Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Санкт-Петербург (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Соревнования в СПб. Планирование (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5690)

The Rock 02.01.2009 22:08

Соревнования в СПб. Планирование
 
В целях повышения уровня катающих дрифт, для привлечения новичком и других только хороших целей. Хочу заняться проведением соревнований по дрифту, с ценными призами(по итогам сезона, победитель будет награжден про шаськой) и грамотами.

Места для проведения соренования у нас есть даже 2, это залы на Светлановском(надеюсь согласятся, пока с их представителями не общался) и Т.Хруститского, в теплое время возможно будет производится соревнования на асфальте, это потом можно решить где именно.

Думаю для начала будет оптимально около 6 этапов,первый этап хотел бы провести гденить через месяц (конец фервлая-март)последний этап будет гденить в декабре, и в общем попозже график напишу(если у кого есть какиенить предложения по этому поводу готов выслушать).

Есть правда одна серьезная проблема которая никак не даёт мне организовать данное мероприятия, это судейство. Никак не могу предположить кто и как будет судить данное мероприятие... Вот этот вопрос хотел бы обсудить с людьми у которых есть какиенить представления по данному вопросу, мне впринципе нравятся регламент форумы дрифт и D1RC. Так же можно попробовать выступать под регламентом который используется в Москве, если они готовы им поделиться.

Кто что может сказать по данному вопросу?

Надеюсь, это вам будет интересно...

The Rock 02.01.2009 23:14

А кто у нас дрифт гуру?
Надо не просто людей увлекающихся дрифтом 1к1, а именно с опытом судейства или хотябы видиния дрифтингом.
Хотя щаз вспомнил, был знаком с человеком который организовывал дрифт на северном моле для 1к1, может у него какие связи есть по поводу пункта 2

The Rock 02.01.2009 23:26

Этапы думаю буду проводить на взносы участников по 300 рублей за день. Проводиться будет в 2 дня суббота/воскресень или пятница/воскресенье. Соответственно за один этап с участника будет 600 рублей.(данная сумма предварительна и только для коврового зала, так как надо платить за аренду, outdoor соревнования будут дешевле) Про шась будет приобретена за счет спонсора.

Судей... Думаю 2 или 4 человека

Lesha.spb 02.01.2009 23:33

Вобщем закономерный вопрос - а кто спонсор?

The Rock 02.01.2009 23:38

Пока - я. Так как мне интересно развитие данного вида спорта и готов вложиться. Но после того как проведем 2-3 этапа, чтобы собрать фото/видео материалы про этапы. Буду искать реального спонсора в виде магазина по продаже моделей. Или к властям, так как этот год обьявлен "годом молодежи", амы молодежь и занимаемся спортом, а им нужно ставить галочки. Так что как только проведу этапы, будет поиск реальных спонсоров, если не найду- все равно приз будет обеспечен.

ёж_m5 03.01.2009 00:23

ну...я не думаю что ктото будет против!

The Rock 03.01.2009 02:38

2 Павел, а ты можешь мне написать в Личку или сюда, их ники Кирила и Антона?

AutoPilot 03.01.2009 03:19

Обязательно устроим :) я в теме

The Rock 03.01.2009 03:23

Т.е. это можно понимать как готовность участия в данном сейшине? В плане судейства ?
Если да то это просто здорово!

P.S. Судья не могут учавствовать в соревнованиях, и желательно чтобы судья не менялись на протяжение всего сезона

johnbeell 03.01.2009 15:06

[ ушел обрезать лишние витки на движке ]

The Rock 04.01.2009 00:45

Обсуждал вопрос регламента с DOBER'om. В общем у нас будет один регламент на соревнования, мы будем учавствовать по тем же правилам что и Московские дрифтеры, буду учавствовать в обсуждение регламента, кому интересна судьба регламента и правил по которым мы будем выступать тоже следим за появлением регламента на форуме

павел из питера 04.01.2009 00:47

жду............

Lesha.spb 04.01.2009 01:15

Ох, Леха, молодца!
Вобщем жду регламента, будем вести конструктивный диалог.

The Rock 07.01.2009 03:31

Появилась идея клеить на машинки порядковые номера. Ктонить знает из чего можно сделать наклеек чтобы они потом без последствий снимались с кузова ?
Так же в парралель с веткой на форуме будет открыт #### освещающий данные соревнования

Neman 07.01.2009 04:51

Нарезать на плотере из оракала снимается на ура если пару лет на солнце не печь.:d

The Rock 07.01.2009 04:59

Нарезать на плотере оркала это не проблема, но, по опыту приклеивания оракала, его хрен отдерешь. Да и нужно чтобы надпись представляла из себя белый прямоугольник с черной цифрой, плоттером так не получится сделать. Надо плоттер+принтер.
А у тебя есть опыт работы с оракалом? Может определенный материал посоветуешь?

Neman 07.01.2009 05:16

Небольшой опыт есть. Нарезаеш белые квадраты и с помощью спец. прозрачной пленки наклеиваеш черную циферку на белый фон.Вот и все.
Учитывая что у нас все парни рукастые (в хорошем смысле) можно и без прозр. пленки. А отдирается нормально если не метр на метр.

The Rock 07.01.2009 05:39

не не не, нужно чтобы без примения рукастости наклейки нормально и просто делались, клеились и снимались... Надо будет звякнуть в гельветику, может они что посоветуют для данных целей )

Neman 07.01.2009 05:46

Ты хочеш после каждого этапа менять номера участников?

The Rock 07.01.2009 05:53

Нет.
1й раз выдаются номера в порядке регистрации, иметь номер на борту обязательное условие для катания на этапе.
По окончанию сезона номера распределяются в соответствии с турнирной таблицей. Но по желанию участника за ним может быть сохранен номер, за исключением "1".

Просто я считаю, что не все захотят постоянно держать на своем кузове номер, и поэтому рассматриваю такой вариант, как, приехал на этап приклеил номер, кончился этап отодрал и отложил.

Замена утеренных номеров будет платная в районе 10 руб, так как каждый номер вложен материал и труд. Ветхихи номера будут заменяться бесплатно.

Lesha.spb 07.01.2009 12:22

Я на свой мустанг в типграфии печатал наклейки на прозрачной пленке (жаль, белым не печатают). Не снимал еще, но по ощущениям должна слезть без последствий. 1 лист А4 стоил 170 рублей. Могу сделать с номерами

The Rock 07.01.2009 14:17

Лёша, спасибо за информацию. Но я сам себе типография, плоттер есть и есть лазерный принтер, фотопринтер и я знаю технологии изготовления наклеек. тут сложность в материале. Вообще если припрет можно пойти по бредовому пути это вырезать наклейки и приклеивать их к малярному скотчу, а его уже и к ботику. Но это скорей всего так мысли в слух, и попробую найти нормальный материал. Жаль только то что все фирмы работают в таком же режиме как и я, нифига не выбраться к ним(

Lesha.spb 07.01.2009 16:09

Хм, материал был в типографии - пленка с клейкой основой, я полагаю, что такую можно купить.

FoxTail 09.01.2009 03:52

Могу момочь с чем-нибудь!

The Rock 09.01.2009 04:03

FoxTail, это хорошо, помощь любая нужна =)
Но нужны будут маршалы на трассе, кинооператоры... Это так навскидку... чуть попозже точно напишу что нужно будет )

NoXiN 09.01.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от The Rock (Сообщение 103523)
Пока - я. Так как мне интересно развитие данного вида спорта и готов вложиться. Но после того как проведем 2-3 этапа, чтобы собрать фото/видео материалы про этапы. Буду искать реального спонсора в виде магазина по продаже моделей. Или к властям, так как этот год обьявлен "годом молодежи", амы молодежь и занимаемся спортом, а им нужно ставить галочки. Так что как только проведу этапы, будет поиск реальных спонсоров, если не найду- все равно приз будет обеспечен.

Ну!нУ! Ага давай! Так тебе магазы и впишутся! Нашей власти мы, питерские РЦ-шники нах не нужны. Нас в основном только гоняют! Скорее всего спонсором атк и останешся только ты! По опыту ОФФ-соревнований говорю что ничего дельного по привлечению спонсоров не получится.

Turbokisa 09.01.2009 22:00

Все дело только в людях - в наших реалиях все возможно.
И с RC магазинами можно сотрудничать.

AutoPilot 10.01.2009 00:35

Миша, не будь так категоричен. Когда мы хотели сделать постоянныую трассу, а ходил по магазинам и узнавал насчёт спонсорства - принципиально далеко не все против

The Rock 10.01.2009 01:15

2 Кирилл, а почему не получилось сделать постоянную трассу?

AutoPilot 10.01.2009 02:11

да сделать то можно, только дорого слишком для нас выходит
ведь помимо аренды помещения и оплаты коммунальных услуг
придётся платить зарплату некому человеку, который будет на трассе всегда дежурить ну и т.п.
а как мы все видим, желающих зимой кататься в помещении , но за деньги, пока набирается не так уж и много
хотя на самом деле идея не похоронена. есть мысли на след зимний сезон. можем при встрече и обсудить

Lesha.spb 10.01.2009 02:44

Ну кстати, Кирилл, в этом году же больше эРЦэ дрифтеров, чем в прошлом? (ты ж долгожитель среди нас)

The Rock 10.01.2009 03:08

Цитата:

хотя на самом деле идея не похоронена. есть мысли на след зимний сезон. можем при встрече и обсудить
Можем. Только если делать крытую трассу, и не разборную, то тогда уже туда пускать надо просто всех и снаряжать трассу оборудованием для того чтобы шоссейники могли гоняться и в общем превращать это в профессию...

Я завтра попробую набросать на бумажке план проведения соревнований, типа как оно себе я представляю. И что для этого нужно будет

The Rock 10.01.2009 19:12

Вложений: 1
Вот накатал слудеющие:

Планирование этапа
Этап проводится в 2 дня
1й день - тренировки
2й день - квалификация/финал/награждения

Трасса на всем протяжение 1го этапа едина.
Трассы на протяжение этапа меняются.

Схема расположенияПояснения:
1. Трибуна для участников, которые участвуют в заездах;
2. Трибуна для судей;
3. Разделитель, для предотвращения попадания моделей в рем.зону.
Все нарисовано в масштабе 1 клетка = 1 метр

Тут вопросы, нужна ли трибуна для судей?
Какие параметры должны быть для трибуны участников, у меня она нарисована 3 метра и высота какая у неё должна быть, может использовать просто школьну парту?

План проведения тренировок
1. На трассу допускаются только участники соревнований;
2. На трассе одновременно может находиться 5 человек;
3. Заезды длятся по 30 минут;
4. Маршалы следят за прохождением заездов, и решают возникающие вопросы;


Регламент
Аналогичный московскому, но если там этого не будет то будет добавлено следующие(для того чтобы больше походить на копийные гонки):

Для участия в соревнованиях выдаются номера в порядке регистрации, иметь номер на борту обязательное условие для катания на этапе.
Место для номера это левая и правая дверь.
По окончанию сезона номера распределяются в соответствии с турнирной таблицей. Но по желанию участника за ним может быть сохранен номер, за исключением "1".

Замена утерянных номеров будет платная в районе 10 руб, так как каждый номер вложен материал и труд. Ветхихи номера будут заменяться бесплатно.

Общий план проведения соревнований для участника:
1. Участник должен зарегистрироваться на участие в этапе путем записи о своем желание на форуме. Так же должен предоставить на первую регистрацию своё ФИО, модель и марку кузова, модель шасси, её полное описание техническое описание. Последующие регистрации на этапы участник просто сообщает свой бортовой номер и предоставляет список изменений (например, смена двигателя, типа покрышек, кузова и прочие);
2. Заранее или во время проведения тренировки/этапа получить и приклеить к корпусу автомобиля свой бортовой номер, на соответствующие места;
3. Участие на тренировках не обязательное, но желательное. Отсутствие на тренировках на оценки этапа никак не влияет(со стороны судейства);
4. По приходу на этап участник должен проследовать к судейской коллегии для обозначение своего присутствия и прохождения технического осмотра автомобиля. Если модель не соответствует регламенту, участник должен привести модель в соответствие регламента. До начала официальных заездов(квалификация и финалы) в противном случае он будет дисквалифицирован;
5. После участник отправляется в тех зону, где может обслуживать свою модель или следить за ходом соревнований. Свободно перемещаться по полю в момент проведения заезда запрещено, в перерывах разрешено;
6. Для проведения квалификации организатор соревнований в соответствии со списком зарегистрированных участников будет вызывать по очереди участника для проведения квалификации;
7. После вызова участника для проведения квалификации, участник устанавливает модель на стартовую площадку на место лидера и уходит на трибуну участника, где ожидает сигнала старта;
8. Главный судья подает сигнал к старту. Сигнал старта это последовательность из 3х коротких звуков(дуделка). Стартовать после 3го звука.
9. После того как участник откатал квалификацию он уходит вместе с моделью в тех зону и ждет результатов квалификации и жеребьевки финала. А так же ждет вызова его на участник в этапе;
10. Участник который отсутствовал на этапе, прошедший квалификацию, но не участвующий в финалах дисквалифицируются;
11. Участники занявшие 1, 2 и 3 место должны участвовать в церемонии награждения в противном случае их результаты будут аннулированы.
12. Участники занявшие места с 4го включительно, могут удаляться с этапа свободно. За исключеним участников-маршалов, если у них возникло желание уйти, они должны сообщить об этом организатору.

Обязанности судейской коллегии:
1. Присутствовать на всем протяжение квалификации/финала;
2. Принимать у участников модели для проведения проверки модели на соответствие тех требованиям;
3. Судить участников честно, объективно и беспристрастно!
4. Отвечать на вопросы участников, между заездами, касающихся их судейства;
5. Заносить результаты каждого заезда в специальную ведомость. Для квалификации и финала раздельно;
6. Подавать сигналы к старту;
7. Решения судьи являются конечными и обсуждениям не подлежат, иначе участника могут снять с этапа;
8. Судья замеченный в жульничестве, не объективных оценках не будет допущен к судейству следующих этапов;

Маршалы:
1. Маршалы набираются из участников по их личному согласию;
2. Маршалы стоят внутри поворотов и поправляют модели, которые не в силах самостоятельно продолжить движение;
3. Маршалы следят за общим порядком;
4. Маршалы участвуют в подготовке к этапу и так же в уборке территории после проведения этапа;
5. Работа маршалов никак не влияет на их оценках на этапах.

павел из питера 10.01.2009 22:58

А можно будет в течение сезона менять шасси??

FoxTail 10.01.2009 23:04

Цитата:

Сообщение от павел из питера (Сообщение 106097)
А можно будет в течение сезона менять шасси??

думаю не стоит запрещать. тогда просто у многих возникнут лишние проблеммы:o

The Rock 10.01.2009 23:06

2 Павел, что не запрещено то разрешено. У нас не туринг где очень многое ещё и зависит от Шаськи. Желательней конечно, не менять кузов, т.е. весь сезон отьездить на своём, если он реально дрифтовый и красивый=)

ёж_m5 10.01.2009 23:13

к моему это явно не относится)

павел из питера 10.01.2009 23:36

кузов у меня будет КОНФЕТКА)))

Lesha.spb 11.01.2009 01:26

Лех, вопрос. Может просто не видел где, но в чем будут соревноваться участники?

The Rock 11.01.2009 01:27

Дриф. Ты про это?


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors