Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Задний диференциал (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=61)

DOBER 06.12.2006 21:56

Задний диференциал
 
Помогает ли в дрифте блокировка Заднего диференциала ?
Проффесионалы , подскажите :)

Turbokisa 07.12.2006 01:09

Чем больше ты блокируешь задний дифф, тем больше сносит попу. Поможет тебе это или нет, решай сам.

DOBER 07.12.2006 01:15

а если передний ?

Khorn 07.12.2006 01:18

как правило дифер на дрифтовой тачке 1!!!и находится с зади!ну это в реале так что отстань от переднего! не муч его!

Turbokisa 07.12.2006 02:04

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 459)
а если передний ?

Больше затягиваешь - баланс стремится к недостаточной поворачиваемости, осла###ешь - к избыточной.

DOBER 07.12.2006 02:10

это в дрифте ?

Turbokisa 07.12.2006 02:54

Где угодно.

DOBER 21.12.2006 20:46

готовится заблокипрованный задний диф , сделанный из дифа от про 3 и про 2 . :)

Bakun 21.12.2006 20:53

Давай Давай,посмотрим что из этого получится!!
Ждем))

DOBER 21.12.2006 20:55

всё получится как нада , деталь от ПРО 2 только из за того что такая же детать от про 3 "оташала в мир иной " :)))

johnbeell 21.12.2006 21:29

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 971)
деталь от ПРО 2 только из за того что такая же детать от про 3 "оташала в мир иной " :)))

DOBER, жжеш....
Нечитабельно)))))))

DOBER 21.12.2006 21:30

эт почаму ?

johnbeell 21.12.2006 21:32

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 975)
эт почаму ?

аштобывот)))))
Ничего не понял... что .... куда..... набор слов... аж голова заболела)))
Не балуйся так))))) ага?
:)

Bakun 21.12.2006 21:40

Прям Forum Funы...

DOBER 21.12.2006 22:05

да всё понятно :)

DOBER 22.12.2006 18:52

Вобщем мне не зватает одной детали найти которую не могу отыскать и подобрать , а точнее винт длинной 40 - 45 мм под 1.5 - 2 мм резьбу :( всё на этом зстопорилось :(

То мадминистратор :)
Перенесите плиз тему в мастерскую :)

MadDog 14.01.2007 14:45

Так чем закончился сей эксперимент???:confused: :confused:

DOBER 14.01.2007 16:03

диф сделан , болт изготовил сам . Сделал вывод - при блокированном заднем дифе желательно назад ставить более цепкую резину . В принципе можно и на одинаковой , но это требует большего мастерства :)

Bandit 14.01.2007 19:10

Цитата:

Сообщение от DOBER (Сообщение 2022)
диф сделан , болт изготовил сам . Сделал вывод - при блокированном заднем дифе желательно назад ставить более цепкую резину . В принципе можно и на одинаковой , но это требует большего мастерства :)

тож диф залил смолой эпокситной :d постабильней машинка стала.

DOBER 14.01.2007 21:03

ну тут всё зависит от конкретной модели и её ТХ

Bakun 15.01.2007 02:32

Меня почему-то коробит "портить" диф...
как то не очень хочется...

DOBER 15.01.2007 03:34

а я не портил , я второй сделал , блокированный из деталей от ПРО 2 :)

Сказочник 04.05.2007 15:02

а я вобще никогда не блокировал!!!!!
Результат можете увидеть на парковке.:cool:

ICE 04.05.2007 15:30

ром у меня обгонка на морде работает по идее как спул при движении вперед .а жопа затянута не сильно при срыве крутяться оба колеса а если руками диф не блокирован.

DOBER 04.05.2007 16:00

так и должно быть с дифом

Arcangelo 21.07.2007 15:33

Помогает ли в дрифте блокировка Заднего диференциала ?

отвечаю:не кажется это еше зависит от умение игрока водить машину....

Martin 21.07.2007 15:40

ну на 50% да........а блокировка помогает снести заднюю ось......чтоб самому эгото не делать...

DOBER 22.07.2007 05:45

ось сама не "несётся" блокировка дифа илшь ускоряет процесс

Arcangelo 28.08.2007 21:54

Задний деференцал очень даже помагает при дрифте)машина как по маслу едит(скользит)

Mihail 28.08.2007 23:04

При блокированном заднем дифе ощутил необходимость больше работать рулем и как следствие необходимость приобретения быстрой сервы, чтобы получить такой же стабильный дрифт как с рабочим дифференциалом.

oOpsA 29.08.2007 02:04

А у спринта второго его реально подтянуть? Затянуть в смысле?

20inch 30.01.2008 15:52

У меня вобще нет дифов. Передняя и задняя ось сплошные. Катаюсь и не жалуюсь (понял что по большей части есть разница только то где ты катаешь и какая у тебя резина )

Markel 30.01.2008 16:41

да помоему тоже нада катать на обеих заблоченых дифах-так будет более стабильно всё...

gorbi 01.02.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от oOpsA (Сообщение 18920)
А у спринта второго его реально подтянуть? Затянуть в смысле?

Реально!
Лобо заливаешь чего чем нить, либо шайбочки под шестрени подкладываешь, и затягиваешь.

DOBER 03.02.2008 02:56

Цитата:

Сообщение от Markel (Сообщение 32729)
да помоему тоже нада катать на обеих заблоченых дифах-так будет более стабильно всё...

не в обиду , но офигенный аргумент :)))))))))))))))

Markel 03.02.2008 03:03

А что не так??? мы же всёравно на трубах...машина ведет себя гораздо стабильнее

mas007 24.09.2008 00:57

А не кто не пробывал отключать передок совсем?

OFF 24.09.2008 00:58

Цитата:

Сообщение от mas007 (Сообщение 73836)
А не кто не пробывал отключать передок совсем?

говорят сразу разворачивает.
вот без задка я могу сказать они ваще ели разгоняются :)

OFF 24.09.2008 01:06

на сколько мне новичку показывает практика - мы срываем в основном в занос машину газом и дифферинциал в это время отрабатывать не успевает . так машинка шлифует всеми калёсами.
если заблочить задний - при крутом повороте её легче и быстрее пускаем веером.
при блоке передка изменений не замечал.

n00bie 20.10.2008 01:18

0.05р в общую копилку.

Телега про4, задний дифф затянут (но не спул), впереди обгонка.
Имхо (!) резина не столь важна для дрифта, на БК, с добрым аккумом машинка прекрасно дрифтит на сликах сорекс26. Про Т-дрифт, про трубы - вообще молчу, на них любая тележка дрифтить может.
Не знаю, кто как срывает машинку в занос, но я срываю либо:
- поворот колес и кратковременное (импульсное) нажатие на тормоз до упора, с последующим резким нажатием на газ,- на обгонке кратковременное нажатие на тормоз работает сродни "ручнику", а далее выход за счет газа.
-выкат на нейтрали и резкий газ.

Что интересно: когда задний дифф развинчивался,- поворачиваемость была сильно недостаточной.
На полностью завинченном переднем диффе управляемость была вообще отвратительная.
а двух спулах машинка, по идее, поворачивать вообще паршиво будет (если рассматривать ее движение класической точки зрения, а не дрифта),- в повороте колеса будут иметь одинаковую и угловую, и линейную скорости... о повороте и речи быть не может.

а про резину итог мыслей таков: если нет мощного мотора, то надо уменьшать зацеп (суть - ставить т-дрифт либо трубу), если есть дурной мотор - дрифтить будешь на любой резине, в занос будет срываться и труба, и слики асфальтово\ковровые.

все написанное - сугубо имхо и на звание истины не претендует.


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors