![]() |
Драгстеры))))
Кто-нибудь делал кузова драгстеров??? А то все или дрифт, или на выстовку, обычные кузова!!! А если у кого есть можно на фото взглянуть???
У дрифта и дрега стили веть отличаются... |
Стили то разные!Да вот смысл из электро делать дрегстер?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
или дрифт на драгстере? :eek::d
|
Выступают, выступают ... Eramodel делает их, притом массово, нитро и электрика, и фанни-кар и топ-фьюэл, да ещё и двухколёсные есть =)
|
Аможно фотки посмотреть?
|
Цитата:
|
Danil
Может интересно тебе будет Нажать |
Тогда кликай по этой ссылке http://www.neweramodels.com/cgi-bin/...20&%20Electric и дальше всё в картинках ясно =)
|
Цитата:
|
Компрессорный 1:10 двс драгстер тыщь
Он же в действии (:eek:) пыщь |
Цитата:
|
Непонимаю!Какой прикол в драге на пульте!Это же гонки по прямой!Что там сложного и интересного?
|
Если кто возьмет себе, пригласите посмотреть))))))) Оч хочется увидеть все это в живую!)
|
Цитата:
Резина на них классная!!! Это правдо не резина я не знаю че это за материал, её признаки: мягкая, пузыристая, прорезининая!!! Я занимаюсь трассовым авто моделированием, вот у нас на машинах с зади стоит такая резина!!! У неё сцепление очень хорошее!!! И жечь ее очень просто!!! Сгорает очень быстро!!! |
Цитата:
|
Вот если такую резину нацепить на диски 1/10 то я думаю её можно будет заставить гореть, на сухой поверхности!!! но точно не знаю!!!
Она очень легкая!!! И хрупкая, на улице её хватит минут на 30... |
Цитата:
|
Цитата:
Если не так то я ошибся, значит дымит!!!))))))) |
Цитата:
|
микропорка называется!
в 1/10 уже давно на ней гоняют=) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Значит надо попробовать на этой резине подрифтить!
|
2 Nismo : а ты попробуй так проедь. Машинку при ядерном разгоне удержать не так просто. Мой дрифтующий товарищ, притом дрифтующий лучше меня, взял у меня микропору - так, на пять минут, выставить 140% на своём Novake бесколлекторном и посмотреть разгон и скорость. Через три минуты его шасси уже была разбита о ближайший солбик =) По мелочи - бабочка лопнула, кулак треснул, рычаги поломало, кость потеряли =)))
А правильно разгоняться - это искусство, поверь моему крошечному опыту езды на сликах и вышеупомянутой микропоре. Если рядом с тобой будут люди, котрые правильно разгоняются, то ты поймёшь, что это не так и просто! С пультом в руках =) |
Вложений: 1
Мне очень любопытна лапочка хавающая сразу от двух аккумов =)
|
Цитата:
А не сразу 140% давать))Но в любом случае только постоянно разгоняться быстро надоест!Другое дело дрифт..... |
Да. Хочется всего. В дрифте и туринге. Теперь и в туринге.
|
Цитата:
|
это новак HV
|
...что к сожалению мне ничего не говорит. но судя по всему, подключены они паралельно, а я так и на своей шасси могу.
|
Блин Фокус зачет!!! Даже имитация салона есть!!!"!
|
последовательно они подключены, система для восьмерок...
|
kdog мог бы не полениться и в гугле набрать
хай вольтаж система в конверсиях на 8й масштаб используют только новак там совсем не ценят, больше Neu (вроде так пишется) покупают моторы |
да, поленился, признаю, дела и у меня есть. не заинтересовала меня эта тема, что ещё сказать.
за развёрнутый вариант пояснения спасибо, так легче. |
блин на фотке Sasha RX7
шасси вообще почти ничего не весит! ОЧ КРУТО) |
да при разгоне удержать очень трудно!
ведь эта хрень на дыбы пытается встать и в этот момент колёса задние чуть теряют сцепление...кароче очень трудно! |
против "козла" там есть Wheely Bar - каркас с двумя роликами позади машины, а как управлять - не представляю. там движки что на твоей Baja под .31, а вес почти нулевой.
|
знаю! по тележки!
но на них давление сильное и колёса тоже чуток отрываются! я не драг катал а растлера с тележкой такой, и знаю что говорю! |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors