![]() |
Помогите с тт01
В общем народ помогите. вопросы конкретные и несколько расплывчивых
подойдет ли рулевая трапеция от тт01е на обычную тт01? что еще сделать с шаськой чтобы она лучше управлялась и убрать все люфты? |
1)Про трапецию от Е - не знаю. Знаю что поставил себе тамиевскую (оба хоп-апа, и это очень хорошо! Лучше чем я-рэйсинг)
2)Об уборе люфтов - самое действенное это ... резиновые прокладочки между чашками и универсальными карданичками! Сам сначала замемнил многое, потом поставил и прокладки - их вклад ощутимее!! Решение не кустарное - в инструкции к шасси СС-01 (где эти карданчики намного длиннее) эти прокладочки прописаны и лежат в комплекте! Просто там это резиновые колечки! 3) особо не заморачивайся - нет люфтов - нет дрифта, что-то должно остаться =) Все три мнения ИМХОшные, надеюсь тебе пригодятся и помогут =) |
Цитата:
думаете не стоит? хотел алюминивую трапецию все что есть , все что касается рулевой. и алюминивые кардынчики все. и все... машина у меня как для дрифта так есть и обычные покрышки просто погонять |
О, карданчики от Я-рэйсинг это песТня, притом полная. Из 4-х штук я ремонтировал все 4!! Просто Пиииии какой-то, алюминий мягкий - и стальные пальцы из них вылетают (блокируют какое-либо из передних колёс в повроте и вся тачка летит по такой траектории, что повторить не удастся!). Я реально минуты три думал - чего это онатак повороты проходит (когда это я ездить разучился!) 0- оказалось колёсико подтармаживало периодически!
Проверенно - суперклеем и плоскогубцами лечится плохо, "холодной сваркой" и молотком лучше (нелья же выбрасывать "тюнинх" на который аж 10 баксов потарчено и он такого красивого голубого цвета!) |
Цитата:
|
Цитата:
б** ржу ни магу!!! ну ты сказанул!:) |
Цитата:
Может вообще посоветуете что лучше всего брать? Интересует все что касается рулевой. что необходимо. и что касается тяги(карданы. чашки и прочее)? лучше сс ылками. |
Цитата:
|
А я думал, что "ржунемогу" пишется слитно! У меня от 3-райсинг самая важная деталь - алюмииниевая планка крепления аккумулятора =)
Но, и Я-рэйсинг имеет вполне живущие детали - нижние задние и передние рычаги нормуль (только крепёж лучше оставить от тамии, и в передних я не мутил с выносом крепления амотизатора, "вкорячил" так, накоротке) Задние кулаки - супер, вообще без нареканий Передние кулаки - очень большие пазы, за которые и цеплялись выпадающие штифты от универсальных карданчиков =) , после их "фиксации" проблем нет вообще. Всяческая мелочь - глаз радует и без нареканий =) |
Ну подскажите уж что и где лучше купить чтобы она нормально управлялась, много в эту шась вкладывать не хочу, ибо хочу позже купить нормальную себе. а эта будет для девушки. ей тоже это интересно.
|
Цитата:
|
Цитата:
но пока я на ней хочется сделать чтото нормальное. вообще идея есть докупить почитав этот форум следующее: вся рулевая алюминий все чашки и карданы алюминий и сталь стабилизаторы верхняя карбоновая распорка усиление креплений амортизаторов металлические хексы крепления подвески все что есть из алюминия и то что у колес типа поворотных кулаков и прочего. И обьяснит мне на понятном языке как моторы выбирать? Пишутся витки23 там или 25, я в этом не понимаю. Что лучше, сколько витков, в какую сторону что значит? ну тоесть я прошу обьяснить чтото вроде этого: меньше витков больше скорость или больше витков больше тяги, я в этом плане прошу ответа. |
Цитата:
Те аморы что стоят в комплекте на ТТ,это полное г...,бери люминевые и масло хорошее в них залей!В принципе по тюнингу я бы оставил кардан люминь,трапеция люминь,растяжку карбоновую,Передние поворотные кулаки тоже люминь!Остальное все в принципе не нужно!Можно и без этого тюна обойтись) |
кулаки не нужны, растяжка тоже. Без них легко обойтись можно, имхо...
|
Цитата:
все чашки и карданы алюминий и сталь - надо стабилизаторы - не надо, не работают верхняя карбоновая распорка - не обязательно, тока внешний вид усиление креплений амортизаторов - не надо металлические хексы - надо крепления подвески все что есть из алюминия - не обязательно, уплотнить штатные - тоже самое будет и то что у колес типа поворотных кулаков и прочего - не обязательно |
по поводу моторов, если ты посмотришь на БК системы, то про количество витков все поймешь сразу ))) а так я себе взял мотор Reedy Flash 19x2 и доволен, подозреваю что это тот же мотор что и у Yokomo....на моем моторе написано производство Yokomo....
да и смотри ограничитель на сколько витков у тебя... |
Цитата:
сколько витков стандартный тамиевкий регуль держит? |
моторы делятся на два вида впринцепе
это коллекторные и безколлекторные. колекторники жрут батарейку безколлекторники более оборотистые и меньше кушают. коллекторник 17витков = 10.5 витков безколлекторник. |
стандартный хз....я те сказал посмотреть и все сразу поймешь по колекторники....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я тоже вполне нормально ею управляю, про моторы я пока не задумываюсь, я просто для себя что бы знать. а где можно нормально и дешево все хоп апы купить? желательно САО
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Много всего там приглядел, но вот английский не знаю и еще такая просьба посоветуйте(или может есть на продажу) нормальную зарядку, из не дорогих... лучше всего 12 вольт конечно, но можно и на 220. |
Цитата:
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors