![]() |
Выбор мотора
недавно прикупил себе б/у тт-01d, сейчас стоит немного убитый мотор TZ хочу его сменить, отремонтировать и убрать до лучших времен прозапас)). Регулятор LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse 15 витков-стоит. Мучаюсь с выбором мотора между
Reedy Flash Modified 19x2 Drift Motor LRP (V10 Spec 4) 17 x 2 Yokomo Drift D-1SP 19T Motor Что скажете о каждом, особенно интерисует Reedy Flash? или может еще что посоветуете? какой акум посоветует под мотор из списка? Особо ни на что не претендую, но хочу дрифтить на ней. Заранее благодарю |
Регуль у тебя LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse , тоже 15 витков (http://www.xmodels.ru/catalog/55/1138/ -не реклама). Акк под любой из этих моторов надо 4200 и выше, если хочешь кататься минут 40-60.
|
спс за поправку ))) ждемс еще мнений
|
На ТТ лучше более чем 3300-3600 не ставить а то развесовка ну пипец какая становится... По поводу мотора я бы посоветовал йокому.
|
Цитата:
|
Всем спасиба, сеня купил все-таки Reedy Flash Modified 19x2 Drift Motor, на корпусе мотора написано Yokomo)))
|
Цитата:
|
Цитата:
прсто хочется шоб 4600 стоял=) или вообще 5000 |
свою ТТ брал у The AGENT, он говорил, что ставил 4200 и все норм было с весом. я се купил 3600 потому что больше не было, так хотел 4200 купить...
|
я хочу сказать, что разница в весе ничтожна мала у акков. мой двиг (15 витков, коллектор) заставил меня не признавать акки объемом меньше 4000, у самого есть 3300 GP, так он активнее Nosrama 4600. другие "трехтысячные" акки мне на 5 мин катания со слабой отдачей и пойти заряжать. короче если средства позволяют, то бери максимальный объем (4600). на 5000 это липольки (с ними пока не парься)
|
Цитата:
|
у меня зарядка protech mega peak 4500 вопрос насколько объемные акумы будет заряжать она?
|
Цитата:
|
ну и хороше ))) на 4600 и остановлюсь )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати не могу понять он 2 или 4-х магнитный? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
этот помтор после TZ в 23 витка улет....даже друг у меня удивился что там срывается машина... |
Цитата:
|
бери его, подобные моторы все в одну цену примерно в Млскве, как у вас я хз...но для начала нормальна будет...
|
Цитата:
Reedy увидел уже в последний момент( уже не смог отменить заказ) Вот теперь локти кусаю... Может быть все равно возьму.(Если будет лучше LRP скину куда нибудь). |
да можешь прям тут на форуме продать ))) насщет V10 не знаю...может этот и лучше, а может и такой же....
|
Цитата:
Просто в reedy слово drift заинтересовало. |
а на заборе заинтересует? у знакомого была ёкома 19т, ниче выдающегося в ней нет, если у меня 17 витковый движок, то уже на бк...
reedy 19x2 25,100 169.2W asso 17 RPM: 29,200 Power: 161w |
Цитата:
|
ваще когда в гугле ищешь тож со словом дрифт находит
|
это слово все берут с их оф ####а....на упаковке ничего подобного не написано...
|
Цитата:
Слово Drift с офф ####а изготовителя. Даже в хар-ках написано что заточен спецом для дрифта.(может он не на оборотистость, а именно на момент расчитан?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
для справки)))) а еще к тому чтобы ты не велся на всякие надписи, я еще раз даже повторюсь что если к примеру на машине есть наклейка ремус, это не значит что на ней стоит прямоточный выхлоп Ремус, то же самое и мотор если на нем написакно дрифт то это не значит что он будет чем отличаццо нпример от моего обычно моторого, ну если тока кол-вом витков
|
Цитата:
ЗЫ: Когда ты выбираешь покрышки, Смотришь на надпись для дрифта? Или выбираешь исходя из плотности резины трековых покрышек? |
скажи а если тебе дать на выбор Т-дрифт и Тамию супер дрифт ты что выберешь? по моему опыту я те могу сказать что дрифтовать можно как на Т-дрифт так и на тамии, и даже на обычных пластиковых трубах, но в чем же разница между ними? а все очень просто, трубы не имею протектора и имеют большую плоность что уменьшает сцепление с дорогой, Тамия наоборот имеет меньшую плотность и более мягкая, так что чтобы бросить машину в занос на тамии нужна большая скорость, но не факт что ты удержишь занос, и Т-дрифт, она имеет среднюю плотность, что позволяет скользить, при этом у нее есть протектор, который позволяет удержать машину на прямой, другими словами это трубы и тамия в одном лице, машина скользит и приэтом хорошо цепляецца, так что поверь я резину буду выбирать по ее св-вам а не по тому что на ней написано, к примеру, для скоростного дрифта больше подойдет тамия, так как она именно и подходит под скоростной дрифт, -Т-дрифт больше подходит для дрифта средней скорости, где еще оцениваецца исполнение, а трубы лучше одевать на малоскоростном дрифте, где скорость не имеет значения, а нужен только красиво исполненный дрифт, на насчет резины у каждого свое мнение поэтому это мое ИМХО
|
Цитата:
На сколько я вижу тут в обоих случаях стоит слово дрифт Значит ты на него сам всетаки ведешься?:) Я и имел ввиду что выбирая покрышки ты смотришь на то для чего они предназначены. |
приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно
|
Цитата:
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift. Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание) Как пример: БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB) Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта В связи с этим изменены харектер торможения и разгона. ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1) |
а ведь с другой стороны не всегда производитель что либо меняет на своей продукции ставя слово дрифт в конце))
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors