расчёт передатки .
1 нужно знать внутреннюю переда тку .для кордана это косые шестерни большую делим на меньшую.
для ремня шкив ремня больший на меньший результат внутренняя передатка почти не изменная за исключением тамия трф 415х рей т2 ...и аналогичные у них большой шкив меняеться пример трф 35 т делим на 16 =2.1875 теперь спур и пиньен. делим спур на пиньен пример 102 разделить 21=4.857 теперь первую сумму внутреннее передаточное умножаем на =спур пиньен то есть 2.1875*4.8571=10.624 то есть рекомендации по мотору 10.6 а теперь по правильному открываем мануал к движку смотрим рекомендовано .для длинных треков 7и для коротких 5 .выбераем среднее 6. и начинаем подбирать второе число чтоб на выходе получилось 6 то есть спур как есть 102 а пиньен берем больше 35 =2.9142.и умножаем на внутреннюю передатку 2.1875 .=6.3748.округляем =6.4 можно еще болше пиньен воткнуть а по нормальному спур поменять тоже . спрашивайте потом тему закрою и почищу .:cool: |
Коль уж такая грамотная тема, предлагаю обозначить следующее:
- рекомендуемые передатки для распространенных движков в разных шаськах (ралли/дрифт) - схема расположения мотора для всех возможных передаточных чисел информация крайне важна и нужна, поиском она не находится |
Цитата:
|
Думаю имелось в виду моторама обычной ТТ-01, там не прорези, а дырки с разными положениями.
|
Да в стандартной TT-01 сущесвуют различные положения крепления мотора к мотораме, от правильного крепления зависит правильность работы выставленного вами передаточного отношения, звук, который будет издавать ваша шассь, а также сколько вам прослужит пиньон, впрочем как и спур (естественно при наличии смазки)
|
мой принтер у добера с прошлых соревнований я отсканить не смогу таблицу
распространенные движки енто как .пример 10.5 от разных производителей у каждого в паспорте написано .)а если ротор поменять то как в паспотре нет научись читать и считать .как 2*2.не сложно на самом деле .дольше ребра считать на шестиренках .еси в мануале не написано .а если нет в мануале то производитеь клал на нас .и мы на него положим ... движки фантом не в счет... добавлено через 5 минут спрашивайте не стеснятцо.потом все в теме сотру весь флудт. |
Еще раз докопаюсь до Majestik'а. Не против надеюсь?
Это ты про зазор между спуром и пиньоном? Так опять же это не влияет на передатку (поправьте если брешу). Надо делать с небольшим зазорчиком, чтобы легко прокручивался мотор и не было изличней нагрузки на валы шестеренок. p.s. ТТ только на картинках видел, в руках не крутил |
По твоим словам выбрав передаточное отношение пофигу как крепить движок к мотораме, я же тесно общаясь с ТТ, утверждаю, что если закрепить абы как - толку - 0 вплоть до того, что спур от пиньена будет на таком расстоянии, что они даже касаться друг друга не будут. Собственно разумное продолжение темы передаточного отношения - это правильная установка мотора в мотораме.
|
не какой связи такая установка только на тт.переворачивать мотр в мотраме под оределенный спур и пиньен .тамия жжот .на передатку не влияет просто у тебя пиньен до спура не достанет или наоборот пережмет .в других моделях мотр болтами прикручивают к мотраме по элипсу уводя или прижимаю там продолшоватые прорези а не как в тт дырки .
|
Согласен, что тамия рулит, у них своя система и её надо учитывать, собственно почему и затронул эту тему, я думаю новичкам будет полезно.
|
Вложений: 2
Думаю пригодится !!!
|
У меня вопрос про передатку. Сам катаю на ТТ-01. Полгода прокатал на коллекторнике 23 витка, а теперь поставил б.к 10.5.
Теперь вопрос: пиньон сидит не очень плотно на моторчике. На коллекторнике сидел суперплотно! Как его пограммотнее укрепить? |
Не очень плотно это как????? ТАм есть болтик с внутренним шестигранником. Им и нужно фиксировать шестерню на валу двигателя. Закручивать нужно хорошим инструментом и если всё-равно прокручивается - поменять болтик.
|
Волею судеб мне достался новенький коллекторник Kyosho G20.
Появилось несколько вопросов: На моём ТТ01D стоит Tamiya Sport Tune 27 витков и стоковый регуль- не помню какой, но до 19 витков держит, судя по форуму. Kyosho G20 20-ти витковый. 1. Будут ли G20 работать в паре с моим регулем? 2. Если "да"- надо ли перенастраивать регуль? 3. Чтобы выиграть в мощности, какова нужна пара пиньон-спур для Kyosho G20?(шасська ТТ01!) 4. Стоит ли менять "шило на мыло"- в общем, это наверное первый вопрос;) Вроде всё! |
Катал на обоих движках, в принциперазницы практически никакой, если сравнивать новые движки. Киошевский может даже и п###же в чем-то, насколько я помню он не обслуживаемый, в отличии от тамии, да и стоковый он как ни крути, а тамиевский вроде как "тюнд". Изменение передатки наврят ли принесёт должный результат, возможно никаких изменений ты даже не прочувствуешь. С регулём твоим всё должно заработать - проверено, ничего перенастраивать не нужно. Ну а дальше опытным путем можно определять насколько он греется или нет, а греться он будет точно). К слову сказать киошевский двиг по моим ощущениям не достаточно хорошо и быстро набирает обороты, что оченна обламывает в дрифте. Для ралли - он очень даже ничего. А так - пробуй, пусть у тебя сложится свое мнение.
|
Спорттюнед тоже необслуживаемый
|
Ещё один вопрос возник: Тамиевский стоковый регуль потянет Tamiya Super Stock RZ(23 витка)?
И нужно ли для него менять заводское передаточное число? И если надо, то какая нужна пара? Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
завоская пара на тт спур 61 пиньен 19 по оффициальной версии более разгруженной передатки в тамию не поставить .
хотя можно и меньше пиньен вкорячить у меня 16 стоял в свое время. |
Цитата:
|
так воскрешу старую темку.. кто ставил к 61 спуру пиньен меньше 19 какое положение нужно выставлять
|
Подскажите пожалуста какой спур надо на 17 пинион на тт-01?
|
от мотора зависит
|
Ну я всмысле чтобы спур до пиньона доставал или с 61 все таки пойдет? а двиг ezrun 10t
|
n3x0r, во первых где ты нашёл на тт пиньён на 17?))
во вторых, с 61 спуром дружат пиньёны на 19 и выше! до 22 единственное, видел на алл4рс.ру нереклама спур на 62! но я думаю туда и 18 пиньён не пойдёт |
Цитата:
|
17 пиньен и 61 спур?))
|
kyosho tf-5 .скажите какие поставить пиньоны и спур.и какие шестерни в диффы?
мотор hw ezrun 9t заранее благодарен. |
Team Magick e4d
мотор на 11.5 витков Спур стоковый,на нем написано 110-64 Помогите подобрать пиньен |
Цитата:
|
спур( ведомая шестрня) пиньен ( ведушая шестерня на валу двигателя)
считать нужно, дабы двигатель не перенапрягть, не перегревать и тд |
Цитата:
А если все правила нарушить то есть поставить двиг намного слабее чем предаток???? Двиг может сгореть:evel:??? |
Бесколлекторники умирают не от нагрузки, а от перегрева. Перегрев может быть как от нагрузки, так и от её отсутствия
P.S. FDR можно удобно посчитать моим калькулятором для iOS - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25406 :az: |
Спур на 48-86 на сколько брать пиньен?мотор езрун 10витков
|
Помогите подобрать пиньон
http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...px?id=1082-87T http://www.broadtech.hk/eagleshop/sh...px?id=1082-81T |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors