![]() |
Что такое Т-10, Е5 итд? Как отличать?
Вложений: 3
Привет.
Вот читаю ваш форум и все больше путаюсь. Скажите, какие отличия в этих T10, E4, EA6 Может, есть какой-то фак в котором конкретно описываются различия? Я пытался сам разобраться, что для новичка лучше, но к сожаленью во всех темах в основном только споры. Вот, например это что за шасси? И хорошие ли это параметры для дрифта? Specs/Features:: Length:360mm Width:200mm Height:112mm Wheelbase:260mm Track:195mm(F/R) Gear Ratio:6.52:1 Ground Clearance:4.5mm Weight:Approx.1350g Wheel:65mm(Diameter),26mm(Width) Motor:RC540 Battery:7.2V, 1800mAH Four wheel drive system Excellent front/rear camber and toe-in setup Powerful RC 540 motor Anodized aluminum centre long drive shaft High performance front/rear differentials Stable suspension arms and solid front/rear shock tower Oil filled aluminum capped shocks Precise steering fitting delivers quick response. High precision SP03018 electric speed control ESC Complete ball bearings for a smooth and an efficient drive. High performance anti-skid drift tires, chromes plated spoke rims and pre-mound drift wheels 7.2V 1800maH Ni-MH battery power Extra large front bumper foam provides protection against sudden impacts. ::Package Includes:: Manual 1x Fully Assembled Drift Car 1/10 Scale Model 1x Pistol Grip Transmitter (8 AA Batteries Not Included) 7.2v Ni-CD 1800 Rechargeable RC Battery Battery Charger Adapter (110V) Color May Vary Заранее благодарю |
НА НЕЙ МОЖНО ЕЗДИТЬ НО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ,что она хорошая!!
фирма химмото! |
Китай... ездить будет но недолго.
|
есть такая шаська,и не советую ее покупать....проблем не меньше чем с ТТ
|
Дык в том то все и дело что уже заказал.
В течение недели прибудет. Запчастей у нас нет. Магазинов с такого рода тачками тоже нет. Есть только детские и те только китайские. Вот посмотрел ролики на ютубе, и захотелось тоже так поездить. А сейчас понимаю, что это далеко не так что взял машинку и покатил. Для начала взял эту на ###й. Там из собранных машинок с доставкой к нам была только эта. Позже закажу с Московских интернет магазинов 4вд. Но пока понять не могу, как Вы выбираете машинки. |
Цитата:
|
не ТТ а ТТ-01)) такая неплохая шаська для начала фирмы tamia
|
ТТ, одна из самых популярных моделек для начала...
|
Ты из какого города?
|
Цитата:
Я думаю там разница только в кузове. Думаю, в ближайший месяц закажу с Московских магазинов нормальную машинку. Конечно буду советоваться с Вами :) Если эта модель не будет меня мучить, то возьму именно ее. Кстати а что мне одним разом заказать из запчастей. Что бы приблизительно понять, на какую сумму заказ весь выйдет. Цитата:
Значить когда говорят, ТТ-01 имеют в виду шаськи компании Тамия? |
Да когда говорят ТТ имеют ввиду эту Шаську ТТ-01, она бывает в разных вариантах
ТТ-01, ТТ-01Д, ТТ-01Е... Может быть имет смысл заказать из забугра, шаську Sprint 2 Drift, она будет получше ТТ, но и чуть дороже =) |
Цитата:
В Москве есть знакомые просто могут послать машинку. Очень дорогую брать пока не буду. Мне нужна средняя красивая машинка для дрифта. У меня сейчас задача заинтересовать местных автолюбителей таким видом увлечений. Так же попробую создать такой клуб как у Вас... но это пока мечты. Посмотрел твою ТТ-01Д. Эта та же машинка, которая мне понравилась. Д-Это дрифт версия? И еще ты пишешь "1. Блокировка дифа." Для этого нужны дополнительные запчасти? Или можно самому настроить? |
Спринт2 и есть моделька среднего уровня, ТТ начального ;)
Плюс спринт2 красивше своей шаськой, советую брать спринт2д. есть инет магаз www.towerhobbies.com , www.rcmart.com это все проверенные откуда можно пригнять спринт. Он стоит около 220 баксов + 60 доставка. Т.е. почти как и ТТ... Да, "Д" это дрифт версия. Для блокировки дифа ничего покупать не надо, ну кроме холодной сварки, эпоксидка такая |
Цитата:
Как она? Обратил внимание, что у всех спринт2 нет фар и стопов. Хотелось бы машинку, более навороченную, что бы привлекала внимание. ;) А второй #### продает только запчасти, если я не ошибаюсь. Сейчас буду выяснять, как мне все это дело оплачивать и насколько это выгоднее чем привезти через знакомых в Москве. Насчет блокировки дифа. Холодной сваркой пользовался не раз. В двух словах, зачем это делать ведь модель готова к дрифту? Если это необходимо после покупки машинки буду с вами более подробно выяснять, как это делать. :) Спасибо. |
у ТТ-01 есть отражатели и светодиоды....
а спринт2 с кузовом 350z норм шаська |
Подскажите, какие зап. части желательно приобрести сразу?
Ну, кроме аккумуляторов и зарядных устройств. |
для ТТ по возможности почти все аллюминевые детали и БК систему
а для спринт2 не знаю, не было никогда.. |
Цитата:
не у тотохи отражатели а у кузова, тт и с субой без отражателей есть |
Цитата:
это из серии мотор и передатчик специально для тт:d спринт машина на 3 класа выше тт и всё есть искать надо |
Цитата:
|
мы делим так, типа скока докупить нада
тт-01-01е самая низшая далеетт-01d и так до сталиона,про 4,415,хрея высшие классы понятнее: лох, про лох, средне,спорт,про спорт,рейс, про рейс из самой самой тт про спорт мах, а спринт со стока средний |
Лучше тт-01 по мне там правдо докупать надо!!
|
Повторю общепризнаный совет: Накопи денег и купи спринт 2.
|
скок он стоит примено то????
|
http://www.xmodels.ru/catalog/152/3605/ в россии столько стоил
а за бугром стоит 200баксов + баксов 40-60 доставка |
Но все таки ТТ лучше где ты видел машину на ремнях!!
|
Цитата:
|
Я сам катаюсь на ремнях, и считаю что лучший тюнинг ТТ это покупка спринта )
P.S. Я бывший владелец ТТ, вернее я ей владею но буду в ралли делать) |
я и катаюсь на тт-01d
|
не спорьте
как продавец тт говорю: она самая крепкая шась в мире, самые дешёвые запчасти понадобяться если машиной по ней праехали но она для начала далее тюнинг бесполезен она поедет лудше не спорю но не сравниться с классом рейс, и за эти деньги можа нормальный кар подобрать пример наши машины все на них передвигаються а хочется с комфортом на иномарке прокатиться! |
Интересно модераторы есть на форуме?
На вопрос мой нормально не ответили. Покупать все алюминиевые запчасти это всеравно что купить еще одну машинку. Во всех темах один и тот же спор. ТТ или Спринт. Придется брать и ту и другую. На вид нравится ТТ. Но я так понял Спринт лучше дрифтует. Чтож придется самому разбираться. |
не ясно чтоль, на люминь потратишь деньги и она калоться будет
вьедеш рычагом меняй на другой они гнуться и не выпровляються БЕРИ СПРИНТ!!!!!!!! |
На вопрос мой нормально не ответили.
Покупать все алюминиевые запчасти это всеравно что купить еще одну машинку. 2машины тыщь 10 минимум чтоб дотронуться до спринта |
Цитата:
Ты пишешь: -как продавец тт говорю: она самая крепкая шась в мире... После таких слов хочется ТТ :) |
Подходит ли кузов от Тамии на Спринт 2 Дрифт?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят как бы вы не хвалили ТТ она всёравно останется кучей хлама, в который нужно вложить кучу денег и который можно продать только за пол цены. Я не раз видел людей, которые вкладывали порядка 20 т. руб в ТТ. За такие деньги можно взять отличную про шасську и запчасти к ней. ТТ даже в максимальном тюне лучше не поедет... Все вы это прекрасно знаете, но почему то продолжаете считать её лучшей. ТТ - прошлый век и пора с этим уже смерится.
И ещё скажу пару слов про спринт 2: Спринт 2 - отличная шасська, но её можно лишь считать модификацией про 2 (ХПИ не разрабатывала спринт 2 с нуля, а всего лишь переработала про 2). По конструктивным решениям эта шасська уровня 2002-2003 года. P.S. Это сугубо моё мнение, а пришлушиваться к нему или нет ваше дело. |
Согласен с тем что в ТТ нест смысла вкладываться но не согласен с тем что она не едет! Вы это говорите как люди, избалованные карбоном и ПРО шаськами. Для новичка лучше варианта не придумаешь! Она прочная, простая и дешёвая в обслуживании а тюнить её или нет - личное дело каждого! Да и ездит она не плохо, тем более в дрифте. Ну кстати в плане потери денег спринт б\у тож оч неплохо теряет в цене.. так что мне кажется что ТТ будет лучше!
|
Опять двадцать пять, ТТ никогда не поедет как про шасська. Сорри конечно, но нужно быть психом чтоб вложить 20-30 тысяч в ТТ. Любой понимающий человек не станет этим заниматся. Есть определённый список необходимого тюнинга (подшипники, алюм моторама, радиатор, регулируемые тяги и то др.) под ТТ, а всё остальное (карбоновая шасська, алюм рычаги и т др.) лишь пафос. Полностью затюненая ТТ и ТТ затюненая самым неоходимым будут ехать одинаково.
Любая б\у шасська теряет в цене, но больше всего люди теряют на ТТ (Полностью затюненая уходит максимум за 8-9 тыс, хотя вложено было в 3-4 раза больше). P.S. После Е10, потерял уважение к подобным шасськам. Сейчас у меня лось и я этим оч доволен... |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors