![]() |
Что-то хрустит в ТТ-хе?
вот катались мы и услышали хруст в левом заносе, решил разобрать, и увидел что зубья на моторе изнашиваются.... поискаля по магазам и нашёл вот так...
" код 50355 Ведущие шестерни для вала мотора 18Т и 19Т (Т - количество зубцов) код 50356 Ведущие шестерни для вала мотора 20Т и 21Т код 50357 Ведущие шестерни для вала мотора 22Т и 23Т код 50477 Ведущие шестерни для вала мотора 24Т и 25Т Цена: 160 руб. " Что мне выбрать, и какая подойдёт?:confused: |
20-21 они обе туда встанут!!!
Из 18-19 встанет только 19((( 22-23 слишком много для тт'хи))) |
Спасибо понял.
|
Кстати, у Айс'а помоему 21 валяется)))
И еще лучше менять сраза со спуром(61 идет в комплекте с запчастями к дифу(стандарт) по деньгам примерно также как и пиньон) |
Сань если будешь ездить на трубах ставь масимальный пиньён и минимальный спур . это придаст динамики машине . Если более цепкая резина то настрой на момент .
А я бы поставил мас пиньён и макс спур . а в левом повороте скорее всего хрустят кости о чашки впереди |
Она даже на трубах ощутимо хуже тянет на более большом пиньёне и маленьком спуре, учитывая даже то, что у меня стоял мотор LRP GT-3 Turbo 19x2, а он не слабый!!!!
|
А я бы поставил мас пиньён и макс спур .- а это даст и момент и динамику? уравнивая силы....
Хотя тема такая уже была, почитаю на досуге!!! |
я бы не стал скорость еще поднимать тебя и так уносит уже.
ты на полный газ ездиш? |
редко на полный, но когда хочу уйли от преследования полиции:) жму на полный!!!!:d
|
Вообщем не знаю что стало происходить.При ПИКовых нагрузка(разгон вперед,назад такого нет) хрустит(видимо не происходит должного зацепления пиньён и спур! Делаю всю по схеме приложенной к спурам, мотораму крепил уже во всех положениях каких можно, толку ноль. Значит пробую такие отношения: Пиньён 22 зуба и Спур 61 зуб(стандарт), Пиньён 22 зуба и Спур 58 зубов, Пиньён 21 зуб Спур 58. Вообщем то ранее когда был стандарт,всё работало без нареканий,но после пробы смены пары, произошло такое несчастье. Машина двигается, но в динамике потерялась совсем!
Что делать господа, помогите, в чём может быть дело? |
И тебе привет .
Выстави мотор на моторам так что бв между спуром и пиньёном был зазаор . ты просто удушил мотор . Отверстия на мотораме как раз для этого . и почитай мануал - там казанны допустимые комбинации . |
Цитата:
|
песок не поподал в гер бокс ??? проверь подшипники и зазоры между спуром и его держалкой . так же проверь чашку кардана
|
Цитата:
что за ГЕР бОКС? а какие должны быть зазоры,это где то описано?И что есть Держалка спура,он же на валу чашки кардана! |
:))))
гер боку это отсек где стоят спур с пиньёном . чашка может тереться по каналу кардана , заоры просто долзны быть иначе спур будет переться по стойкам в которые кладуться подшипники в которые вставляетсявал на который одет спур :))) |
Цитата:
простите за офф, не сдержался |
http://www.tamiyarus.ru/images/rc_mo...T-01/51004.jpgЗдесь и ведомая и ведущая?
|
Вложений: 1
Цитата:
ведущяя на моторе! 1 шестерня ведомая диффа 2 шестерня ведомая мотора 3 шестерня ведущая кардана |
Понял , спасибо , потищу ещё.. Кстати Скорпио, а ты где брал ту и ту?
|
так в пилотаже они вроде есть на сущёвке
|
а у меня вот какой вопрос.....вот поставил себе полный набор подшипников и аллюмовый кардан.....все собрал и решил проверить......появился хруст.....подумал что трение где-то.....разобрал все проверил,ничего нигде не трет......может кто знает что это такое и как убрать....
|
Может быть что-то слишком сильно затянул
|
вот я так и подумал.....ослабил немного перед,не помогло....
|
народ киньте ссылку на мануал к ТТ-шке, что то поиск юзал не нашел:(
|
Цитата:
tt01.pdf |
большое спс:)
|
Самое милое "постукивание" моя ТТ издалавала когда стёрся алюминиевый пиньон и стал молотть по спуру (и стёр его нафиг). Это было недель 10 катания после покупки RTR. После замены пары спур-пиньон таких стрёмных звуков не слышал.
|
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors