![]() |
Проблема с ТТ-01 :(
Всем здрасти.
У меня появилась проблема, вроде не существенная, но заметная в дрифте. Проблема: У всех шасек ТТ-01 если крутить 1 колесо на весу, остальные 3 тоже крутятся... а у меня крутится токо противоположное:( Подскажите что делать плиз:) |
А разве крутится должны все 4 колеса? По идее этож дифференциал, оно и должно крутиться противоположное, а когда кордан крутиться то тогда крутятся все. Хотя я незнаю, у меня HPI E10, у меня так крутится только противоположное.
|
Ну я просто не на одной ТТ смотрел... у всех крутятся 4
|
если в дифе есть что-то вязкое(смазка), то будут все крутиться, а если нет - то только противоположеное
|
Не не могу тебе сказать, я сам незнаю, тока начал заниматься RC-Driftом, но у меня противоположные крутятся! Щас ктонить из более ###рых темку глянет и скажет как правильно должно быть!
|
а блин, ты наверное смотрел тт-хи. у которых дифы заблоченные были, а у тебя открытый, заблочишь - тоже будут все колеса разом крутиться
|
Цитата:
А сейчас у тебя все правильно работает!Заблочишь дифы и будут все 4 колеса вертеться))))) |
Всёравно пасиб:)
|
нининини, они даже не знаю что такое блок дифа:) а когда блочил я у мну она как деревянная была....
|
Зависит от степени блокировки.. у меня тож в начале передний мост крутился как дифф а задний как ось)
|
Я понял! Видимо у меня просто Самый чистый Дифф:))
Но если у кого то есть ещё предположения, я очень сильно жду:) |
Если на ТТ оба диффа заблокированы, то крутятся все колёса!!! 100%
|
Кстати насчет этого... Я когда купил свою ТТ-01Д, то у меня крутились без блокированных диффов все 4 колеса. Потом просто лапал все подряд в магазине, так случайно наткнулся на просто ТТ-01, так у неё крутилась как обозначил топикстартер, и крутилось раза в 2 легче чем у меня на Д версии...
|
Цитата:
:d:d |
Ну походу на ТТ 01 D стоит подобие дифференциала повышенного трения, поэтому при выкл. усилие частично на кардан переходит.
|
Цитата:
:confused::(:( |
Цитата:
|
не, блока не было...
|
я так понимаю что никто больше ничё не может предложить?:) да и на Вапрос нету конкретного ответа:(
|
обЪясни плизз ещё раз свою проблему)
|
Колёса...
Цитата:
Результат : Крутиться только потивоположенное колесо и причём в противоположенную сторону.. Для тех кто в танке : Если крутить левое заднее, то крутится только заднее правое и в противоход. Если крутить левое переднее, то крутится только правое переднее и в противоход. Интересно, а должно быть по другому ? :eek::d |
С блокированными диффами будет крутится по другому =)
|
Есть 3 ТТ-01, моЯ и друзей.... у них если крутить 1 любое колесо, крутитятся все! без блока дифов... а у мну крутиш 1 колемо, крутится токо противоположное...Вот проблема, из-за неё тачка не достаточно хорошо дрифтует...едеш едеш, занос норм идёт, потом как кинет её и всё:(
|
одно крутишь а другое держишь?!?!?!
ну не может быть такого! |
после прочтения всех ваших мнений и советов, я пришел к выводу что у мну просто чистые дифы, а у тех 2-ух оставшийся ТТ-01 они за*раны, за щёт за*ратости идёт блок дифов:)))
|
офигеть!
ты прям мега мозг)) |
ХАХА!
грязные дифы))) |
Цитата:
нет, я не держу) |
Цитата:
|
смазка в диффах разная!!!
|
эээээмм.... здрасти..
знаю что офф топю :) но все равно. Для лучшей управляемости ТТ,заблокируй оба дифференциала. Скорость не изменится,а вот управляемость и стабильность в заносе гарантирована. Блокируеться дифф в ТТ просто, займет не больше 30 мин на обе стороны. Ничем заливать его не надо и пихать туда всякой дряни. В самом диффе поставь маленькую шестерню(там их три,одетых на звезду) между двумя такими же. Готово. Собери обратно :) |
Тут играют роль 3 момента:
- смазка в дифере (если густая то дифер внутри плохо крутится и на весу может работать как спул) - смазка на внешней шестерне дифера (если она густая а внутри не густая или её мало то на весу дифер будет работать больше как дифер, потому что ему будет сложно крутить пару конических шестеней между корпусом и чашкой кардана) - мотор (если стоит мотор с мощными магнитами то его сложно провернуть в выключенном состоянии => сложнее провернуть кардан => если дифер не заблочен то усилие идёт на противоположное колесо) |
ну наверно вся проблема в смазке:) чистый диф= гавно дифф,грязный дифф гуд дрифт:) закон жесть, но зараза действует:) всем спасибо)
|
ты привод запорол
|
чёткий ответ!
|
Цитата:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6343 |
Цитата:
|
Цитата:
Дима хоть такую хрень не нёс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors