Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   e-savage б\у (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6152)

Samara_ 31.01.2009 19:14

e-savage б\у
 
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше

Впринципе машинкой даволен может просто первая

Mistel 31.01.2009 23:27

Какая ёмкость у акумов?

Samara_ 31.01.2009 23:53

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 114891)
Какая ёмкость у акумов?

ni mh 7.2v 3300 mah

SVAO-PREDATOR 01.02.2009 01:47

Про E-SAVAGE...
 
Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 114814)
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше

Впринципе машинкой даволен может просто первая

На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?

Samara_ 02.02.2009 01:22

Цитата:

Сообщение от SVAO-PREDATOR (Сообщение 114927)
На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?

а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а

акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.

SVAO-PREDATOR 02.02.2009 01:29

E-SAVAGE
 
Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 115315)
а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а

акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.

У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)

Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)

Samara_ 02.02.2009 01:36

Цитата:

Сообщение от SVAO-PREDATOR (Сообщение 115320)
У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)

Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)

Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин

Samara_ 02.02.2009 01:47

Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))

SVAO-PREDATOR 02.02.2009 01:56

Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 115325)
Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин

5000 mAh - я катал 50 минут (примерно)
Балансир - http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8375
Разрежаю\заряжаю - один цикл, отсечка по ДЕЛЬТА-пик
Зарядка :
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1008
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1004

SVAO-PREDATOR 02.02.2009 01:59

E-SAVAGE
 
Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 115333)
Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))

На большой скорости проваливается прикольно на поворотах :)
Да, в аморты можно что-то влить другое, но сначало видимо надо аморты поменять :)

Samara_ 02.02.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от SVAO-PREDATOR (Сообщение 115341)
На большой скорости проваливается прикольно на поворотах :)
Да, в аморты можно что-то влить другое, но сначало видимо надо аморты поменять :)

зачем менять аморы а хотя надо сьездить в магазин по машинкам и сравнить как они в оригинале должны работать но как мне кажется на трансмисиоке прикольно жесткие стали
а зарядка конечно у тебя куль мож созрею тож куплю
а пока на этой позаряжаю
(как ты понял я полный нуб раз балансир из плюмбума решил отливать :d )

Samara_ 02.02.2009 21:15

Разобрал всю электрику на саваже решил сделать герметизацию всего кроме моторов потом стонить придумаю
по герметизации что-то читал но нифига не помню загерметизировал по своему.
серву внутри где шестерёнки забил литевой смазкой (зеленая) а саму коробку посадил на аэробный герметик хорошая весчь на стыке от давления при зажатии болтами высыхает а снаружи и внутри где он не зажат остаётся таким же вязким и не сохнет принагреве не тает приморозе не замерзает кульная весчь называется loctite 518 cat no 21625 залил им всё откуда торчат провода и где есть дыри посмотрим что получится .помле покатушек на даче получается кусок снега на колёсах ничего ни откуда не счещаю сам тает
посе разборки регулятороа или как его там короч окуда провода на моторы идут Выяснил что он нырял на платах были куски зелёных окислов на дне корпуса песок следы влаги ,странно на сервокатушке ничего подобного небыло видать менялась

ЕСТЬ ВОПРОС
сколько должны заряжаться аки на штатной зарядке (аки 3300 mah)
сегодня после пакатушек поставил на зарядку светодиоды замигали (поставил на 4а) через минут 30 смотрю оба диода горят ну думаю зарядились ан нет вставил а они реально дохлые

SVAO-PREDATOR 02.02.2009 21:22

Вот сука не люблю, когда при продаже что-то не договаривают !
 
Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 115720)
Разобрал всю электрику на саваже решил сделать герметизацию всего кроме моторов потом стонить придумаю
по герметизации что-то читал но нифига не помню загерметизировал по своему.
серву внутри где шестерёнки забил литевой смазкой (зеленая) а саму коробку посадил на аэробный герметик хорошая весчь на стыке от давления при зажатии болтами высыхает а снаружи и внутри где он не зажат остаётся таким же вязким и не сохнет принагреве не тает приморозе не замерзает кульная весчь называется loctite 518 cat no 21625 залил им всё откуда торчат провода и где есть дыри посмотрим что получится .помле покатушек на даче получается кусок снега на колёсах ничего ни откуда не счещаю сам тает
посе разборки регулятороа или как его там короч окуда провода на моторы идут Выяснил что он нырял на платах были куски зелёных окислов на дне корпуса песок следы влаги ,странно на сервокатушке ничего подобного небыло видать менялась

ЕСТЬ ВОПРОС
сколько должны заряжаться аки на штатной зарядке (аки 3300 mah)
сегодня после пакатушек поставил на зарядку светодиоды замигали (поставил на 4а) через минут 30 смотрю оба диода горят ну думаю зарядились ан нет вставил а они реально дохлые

Про зарядку не скажу, пользовался её только один раз - чтобы проверить работоспособность.

Про продажу скажу следующее - не люблю когда при продаже вещи (любой) что-то не договаривают.Бесит меня это !:eek:

Samara_ 02.02.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от SVAO-PREDATOR (Сообщение 115725)
Про зарядку не скажу, пользовался её только один раз - чтобы проверить работоспособность.

Про продажу скажу следующее - не люблю когда при продаже вещи (любой) что-то не договаривают.Бесит меня это !:eek:

Это точно ,когда я брал его он сказал что 3 раза юзал но когда посмотрел понял что далеко не 3
благо вовремя залез в него всё помыл и исправил

SVAO-PREDATOR 02.02.2009 21:40

Вот-вот...
 
Цитата:

Сообщение от Samara_ (Сообщение 115728)
Это точно ,когда я брал его он сказал что 3 раза юзал но когда посмотрел понял что далеко не 3
благо вовремя залез в него всё помыл и исправил

Три раза - это так :
1.Дома
2.На улице не более 40 минут (с первого раза всё равно не поймёшь ничего)
3.Дома

Вот это три раза... и за три раза никаких убитостей не должно быть на шаське вообще...:eek: ну если только не горы:eek:

Nevis 24.11.2010 16:08

Парни подскажите пожалуйста
штатный регуль с двумя липолями на 7.4 будет норм работать? или 7.4 вольта с каждой липоли будет много для регуля
и как моторы себя поведут?
у меня зарядник на одну аку(балансир встроен для липолей)
обязательно двойной зарядник покупать или можно просто поочереди липоли заряжать?


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors