![]() |
Задний диференциал
Помогает ли в дрифте блокировка Заднего диференциала ?
Проффесионалы , подскажите :) |
Чем больше ты блокируешь задний дифф, тем больше сносит попу. Поможет тебе это или нет, решай сам.
|
а если передний ?
|
как правило дифер на дрифтовой тачке 1!!!и находится с зади!ну это в реале так что отстань от переднего! не муч его!
|
Цитата:
|
это в дрифте ?
|
Где угодно.
|
готовится заблокипрованный задний диф , сделанный из дифа от про 3 и про 2 . :)
|
Давай Давай,посмотрим что из этого получится!!
Ждем)) |
всё получится как нада , деталь от ПРО 2 только из за того что такая же детать от про 3 "оташала в мир иной " :)))
|
Цитата:
Нечитабельно))))))) |
эт почаму ?
|
Цитата:
Ничего не понял... что .... куда..... набор слов... аж голова заболела))) Не балуйся так))))) ага? :) |
Прям Forum Funы...
|
да всё понятно :)
|
Вобщем мне не зватает одной детали найти которую не могу отыскать и подобрать , а точнее винт длинной 40 - 45 мм под 1.5 - 2 мм резьбу :( всё на этом зстопорилось :(
То мадминистратор :) Перенесите плиз тему в мастерскую :) |
Так чем закончился сей эксперимент???:confused: :confused:
|
диф сделан , болт изготовил сам . Сделал вывод - при блокированном заднем дифе желательно назад ставить более цепкую резину . В принципе можно и на одинаковой , но это требует большего мастерства :)
|
Цитата:
|
ну тут всё зависит от конкретной модели и её ТХ
|
Меня почему-то коробит "портить" диф...
как то не очень хочется... |
а я не портил , я второй сделал , блокированный из деталей от ПРО 2 :)
|
а я вобще никогда не блокировал!!!!!
Результат можете увидеть на парковке.:cool: |
ром у меня обгонка на морде работает по идее как спул при движении вперед .а жопа затянута не сильно при срыве крутяться оба колеса а если руками диф не блокирован.
|
так и должно быть с дифом
|
Помогает ли в дрифте блокировка Заднего диференциала ?
отвечаю:не кажется это еше зависит от умение игрока водить машину.... |
ну на 50% да........а блокировка помогает снести заднюю ось......чтоб самому эгото не делать...
|
ось сама не "несётся" блокировка дифа илшь ускоряет процесс
|
Задний деференцал очень даже помагает при дрифте)машина как по маслу едит(скользит)
|
При блокированном заднем дифе ощутил необходимость больше работать рулем и как следствие необходимость приобретения быстрой сервы, чтобы получить такой же стабильный дрифт как с рабочим дифференциалом.
|
А у спринта второго его реально подтянуть? Затянуть в смысле?
|
У меня вобще нет дифов. Передняя и задняя ось сплошные. Катаюсь и не жалуюсь (понял что по большей части есть разница только то где ты катаешь и какая у тебя резина )
|
да помоему тоже нада катать на обеих заблоченых дифах-так будет более стабильно всё...
|
Цитата:
Лобо заливаешь чего чем нить, либо шайбочки под шестрени подкладываешь, и затягиваешь. |
Цитата:
|
А что не так??? мы же всёравно на трубах...машина ведет себя гораздо стабильнее
|
А не кто не пробывал отключать передок совсем?
|
Цитата:
вот без задка я могу сказать они ваще ели разгоняются :) |
на сколько мне новичку показывает практика - мы срываем в основном в занос машину газом и дифферинциал в это время отрабатывать не успевает . так машинка шлифует всеми калёсами.
если заблочить задний - при крутом повороте её легче и быстрее пускаем веером. при блоке передка изменений не замечал. |
0.05р в общую копилку.
Телега про4, задний дифф затянут (но не спул), впереди обгонка. Имхо (!) резина не столь важна для дрифта, на БК, с добрым аккумом машинка прекрасно дрифтит на сликах сорекс26. Про Т-дрифт, про трубы - вообще молчу, на них любая тележка дрифтить может. Не знаю, кто как срывает машинку в занос, но я срываю либо: - поворот колес и кратковременное (импульсное) нажатие на тормоз до упора, с последующим резким нажатием на газ,- на обгонке кратковременное нажатие на тормоз работает сродни "ручнику", а далее выход за счет газа. -выкат на нейтрали и резкий газ. Что интересно: когда задний дифф развинчивался,- поворачиваемость была сильно недостаточной. На полностью завинченном переднем диффе управляемость была вообще отвратительная. а двух спулах машинка, по идее, поворачивать вообще паршиво будет (если рассматривать ее движение класической точки зрения, а не дрифта),- в повороте колеса будут иметь одинаковую и угловую, и линейную скорости... о повороте и речи быть не может. а про резину итог мыслей таков: если нет мощного мотора, то надо уменьшать зацеп (суть - ставить т-дрифт либо трубу), если есть дурной мотор - дрифтить будешь на любой резине, в занос будет срываться и труба, и слики асфальтово\ковровые. все написанное - сугубо имхо и на звание истины не претендует. |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors