![]() |
Расход аккамуляторов !!!!
В этой теме хотел бы обсудить такие тонкости как расход энергии акка , так вот вопрос таков , как максимально правельно направить энергию акка на работу шасси ,не секрет что многие вещи в шасси отнимают энергию просто так , то есть она попрасту уходит на лево ,а не идёт в нужное русло ,так вот что может поспособствовать этому правельному направлению, то есть например наличие подшибников ,или правельная спайка акка , какие лучше разъёмы ,какая лучшая настройка пиньёна и спура , играет ли роль тут балансировка калёс и т.д ??????? просто вообщем хотелось бы конкретно обсудить эту тему думаю она всем будет полезной !!!!!!!!!!!
|
установка подшипников, спайка мотора с регултором, замена проводов на более хорошие и замена разъёма на акб - на альфе дали результат заметный невооруженным глазом. это делать просто необходимо.
а по поводу расхода лишней энергии: если у тебя что то греется, то в этом месте полюбому есть потери |
не знаю юзаю чисто китайские аки (зуленые)4000 а заявленно .заливаеться 4400а стабильно током 4.5-5 а.прошли циклов 15 -20 не считал .нареканий нет оценка 5. мотор 12т х3 на подшах.катаюсь минут 25-30. аки бананы 2.5 д. на моторе бананы 3.д. с мотора радиатор снят .при интенсивном катании не перегреваються .регуль граупнер 10 т .2 ряда радиаторов 10 трансов.
|
это всё понятно,это реально техническая сторона, а вот что реально может забирать инергию на лево , где-то она может терятся так ведь ?????, так вот хотелось бы выеснить именно где она теряться может и как это устранять !!!!!!!!!!!
|
(шпаси.двиг.) отсутствие подшипников.плохое состояние подш.грязь.контакты на акб из мага стоят тонкие.на точечной сварке.контает акб менее 4 мм.
|
http://s2.rimg.info/4b04ca6bef37d506...72b2efa1db.gifЗабирается весом и сопротивлением катанию...я не аккуме 3300 1 -1.5 катаю, но на трубе. Уверен если айс трубу оденет, то он в перерывах раз 5 покурить успеет.!
|
айс 2 раза покурить успевает
|
ну млин , а у меня получается примерно 40 мин....... акки 3300 GP
|
мотор указывайте 00т.....................
|
ну у меня банка!!!!! 27 витков , но вот задумываюсь о 19-и витковом.....:) не думаю что акки будут кончаться быстрей....хотя хз.....
|
лишний расход - любые трущиеся детали . вес . спортсмены не используют разъёмов вообще . всё припаевается даже к аккам
|
хм.......то есть постоянно припаивать и распаивать????
|
именно так
|
м-дя млин.....неудобняк такой.......
|
зато мало потерь
|
на счёт ременного привода , если натянуть ремень потуже это больший расход акков ???? или на оборот если ослабить , и как регулируется пиньён со спуром , для более эфективной работы ???? и баланс колёс как может сыграть в этом свою роль ??????
|
Слегка оффтоп, но всёже не мог не поинтересоваться....
А какая разница??? 5-10 минут мало до смены акка? Или моща теряется после первого старта на столько, что дальше вообще никак ездить нельзя? Пытаюсь понять суть вопроса, но не получается.... Во первых: настройки шасси (i.e. сход/развал, натяжение ремня, подшипники и проч. и проч.) ИМХО служат для улучшения (изменения, подбора и далее как угодно) ПЕРФОРМАНСА (поведения) тачки, а вовсе не для сохранения акков.... Во вторых: дрифт (в том виде, в котором мы его на данный момент имеем) спортом не является, а следовательно не стоит задачи получения максимальной отдачи акка за определенный промежуток времени... А если по теме, то: Некоторые личности (я например) от борта питают диодики света.... ММММ 100 пудов лишний расход акка! |
ну я например не питаю диоды от основного акка , а разница максимальной отдачи акка в 5-10 мин , для меня играет роль принципиально, хочется всего по максимуму!!!!!!!!
|
Ну, в таком случае, ты питаешь их от дополнительного акка...
Это лишний вес... Любой лишний грамм (в т.ч. налипшая пыль за время катания и, конечно, многослойная покраска, и, естественно, толстый лексан, и проч. и проч.) ведет к увеличению расхода акка. |
ну поговорим про аэродинамику... вот вчера кузов чужой примерял одел не до конца машина воше своей жизнью зажила.
|
м-да кстати тоже не маловажный вопрос ,но из-за этого покупать мазду 6 или стратус ,ну совсем не хочется.....
|
Айс и на сколько в дрифте повлияла аэродинамика?. Что-то не понимяю.. Я знаю что в 1:1 Дрифте машины разгоняються и на скорости 120-160 входят в занос...... но а у нас ...30 км/ч... какая разница?
прошу подробностей!!! |
просто плавала сама куда ветер подул кузов не налез потомучто нужен 200мм.машина выше стала зазор от асфальта .в дыры снизуподнимало видимо вес уменьшался и крути ло....итд
давно кошусь на кузова типа леман.жук .купер./(но не в тему) думаю хачироку или ?? |
Про не в тему конечно верно, но всё ж у нас не задний привод, с самоблокирующимся дифом... так что интересные кузова только +
|
:d тогда исчу кузов горбатого!!!:rolleyes:
|
А ты очень хочешь ?))))
Тогда у меня есть Жука ;) По поводу веса и аэродинамики - стратус и мазда 6 - не единственные варианты, ибо они варианты для СПОРТА, где требуют седаны, а нам пофиг, поэтому любой аэродинамический кузов из thin (тонкого) лексана, покрашенный в 1 цвет без всяких подложек и проч. (чем меньше слоёв, тем легче) нам подойдёт.... Потом, начинаем задумываться о лёгких узких дисках... Далее пластиковые хексы с карбоновыми шпильками... Все подшипники заменить на композитные.... Карбоновые кости... Композитные дифера... Весь лишний крепеж и люминь удалить... И т.д. и т.п. Когда процесс облегчения закончится, - устанавливаем БК и рег от авиамоделей... После всех всех всех доработок - ставим Липоли и все проблемы отпадают.................................. ........ |
и не забываем что на соревнованиях допустимый вес 1500 грамм .
|
минимальный или максимальный.
|
минимальный
|
Дрифт вроде анлим ))))))))))))
|
Цитата:
|
ну вроде всё понятно....:)
|
Цитата:
|
Цитата:
но избавиться от крепежа вряд ли получится, т.к. модель переодически всё таки приходится разбирать/собирать... хотя если придумаешь, будет круто! |
Про акки: на личном опыте сильно ощютил влияние передаточного отношения! пиньон был 24-откатывалбольше часа, поставил 30-минут 40 стало(((((
акк 4000 |
ну если мотор грузить расход всегда больше )))
Тыже када потихоньку на машине едешь топлива меньше тратишь чем когда пытаешься гонять ?))) |
Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors