![]() |
Вопрос про ДВС
Вот задумываюсь по поводу HPI nitro3 drift
сколько будет хавать бенза (обьем двига 3куб.см) ? дорого ли обслуживание?как часто поломки на двс,ах и какого типа. |
Ну на счет поломок они редкие ну 1) Это встреча бордюра и тд....
2) Поломка это пулстрастер может оборваться шнурок..... А топлива будет есть смотря в каком режиме ездить.... Обслуживание ну топливо галон около 1500р..... |
1)один галлон 600р
2)смотря как катаешься мне галлона на месяц хватило с катанием 3 раза в неделю 3)за год поломок не было... |
пасибо за ответы...а галон эт сколько =))))
|
Да есть как минимум 2 галлона
американский галлон = 3,785 литра английский галлон = 4,5 литра... идиоты напридумывали всяких систем... дюймы, футы... такое же уродство. В общем у нас вроде считается американскими галлонами |
хм тогда интересно но за 3.8литра я видел цену никак не ниже 1000рэ...
|
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/
Топливо разное бывает |
А какие двс ездят на 95 бензине от 1:1?? Видел тему, но потерял её((
|
На обычном бензине ездят бензиновые двс, они так и называются, но они помойму не для моделек, а для авиации
|
на обычном бензине ездит масштаб 1:5, и то там масло для двухтактного двигателя нужно.
Галон нормального топлива стоит в районе 1500 р. |
Цитата:
На счет галона за 600 р.... это чтож за галон такой?) может который самый маленький? |
Это который без нитрометана скорей всего)
|
Цитата:
|
Во во... и я про тоже..
|
ну я брал 1,2литра 20% нитрометана за 600р...
|
1.2 литра это не 3 с чем-то там...умножь и получишь 1500)))
|
Поломки на ДВС бывают и вероятность этих поломок чаще чем на электро, т.к. есть большее количество трущихся деталей. С ДВС более сложнее, как правило, что нить сломалось обязательно руки в масле :-) вообем 1к1 типа ВАЗ тока в миниатюре. В этом есть свой кайф, особенно если уже не ездишь на ВАЗ а руки чешутся :-)
бензина хватает по разному, но все равно канистры хватит на долго, возможно не раз успеешь собрать и разобрать авто пока ее прокатаешь. Что касается ХПИ и ее дрифт кара, лучше рассмотри что нить другое, не хочу никого обидеть, но модель на мой взгляд чисто для дрифта. Т.е. если захочешь просто быстро поездить по трпссе или принять участие в туринге (что весбма весело), то не получится 1 скорость, и все....так же мало настроек самого шасси, и скудная комплектация, все моно докупить, но это другие деньги и все равно ничего особенного. Дрифтить будет любая ДВС модель 1к10, особо даже ее не требуется настраивать, просто выставить двигатель, что б не сильно грелся, и привыкнуть к ней, т.к. принцип немного отличается от электро (в которой нет сцепления). |
у меня HPI Nitro RS4, 1:10 ДВС, дрифтит очень даже весело )
катаю уже пару месяцев, поломок не было несмотря на пару ударов средней тяжести в боковом заносе об бордюр, всё целое и невредимое ) возиться с живым ДВС моторчиком куда веселее, чем катать электромашинку (которую все воспринимают не иначе как игрушку)... в общем, ДВСка сцуко приятная )) электро не воспринимаю всерьёз.. так что из эксплуатации - пока что только расход нитры, и то она его не потре###ет, а буквально нюхает )) откатал уже огого скока раз, а спалил чуть больше половины галлона ) ну движку разбирал, герметил карб и двиг, чтобы воздух не подсасывал, в общем-то и вся эксплуатация, масло в диффах и амортах проверил - с завода всё залито как надо (у меня RTR комплектация).. для большего эффекта докупил на рсмарте подсветку днища (11 режимов свечения), комплект оптики (фары, фонари, стопари, поворотники) и диски тормозные с голубыми диодами ) вечером по парковке дрифтить очень эффектно, машинка ярко смотрится ) добавлено через 2 часа 3 минуты кстати, правильно тебе советуют - не бери чисто дрифтовую RS4, там 1-скоростная коробка передач и задний привод, тяжело рулится.. я взял полноприводную RS4, с 2х скоростной коробкой, эта машинка гораздо универсальнее и как уже было сказано выше, на ней можно не только дрифтить хорошо, но и по прямой ездит и в туринговых покатушках отлично покатать с друзьями... поэтому советую именно полноприводную двухскоростную RS4 |
Цитата:
какой задний привод??? |
у всех двс полный привод...
|
Уточню что у большенства двс полный привод ))) есть и задний
|
У Дрифтовой ХПИ привод полный, но давайте не будем это обсуждать человека интересуют + и - ДВС.
|
спс за ответы и советы...реально задумываюсь брать TC5R либо nitro3
вот думаю электричка либо двс.... |
Для дрифта - однозначно электричка.
|
обоснуй....почему?
|
Да тут 90% пользователей форума - сплошное обоснование.
Можно кататься в помещении, дрифтить удобнее - так как на двс-моделях довольно долго движок раскручивается по сравнению с электрикой. Проще в ремонте и эксплуатации - ни тебе обкатки, ни гемора с заводом (сколько видел товарищей бесплодно дергающих пулстартер) ни рук в масле после разборки. Не надо постоянно тратиться на топливо. Я хз на сколько там галлона хватает, но вот меня б остановила сама мысль о том, что раз в n-ый период времени я должен обязательно сходить в магазин и потратить там некую сумму денег. У ДВС имхо только два плюса - звук "вжууу" и пылевлагогрязезащищенност ь. |
Цитата:
Движки на ДВС бывают разные и такие которые раскручиваются в момент и по проще.... Дело не в этом, смотря что автору надо..... у меня есть и то и другое, ДВС люблю больше, к электро почти не тянет...но зимой канечна либо электро, либо другие виды развлечения! За всю зиму электро брал только 2-3 раза в руки.....А летом ДВС всегда в багажнике, и желание покатать хоть каждый день после работы... Что касается электро, я себе так понимаю, что если хочешь нормально кататься, то сразу нужно норм зарядку брать ~5-7руб, бартарейку ли-по ~3 тык руб, а еще лучше 2 батарейки и балансир, все это понятнет на еще одну модельку. без этого лично мне кататься не интересно, т.к. 20 минут катаешь и потом бамбук куришь.... А на ДВС в этом смысле батареек может и на неделю хватить по 2 часа в день, тока бензо заливай - если все настроенно! |
ну про батарейки слишком утрировано, 3 липохи по 36 баксов, зарядник сб алансиром за 50 и мешок для липо - кататься до усеру даже на 8.5, около трех часов не заряжая
|
Цитата:
P.S. я не отслеживаю цен.... |
нет все новое на марте, ну доставка еще. бк не 250 а 150, ну опять же доставка, это не много
|
Цитата:
Ну так я не об этом. Я вот по складу характера такой человек, что хочу придти, щелкнуть кнопочкой и начать кататься. Машинка заряжена, поехала, вжииик. А с ДВС - ой, сдохла свеча. Ой, замерзла она, надо погреть. Ой, пулстартер оторвался -) |
ну так самый кайф в ДВС именно возиться с ней ... ну тут у каждого будет своя правда
единственный минус для себя нашел, так это что зимой в помещении не покатаешься и дома по паркету тоже :-) |
а я зимой катался, мы с другом две куешо Инферно пускали в гараже))
|
У меня так....бывают канечно прблемся, но тфу тьфу в общем все ок и заводится быстро и старт стол есть на крайняк......если чисто ддля дрифта то машинка долго может не ломаться...
|
Цитата:
сорри, зарапортовался... конечно же, там полный привод.. добавлено через 5 минут и еще добавлю: возиться с ДВС порой намного приятнее, чем сам процесс катания ) часто ловлю себя на этой мысли) люблю повозиться с техникой дома, подготовить к покатушкам ) |
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors