![]() |
............
.....................
|
Вот дерёвня !!!
Это же шасси Олега Бабича !!! которое в умелых руках рвёт свех и вся на трассе .... эйх .. молодёж ... какой-то русский ... |
плин.опередил тя меня(Рома) ....знакомое шасси
|
Очень хорошая идея с поперечным расположением двигла! Интересно, малыми партиями продается?
|
как я понимаю, большинство деталей, типа регулируемых тяг заимствовано? но поперечное насположение двига на кардане очень интересно.
присоединяюсь к Агенту, где купить можно?))) |
Тоже интересно,где купить такое шасси можно....??
|
оно скоро будет продаваться))))
как я знаю его разрабатывают уже года 2))))) но я гдет слышал что цена будет около 600$(((((не радует,особенно при нынешнем курсе((((( |
вы в курсе что там какие то роторные амортизаторы ?!?!?!?
я ему писал........."а дрифт версия будет??":) в ответ меня закидали)))) типа понты у вас и тока!! |
интересно что на картинках и фотографиях различные места положения спура.... на фотке он на кардане, а на картинке нет...) А так шася очень привлекает какраз таки нестандартным расположением двига и теми самыми амортами (каторые я не сразу даже и заметил).
|
"Нестандартное", т.е. поперечное - чтобы уменьшить гироскопический эффект от мотора.
|
интересная шасси. я бы купил если цена будет адекватной.
|
для тех кто в танке :d :
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1337 |
ещё вроде не было отзывов от тех кто купил эту шаську.....но сюда по картинкам это уж самая лучшая шасси:)
|
http://awesomatix.com/
вот #### данной шаськи |
Шася инересная!Возможно,на самом деле самя лучшая из существующих!
Но вот цена по моему великовата! |
Интересная шасси, но умом не пойму, зачем она в нашем спорте. Такое расположение мотора и амортизаторов конечно интересно, но за 600$ - увольте.
С микропорой с радостью бы прокатился пару десятков кругов по сложной трассе, но представляю себе, как она будет смотреться на трубах с синей полосочкой... Нестандартное расположение амортизаторов можно оценить и на TB-03, и обойдётся она дешевле. И ещё, я не думаю, что у многие владельцы коллекторников <15T страдают из-за гироскопического момента. Идея в том, что в нашем спорте цена/качество намного важнее конструктивных элементов. К тому же мне не нравится сложная конструкция силовых элементов. Но это всё ИМХО, кому что нравится, тот то и покупает. Никого не отговариваю от покупки сего творения отличных инженеров, благо в правильных руках оно окупит себя. |
а я не понимаю чем она такая хорошая... теже аморы, тоже расположения двигла.. тока вместо ремня кардан. А по поводу того что она всех рвёт есть одна пословица) "В умелых руках и х*й - балалайка" Так что мне не кажется что эта шась прямо супер пупер и асошки с циклонами нервно курят за углом... Просто прикатанная под гонщика, и сам гонщик не первый день пульт держит. А эти нововведения как мне кажется 90% для пиара.
|
аморы не те же, а роторные, автор в теме на рцавто расписал, то, что вместо ремня кардан тоже инновация (и значительная), у неё регулируемая жесткость деки, и многое другое, что пока не ввели конкуренты
|
Цитата:
Цитата:
|
аммотртики просто другие, тв03 и рядом не стояла
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
.................... Цитата:
|
По ссылке их единственный плюс это понижение центра тяжести, из минусов сложная конструкция, большая цена и сложность в обслуживании.
|
Цитата:
|
Цитата:
просто если спул от саймона стоит около 1000р, то представь сколько будет стоить набор высокоточных деталей для сборки 4-х аморов. Их же будут не лить а на станке делать.. сложность обслуживания это и детали и сама по себе сложность конструкции. И кстати чтобы добиться понижения центра тяжести у модели можно просто обычные аморы поставить вверх ногами.. |
Цитата:
|
вы думаете что все эти деталюшки высокоточные от балды впихнули? для понта???
на 1:1 вроде в ф1 делают.....там в теме кто то писал! |
Почитал, молоцы, грамотные весчи пишите. Вот что я хотел бы добавить. Олег молодец и респект ему гиганский, но и как профессиональный PRщик могу сказать, что 70% всего этого только PR, если не гон для срубания бабла. Я лично оч разочаровался в том что увидел. Статью прочел еще где-то месяц назад и было дико интересно, что же получится. Вещи которые писал Олег в ответе поста "прототип Олега Бабича" были оч грамотные и интересные, а результат, все тоже самое что мы имеем сейчас. Да я не спорю, что есть какие-то, если можно так сказать революционные вещи типа аморов и веденки на одном винте, но остальное не изменилось. Мало того где та куча настроек, о которых так много все разговаривали?! К примеру на данный момент из того что было представлено, эта шась не то что отдыхает, а валяется в диких конвульсиях в овраге по сравнению с TC5R по настройкам и регулировкам. Еще один гигантский минус это то, что Олег изначально задался тем, что-бы упростить конструкцию,но при этом сделать ее более податливой к настройкам, а что в итоге, мы имеем кучу дополнительных креплений, проставок, Г-образных шестерней, странно выглядящую рулевую ось и мега аморты, которые лично мне не кажутся настолько прочными и надежными, даст Бог аморные пластинки выдержат боковой удар. Шокировало решение крепления рычагов к деке. Вообще без коментов.
Еще раз повторю, респект ему за это и удачи в дальнейшем, молодец. Но я бы лично не кидался так на ДАННЫЙ момент на эту шас, это тот случай как с Windows или Iphone, раструбили, распиарили, разнесли, все купили, а потом еще в течении 3-5 лет будет куча доброботок, изменений и дополнений. Это мое сугубо личное мнение!!! |
я согласен чо кидаться на нее ща нет смысла. т.к. это концепт то его еще будут дорабатывать. так что подождать еще придется заодно и цена упадет))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
TC5 не идет в сравнение с бабичем,если это первая телега про уровня у тебя в руках,не значит что она супер аццкая.
|
кстати по поводу настроек. кто тебе сказал что их там нет или мало? ты ее чо в руках держал или катал чтоб такое заявлять? там подвсека которая настраивается в считаные секунды в отличие от нашых подвескок которые надо раскручивать и т.д. и т.п.
|
Вы что читать не умеете! Вы форум в хлам превращаете! Я высказал свое мнение! Никогда не перехожу на личности! Речь шла о настройках! На приведеных фото я не увидел ничего того, о чем ту все так орут, кроме аморов. А еще меня просто нереально прет от того как вы все это обсуждаете, как буд-то у вас у всех дома стоит по такой шаське. И заметьте я ни разу не сказал что TC5 "супер ацкая". Что за манера выдергивать фразы из контекста и писать всякую фигню. А тем кто орет про ее потенциал могу только вот что добавить и закончить на этом. Я далеко еще не про в этом деле, но и не новичок уже. Так что имею права. Если вы не можете толком настроить TF-5 Циклон TC5 и т.д., задаете идиотские вопросы в теме для новичков, возникает законный вопрос, нахрена вам такая шась?????????????? Понты?!
Димон . по аккуратнее |
откуда ты знаешь какая у меня дома телега?
|
http://awesomatix.com/uploads/posts/...6-mid-high.pnghttp://awesomatix.com/carsimages/damping/3big.jpg
вот это технология заменяет все эти тупые дырочки на которых делают настройки. а шестигранником настраивается жестокость пружины |
Цитата:
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors