Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   расчёт передатки . (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6703)

ICE 02.03.2009 20:57

расчёт передатки .
 
1 нужно знать внутреннюю переда тку .для кордана это косые шестерни большую делим на меньшую.
для ремня шкив ремня больший на меньший
результат внутренняя передатка почти не изменная за исключением
тамия трф 415х рей т2 ...и аналогичные у них большой шкив меняеться
пример трф 35 т делим на 16 =2.1875
теперь спур и пиньен. делим спур на пиньен
пример 102 разделить 21=4.857
теперь первую сумму внутреннее передаточное умножаем на =спур пиньен
то есть 2.1875*4.8571=10.624
то есть рекомендации по мотору 10.6
а теперь по правильному открываем мануал к движку смотрим рекомендовано .для длинных треков 7и для коротких 5 .выбераем среднее 6.
и начинаем подбирать второе число чтоб на выходе получилось 6
то есть спур как есть 102 а пиньен берем больше 35 =2.9142.и умножаем на внутреннюю передатку 2.1875 .=6.3748.округляем =6.4 можно еще болше пиньен воткнуть а по нормальному спур поменять тоже .
спрашивайте потом тему закрою и почищу .:cool:

Majestik 02.03.2009 21:11

Коль уж такая грамотная тема, предлагаю обозначить следующее:

- рекомендуемые передатки для распространенных движков в разных шаськах (ралли/дрифт)
- схема расположения мотора для всех возможных передаточных чисел

информация крайне важна и нужна, поиском она не находится

Lesha.spb 02.03.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от Majestik (Сообщение 123470)
- схема расположения мотора для всех возможных передаточных чисел

ЭЭЭ, объясните незнающему, как влияет расположение мотора на передатку, или что автор хотел этим сказать?

kdog 02.03.2009 21:17

Думаю имелось в виду моторама обычной ТТ-01, там не прорези, а дырки с разными положениями.

Majestik 02.03.2009 21:23

Да в стандартной TT-01 сущесвуют различные положения крепления мотора к мотораме, от правильного крепления зависит правильность работы выставленного вами передаточного отношения, звук, который будет издавать ваша шассь, а также сколько вам прослужит пиньон, впрочем как и спур (естественно при наличии смазки)

ICE 02.03.2009 21:30

мой принтер у добера с прошлых соревнований я отсканить не смогу таблицу
распространенные движки енто как .пример 10.5 от разных производителей у каждого в паспорте написано .)а если ротор поменять то как в паспотре нет научись читать и считать .как 2*2.не сложно на самом деле .дольше ребра считать на шестиренках .еси в мануале не написано .а если нет в мануале то производитеь клал на нас .и мы на него положим ...
движки фантом не в счет...

добавлено через 5 минут
спрашивайте не стеснятцо.потом все в теме сотру весь флудт.

Lesha.spb 02.03.2009 21:43

Еще раз докопаюсь до Majestik'а. Не против надеюсь?
Это ты про зазор между спуром и пиньоном? Так опять же это не влияет на передатку (поправьте если брешу). Надо делать с небольшим зазорчиком, чтобы легко прокручивался мотор и не было изличней нагрузки на валы шестеренок.

p.s. ТТ только на картинках видел, в руках не крутил

Majestik 02.03.2009 22:04

По твоим словам выбрав передаточное отношение пофигу как крепить движок к мотораме, я же тесно общаясь с ТТ, утверждаю, что если закрепить абы как - толку - 0 вплоть до того, что спур от пиньена будет на таком расстоянии, что они даже касаться друг друга не будут. Собственно разумное продолжение темы передаточного отношения - это правильная установка мотора в мотораме.

ICE 02.03.2009 22:27

не какой связи такая установка только на тт.переворачивать мотр в мотраме под оределенный спур и пиньен .тамия жжот .на передатку не влияет просто у тебя пиньен до спура не достанет или наоборот пережмет .в других моделях мотр болтами прикручивают к мотраме по элипсу уводя или прижимаю там продолшоватые прорези а не как в тт дырки .

Majestik 02.03.2009 22:32

Согласен, что тамия рулит, у них своя система и её надо учитывать, собственно почему и затронул эту тему, я думаю новичкам будет полезно.

BeeZer 02.03.2009 22:42

Вложений: 2
Думаю пригодится !!!

alexx 09.06.2009 18:31

У меня вопрос про передатку. Сам катаю на ТТ-01. Полгода прокатал на коллекторнике 23 витка, а теперь поставил б.к 10.5.
Теперь вопрос: пиньон сидит не очень плотно на моторчике. На коллекторнике сидел суперплотно! Как его пограммотнее укрепить?

Alexey351 10.06.2009 12:46

Не очень плотно это как????? ТАм есть болтик с внутренним шестигранником. Им и нужно фиксировать шестерню на валу двигателя. Закручивать нужно хорошим инструментом и если всё-равно прокручивается - поменять болтик.

topsound 16.06.2009 13:27

Волею судеб мне достался новенький коллекторник Kyosho G20.
Появилось несколько вопросов:
На моём ТТ01D стоит Tamiya Sport Tune 27 витков и стоковый регуль- не помню какой, но до 19 витков держит, судя по форуму. Kyosho G20 20-ти витковый.
1. Будут ли G20 работать в паре с моим регулем?
2. Если "да"- надо ли перенастраивать регуль?
3. Чтобы выиграть в мощности, какова нужна пара пиньон-спур для Kyosho G20?(шасська ТТ01!)
4. Стоит ли менять "шило на мыло"- в общем, это наверное первый вопрос;)
Вроде всё!

Majestik 16.06.2009 14:44

Катал на обоих движках, в принциперазницы практически никакой, если сравнивать новые движки. Киошевский может даже и п###же в чем-то, насколько я помню он не обслуживаемый, в отличии от тамии, да и стоковый он как ни крути, а тамиевский вроде как "тюнд". Изменение передатки наврят ли принесёт должный результат, возможно никаких изменений ты даже не прочувствуешь. С регулём твоим всё должно заработать - проверено, ничего перенастраивать не нужно. Ну а дальше опытным путем можно определять насколько он греется или нет, а греться он будет точно). К слову сказать киошевский двиг по моим ощущениям не достаточно хорошо и быстро набирает обороты, что оченна обламывает в дрифте. Для ралли - он очень даже ничего. А так - пробуй, пусть у тебя сложится свое мнение.

The AGENT 16.06.2009 14:54

Спорттюнед тоже необслуживаемый

topsound 16.06.2009 19:23

Ещё один вопрос возник: Тамиевский стоковый регуль потянет Tamiya Super Stock RZ(23 витка)?
И нужно ли для него менять заводское передаточное число?
И если надо, то какая нужна пара?
Спасибо!

alexx 16.06.2009 19:34

Цитата:

Сообщение от topsound (Сообщение 152772)
Ещё один вопрос возник: Тамиевский стоковый регуль потянет Tamiya Super Stock RZ(23 витка)?
И нужно ли для него менять заводское передаточное число?
И если надо, то какая нужна пара?
Спасибо!

Потянет (доказано опытом). Заводское передаточное число менять, в принципе, незачем. Но можно заморочиться (чтобы не грелся сильно), но на дрифте особой разницы не заметишь - движок хороший и мощный.

topsound 16.06.2009 19:38

Цитата:

Сообщение от alexx (Сообщение 152776)
Потянет (доказано опытом). Заводское передаточное число менять, в принципе, незачем. Но можно заморочиться (чтобы не грелся сильно), но на дрифте особой разницы не заметишь - движок хороший и мощный.

Спасибо! Завтра хапну:az:

ICE 17.06.2009 03:35

завоская пара на тт спур 61 пиньен 19 по оффициальной версии более разгруженной передатки в тамию не поставить .
хотя можно и меньше пиньен вкорячить у меня 16 стоял в свое время.

topsound 17.06.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 152865)
завоская пара на тт спур 61 пиньен 19 по оффициальной версии более разгруженной передатки в тамию не поставить

Я и хотел с 16 зубами по###рить, правда, не не очень понятно, как на 16/61 выставить зазор? Моторама Alu позволит?

chegi 23.08.2010 18:56

так воскрешу старую темку.. кто ставил к 61 спуру пиньен меньше 19 какое положение нужно выставлять

n3x0r 17.06.2011 16:40

Подскажите пожалуста какой спур надо на 17 пинион на тт-01?

Makaveli 17.06.2011 16:43

от мотора зависит

n3x0r 17.06.2011 17:51

Ну я всмысле чтобы спур до пиньона доставал или с 61 все таки пойдет? а двиг ezrun 10t

jeka157 26.06.2011 13:31

n3x0r, во первых где ты нашёл на тт пиньён на 17?))
во вторых, с 61 спуром дружат пиньёны на 19 и выше! до 22


единственное, видел на алл4рс.ру нереклама
спур на 62! но я думаю туда и 18 пиньён не пойдёт

n3x0r 27.06.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от jeka157 (Сообщение 398301)
n3x0r, во первых где ты нашёл на тт пиньён на 17?))
во вторых, с 61 спуром дружат пиньёны на 19 и выше! до 22


единственное, видел на алл4рс.ру нереклама
спур на 62! но я думаю туда и 18 пиньён не пойдёт

Где,купил) поставил с 61 спуром вроде норм пока)

jeka157 27.06.2011 14:52

17 пиньен и 61 спур?))

pel 09.12.2011 23:57

kyosho tf-5 .скажите какие поставить пиньоны и спур.и какие шестерни в диффы?
мотор hw ezrun 9t
заранее благодарен.

The*Reyz 20.12.2011 20:27

Team Magick e4d
мотор на 11.5 витков
Спур стоковый,на нем написано 110-64
Помогите подобрать пиньен

Вандос 26.02.2012 02:24

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 123465)
1 нужно знать внутреннюю переда тку .для кордана это косые шестерни большую делим на меньшую.
для ремня шкив ремня больший на меньший
результат внутренняя передатка почти не изменная за исключением
тамия трф 415х рей т2 ...и аналогичные у них большой шкив меняеться
пример трф 35 т делим на 16 =2.1875
теперь спур и пиньен. делим спур на пиньен
пример 102 разделить 21=4.857
теперь первую сумму внутреннее передаточное умножаем на =спур пиньен
то есть 2.1875*4.8571=10.624
то есть рекомендации по мотору 10.6
а теперь по правильному открываем мануал к движку смотрим рекомендовано .для длинных треков 7и для коротких 5 .выбераем среднее 6.
и начинаем подбирать второе число чтоб на выходе получилось 6
то есть спур как есть 102 а пиньен берем больше 35 =2.9142.и умножаем на внутреннюю передатку 2.1875 .=6.3748.округляем =6.4 можно еще болше пиньен воткнуть а по нормальному спур поменять тоже .
спрашивайте потом тему закрою и почищу .:cool:

ЖЕСТЬ!!! Просвети пожалуйста!!!Объясни следующие термины:спур и пиньен. И зачем все это считать?:an:

keller22 26.02.2012 02:30

спур( ведомая шестрня) пиньен ( ведушая шестерня на валу двигателя)
считать нужно, дабы двигатель не перенапрягть, не перегревать и тд

SIR 515 27.02.2012 21:37

Цитата:

Сообщение от keller22 (Сообщение 505156)
спур( ведомая шестрня) пиньен ( ведушая шестерня на валу двигателя)
считать нужно, дабы двигатель не перенапрягть, не перегревать и тд

Короче чтоб шась нормально ехала)))

А если все правила нарушить то есть поставить двиг намного слабее чем предаток???? Двиг может сгореть:evel:???

Stalwart 28.02.2012 00:13

Бесколлекторники умирают не от нагрузки, а от перегрева. Перегрев может быть как от нагрузки, так и от её отсутствия

P.S. FDR можно удобно посчитать моим калькулятором для iOS - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25406 :az:

SeMeN=)) 15.06.2012 20:43

Спур на 48-86 на сколько брать пиньен?мотор езрун 10витков

The*Reyz 07.09.2012 17:30

Помогите подобрать пиньон
http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...px?id=1082-87T
http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...px?id=1082-81T


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors