Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Вопрос про ДВС (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6812)

USD 10.03.2009 19:06

Вопрос про ДВС
 
Вот задумываюсь по поводу HPI nitro3 drift
сколько будет хавать бенза (обьем двига 3куб.см) ?
дорого ли обслуживание?как часто поломки на двс,ах и какого типа.

Mixx 10.03.2009 20:53

Ну на счет поломок они редкие ну 1) Это встреча бордюра и тд....
2) Поломка это пулстрастер может оборваться шнурок.....
А топлива будет есть смотря в каком режиме ездить....
Обслуживание ну топливо галон около 1500р.....

.:PRO GT-R:. 10.03.2009 23:25

1)один галлон 600р
2)смотря как катаешься мне галлона на месяц хватило с катанием 3 раза в неделю
3)за год поломок не было...

USD 11.03.2009 02:32

пасибо за ответы...а галон эт сколько =))))

The Rock 11.03.2009 02:43

Да есть как минимум 2 галлона
американский галлон = 3,785 литра
английский галлон = 4,5 литра...

идиоты напридумывали всяких систем... дюймы, футы... такое же уродство.


В общем у нас вроде считается американскими галлонами

USD 11.03.2009 02:47

хм тогда интересно но за 3.8литра я видел цену никак не ниже 1000рэ...

The Rock 11.03.2009 02:50

http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/
Топливо разное бывает

Joe 11.03.2009 02:51

А какие двс ездят на 95 бензине от 1:1?? Видел тему, но потерял её((

The Rock 11.03.2009 02:52

На обычном бензине ездят бензиновые двс, они так и называются, но они помойму не для моделек, а для авиации

gorbi 11.03.2009 03:04

на обычном бензине ездит масштаб 1:5, и то там масло для двухтактного двигателя нужно.

Галон нормального топлива стоит в районе 1500 р.

Mixx 11.03.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от .:PRO GT-R:. (Сообщение 125538)
1)один галлон 600р
2)смотря как катаешься мне галлона на месяц хватило с катанием 3 раза в неделю
3)за год поломок не было...



На счет галона за 600 р.... это чтож за галон такой?) может который самый маленький?

The Rock 11.03.2009 17:23

Это который без нитрометана скорей всего)

Digitex 11.03.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Mixx (Сообщение 125689)
На счет галона за 600 р.... это чтож за галон такой?) может который самый маленький?

ну если токо с 5% содержанием нитрометана)))) а так вообще таких цен нету))

Mixx 11.03.2009 17:52

Во во... и я про тоже..

.:PRO GT-R:. 11.03.2009 20:16

ну я брал 1,2литра 20% нитрометана за 600р...

The AGENT 11.03.2009 21:27

1.2 литра это не 3 с чем-то там...умножь и получишь 1500)))

vladika 12.03.2009 01:08

Поломки на ДВС бывают и вероятность этих поломок чаще чем на электро, т.к. есть большее количество трущихся деталей. С ДВС более сложнее, как правило, что нить сломалось обязательно руки в масле :-) вообем 1к1 типа ВАЗ тока в миниатюре. В этом есть свой кайф, особенно если уже не ездишь на ВАЗ а руки чешутся :-)
бензина хватает по разному, но все равно канистры хватит на долго, возможно не раз успеешь собрать и разобрать авто пока ее прокатаешь.
Что касается ХПИ и ее дрифт кара, лучше рассмотри что нить другое, не хочу никого обидеть, но модель на мой взгляд чисто для дрифта. Т.е. если захочешь просто быстро поездить по трпссе или принять участие в туринге (что весбма весело), то не получится 1 скорость, и все....так же мало настроек самого шасси, и скудная комплектация, все моно докупить, но это другие деньги и все равно ничего особенного.
Дрифтить будет любая ДВС модель 1к10, особо даже ее не требуется настраивать, просто выставить двигатель, что б не сильно грелся, и привыкнуть к ней, т.к. принцип немного отличается от электро (в которой нет сцепления).

Stivmaster 13.03.2009 16:12

у меня HPI Nitro RS4, 1:10 ДВС, дрифтит очень даже весело )
катаю уже пару месяцев, поломок не было несмотря на пару ударов средней тяжести в боковом заносе об бордюр, всё целое и невредимое )

возиться с живым ДВС моторчиком куда веселее, чем катать электромашинку (которую все воспринимают не иначе как игрушку)... в общем, ДВСка сцуко приятная )) электро не воспринимаю всерьёз..

так что из эксплуатации - пока что только расход нитры, и то она его не потре###ет, а буквально нюхает )) откатал уже огого скока раз, а спалил чуть больше половины галлона )
ну движку разбирал, герметил карб и двиг, чтобы воздух не подсасывал, в общем-то и вся эксплуатация, масло в диффах и амортах проверил - с завода всё залито как надо (у меня RTR комплектация)..

для большего эффекта докупил на рсмарте подсветку днища (11 режимов свечения), комплект оптики (фары, фонари, стопари, поворотники) и диски тормозные с голубыми диодами ) вечером по парковке дрифтить очень эффектно, машинка ярко смотрится )

добавлено через 2 часа 3 минуты
кстати, правильно тебе советуют - не бери чисто дрифтовую RS4, там 1-скоростная коробка передач и задний привод, тяжело рулится..

я взял полноприводную RS4, с 2х скоростной коробкой, эта машинка гораздо универсальнее и как уже было сказано выше, на ней можно не только дрифтить хорошо, но и по прямой ездит и в туринговых покатушках отлично покатать с друзьями... поэтому советую именно полноприводную двухскоростную RS4

frlv 13.03.2009 18:16

Цитата:

Сообщение от Stivmaster (Сообщение 126262)
кстати, правильно тебе советуют - не бери чисто дрифтовую RS4, там 1-скоростная коробка передач и задний привод, тяжело рулится..


какой задний привод???

.:PRO GT-R:. 13.03.2009 18:20

у всех двс полный привод...

Stepan4ek 13.03.2009 18:27

Уточню что у большенства двс полный привод ))) есть и задний

vladika 14.03.2009 00:41

У Дрифтовой ХПИ привод полный, но давайте не будем это обсуждать человека интересуют + и - ДВС.

USD 14.03.2009 04:21

спс за ответы и советы...реально задумываюсь брать TC5R либо nitro3
вот думаю электричка либо двс....

Nightingale 14.03.2009 10:20

Для дрифта - однозначно электричка.

USD 14.03.2009 13:28

обоснуй....почему?

Nightingale 14.03.2009 14:01

Да тут 90% пользователей форума - сплошное обоснование.
Можно кататься в помещении, дрифтить удобнее - так как на двс-моделях довольно долго движок раскручивается по сравнению с электрикой. Проще в ремонте и эксплуатации - ни тебе обкатки, ни гемора с заводом (сколько видел товарищей бесплодно дергающих пулстартер) ни рук в масле после разборки.
Не надо постоянно тратиться на топливо. Я хз на сколько там галлона хватает, но вот меня б остановила сама мысль о том, что раз в n-ый период времени я должен обязательно сходить в магазин и потратить там некую сумму денег.
У ДВС имхо только два плюса - звук "вжууу" и пылевлагогрязезащищенност ь.

vladika 14.03.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от Nightingale (Сообщение 126490)
Да тут 90% пользователей форума - сплошное обоснование.
Можно кататься в помещении, дрифтить удобнее - так как на двс-моделях довольно долго движок раскручивается по сравнению с электрикой. Проще в ремонте и эксплуатации - ни тебе обкатки, ни гемора с заводом (сколько видел товарищей бесплодно дергающих пулстартер) ни рук в масле после разборки.
Не надо постоянно тратиться на топливо. Я хз на сколько там галлона хватает, но вот меня б остановила сама мысль о том, что раз в n-ый период времени я должен обязательно сходить в магазин и потратить там некую сумму денег.
У ДВС имхо только два плюса - звук "вжууу" и пылевлагогрязезащищенност ь.

Ну ты друг от части не прав, т.к. сам не знаешь о чем говориш, т.е. ты не пробывал дергать пулстартер и в магаз ты за топливом не ходил....че тогда говорить?
Движки на ДВС бывают разные и такие которые раскручиваются в момент и по проще....
Дело не в этом, смотря что автору надо.....
у меня есть и то и другое, ДВС люблю больше, к электро почти не тянет...но зимой канечна либо электро, либо другие виды развлечения!
За всю зиму электро брал только 2-3 раза в руки.....А летом ДВС всегда в багажнике, и желание покатать хоть каждый день после работы...
Что касается электро, я себе так понимаю, что если хочешь нормально кататься, то сразу нужно норм зарядку брать ~5-7руб, бартарейку ли-по ~3 тык руб, а еще лучше 2 батарейки и балансир, все это понятнет на еще одну модельку. без этого лично мне кататься не интересно, т.к. 20 минут катаешь и потом бамбук куришь....
А на ДВС в этом смысле батареек может и на неделю хватить по 2 часа в день, тока бензо заливай - если все настроенно!

Gluklich 14.03.2009 18:34

ну про батарейки слишком утрировано, 3 липохи по 36 баксов, зарядник сб алансиром за 50 и мешок для липо - кататься до усеру даже на 8.5, около трех часов не заряжая

vladika 14.03.2009 18:38

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 126542)
ну про батарейки слишком утрировано, 3 липохи по 36 баксов, зарядник сб алансиром за 50 и мешок для липо - кататься до усеру даже на 8.5, около трех часов не заряжая

Ах, я еще забыл 250$ за какойнить б/к с регулем типа новак )))) цены ты хорошие назвал, б/у чтоль? или из-за росто $ к руб все подешевело?
P.S. я не отслеживаю цен....

Gluklich 14.03.2009 19:41

нет все новое на марте, ну доставка еще. бк не 250 а 150, ну опять же доставка, это не много

Nightingale 15.03.2009 13:12

Цитата:

Сообщение от vladika (Сообщение 126530)
Ну ты друг от части не прав, т.к. сам не знаешь о чем говориш, т.е. ты не пробывал дергать пулстартер и в магаз ты за топливом не ходил....че тогда говорить?
Движки на ДВС бывают разные и такие которые раскручиваются в момент и по проще....
Дело не в этом, смотря что автору надо.....
у меня есть и то и другое, ДВС люблю больше, к электро почти не тянет...но зимой канечна либо электро, либо другие виды развлечения!
За всю зиму электро брал только 2-3 раза в руки.....А летом ДВС всегда в багажнике, и желание покатать хоть каждый день после работы...
Что касается электро, я себе так понимаю, что если хочешь нормально кататься, то сразу нужно норм зарядку брать ~5-7руб, бартарейку ли-по ~3 тык руб, а еще лучше 2 батарейки и балансир, все это понятнет на еще одну модельку. без этого лично мне кататься не интересно, т.к. 20 минут катаешь и потом бамбук куришь....
А на ДВС в этом смысле батареек может и на неделю хватить по 2 часа в день, тока бензо заливай - если все настроенно!

Да дергал я, дергал =) У друга трагги хпишное на двсе. Кровавые мозоли были у обоих -) Потом сходили, купили свечу, завелась.
Ну так я не об этом.
Я вот по складу характера такой человек, что хочу придти, щелкнуть кнопочкой и начать кататься. Машинка заряжена, поехала, вжииик. А с ДВС - ой, сдохла свеча. Ой, замерзла она, надо погреть. Ой, пулстартер оторвался -)

kotovsky 15.03.2009 15:43

ну так самый кайф в ДВС именно возиться с ней ... ну тут у каждого будет своя правда

единственный минус для себя нашел, так это что зимой в помещении не покатаешься и дома по паркету тоже :-)

.:PRO GT-R:. 15.03.2009 15:57

а я зимой катался, мы с другом две куешо Инферно пускали в гараже))

vladika 16.03.2009 00:12

У меня так....бывают канечно прблемся, но тфу тьфу в общем все ок и заводится быстро и старт стол есть на крайняк......если чисто ддля дрифта то машинка долго может не ломаться...

Stivmaster 16.03.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от frlv (Сообщение 126302)
какой задний привод???


сорри, зарапортовался... конечно же, там полный привод..

добавлено через 5 минут
и еще добавлю:

возиться с ДВС порой намного приятнее, чем сам процесс катания ) часто ловлю себя на этой мысли) люблю повозиться с техникой дома, подготовить к покатушкам )


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors