Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ксенон (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6863)

Toshkin 14.03.2009 23:25

Ксенон
 
Люди, хочу бате подарить ксенон, подскажите что лучьше взять, главное бюджетно и чтобы светил ярко и красиво! И еще вопросик в противотуманки ксенон такойже как и в фары? желательно с сылкочками!

P.S. Народ прошу отписаться только знающих людей, ответы типо я поставил и непарюсь неинтересуют! Зарание спасибо.

kot_zilla 14.03.2009 23:59

Для начала нужно сказать модель автомобиля, лампа одна на дальний + ближний или раздельные?
Самый оптимальный пучок света 4300к (светит белым).
Я ставил себе немецкие блоки hella, лампы были японские IPF
У меня получилось 6 блоков (2 пары ближний + 2 пары дальний + 2пары птф)
В принципе сейчас многие компании дают гарантии так что бери любой главное тебе нужно знать свои лампы в интернете всё есть.

The AGENT 15.03.2009 01:20

а я брал какой-то Китай, 2 комплекта Н7 6000К (слегка голубым отдают) обошлись в 5000р. Поставил за час сам) Год уже без проблем работают, ничего не сгорело.

ScatMan 15.03.2009 08:00

У меня киа сид. Лампы применяются Н7(ближний) и Н1(дальний). Ксенон стоит на оба света. История долгая, много перепробовал, в итоге получилось: 4ре блока Акумен и 4ре лампочки GS. Светотеневая граница и "галка" ближнего света просматривается чётко. Ставил такой: http://www.xenon.ru/kompl-Acumen-2-2x.shtml (Комплекты ксенон " Acumen-2 " (2-х блочный))

У сестры ниссан тиида. Купил и поставил комплект Sho-Me. Биксенон Н4. Установил за час своими силами. Брал в Руси, около 7000 (точно не помню). Ссылка: http://www.xenon.ru/kompl-Sho-me-pro.shtml

Что касается "что бы светило и красиво было"- смотря что ты под этим подразумеваешь... перебрал все цветовые температуры: 4300К, 5000К, 6000К.
В итоге вот что:
- 6000К - красиво и грозно, но видно более-менее только на сухом, светлом асфальте. Даёт слишком синий оттенок, который ЛЮБЫМ человеческим глазом плохо воспринимается.
- 5000К - Красивый голубовато-белый свет. Виден чуть лучше, чем 6000К, но слепит сильно и "галки" не видно.
- 4300К - Долго мучался и поставил "желтую" температуру. Эта температура даёт чистый белый свет, с незаметной примесью желтого. Не слепит. За счёт спектра свечения свет меньше рассеивается и строит адекватную светотеневую картину. Хорошо виден на практически любом асфальте. А на сухом светлом- как днём.

Биксенон- это ксенон в ближний и дальний свет. Бывает 2 типа: с 2мя лампами и с одной подвижной лампой. Плюсы и минусы.

С 2мя лампами:
- не желательно моргать (нужно время на прогрев рабочей зоны лампы) и блок может выгореть.
+ при включении дальнего освещает ближнее и дальнее поле.

С одной подвижной лампой:
- При включении дальнего ближнее боле перестаёт освещаться.
+ можно моргать, но без фанатизма, иначе выгорят соленойды.

Надеюсь помог. Будут вопросы- спрашивай!

StreetRacer 15.03.2009 10:21

У меня стоит ксенон про спорт ,но только ближний 8000K ,блок розжига тоже про спорт.Уже есть мысли на счёт того чтобы поставить еще и дальний!А так говорил с понимающими людьми,говорят что самый лучший ксенон для дороги а не для понтов и тд,это 4000к,он и на мокром асфальте хорошо и в туман и тп...

kostos ST202 15.03.2009 11:00

Бате бери ксенон 4300К к черту понты, безопастность дороже имхо

от себя могу дать контакт человека, работает в ТК МОСКВА занимается как раз ксеноном.

89096376338 Иван звони, многие брали, все довольны, цены - то что надо!
скажешь что от Kostos

StreetRacer 15.03.2009 11:02

Полностью согласен!!!!У меня такой прост при покупке поставили в автосалоне

SpiriT_Garfild 15.03.2009 13:15

Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

kostos ST202 15.03.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 126639)
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

Каждому свое! )

Konich71 15.03.2009 13:27

Ты не парься, ты сразу стробоскопы ему купи...)))

StreetRacer 15.03.2009 14:25

Ага,мигалку на крышу и неон)А так,не слушай никаво,бери, ксенон вещь не плохая!А то что ослепляет водителей встречного движения это всё зависит от машины,канешно если поставить ксенон на буханку......

cartilago 15.03.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 126639)
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

На моей бывшей 9ке стояли стандартные галогенки, из-за них я перевернулся на ней так как они мне очень хорошо осветили микроавтобус (они осветили его лишь тогда гокда до него метра 3 осталось) а сейчас стоят на ближний 5000К и противотуманки на 6000К и я езжу не обламываясь, и кстати мой ксенон никого не слепит это зависит от того как ты фары настроишь.

кстати там спрашивали мол в противотуманки такие же лампы идут или нет отвечу, в противотуманки идет ксенон именно для противотуманок, он отличаецца от ближнего или дальнего света, ставицца немного гемморней чем ближний, я поставил SHO-ME на противотуманки Хелла с креплением Н3 весь ксенон мне встал помоему в 5к деревянных точно не помню покупал на кунцевском рынке

The AGENT 15.03.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 126639)
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

ну фары (в т.ч. галогенки) могут ослепить в том случае, если они неправильно отрегулированы! А если уж так боишься - купи себе единый проездной:p

kot_zilla 15.03.2009 17:54

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 126703)
На моей бывшей 9ке стояли стандартные галогенки, из-за них я перевернулся на ней так как они мне очень хорошо осветили микроавтобус (они осветили его лишь тогда гокда до него метра 3 осталось) а сейчас стоят на ближний 5000К и противотуманки на 6000К и я езжу не обламываясь, и кстати мой ксенон никого не слепит это зависит от того как ты фары настроишь.

кстати там спрашивали мол в противотуманки такие же лампы идут или нет отвечу, в противотуманки идет ксенон именно для противотуманок, он отличаецца от ближнего или дальнего света, ставицца немного гемморней чем ближний, я поставил SHO-ME на противотуманки Хелла с креплением Н3 весь ксенон мне встал помоему в 5к деревянных точно не помню покупал на кунцевском рынке

Ты ошибаешься есть обычный блок и для би-ксенона (в 1й лампе ближний + дальний) Остальное все лампы они с разными цоколями H* берёшь обычный блок ставишь лампу которая подходить к тебе в крепления и всё.
Я себе поставил сам за 4 часа с полной разборкой морды, снимал фары, снимал бампер, зато чётко и грамотно закрепил все блоки.

6000К

http://kot.icqhackers.ru/05092007007.jpg

ScatMan 15.03.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 126639)
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

Что по-твоему является фарой, приспособленной под ксенон? Линзы? Так и туда и туда ставят и галогенки и ксенон. Вопрос, как ты верно заметил в том, что бы нормально настроить нормально сфокусированный пучок. Фокусированность света зависит от цветовой температуры, производителя лампочек и кривизны рук. :)

К тому же... не в каждую иномарку поставишь мощные галогенки- отражатель стечёт в бампер: Я уже пробовал воткнуть вместо штатных тусклых 55 ваттных лампочек 100 ватт... в итоге подпалил отражатель.

cartilago 15.03.2009 18:03

Вложений: 1
Ближний 5000К
Противотуманки 6000К

Извини за качество просто снимал на мобильный в ночном режиме

SpiriT_Garfild 15.03.2009 18:32

Фара это оптический прибор, четко расчитанный под определенный источник света, который должен обладать определенными геометрическими размерами и находится в точно расчитанном месте, в фокусе, только тогда фара будет формировать требуемый гостом пучек света, который будет обеспечивать компромис между оптимальной освещенностью дороги и отсутствием ослепления других водителей. Рефлекторная фара, в принципе, не может работать с ксеноновой лампой, тут разговоров даже быть не может, если только ее не нагнуть под 90 градусов вниз. Линза, тоже не является чудо предметом, в который входит что-то, а выходит идеал. Она является обыкновенной оптической линзой, которая формирует четкий пучок только от источника света находящегося в ее фокусе, причем только от источника света габариты которого строго определены. Размер источника света в ксеноновой лампе больше чем в лампе накаливания(в лампе накаливания это тонкая нить, в ксеноновой - шар(на самом деле конечно-же тонкая дуга, но из-за того, что она постоянно "гуляет" по полости лампы, получается как-бы шар), из-за этого уже не получится четко сфокусировать свет от ксенона линзой для галогена. Из-за больших геометрических размеров ксенонового "шара" не добиться четкой границы, будет происходить засветка в верхнюю область, причем даже небольшая засветка опасна именно из-за повышенной яркости ксеноновой лампы. Поэтому как ни старайся настроить/отрегулировать фары не получится.


Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 126704)
ну фары (в т.ч. галогенки) могут ослепить в том случае, если они неправильно отрегулированы! А если уж так боишься - купи себе единый проездной:p

The AGENT, я не боюсь, а просто надоело это наплевательское отношение к остальным участникам ДД.


Цитата:

А то что ослепляет водителей встречного движения это всё зависит от машины,канешно если поставить ксенон на буханку......
StreetRacer, а чем по Вашему отличаются фары "буханки" и той же "Копейки"? По Вашему УАЗик ослепляет т.к. посадка выше? или же все дело опять-таки в кривизне рук механиков, обслуживающих данный авто?

PS: просьба тех кто ездит с колхозным ксеноном выложить фото своего светового пучка на стене, возможно только тогда я и соглашусь с вами ;)

The AGENT 15.03.2009 18:38

Ну я на дороге привык заботиться о своей безопасности, а не о других участниках! Ей богу, о чем говорить, если некоторым фары влом помыть, или ближний включить, так нет, будем до 12 ночи с габаритами ездить!

ScatMan 15.03.2009 19:30

SpiriT_Garfild, несколько ньюансов: ксеноновая лампа работает не сколько изза электрической дуги, сколько изза состава каких-то солей, закаченных в рабочую зону. Дуга гуляет в очень маленьком диапазоне, иначе это было бы заметно глазом. Стабильность дуги обеспечивается стабилизатором напряжения (напряжение дуги в большинстве ксеноновых систем- 85 вольт, напряжение розжига- 15-35 КВольт). Если производитель нормальный, то лампа производится таким образом, что бы рабочая зона находилась в том же месте, где находится нить накаливания в галогенках. Иначе бы, форм факторы Н4, Н1, Н7 в ксеноновом исполнении были бы неактуальны. Я сегодня сделаю фотографии того, как уменя пучок строится... У меня стоят обычные рефлекторные фары с европейским рассеиванием пучка.

Что касается линз, то они хорошо строят пучок, но при этом хуже освещают.

Я, кстати, помня о том, что ксенон может слепить, слегка опустил фары. Не в ущерб себе... большинство маршрутов по городу проходят...

Этот спор- вечный. И единой правды в нём не будет никогда. Каждый выбирает то, что ему по душе, деньгам и необходимости.

Toshkin 16.03.2009 18:06

СПАСИБО всем, очень много полезной инфы, Kostos наверно воспользуюсь твоей помощью, так как живу рядом с тк Москва, через пару недель наверно все подробней узнаю какие лампы надо подкоплю бабла и возьму!

kostos ST202 16.03.2009 19:52

господа вы возьмите сначала 5000 ксенон разных производителей и сравните а потом фотки вывешивайте))

(вы будите приятно удивлены)

ScatMan 16.03.2009 20:00

А потом сравните 4300 и 5000... тоже будете приятно удивлены... :)


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors