Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Расход аккамуляторов !!!! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=678)

Touring 25.05.2007 19:46

Расход аккамуляторов !!!!
 
В этой теме хотел бы обсудить такие тонкости как расход энергии акка , так вот вопрос таков , как максимально правельно направить энергию акка на работу шасси ,не секрет что многие вещи в шасси отнимают энергию просто так , то есть она попрасту уходит на лево ,а не идёт в нужное русло ,так вот что может поспособствовать этому правельному направлению, то есть например наличие подшибников ,или правельная спайка акка , какие лучше разъёмы ,какая лучшая настройка пиньёна и спура , играет ли роль тут балансировка калёс и т.д ??????? просто вообщем хотелось бы конкретно обсудить эту тему думаю она всем будет полезной !!!!!!!!!!!

AutoPilot 25.05.2007 19:53

установка подшипников, спайка мотора с регултором, замена проводов на более хорошие и замена разъёма на акб - на альфе дали результат заметный невооруженным глазом. это делать просто необходимо.
а по поводу расхода лишней энергии: если у тебя что то греется, то в этом месте полюбому есть потери

ICE 25.05.2007 20:13

не знаю юзаю чисто китайские аки (зуленые)4000 а заявленно .заливаеться 4400а стабильно током 4.5-5 а.прошли циклов 15 -20 не считал .нареканий нет оценка 5. мотор 12т х3 на подшах.катаюсь минут 25-30. аки бананы 2.5 д. на моторе бананы 3.д. с мотора радиатор снят .при интенсивном катании не перегреваються .регуль граупнер 10 т .2 ряда радиаторов 10 трансов.

Touring 25.05.2007 21:51

это всё понятно,это реально техническая сторона, а вот что реально может забирать инергию на лево , где-то она может терятся так ведь ?????, так вот хотелось бы выеснить именно где она теряться может и как это устранять !!!!!!!!!!!

ICE 25.05.2007 23:47

(шпаси.двиг.) отсутствие подшипников.плохое состояние подш.грязь.контакты на акб из мага стоят тонкие.на точечной сварке.контает акб менее 4 мм.

Сказочник 25.05.2007 23:50

http://s2.rimg.info/4b04ca6bef37d506...72b2efa1db.gifЗабирается весом и сопротивлением катанию...я не аккуме 3300 1 -1.5 катаю, но на трубе. Уверен если айс трубу оденет, то он в перерывах раз 5 покурить успеет.!

ICE 26.05.2007 00:10

айс 2 раза покурить успевает

Touring 26.05.2007 00:57

ну млин , а у меня получается примерно 40 мин....... акки 3300 GP

ICE 26.05.2007 00:59

мотор указывайте 00т.....................

Touring 26.05.2007 01:01

ну у меня банка!!!!! 27 витков , но вот задумываюсь о 19-и витковом.....:) не думаю что акки будут кончаться быстрей....хотя хз.....

DOBER 26.05.2007 01:14

лишний расход - любые трущиеся детали . вес . спортсмены не используют разъёмов вообще . всё припаевается даже к аккам

Touring 26.05.2007 01:15

хм.......то есть постоянно припаивать и распаивать????

DOBER 26.05.2007 01:15

именно так

Touring 26.05.2007 01:17

м-дя млин.....неудобняк такой.......

DOBER 26.05.2007 01:29

зато мало потерь

Touring 26.05.2007 17:02

на счёт ременного привода , если натянуть ремень потуже это больший расход акков ???? или на оборот если ослабить , и как регулируется пиньён со спуром , для более эфективной работы ???? и баланс колёс как может сыграть в этом свою роль ??????

Gnome 26.05.2007 18:07

Слегка оффтоп, но всёже не мог не поинтересоваться....
А какая разница???
5-10 минут мало до смены акка?
Или моща теряется после первого старта на столько, что дальше вообще никак ездить нельзя?
Пытаюсь понять суть вопроса, но не получается....
Во первых: настройки шасси (i.e. сход/развал, натяжение ремня, подшипники и проч. и проч.) ИМХО служат для улучшения (изменения, подбора и далее как угодно) ПЕРФОРМАНСА (поведения) тачки, а вовсе не для сохранения акков....
Во вторых: дрифт (в том виде, в котором мы его на данный момент имеем) спортом не является, а следовательно не стоит задачи получения максимальной отдачи акка за определенный промежуток времени...

А если по теме, то:
Некоторые личности (я например) от борта питают диодики света.... ММММ 100 пудов лишний расход акка!

Touring 26.05.2007 18:23

ну я например не питаю диоды от основного акка , а разница максимальной отдачи акка в 5-10 мин , для меня играет роль принципиально, хочется всего по максимуму!!!!!!!!

Gnome 27.05.2007 17:45

Ну, в таком случае, ты питаешь их от дополнительного акка...
Это лишний вес...
Любой лишний грамм (в т.ч. налипшая пыль за время катания и, конечно, многослойная покраска, и, естественно, толстый лексан, и проч. и проч.) ведет к увеличению расхода акка.

ICE 27.05.2007 19:25

ну поговорим про аэродинамику... вот вчера кузов чужой примерял одел не до конца машина воше своей жизнью зажила.

Touring 27.05.2007 21:07

м-да кстати тоже не маловажный вопрос ,но из-за этого покупать мазду 6 или стратус ,ну совсем не хочется.....

Сказочник 27.05.2007 21:59

Айс и на сколько в дрифте повлияла аэродинамика?. Что-то не понимяю.. Я знаю что в 1:1 Дрифте машины разгоняються и на скорости 120-160 входят в занос...... но а у нас ...30 км/ч... какая разница?
прошу подробностей!!!

ICE 27.05.2007 22:45

просто плавала сама куда ветер подул кузов не налез потомучто нужен 200мм.машина выше стала зазор от асфальта .в дыры снизуподнимало видимо вес уменьшался и крути ло....итд
давно кошусь на кузова типа леман.жук .купер./(но не в тему)
думаю хачироку или ??

Сказочник 27.05.2007 23:49

Про не в тему конечно верно, но всё ж у нас не задний привод, с самоблокирующимся дифом... так что интересные кузова только +

ICE 28.05.2007 00:21

:d тогда исчу кузов горбатого!!!:rolleyes:

Gnome 28.05.2007 13:58

А ты очень хочешь ?))))
Тогда у меня есть Жука ;)
По поводу веса и аэродинамики - стратус и мазда 6 - не единственные варианты, ибо они варианты для СПОРТА, где требуют седаны, а нам пофиг, поэтому любой аэродинамический кузов из thin (тонкого) лексана, покрашенный в 1 цвет без всяких подложек и проч. (чем меньше слоёв, тем легче) нам подойдёт....
Потом, начинаем задумываться о лёгких узких дисках...
Далее пластиковые хексы с карбоновыми шпильками...
Все подшипники заменить на композитные....
Карбоновые кости...
Композитные дифера...
Весь лишний крепеж и люминь удалить...
И т.д. и т.п.
Когда процесс облегчения закончится, - устанавливаем БК и рег от авиамоделей...
После всех всех всех доработок - ставим Липоли и все проблемы отпадают.................................. ........

DOBER 28.05.2007 14:01

и не забываем что на соревнованиях допустимый вес 1500 грамм .

ICE 28.05.2007 14:18

минимальный или максимальный.

DOBER 28.05.2007 14:20

минимальный

Gnome 28.05.2007 14:39

Дрифт вроде анлим ))))))))))))

AutoPilot 28.05.2007 14:56

Цитата:

Сообщение от Gnome (Сообщение 11691)
А ты очень хочешь ?))))
Тогда у меня есть Жука ;)
По поводу веса и аэродинамики - стратус и мазда 6 - не единственные варианты, ибо они варианты для СПОРТА, где требуют седаны, а нам пофиг, поэтому любой аэродинамический кузов из thin (тонкого) лексана, покрашенный в 1 цвет без всяких подложек и проч. (чем меньше слоёв, тем легче) нам подойдёт....
Потом, начинаем задумываться о лёгких узких дисках...
Далее пластиковые хексы с карбоновыми шпильками...
Все подшипники заменить на композитные....
Карбоновые кости...
Композитные дифера...
Весь лишний крепеж и люминь удалить...
И т.д. и т.п.
Когда процесс облегчения закончится, - устанавливаем БК и рег от авиамоделей...
После всех всех всех доработок - ставим Липоли и все проблемы отпадают.................................. ........

ещё для полного счастья нехватает титановых винтиков, вместо железа:d

Touring 28.05.2007 15:07

ну вроде всё понятно....:)

Gnome 28.05.2007 15:14

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 11697)
ещё для полного счастья нехватает титановых винтиков, вместо железа:d

Я задумываюсь о композитном крепеже... или о способах удаления его вообще....

AutoPilot 28.05.2007 15:19

Цитата:

Сообщение от Gnome (Сообщение 11701)
Я задумываюсь о композитном крепеже... или о способах удаления его вообще....

сильно :)
но избавиться от крепежа вряд ли получится, т.к. модель переодически всё таки приходится разбирать/собирать... хотя если придумаешь, будет круто!

Bakun 28.05.2007 20:08

Про акки: на личном опыте сильно ощютил влияние передаточного отношения! пиньон был 24-откатывалбольше часа, поставил 30-минут 40 стало(((((
акк 4000

Gnome 29.05.2007 05:29

ну если мотор грузить расход всегда больше )))
Тыже када потихоньку на машине едешь топлива меньше тратишь чем когда пытаешься гонять ?)))


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors