом со всем этим добром в ГАИ и оформляешь!

Я про это тоже слышал!Но ещё слышал что на определёную марку авто нельзя ставить движок другой марки(например на ниссан нельзя ставить движок от тойоты),и что типо с таким тюнингом НАМИ разрешения не дает!Это правда или нет?

DOBER 06.04.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Дружбан (Сообщение 133087)
Рулят не модели, рулят руки (с) Gorbi

афигеть ... мои фразы уже другим людям приписывают ....

RUDD 07.04.2009 03:18

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 132995)
Судя по видео, слабовата и не вытягивает, тока на скорости дрифтует...

Сорри если уже кто то коментил этот пост...

Но я как прокляьый журналюга весь сезон 2008 наблюдал за соревнованиями и если кому интересно есть много отчетов и фото с дрифта. Так вот Федор на своем агрегате выиграл у Тойот и Ниссанов в тот самый день, когда гонка называлась Битва Тойота против Ниссан!!! ;) Что было крайне приятно )))

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 133184)
Я про это тоже слышал!Но ещё слышал что на определёную марку авто нельзя ставить движок другой марки(например на ниссан нельзя ставить движок от тойоты),и что типо с таким тюнингом НАМИ разрешения не дает!Это правда или нет?

Если правильно подойти к вопросу НАМИ, то они могут дать сертификат на все...у меня закомые переделали старую волгу и впихнули туда мотор от ниссана 200сил. Кроме кузова от волги там ничего родного! кстати статья про этот проект скоро будет...кому интересно пишите в личку, как выложу на #### дам ссылки на текст, фото и видео работы движка...

McFly 07.04.2009 03:47

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 134018)
Если правильно подойти к вопросу НАМИ, то они могут дать сертификат на все...у меня закомые переделали старую волгу и впихнули туда мотор от ниссана 200сил. Кроме кузова от волги там ничего родного! кстати статья про этот проект скоро будет...кому интересно пишите в личку, как выложу на #### дам ссылки на текст, фото и видео работы движка...

Волга и 200 сил это фигня потому как сам завод ставил движки в 195 Л.С, а на 3102 ставили и 220 л.с .
Где статья про нас, а ведь мы были на Формуле дрифт а про нас ничего нет.

RUDD 07.04.2009 04:10

про вас это кого? все можно обговорить ... если имеется ввиду рц тема, то под нее нада раздел готовить еще и думать чем его заполнять нужно 5 статей минимум сразу выложить будет...

мне только что сказали что еще один волгарь на подходе...v8 5.6 литра рубинового цвета...

все вопросы и предложения по поводу встречь, фотосессий и статей пиши в асю...все обговоримо, главное выкроить время )))

The AGENT 07.04.2009 21:03

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 134018)
Сорри если уже кто то коментил этот пост...

Но я как прокляьый журналюга весь сезон 2008 наблюдал за соревнованиями и если кому интересно есть много отчетов и фото с дрифта. Так вот Федор на своем агрегате выиграл у Тойот и Ниссанов в тот самый день, когда гонка называлась Битва Тойота против Ниссан!!! ;) Что было крайне приятно )))

повторюсь, что это уже не пятерка, а ниссан, от пятерки только кузов остался.....

DOBER 08.04.2009 02:04

вас хлебом не корми-дай поспорить

USD 08.04.2009 02:19

RUDD вопросик есть: аккредитацию нужно ли получать для сьемок на фото технику самого чемпионата...а то чето на ####е формулы дрифт немогу найти...

RUDD 08.04.2009 03:01

да аккреду нада получать отдельно...но для просто фотографов был какой-то косяк и не всегда ее давали...

до меня доходили слухи, что если ты аккреду получил как фотограф и не прислал им свои фото, то в следующий раз 5000р оплати... или как то так...

добавлено через 2 минуты
если я ничего не напутал, то сезон 2008 у него стоял еще вазовский мотор с дороботками...жаль фото нету (

The AGENT 08.04.2009 03:09

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 134330)
если я ничего не напутал, то сезон 2008 у него стоял еще вазовский мотор с дороботками...жаль фото нету (

ну если он тойоты и ниссаны с вазовским делал, то ему респект, а за тоеты и ниссаны не пускать криворуких.....
все, больше не спорю, а то загрызете)

RUDD 08.04.2009 04:12

на старом моторе какая то интересная голова стояла...толи он сам ее делал, толи подогнал от другого авто...


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors