Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Graphite by TD.KDog (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6314)

kdog 08.02.2009 22:24

Graphite by TD.KDog
 
Приветствую всех зашедших на огонёк.

Представляю шасси TT-01 в версии GRAPHITE:

http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1226

http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1230


http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1224

Фотографии по традиции с мобильника, фотоаппарат на объекте.


Список установленных хоп-апов:

*Yeah Racing (#TT-126RD) Alloy Front Lower Arm Set (RD) for Tamiya TT01/ TT01E

*Yeah Racing (#TT-125RD) Alloy Front Upper Arm Set (RD) for Tamiya TT01/ TT01E

*Yeah Racing (#TT-124RD) Alloy Rear Upper Arm Set (RD) For Tamiya TT01/ TT01E

*Yeah Racing (#TT-100RD) Alloy Upper Suspension Mount (RD) For Tamiya TT01

*Yeah Racing (#TT-042RD) Alloy Bearing Steering Set (RD) For Tamiya TT01

*Yeah Racing (#TT-019RD) Alloy Rear Box Stiffener (RD) For Tamiya TT01

*Yeah Racing (#TT-015RD) Dog Bone For Tamiya TT01 / TT01E Original Gear Box Joint & F&R Wheel Axle

*Yeah Racing (#TT-007RD) Alloy Rear Knuckle Arm 0 Degree (RD) For Tamiya TT01

*Yeah Racing (#TT-002RD) Alloy Rear Lower Arm (RD) For Tamiya TT01 / TT01E

*Yeah Racing (#TT-006RD) Alloy Front Knuckle Arm (RD) For Tamiya TT01

*3Racing Graphite Conversion Kit Ver. 2 For TT01/TT01E

*Tamiya Driftech 24mm rim/tyre X2

*Tamiya Super Stock RZ motor (23T)

*Tamiya Full Ball Bearing For TT-01

*3Racing Alloy Damper set


Защита:


В связи с тем, что 3Racing непонятно с какими целями понаделали кучу дырок в шасси и "забыли" придумать защиту шестерёнок, а в наших плохих погодных условиях без этого никак, пришлось модернизировать. Из остатков PLA Plate (модельная пластмасса, 1мм) был изготовлен защитный каркас.

Впечатления:

Радует, правда немного жестковато после пластика, надеюсь поднастроить, поехать должна нормально.

Во вторых, после пластмассовых пружино-деревяшек, шедших в стоке (заменявших амортизаторы) впечатления от управления шасси на нормальных амортизаторах передать не просто. Намного проще понять, что будет, если в повороте ты зацепишь камень высотой 3-6мм на стоке.

Пока это все мысли, пришедшие в голову.
Пишите, спрашивайте.

kdog 08.02.2009 22:25

Будущим владельцам Graphite Conversion Kit:

Качество карбона на пять с плюсом. Нарезан отлично, нареканий не вызвало ничего ровным счётом.

Крепеж в комплекте - пригоршня шестигранных винтов, ключика в комплекте нет. Всё верно, 85$ без ключика.

Алюминий порадовал, неплохо, получше поделок от Yeah Racing.

Хороший пластик. Однозначно лучше ТТшного, благо пластиковых деталей в комплекте - раз-два и обчелся. Не понравилось только то, что винты, садящиеся в алюминий как по маслу, никак не хотели влезать в положенные им дыры в пластике, пришлось приложить определённое усилие дабы их вкрутить.

Особенно понравился держатель аккумулятора. Умеют 3R грамотно завлечь...

В комплекте:
Несколько пластинок карбона, пара внутренних крышек корпусов дифференциалов (пластик), пара мелких пластиковых штуковинок вдогонку, продвинутая моторама (толстенный алюминий, пять мощных винтов, тут вам не здесь!), некие алюминиевые детальки в духе креплений серво-сейвера и всяческих приблуд для усиления конструкции, липучка для аккумулятора.

К примеру для сборки полностью нового шасси на основе конвершн кита вам нужно будет ещё прикупить G комплект, дифференциалы, кости, рычаги и кардан с чашками.
Ну и электронику не забыть.

"PHANTOM" 08.02.2009 22:26

УУУУУУ!!!!! Класссс! О таком чуде можно только мечтать! Респект!!!:)
Извеняюсь за флуд, а восколько обошлася сея шася?:confused:

AE86 08.02.2009 22:27

прикольно,а можешь поближе сфотать крепления релвой трапеции к нижней деки

Papazogla 08.02.2009 22:38

ну спуру с пиньеном ниче бы от бычка не было, у екомо даж с корытом они без дополнительной детальки не особо закрыты, и ниче, 2 месяца почти каждый день в карусели катали.
на деньги, что ты на неё слил можно было бы взять нормальную про-шаську и не мириться с нерегулируемыми рычагами, невозможностью подбирать передатку как хочешь(а только фиксированные положения)
от нормального мотора начнет разбивать коничку на задний диф (тамия 23 витка нормальным мотором не щитается)
выглядит это для меня не чертовски круто, а как будтно у кого-то было много лишних денег и он не знал куда их пристроить
имхо

kdog 08.02.2009 22:56

2Phantom
Обошлась... Посчитаем.
Tamiya TT-01 (Pilotage) - 6690р.
Аккумулятор с зарядкой - 2000р, завтра схожу куплю нормальную зарядку.
Тюнинг из-за границы - 9000р.
Мелкие доработки - 1000р.

Итого: 19 000р., в этот момент я выпал. Но не жалею ни потраченного ру6ля.

Комментарий из 2011 - всё равно не жалею, опыт бесценен. :)



2AE86, крепление рулевой трапеции проще описать: к деке прикручиваются две вертикальные стойки в форме буквы I, к ним прикручивается трапеция. Во время сборки я опасался, что рулевая не сможет из-за креплений липучки поворачивать влево, а нет, всё отлично встало.


2Papazogla
Про бычок умолчу, он был упомянут к слову.

Сначала про деньги: у меня не было возможности потратить все деньги сразу на что-то масштабное, отсюда ТТ-01 стало как-раз таки идеальным вариантом.

Регулируемые рычаги - 350р., да простят меня за рекламу красно-белого магазинчика на Сенной.

Передатка - в каком плане фиксированные значения? Прости за неграмотность, но я не знаю, как можно настраивать передатку по другому, не меняя спур/пинион? В вышеупомянутом магазине лежат любые шестерёнки, диапазон примерно такой: ведущие - 19Т-24Т, ведомые - 58Т-63Т.

Нормальный мотор: сегодня при мне после семи минут катания отказал регулятор у Новака 8.5 (надеюсь ожил).
Кто говорил о том, что мне некуда потратить деньги? ~900р. за мотор - вполне себе оправданно.

Не выглядит чертовски круто - на вкус и цвет все фломастеры разные. Меня не вставляет от RC байков например.

"PHANTOM" 08.02.2009 22:58

Жёстко, нам о таком и не мечтать!

грёмлин 08.02.2009 23:00

ну что...поздравляю..наконец то твоя мечта сбылась))))))надо обмыть и покатать)))

kdog 08.02.2009 23:01

2Phantom
Да почему же не мечтать, я же не сразу это с н### получил за сорок копеек, я собирал это достаточно долго, и это практически вершина эволюции ТТ-01.

2Грёмлин
Обмываем полюбому. Когда буду на комендане - выпивка на мне.

The Rock 08.02.2009 23:02

Неплохо! =)
А где движок был приобретен?

"PHANTOM" 08.02.2009 23:03

[QUOTE=kdog;117560]2Phantom
Да почему же не мечтать, я же не сразу это с н### получил за сорок копеек, я собирал это достаточно долго, и это практически вершина эволюции ТТ-01.
А какие ещё планы на неё будут?:)

Nismo 08.02.2009 23:05

Мечты сбываються))Но мое мнение надо верхние регулирумые рычаги все равно поставить!

Papazogla 08.02.2009 23:06

про пиньены/спуры: я про ограниченность положений и говорил, у меня можно хоть 20/80 ставить, лишь бы доставало (на тамие тт01 определенному пиньену соотвествует 2-3 спура, ну или наоборот)
пластмассовые регулируемые тяги скоро приобретут такие желюфты что и в стоке
а по воде ниче не герметизируя я бы с любым регулем/приемником/сервой побоялся ездить, мотору то пофиг, а их может залить

kdog 08.02.2009 23:08

2The Rock
Спасибо, мне честно приятно, когда оценивают труд =)
Мотор был привезён с rcmart.com не без помощи Lesha.spb, за что ему громадное спасибо и обещание в районе пятницы - суботы передать кое-что важное.

2Phantom

Завтра - куплю зарядник и возможно аккумулятор, дальше - рулевая трапеция от Tamiya, регулируемые тяги, а дальше космос: бесколлекторник и полимеры, ну это наверно даже ближе к лету. На финал останутся детали трансмиссии вроде ШРУСов или кардана.

2Papazogla
Когда ко мне приехала новенькая моторама я подивился. В ней намного больше места на движок и можно в более широком диапазоне выставлять значения передатки.

Воды сегодня не было, был просто мокрый асфальт. Результаты - мокрая серва и регуль (больше не заикаюсь, привет TD)

2Nismo
Как только - так сразу. Скорее всего при наличии оных зайду куплю наборчик.

"PHANTOM" 08.02.2009 23:13

Ну поздравляю с уже проделанной работой! Удачи в дальнейшем усовершенствовании своей шаськи! Респект!:)

Papazogla 08.02.2009 23:15

а че она не с дырочками а прорезями и можно плавно мотор двигать? тогда все ок
в принципе, если денег не жалко (ведь тебе еще надо вложить), то неплохо

ёж_m5 08.02.2009 23:19

А где алю кардан?

kdog 08.02.2009 23:25

2Papazogla
Да, прорези. Мне этот вариант нравится намного больше.

2ёж_m5
Кардана нет, а думаешь под этот двигатель нужен? Точно знаю, что новак 8.5 заставляет стандартный кардан изгибаться примерно на 1см, но думаю пока я с этой банкой можно обойтись стандартным.

ёж_m5 08.02.2009 23:27

линейкой мерили?

kdog 08.02.2009 23:33

2ёж_m5
Нет, но он начинал биться о ограничитель пластмассовый до которого (я посчитал) 0.9мм

kdog 09.02.2009 00:10

http://www.rcdrift.ru/forum/showpost...43&postcount=2
Обновлён пост №2, ежели желаете прикупить графитовое шасси из-за бугра или просто интересуетесь, что предлагают за 85$ - самое оно.

Lesha.spb 09.02.2009 00:22

Ну чтож, приятно смотреть!
Поздравляю. Теперь тебе еще достойный бодик и будешь готов на 100%

kdog 09.02.2009 00:31

Спасибо. Бодик в стадии постройки, осталась где-то треть по кузовным и покраска. Вам понравиться.

pumba 09.02.2009 21:12

да, молодец. работы много проделано. не буду рассуждать о целесообразности проекта и вкладывания денег в ТТху. каждый сам распоряжается своими деньгами.
ждём кузовок.

kdog 09.02.2009 22:46

Подчеркну, удовольствие было именно в тюнинге, точнее в сборке/настройке/обкатке. Постоянно на ум приходят сравнения AE85-й и AE-86-й в версии TRD.

cappuccino 28.05.2009 17:26

а где нить кроме иксмоделс продается такое шасси?

kdog 28.05.2009 21:45

RCMART.COM

kdog 25.08.2011 03:36

Откопал старый чек на оригинальную модель с датой покупки аж начало октября 2008 года. Решил вспомнить тему, оживить картинки и порадоваться прошедшим годам. Может и вам интересно будет что-то. :)

А где были вы в 2008 году? :)

McFly 25.08.2011 03:43

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 421598)
Откопал старый чек на оригинальную модель с датой покупки аж начало октября 2008 года. Решил вспомнить тему, оживить картинки и порадоваться прошедшим годам. Может и вам интересно будет что-то. :)

А где были вы в 2008 году? :)

На поклонке катал ТТ-01 :eek: мда время летит...

The AGENT 25.08.2011 11:11

я отжигал на ТТхе по тротуарам на шоссейной резине и думал о том, как вскоре куплю ПРО-4))))

kdog 26.08.2011 01:36

Светлые времена были парни, светлые были шасси. :) Катались в Карусели, существовала "Техноложка Дрифт Тим", существовала одна из лучших ТТ в Питере (Сашина), открытие летнего сезона сопровождалось забитым машинами крылом парковки, видеокамерами и двумя десятками шасси со всего Питера. PRO-D в диковинку была! Все боялись бесколлекторников и только-только прослышали про LiPo, трубы рулили и Магазин на букву "П" было довольно интересно посещать.

Я мечтал о TRF-415 тогда, как круто тогда было владеть таким зверем. Сейчас люди за 5000 продать не могут месяц, эх! КонтерСтир на уме у всех, карбон и алюминий, катание где-то на предпоследнем месте после чтения старых тем. :)

Владислав RACER 10.09.2011 14:51

Эх,да..были времена.Ездил на е10 в 2009 году,нравилось то как...не настроек,ничего...воткнул аккум и поехал,и опять...
думал об установки всякого бредового тюнинга.Ездил на соревнованиях по турингу на Т-drift и по линолеуму на нем же дрифтовал :d
О существовании липо даже и не предполагал,мечтал тогда купить аккум Nimh на 4000-5000mah.
А когда вживую увидел циклон S..Он мне казался чем то космическим и невероятным.
Ностальгия...приятно вспомнить,хотя было то это недавно..
Как все продвинулось за 2 года.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors