Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Что взять новичку? Again... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6676)

Ins 01.03.2009 03:49

Что взять новичку? Again...
 
Добрый день всем, я очень надеюсь вы еще не устали от подобных тем. =)
Я перелопатил в силу своих возможностей форум, но (удивительно да?) ничего толком не понял, и какого-то определенного мнения не сформировалось. Очень надеюсь что если сформулирую свой вопрос знающим людям будет толку больше.
Итак, закончили с вводной частью. =)

У меня вобщем практически нет ограничения на бюджет, просто хотелось бы, так сказать, осуществить детскую мечту, и таки приобрести себе хорошую модельку. Решил более или менее заморочиться с дрифтом, по разным причинам, но и в том числе тк несколько знакомых им увлекаются, а в компании всегда веселее.
Посему хотелось бы остановить выбор на действительно хорошем шасси, близкого к про уровню, дабы потом не продавать\перепродавать по 10 раз любимый девайс, а в удовольствие с ним много возиться после работы.
Соответственно есть несколько тонкостей.
1. По всей видимости буду гонять машинку в том числе по асфальту, а он не всегда бывает идеально чистым.
2. Люблю копаться с мелочевкой и настроечками - соответственно хочется иметь девайс где можно сполна это желание реализовать. =)
3. Хочется не иметь особых проблем с расходными запчастями в Мск, но и в то же время меня не пугает необходимость заказа хоп-апов где-либо.
4. (Добавлено) Непременно хочется собирать самому.

Соответственно выбор остается между Ассо ТЦ5, Кошками и Тамией. С Ёко как я понимаю есть реальные проблемы с запчастями. Впрочем если шасси сильно лучше других - этот минус можно и простить.
У Тамии я окончательно запутался в различных шасси, честно признаюсь. Разницы между ТБ02 и ТА05 я вообще не увидел (да ламер, знаю) кроме положения батареи...

В общем я очень надеюсь на хорошие рекомендации, я опять таки повторюсь, цена меня не сильно смущает (ну до определенных пределов идиотизма конечно, то есть более 20к я за шасси не отдам например).

P.S. Еще раз извиняюсь за открытие видимо всем надоевшей темы.
И еще добавлю так сказать бонус вопрос. Один знакомый тоже решил приобрести модельку, но его жестко ограничивает бюджет. Около 10, ну может 12 тысяч он готов потратить. Это видимо явно будет РТР комплектик какой-то, но вот вопрос какой? Я так понял что либо ТТ01 либо спринт 2, либо..мм..вроде все. Если есть что-то еще - можете советовать. Только лучше как бонус к ответу на основной мой вопрос.

Спасибо за уделенное мне время. Очень благодарен.

ёж_m5 01.03.2009 04:04

Самое главное взять аппу 2.4 ,бк систему, витков на 10.5-8.5 , липошки с хорошим зу.
а шасси,ну тт не лучший вариант если бюджет позволяет

The Rock 01.03.2009 04:06

Я думаю подойдет машинка Asso TC5R в общем тут все правильно ) Всем советовали это, я её тоже посоветую, карбон, алю, ремешок и всё при ней.

Другу лучше брать спринт2д

Ins 01.03.2009 04:11

Мне лично позволяет, и вот именно из-за огромного наличия дешевеньких ТТ на полках магазинов, мне и интересно что можно реально взять хорошее. Еще раз повторюсь. Бюджет у меня довольно высокий, и явно хватит на что-то лучше ТТ. Вполне готов брать про шасси если они того стоят. Не люблю размениваться, если честно.

добавлено через 1 минуту
Мм.. нарыл несколько хороших отзывов про Тамию Эво. Что скажете?

ёж_m5 01.03.2009 04:25

ProD решает )
кардан всё таки, а по нечистым парковкам лучше не придумаешь.

Ins 01.03.2009 04:35

Да я что-то видел несколько постов что и ременные по парковочкам нормально живут.
И плюс о Про-Д видел несколько несовсем хороших отзывов, вроде склонности к недостаточной поворачиваемости. Впрочем я думаю проблемы решаемы, тк репутация у шасси довольно хорошая.

gorbi 01.03.2009 04:35

вот нихрена про-д не решает.
Оптимальный вариант для настроек - ТЦ5Р. Там их предостаточно.

Надо иметь ввиду, что любая шася про уровня требует большего к себе внимания чем та же ТТ-ха.

Для друга есть отличный РТР комплект Циклона С.
Вот такой.
Стоить будет 12500.
Это про шасси в пластике. Лучшего за эти денги не найти. ИМХО.

Ins 01.03.2009 04:38

Да, спасибо за Циклон. Тоже смотрел на него.
А насчет Ассы - да я вполне так понимаю что внимания будет требовать больше, но это не пугает, а скорее наоборот радует =))

Digitex 01.03.2009 04:40

Цитата:

Сообщение от ёж_m5 (Сообщение 123048)
ProD решает )
кардан всё таки, а по нечистым парковкам лучше не придумаешь.

из твоих слов человек сделает вывод, что Pro-D - самая лучшая про шась (а это не так) и что ремни вообще лучше не рассматривать - тоже не верно.
Короче Asso TC5R бери, будешь доволен, это одна из лучших про шась, сам соберешь, куча настроек и тд..) К ней сразу бери тогда еще бесколлекторный двигатель (7-10 тыс) по 8.5-5.5 витков и аппу 2.4 G.z.

А на тамию не смотри ваще... дешевое говно =)

gorbi 01.03.2009 04:40

Ну тогда ассо - это твой выбор.
Позвони, если реально интересует все вышеописанное по нормальным ценам.

Digitex 01.03.2009 04:50

про Asso скажешь обратное??? По поводу тамии я имею все вариации ТТ, ТВ, т.к. о них в 98% и идет речь..Тем более трфки не стоят везде на прилавках^^ я не видел.

грёмлин 01.03.2009 05:23

ВОТ В ЭТОМ ТО И ПРОБЛЕМА НАШЕГО ФОРУМА.....
каждый начинает отстаивать то шасси на которое глаз лежит и начинаются споры что лучше и у кого длиннее....даже если топикстартер хотел купить примитивную ТТ то в конце концов спор заходит до ТРФ и АССО(например)...
и так в каждой теме......постепенно форум превращался в помойку и народ достиг того к чему он шёл.
а по теме пиши в личку ГОРБИ и он тебе привёзёт то что надо.....по твоему желанию...

gorbi 01.03.2009 10:46

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 123058)
Слушай откуда такие выводы что TC5R одна из лучших шасек, прям пипец такие советчики я в шоке. Насчет тамии не гони, ты в руках хоть держал ТРФ?

Сань! Докажи то что ТЦ5Р НЕ одна из лучших шасек.
Как доказательство приму исключительно личные ощущения при общении ЛУШИМИ шаськами.

Сравнивать ее с Киоши - не вариант вообще, в силу различий в конструциях и магкости алюминия последней. А "особенно" радует отсутствие запчастей на Кошку.

Сравнивать с Тамией - с конторой которая за все время выпустила буквально парочку достойных автомобилей. Автомобили не плохие, но это всего лишь одна серия - ТРФ. Все остальное, с чем я сталкивался - фигня какая то. Да и с запчастями у нас тут проблема.

Сравнивать с Иксреем - ну пожалуй да. Иксрей в силу конструктивных особенностей будет поинтереснее ТЦ5Р. Но и стоит он негуманных денег. И с запчаями опять же проблемы имеются.

Еще остались Екомы, Шумахеры и прочие, но так как их не видел, в руках не крутил, сказать про них ничего не могу. Знаю что с запчастями пробема и все.

А для ТЦ-шки и запчасти есть всегда, и стоят они гуманных денег, и едет машина очень даже прилично. Да и обсудить различные вопросы по машине всега есть с кем.

Gluklich 02.03.2009 01:21

http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4588 читаем, делаем выводы
мне кажется, что с одной стороны шасси неплохое и из про самое дешевое, но с другой, требует прикладки рук, несколько больших, чем в аналоги
про про-д, в питере есть несколько владельцев, шасси мб и не про (ну елси рассматривать туринг то конечно), но ездит неплохо, нет проблем при развесовке с литием ( разумных приделах)

Ins 02.03.2009 01:32

Ну насколько я видел проблемы с развесовкой есть на многих шаськах, и почти везде так или иначе решаемые (переносом чего либо на другую сторону например).

НУ и вот как раз хотел спросить, а по каким причинам никто не особо упоминает про ТРФ и какие-нить верхние HPI? есть серьезные минусы? (про ПроД в частности слышал некоторые, про остальные не особо)

Gluklich 02.03.2009 01:38

верхних хпи - последняя про4, уже старая. если считть хот бодис хпи (это в общем-то одна компания), то у них есть циклон, хорошее шасси,х отя у последней версии тц есть свои недоработки. почитать можно так-же на рцавто(не реклама)

Ins 02.03.2009 01:45

Ок, понял, почитаю. А у Кошек верхних и Тамий ТРФ какие нибудь ярко выраженные минусы есть? Помимо тех которые уже указывал Горби.
P.S. 2 Gluklich И раз уж у тебя Йоко есть, не поделишься своими ощущениями от нее? стоит того, даже несмотря на недоступность запчастей?

Gluklich 02.03.2009 01:51

йокомо из более низкого ценового диапазона, есть проблема с передними приводами (не только у меня, но у меня больше всех), люфты в стоке у дп есть, можно убрать. из запчастей понадобились только 1 коничка (и то неспешно заказал не переставая катать) и вставки в передние шрусы (назовем это так)

gorbi 02.03.2009 01:53

Ека у него карданная. А это минус.

Ins 02.03.2009 01:57

Не, ну это понятно.
А Кошки верхние (типо сталлиона), помимо тех минусов которые уже поднимались? По моим ощущениями довольно много людей на них катает, неужто зря?

Gluklich 02.03.2009 02:05

запчасти есть и стадное чувство) лучшее - враг хорошему

gorbi 02.03.2009 02:06

Не зря. Хорошая машина. Адекватно реагирует на настройки. Широкая нижняя дека, на которой можно сделать интрересные вариации развесовок.
Но доступ к некоторым регулировкам у кошек сделан немного странно.
Расходников кошки требуют побольше (ремни и шкифы). Некоторый тюнинг нужен с самой покупки (крепление спура, крепление сабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевые чашки дифференциалов или цельные спулы). При том что шасси и так стоит не дешего.

The AGENT 02.03.2009 02:29

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 123275)
верхних хпи - последняя про4, уже старая. если считть хот бодис хпи (это в общем-то одна компания), то у них есть циклон, хорошее шасси,х отя у последней версии тц есть свои недоработки. почитать можно так-же на рцавто(не реклама)

то, что про4 старая не значит, что ее не надо рассматривать, запчастей на нее навалом, а на еку в Москве ничего нет. По сути, это аналог карбонового циклона, только с карданом:)

Ins 02.03.2009 02:35

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 123293)
то, что про4 старая не значит, что ее не надо рассматривать, запчастей на нее навалом, а на еку в Москве ничего нет. По сути, это аналог карбонового циклона, только с карданом:)

ННу а если тогда сравнивать "Тактико-технические характеристики" ПРО4 с аналогами, ну или рекомендованным Ассо тем же? Что скажете?

Gluklich 02.03.2009 02:44

я понял, что он новое взять хочет. тогда про-4 отпадает (их нет вроде новых) да и нецелесообразно. сравнивать её можно с любыми про шаськами, учитывая возраст.
думаю ты далеко не сразу заметишь разницу между допустим екомой или про4 (в поведении) и про -ременными шаськами (не считая гироскопического момента карданных шасек)

The AGENT 02.03.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от Ins (Сообщение 123294)
ННу а если тогда сравнивать "Тактико-технические характеристики" ПРО4 с аналогами, ну или рекомендованным Ассо тем же? Что скажете?

скажу что по настройкам ассо не уступит, обе шаськи профессиональные. Но в то же время и разные, одна на кардане, другая на ремне. Гироскопический момент с бк мотором незаметен. От себя добавлю, что кардан лично для меня немного более резок в реакциях.

The Rock 02.03.2009 17:38

Ой, а стоит ли так замарачиваться при выборе шаськи для дрифта?

Ins 02.03.2009 18:13

Цитата:

Сообщение от The Rock (Сообщение 123396)
Ой, а стоит ли так замарачиваться при выборе шаськи для дрифта?

Нну если позволяет кошелек, то почему бы и не взять что получше? ;)
Я просто всегда придерживаюсь логики, что скупой платит дважды. И хочу заметить я пока что почти всегда оказывался прав.
Да, пусть Про шаська будет более капризная, ремонт дороже, и тд, но всеравно имею упорное мнение что сразу взять действительно хорошую штуку будет в итоге и дешевле и приятнее.
И ниикакого понта - под кузовом всеравно не видно чего там едет. :rolleyes:

Кстати добавлю. Насчет вопроса номер Два, дешевый РТР комплектик другу. Я покапался и обнаружил комплектик Кошки ТФ-5 за аналогичную цену. А не получше ли он будет чем Спринт 2?

The Rock 02.03.2009 18:49

Со слов владельца ТФ-5 у них шариковые дифы, а это лучше чем шестереночные, так как позволяют производить регулировку. На спринте этого нету... там обычные шестереночные. Но если сзади на ТФ-5 сделать спул, то у неё может сломатся полуось, на спринте этого нету...

В красивой шаське понт есть, так как за время совместных покатух ты по много раз будешь доставать её из под бодика ) Если б у меня было анлим в кармане, я бы взял как многие тут TC5R, внешне нравится )))
Просто дальше там в тонкости не впадать, про настройки и т.п. и ТТ дрифтит казырно.
Бери к чему глаз лежит и где запчасти попроще найти в Раше, все остальные настройки нужны в туринге

felmike 02.03.2009 19:00

ну если $ не ограничен то реально бери TC5R. запчасти есть, шася хороша и всегда есть спецы которые подскажут по ней.
но как владелец конечно скажу что можешь и Pro-D взять если не лень заказы делать на детали))
п.с. как раз покопаешься в ней когда будешь ее собирать.

Ins 02.03.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от The Rock (Сообщение 123410)
Со слов владельца ТФ-5 у них шариковые дифы, а это лучше чем шестереночные, так как позволяют производить регулировку. На спринте этого нету... там обычные шестереночные. Но если сзади на ТФ-5 сделать спул, то у неё может сломатся полуось, на спринте этого нету...

Хмм, интересное замечание про спул. Задумался =)

pumba 02.03.2009 20:14

не знаю, что там у кого ломалось... я 2 месяца ездил на стоковых мипах со спулом и ничего не произошло!
конечно всё равно лучше сток мипы поменять на мипы тамия с регулировочными шайбами. намного прочней стоковых!

Ins 03.03.2009 01:06

Ок, тогда всем спасибо, для себя остановлюсь на Ассо ТЦ5Р, если нету протестующих.=)

Теперь вопрос остался только в бюджетном шасси. И тут против Спринта2 нашлись еще Кошка ТФ-5 в РТР комплекте (в пластике), и собссно Ассо ТЦ4 РТР опять таки в пластике. Ну и моожет быть (но маловероятно) Циклон. Сам пока склоняюсь к Кошке.
Есть комментарии? ;)

ёж_m5 03.03.2009 01:14

Юзаю кошку.
1)нарекания- сменить задние шрусы если блокировать дифференциал ( подходять от тт01 ,с проставочками)
2)низковатые стойки

The Rock 03.03.2009 02:12

У меня ещё есть комментарии в пользу спринта. В Спринте офигенно удобные стойки для бодика! Можно катать с разными кузовами и при этом не придется подпиливать или чето колхозить со стойками, с завода уже все придусмотрено, там телескопические стойки ) Да и шаська на говно )
Мне спринт2 нравится тем, что у него аккум поперечно и ремешки =)

ёж_m5 03.03.2009 02:37

Цитата:

Сообщение от The Rock (Сообщение 123560)
У меня ещё есть комментарии в пользу спринта. В Спринте офигенно удобные стойки для бодика! Можно катать с разными кузовами и при этом не придется подпиливать или чето колхозить со стойками, с завода уже все придусмотрено, там телескопические стойки ) Да и шаська на говно )
Мне спринт2 нравится тем, что у него аккум поперечно и ремешки =)

Насчет стоек....
http://www.rcmart.com/catalog/rc-gen...?cPath=438_942 :cool:

Mistel 10.03.2009 00:10

ТФ-5 хорошая, приятная шаська) КОнечно иногда сложновата в обслуживании, конструктивные решения некоторых узлов оставляют желать лучшего.. в этом плане идеалом пока что остаётся ТТ) можно целиком перебрать менее чем за час.

Den-R 23.03.2009 17:04

что бы не плодить темы, спрошу здесь.. )

тоже собераюсь что-нить прикупить, но думаю бюджетнинькое что-нить,
кататься буду не часто и не про, поэтому дорогое брать смысла не вижу.
пока выбираю из tamiya - TT-01 grt и TB-03 nsx
1. большая ли разница в шасси?
2. чем отличается TT-01D ? dift spec ?
3. если взять на шасси TT-01, то поверх можно будет любой корпус одеть, который на TT-01 ?
4. движки я так понял там везде в комплекте 540? чем плох и вообще какие у него ттх??
5. какой пульт посоветуете?

The AGENT 23.03.2009 17:48

1. Между ТТ и тб-01 очень большая разница, другая компоновка некоторых деталей+ у тб в стоке подшипники, масляные аморты и есть настройки шасси.
2. В поиск
3. Любой от ТТ подойдет и для других шасси масштаба 1/10, главное - это подобрать по ширине.
4. 540 - это типоразмер движка. Ничем он неплох, просто другой не поставить. Делятся на коллекторные и бесколлекторные. Далее в поиск.
5. Аппа уровня Futaba 2PL вполне сгодится.

и ваще, почитай тут

Den-R 23.03.2009 18:37

Цитата:

Сообщение от The AGENT (Сообщение 128934)
1. Между ТТ и тб-01 очень большая разница, другая компоновка некоторых деталей+ у тб в стоке подшипники, масляные аморты и есть настройки шасси.

у TT-01D тоже подшипники и аморты в стоке .. но настроек шасси нет?
т.е. при одинаковой цене TT-01D и TB-03 - лучше взять TB-03 ?


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors