Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Выбор мотора (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5538)

RUDD 22.12.2008 01:41

Выбор мотора
 
недавно прикупил себе б/у тт-01d, сейчас стоит немного убитый мотор TZ хочу его сменить, отремонтировать и убрать до лучших времен прозапас)). Регулятор LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse 15 витков-стоит. Мучаюсь с выбором мотора между
Reedy Flash Modified 19x2 Drift Motor
LRP (V10 Spec 4) 17 x 2
Yokomo Drift D-1SP 19T Motor

Что скажете о каждом, особенно интерисует Reedy Flash? или может еще что посоветуете? какой акум посоветует под мотор из списка? Особо ни на что не претендую, но хочу дрифтить на ней.

Заранее благодарю

The AGENT 22.12.2008 02:42

Регуль у тебя LRP A.I. Automatic Runner Plus Reverse , тоже 15 витков (http://www.xmodels.ru/catalog/55/1138/ -не реклама). Акк под любой из этих моторов надо 4200 и выше, если хочешь кататься минут 40-60.

RUDD 22.12.2008 03:14

спс за поправку ))) ждемс еще мнений

Mistel 22.12.2008 03:39

На ТТ лучше более чем 3300-3600 не ставить а то развесовка ну пипец какая становится... По поводу мотора я бы посоветовал йокому.

The AGENT 22.12.2008 03:52

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 99654)
На ТТ лучше более чем 3300-3600 не ставить а то развесовка ну пипец какая становится... .

ну тогда таких штуки 3 надо.....

RUDD 23.12.2008 23:48

Всем спасиба, сеня купил все-таки Reedy Flash Modified 19x2 Drift Motor, на корпусе мотора написано Yokomo)))

Digitex 24.12.2008 01:19

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 99654)
На ТТ лучше более чем 3300-3600 не ставить а то развесовка ну пипец какая становится... По поводу мотора я бы посоветовал йокому.

я лично сравнивал вес моего 3300 GP и 4600 Nosram - разница в руках не заметна, а на весах вроде где то около :D 100 грамм.

Пат 24.12.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от Digitex (Сообщение 100288)
я лично сравнивал вес моего 3300 GP и 4600 Nosram - разница в руках не заметна, а на весах вроде где то около :D 100 грамм.

тоесть ты хочешь сказать,что на ТТ-01 можно хоть 3300 хоть 4600 всё ок будет с развесовкой?
прсто хочется шоб 4600 стоял=) или вообще 5000

RUDD 24.12.2008 02:26

свою ТТ брал у The AGENT, он говорил, что ставил 4200 и все норм было с весом. я се купил 3600 потому что больше не было, так хотел 4200 купить...

Digitex 24.12.2008 02:32

я хочу сказать, что разница в весе ничтожна мала у акков. мой двиг (15 витков, коллектор) заставил меня не признавать акки объемом меньше 4000, у самого есть 3300 GP, так он активнее Nosrama 4600. другие "трехтысячные" акки мне на 5 мин катания со слабой отдачей и пойти заряжать. короче если средства позволяют, то бери максимальный объем (4600). на 5000 это липольки (с ними пока не парься)

The AGENT 24.12.2008 02:35

Цитата:

Сообщение от Digitex (Сообщение 100319)
на 5000 это липольки (с ними пока не парься)

http://globalhobby.ru/shop/catalog/p...ducts_id=20589 (не сочтите за рекламу)

RUDD 24.12.2008 03:15

у меня зарядка protech mega peak 4500 вопрос насколько объемные акумы будет заряжать она?

The AGENT 24.12.2008 03:53

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 100339)
у меня зарядка protech mega peak 4500 вопрос насколько объемные акумы будет заряжать она?

а черт ее знает...надо в инструкции смотреть. 4600 точно сможет.

RUDD 24.12.2008 04:12

ну и хороше ))) на 4600 и остановлюсь )

LSD 24.12.2008 13:25

Цитата:

Сообщение от Пат (Сообщение 100293)
тоесть ты хочешь сказать,что на ТТ-01 можно хоть 3300 хоть 4600 всё ок будет с развесовкой?
прсто хочется шоб 4600 стоял=) или вообще 5000

У меня у братишки ттшка и я туда ему брал 2 шт. по 4600 носрам и все путем)

SoulReaver 24.12.2008 13:45

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 100237)
Всем спасиба, сеня купил все-таки Reedy Flash Modified 19x2 Drift Motor, на корпусе мотора написано Yokomo)))

Ну как моторчик? Не пробовал еще? Интересно. Просто себе хотел брать такнй!

RUDD 24.12.2008 14:19

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 100409)
Ну как моторчик? Не пробовал еще? Интересно. Просто себе хотел брать такнй!

сегодня буду ставить и опять на снег наверна))) на корпусе написано Yokomo Japan, подозреваю, что это тот же 19 витков от бренда тока под другим названием )))

кстати не могу понять он 2 или 4-х магнитный?

RUDD 26.12.2008 18:39

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 100409)
Ну как моторчик? Не пробовал еще? Интересно. Просто себе хотел брать такнй!

моторчик зверь...вчера аж крепеж сорвало...приглось все разбирать

SoulReaver 26.12.2008 20:05

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 101416)
моторчик зверь...вчера аж крепеж сорвало...приглось все разбирать

Возьму на заметку. Нормально срывает? На каком покрытии гонял?

RUDD 26.12.2008 20:27

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 101454)
Возьму на заметку. Нормально срывает? На каком покрытии гонял?

да срывать хороше...гонял по автодороге, тратуару, на плитке у метро и т.д...в общем на улице...

этот помтор после TZ в 23 витка улет....даже друг у меня удивился что там срывается машина...

SoulReaver 26.12.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 101477)
да срывать хороше...гонял по автодороге, тратуару, на плитке у метро и т.д...в общем на улице...

этот помтор после TZ в 23 витка улет....даже друг у меня удивился что там срывается машина...

Ну после tz конечно да...

RUDD 26.12.2008 21:00

бери его, подобные моторы все в одну цену примерно в Млскве, как у вас я хз...но для начала нормальна будет...

SoulReaver 26.12.2008 22:12

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 101490)
бери его, подобные моторы все в одну цену примерно в Млскве, как у вас я хз...но для начала нормальна будет...

Блин. Я уже купил LRP V10 Spec4 (в принцепи тоже не плохой моторчик)
Reedy увидел уже в последний момент( уже не смог отменить заказ)
Вот теперь локти кусаю...
Может быть все равно возьму.(Если будет лучше LRP скину куда нибудь).

RUDD 26.12.2008 22:54

да можешь прям тут на форуме продать ))) насщет V10 не знаю...может этот и лучше, а может и такой же....

SoulReaver 27.12.2008 01:09

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 101524)
насщет V10 не знаю...может этот и лучше, а может и такой же....

Хз. В принцепи с ним нормально дрифтит даже на плохом зернистом асфмльте. Правда в полный газ. (но еще с передаткой не игрался-стоит сток)
Просто в reedy слово drift заинтересовало.

Gluklich 27.12.2008 01:18

а на заборе заинтересует? у знакомого была ёкома 19т, ниче выдающегося в ней нет, если у меня 17 витковый движок, то уже на бк...
reedy 19x2

25,100

169.2W


asso 17

RPM: 29,200
Power: 161w

RUDD 27.12.2008 01:28

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 101562)
Хз. В принцепи с ним нормально дрифтит даже на плохом зернистом асфмльте. Правда в полный газ. (но еще с передаткой не игрался-стоит сток)
Просто в reedy слово drift заинтересовало.

не верь этому слову ))) в микромашине (не реклама) када покупал парни между ссобой начали спорить откуда слово дрифт взялось у них на ####е )))

Gluklich 27.12.2008 01:34

ваще когда в гугле ищешь тож со словом дрифт находит

RUDD 27.12.2008 01:42

это слово все берут с их оф ####а....на упаковке ничего подобного не написано...

SoulReaver 27.12.2008 14:02

Цитата:

Сообщение от Gluklich (Сообщение 101566)
а на заборе заинтересует?

Конечно, если там чтото интересное написано.



Слово Drift с офф ####а изготовителя. Даже в хар-ках написано что заточен спецом для дрифта.(может он не на оборотистость, а именно на момент расчитан?)

cartilago 02.01.2009 01:22

Цитата:

Сообщение от RUDD (Сообщение 101571)
не верь этому слову ))) в микромашине (не реклама) када покупал парни между ссобой начали спорить откуда слово дрифт взялось у них на ####е )))

вапще Дрифт пошло от английского To drift - скользить, а то что пишут на запчастях Дрифт это ИМХО не относицца к дрифту, это все равно что я скажу что моя реал машина дрифткар, тока дрифтить она у меня от этого сильней не будет

SoulReaver 02.01.2009 18:25

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 103364)
вапще Дрифт пошло от английского To drift - скользить, а то что пишут на запчастях Дрифт это ИМХО не относицца к дрифту, это все равно что я скажу что моя реал машина дрифткар, тока дрифтить она у меня от этого сильней не будет

К чему сказал?:confused:

cartilago 02.01.2009 20:00

для справки)))) а еще к тому чтобы ты не велся на всякие надписи, я еще раз даже повторюсь что если к примеру на машине есть наклейка ремус, это не значит что на ней стоит прямоточный выхлоп Ремус, то же самое и мотор если на нем написакно дрифт то это не значит что он будет чем отличаццо нпример от моего обычно моторого, ну если тока кол-вом витков

SoulReaver 02.01.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 103463)
для справки)))) а еще к тому чтобы ты не велся на всякие надписи, я еще раз даже повторюсь что если к примеру на машине есть наклейка ремус, это не значит что на ней стоит прямоточный выхлоп Ремус, то же самое и мотор если на нем написакно дрифт то это не значит что он будет чем отличаццо нпример от моего обычно моторого, ну если тока кол-вом витков

Не вижу связи между наклейкой от балды и надписью в харрактеристиках.
ЗЫ: Когда ты выбираешь покрышки, Смотришь на надпись для дрифта? Или выбираешь исходя из плотности резины трековых покрышек?

cartilago 03.01.2009 00:37

скажи а если тебе дать на выбор Т-дрифт и Тамию супер дрифт ты что выберешь? по моему опыту я те могу сказать что дрифтовать можно как на Т-дрифт так и на тамии, и даже на обычных пластиковых трубах, но в чем же разница между ними? а все очень просто, трубы не имею протектора и имеют большую плоность что уменьшает сцепление с дорогой, Тамия наоборот имеет меньшую плотность и более мягкая, так что чтобы бросить машину в занос на тамии нужна большая скорость, но не факт что ты удержишь занос, и Т-дрифт, она имеет среднюю плотность, что позволяет скользить, при этом у нее есть протектор, который позволяет удержать машину на прямой, другими словами это трубы и тамия в одном лице, машина скользит и приэтом хорошо цепляецца, так что поверь я резину буду выбирать по ее св-вам а не по тому что на ней написано, к примеру, для скоростного дрифта больше подойдет тамия, так как она именно и подходит под скоростной дрифт, -Т-дрифт больше подходит для дрифта средней скорости, где еще оцениваецца исполнение, а трубы лучше одевать на малоскоростном дрифте, где скорость не имеет значения, а нужен только красиво исполненный дрифт, на насчет резины у каждого свое мнение поэтому это мое ИМХО

SoulReaver 03.01.2009 04:58

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 103533)
скажи а если тебе дать на выбор Т-дрифт и Тамию супер дрифт ты что выберешь?

Не удачный пример!
На сколько я вижу тут в обоих случаях стоит слово дрифт
Значит ты на него сам всетаки ведешься?:)

Я и имел ввиду что выбирая покрышки ты смотришь на то для чего они предназначены.

cartilago 03.01.2009 16:09

приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно

SoulReaver 03.01.2009 16:57

Цитата:

Сообщение от cartilago (Сообщение 103629)
приведу в пример свою шаську, она у меня ездит на трубах и у нее обычный стоковый 27-витковый мотор, там нигде не написано слово Дрифт, и в будущем я собираюсь покупать БК-систему 8.5 витков фирмы Новак, и там тоже не написано слово дрифт, но даже не имея такого мотора я могу повозволять себе дрифтовать, и в принципе можно даже на туринговой резине дрифтовать, только скорость должна быть на столько высокой чтобы шаська могла сорвать это резину в занос, то есть сопротивление туринговой резины должно быть подавлено центрифужной силой и силой инерции, и представь теперь скока надо энергии чтобы сорвать туринговую резину в дрифт, но теоретически это возможно

Да я не о том. Я понимаю что для заноса не обязательно чтоб там было написано типо специально для дрифта. Я к тому что это удобнее делать если за ранее есть предросположеность...
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift.
Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание)
Как пример:
БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB)
Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта
В связи с этим изменены харектер торможения и разгона.
ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1)

BIG JEF 03.01.2009 17:02

а ведь с другой стороны не всегда производитель что либо меняет на своей продукции ставя слово дрифт в конце))

cartilago 03.01.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от SoulReaver (Сообщение 103638)
Да я не о том. Я понимаю что для заноса не обязательно чтоб там было написано типо специально для дрифта. Я к тому что это удобнее делать если за ранее есть предросположеность...
Понятно что тот же бк 8.5 будет вести себя лучше чем Reddy Drift.
Но если взять два одинаковых моторчика 19т. то я бы отдал предпочтение дрифтовой версии. (не зря же всетаки производитель акцентирует на этом внимание)
Как пример:
БК регулятор Novak GTB и Novak Slyder(базируется на GTB)
Novak выпустила модернизацию Slyder как раз для дрифта
В связи с этим изменены харектер торможения и разгона.
ЗЫ: В управляемом заносе можно и на переднем приводе скользить, но гораздо удобнее на заднем (я про 1:1)

на переднем приводе ты не сможешь скользить как бы сильно не старался, проверенно мной на практике, тебе даже ручник не поможет, а ты не задумывался что производитель специально пишет слово Дрифт чтобы ты покупал данный запчасти, резину в пример не берем потому что иначе сложно будет отличить, это как со сликами 1:1 есть дрифт слики есть драг слики и есть кольцевые слики, отличаюцца друг от друга лишь материалом и плотностью, а на вид одни и теже покрышки, есть отличный пример ТТ-01Д, насколько я помню производитель утверждает что эта шаська спецом задумана для дрифта, она оснащена 20-витковым мотором и тамиевской резиной, но на практике она нифига не умеет дрифтовать и ее самому приходицца доводить до совершенства, то что на моторе написано дрифт еще не значит что она будет дрифтовать, ведь в первую очередь дрифт зависит от настроек подвески, а мотор просто крутит колеса, дрифтовать можно апсалютно на любом моторе, если он конечно не медленный, мотор позволяет тебе закрутить машину а как дальше она будет себя вести зависит от подвески, так что я не вижу разницы между обычным 19-витковом моторе и дрифтовым, на мой взгляд это один и тот же мотор, ну может чуточку получше или скажем так по шустрее


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors