Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Russian Top Secret Is Out: Awesomatix Chassis, exotic and innovative (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6072)

.::RUS/GER Drifter::. 27.01.2009 02:33

............
 
.....................

DOBER 27.01.2009 02:35

Вот дерёвня !!!
Это же шасси Олега Бабича !!! которое в умелых руках рвёт свех и вся на трассе .... эйх .. молодёж ... какой-то русский ...

грёмлин 27.01.2009 02:36

плин.опередил тя меня(Рома) ....знакомое шасси

The AGENT 27.01.2009 02:47

Очень хорошая идея с поперечным расположением двигла! Интересно, малыми партиями продается?

pumba 27.01.2009 02:56

как я понимаю, большинство деталей, типа регулируемых тяг заимствовано? но поперечное насположение двига на кардане очень интересно.
присоединяюсь к Агенту, где купить можно?)))

Alex173 27.01.2009 03:11

Тоже интересно,где купить такое шасси можно....??

Martin 27.01.2009 03:45

оно скоро будет продаваться))))
как я знаю его разрабатывают уже года 2)))))
но я гдет слышал что цена будет около 600$(((((не радует,особенно при нынешнем курсе(((((

Димка_2008 27.01.2009 07:20

вы в курсе что там какие то роторные амортизаторы ?!?!?!?
я ему писал........."а дрифт версия будет??":)
в ответ меня закидали)))) типа понты у вас и тока!!

NitroX 27.01.2009 08:52

интересно что на картинках и фотографиях различные места положения спура.... на фотке он на кардане, а на картинке нет...) А так шася очень привлекает какраз таки нестандартным расположением двига и теми самыми амортами (каторые я не сразу даже и заметил).

Lesha.spb 27.01.2009 09:37

"Нестандартное", т.е. поперечное - чтобы уменьшить гироскопический эффект от мотора.

felmike 27.01.2009 11:55

интересная шасси. я бы купил если цена будет адекватной.

AutoPilot 27.01.2009 12:45

для тех кто в танке :d :
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1337

Димка_2008 27.01.2009 13:29

ещё вроде не было отзывов от тех кто купил эту шаську.....но сюда по картинкам это уж самая лучшая шасси:)

felmike 27.01.2009 13:51

http://awesomatix.com/
вот #### данной шаськи

Nismo 27.01.2009 14:08

Шася инересная!Возможно,на самом деле самя лучшая из существующих!
Но вот цена по моему великовата!

kdog 28.01.2009 01:39

Интересная шасси, но умом не пойму, зачем она в нашем спорте. Такое расположение мотора и амортизаторов конечно интересно, но за 600$ - увольте.
С микропорой с радостью бы прокатился пару десятков кругов по сложной трассе, но представляю себе, как она будет смотреться на трубах с синей полосочкой...
Нестандартное расположение амортизаторов можно оценить и на TB-03, и обойдётся она дешевле. И ещё, я не думаю, что у многие владельцы коллекторников <15T страдают из-за гироскопического момента. Идея в том, что в нашем спорте цена/качество намного важнее конструктивных элементов. К тому же мне не нравится сложная конструкция силовых элементов.
Но это всё ИМХО, кому что нравится, тот то и покупает. Никого не отговариваю от покупки сего творения отличных инженеров, благо в правильных руках оно окупит себя.

Mistel 28.01.2009 01:52

а я не понимаю чем она такая хорошая... теже аморы, тоже расположения двигла.. тока вместо ремня кардан. А по поводу того что она всех рвёт есть одна пословица) "В умелых руках и х*й - балалайка" Так что мне не кажется что эта шась прямо супер пупер и асошки с циклонами нервно курят за углом... Просто прикатанная под гонщика, и сам гонщик не первый день пульт держит. А эти нововведения как мне кажется 90% для пиара.

Gluklich 28.01.2009 01:59

аморы не те же, а роторные, автор в теме на рцавто расписал, то, что вместо ремня кардан тоже инновация (и значительная), у неё регулируемая жесткость деки, и многое другое, что пока не ввели конкуренты

felmike 28.01.2009 12:40

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 113360)
Интересная шасси, но умом не пойму, зачем она в нашем спорте. Такое расположение мотора и амортизаторов конечно интересно, но за 600$ - увольте.
С микропорой с радостью бы прокатился пару десятков кругов по сложной трассе, но представляю себе, как она будет смотреться на трубах с синей полосочкой...
Нестандартное расположение амортизаторов можно оценить и на TB-03, и обойдётся она дешевле. И ещё, я не думаю, что у многие владельцы коллекторников <15T страдают из-за гироскопического момента. Идея в том, что в нашем спорте цена/качество намного важнее конструктивных элементов. К тому же мне не нравится сложная конструкция силовых элементов.
Но это всё ИМХО, кому что нравится, тот то и покупает. Никого не отговариваю от покупки сего творения отличных инженеров, благо в правильных руках оно окупит себя.

извини но те кто купят такую шасю врятли будут в нее трубы пихать или 15Т мотор.:p

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 113367)
а я не понимаю чем она такая хорошая... теже аморы, тоже расположения двигла.. тока вместо ремня кардан. А по поводу того что она всех рвёт есть одна пословица) "В умелых руках и х*й - балалайка" Так что мне не кажется что эта шась прямо супер пупер и асошки с циклонами нервно курят за углом... Просто прикатанная под гонщика, и сам гонщик не первый день пульт держит. А эти нововведения как мне кажется 90% для пиара.

чем хороша??:eek: да в ней 1дни тока амортизаторы чего стоят, они просто гениальны:cool:

Andbunny 28.01.2009 13:55

аммотртики просто другие, тв03 и рядом не стояла

Mistel 28.01.2009 14:05

Цитата:

Сообщение от felmike (Сообщение 113433)
чем хороша??:eek: да в ней 1дни тока амортизаторы чего стоят, они просто гениальны:cool:

чего они стоят? как они работают ваще и чем лучше обычных? насколько просты в обслуживании? Вобщем не впечатлила меня шася.. и стапудово могу сказать что её точно не куплю.

felmike 28.01.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Andbunny (Сообщение 113458)
аммотртики просто другие, тв03 и рядом не стояла

еще раз говорю они не просто не другие а охрененные (просто реально зайдите а #### и присмотритесь к ним и попытайтесь понять как они работают). и если они будут работать как я думаю то это прорыв для RC, а тв03 не то что рядом не стояла она даже мимо не проезжала :d

Димка_2008 28.01.2009 14:10

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 113468)
чего они стоят? как они работают ваще и чем лучше обычных? насколько просты в обслуживании? Вобщем не впечатлила меня шася.. и стапудово могу сказать что её точно не куплю.

читай
....................
Цитата:

Вязкость должна быть достаточная для создания демпфирования... smile1.gif
На самом деле ничего сверхестественного.
Не знаю, какой в модели Олега наполнитель, но в разобранных мной мотоциклетных рулевых демпферах, залито масло вязкостью порядка W15-20. Что аналогично амортизаторному...
В роторных амортизаторах, думаю главную роль играет качество и частота внутренней обработки, сопряжение поверхности корпуса и роторного колеса, длинна рычага для приложения усилия и уплотнения всей конструкции в целом.
В общем 90 процентов успеха в качественной металлообработке...

Mistel 28.01.2009 14:15

По ссылке их единственный плюс это понижение центра тяжести, из минусов сложная конструкция, большая цена и сложность в обслуживании.

felmike 28.01.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 113475)
По ссылке их единственный плюс это понижение центра тяжести, из минусов сложная конструкция, большая цена и сложность в обслуживании.

ну большая цена помоему объясним. на форуме сказали что со временем цена упадет. "сложность обслуживания" ты имеешь ввиду детали?

Mistel 28.01.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от felmike (Сообщение 113479)
ну большая цена помоему объясним. на форуме сказали что со временем цена упадет. "сложность обслуживания" ты имеешь ввиду детали?


просто если спул от саймона стоит около 1000р, то представь сколько будет стоить набор высокоточных деталей для сборки 4-х аморов. Их же будут не лить а на станке делать.. сложность обслуживания это и детали и сама по себе сложность конструкции. И кстати чтобы добиться понижения центра тяжести у модели можно просто обычные аморы поставить вверх ногами..

felmike 28.01.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 113480)
просто если спул от саймона стоит около 1000р, то представь сколько будет стоить набор высокоточных деталей для сборки 4-х аморов. Их же будут не лить а на станке делать.. сложность обслуживания это и детали и сама по себе сложность конструкции. И кстати чтобы добиться понижения центра тяжести у модели можно просто обычные аморы поставить вверх ногами..

а кстати помимо понижения веса что это еще дает. просто помимо краулеров видел и на шоссейках. ну и сопутствующий вопрос: почему на 1:1 так не делают?

Димка_2008 28.01.2009 14:47

вы думаете что все эти деталюшки высокоточные от балды впихнули? для понта???
на 1:1 вроде в ф1 делают.....там в теме кто то писал!

LSD 28.01.2009 15:11

Почитал, молоцы, грамотные весчи пишите. Вот что я хотел бы добавить. Олег молодец и респект ему гиганский, но и как профессиональный PRщик могу сказать, что 70% всего этого только PR, если не гон для срубания бабла. Я лично оч разочаровался в том что увидел. Статью прочел еще где-то месяц назад и было дико интересно, что же получится. Вещи которые писал Олег в ответе поста "прототип Олега Бабича" были оч грамотные и интересные, а результат, все тоже самое что мы имеем сейчас. Да я не спорю, что есть какие-то, если можно так сказать революционные вещи типа аморов и веденки на одном винте, но остальное не изменилось. Мало того где та куча настроек, о которых так много все разговаривали?! К примеру на данный момент из того что было представлено, эта шась не то что отдыхает, а валяется в диких конвульсиях в овраге по сравнению с TC5R по настройкам и регулировкам. Еще один гигантский минус это то, что Олег изначально задался тем, что-бы упростить конструкцию,но при этом сделать ее более податливой к настройкам, а что в итоге, мы имеем кучу дополнительных креплений, проставок, Г-образных шестерней, странно выглядящую рулевую ось и мега аморты, которые лично мне не кажутся настолько прочными и надежными, даст Бог аморные пластинки выдержат боковой удар. Шокировало решение крепления рычагов к деке. Вообще без коментов.
Еще раз повторю, респект ему за это и удачи в дальнейшем, молодец. Но я бы лично не кидался так на ДАННЫЙ момент на эту шас, это тот случай как с Windows или Iphone, раструбили, распиарили, разнесли, все купили, а потом еще в течении 3-5 лет будет куча доброботок, изменений и дополнений. Это мое сугубо личное мнение!!!

felmike 28.01.2009 15:40

я согласен чо кидаться на нее ща нет смысла. т.к. это концепт то его еще будут дорабатывать. так что подождать еще придется заодно и цена упадет))

AutoPilot 28.01.2009 16:36

Цитата:

Сообщение от LSD (Сообщение 113502)
по сравнению с TC5R

уважаемый, уж если сравниваете, то хоть сравнивайте с действительно качественными шасси...

LSD 28.01.2009 16:40

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 113531)
уважаемый, уж если сравниваете, то хоть сравнивайте с действительно качественными шасси...

это замечательная шаська! Я реалист и отталкиваюсь исключительно от практичности!

AutoPilot 28.01.2009 17:08

Цитата:

Сообщение от LSD (Сообщение 113533)
это замечательная шаська! Я реалист и отталкиваюсь исключительно от практичности!

только на рынке в данной категории есть несколько ещё других лучших как по качеству, так и "технологичности"

LSD 28.01.2009 17:21

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 113539)
только на рынке в данной категории есть несколько ещё других лучших как по качеству, так и "технологичности"

Автопилот, давай не будем вступать в глупую полемику, мне все равно как ты относишся к ТС. Данная шаська была указана как пример в прямом контексте сравнения количества настроек. Не надо вырывать фразы из контекста.

CrazyRacer 28.01.2009 17:52

TC5 не идет в сравнение с бабичем,если это первая телега про уровня у тебя в руках,не значит что она супер аццкая.

felmike 28.01.2009 18:04

кстати по поводу настроек. кто тебе сказал что их там нет или мало? ты ее чо в руках держал или катал чтоб такое заявлять? там подвсека которая настраивается в считаные секунды в отличие от нашых подвескок которые надо раскручивать и т.д. и т.п.

LSD 28.01.2009 18:41

Вы что читать не умеете! Вы форум в хлам превращаете! Я высказал свое мнение! Никогда не перехожу на личности! Речь шла о настройках! На приведеных фото я не увидел ничего того, о чем ту все так орут, кроме аморов. А еще меня просто нереально прет от того как вы все это обсуждаете, как буд-то у вас у всех дома стоит по такой шаське. И заметьте я ни разу не сказал что TC5 "супер ацкая". Что за манера выдергивать фразы из контекста и писать всякую фигню. А тем кто орет про ее потенциал могу только вот что добавить и закончить на этом. Я далеко еще не про в этом деле, но и не новичок уже. Так что имею права. Если вы не можете толком настроить TF-5 Циклон TC5 и т.д., задаете идиотские вопросы в теме для новичков, возникает законный вопрос, нахрена вам такая шась?????????????? Понты?!

Димон . по аккуратнее

CrazyRacer 28.01.2009 18:51

откуда ты знаешь какая у меня дома телега?

felmike 28.01.2009 18:55

http://awesomatix.com/uploads/posts/...6-mid-high.pnghttp://awesomatix.com/carsimages/damping/3big.jpg
вот это технология заменяет все эти тупые дырочки на которых делают настройки. а шестигранником настраивается жестокость пружины

LSD 28.01.2009 18:56

Цитата:

Сообщение от CrazyRacer (Сообщение 113574)
откуда ты знаешь какая у меня дома телега?

честно, мне побарабану, вот правда! Удачи в обсуждении прототипа.:)


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors