![]() |
Зарядка... как считете пойдёт?
Кароче вот такую зарядочку нашёл:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7028
как думаете нормуль? И вообще по каким характеристикам надо смотреть зарядник, какие характеристики должны влиять на его цену? ЗЫ на новую бюджета не хватает, а б/У не знаю по каким характеристикам выбирать... |
эта неплоха, но кто её тебе оттуда привезет?
|
Я же сказал, что б/у нашёл) вот и думаю 2500 за неё стоит платить?
|
у меня такая новая 2500 стоит
|
Ну эта тоже новая, да и ждать не надо, я про характеристики спрашиваю...
|
Input Voltage: 11~17v (как у всех)
Circuit power: Max Charge: 50W / Max Discharge: 5W Charge Current Range: .1~5.0A (как у всех) Discharge current range: .1~1.0A (как у всех, но есть и покруче ICE которая)Ni-MH/NiCd cells: 1~15 (как у всех)Li-ion/Poly cells: 1~6(как у всех) Pb battery voltage: 2~20v (ну у меня помойму до 12В, но сомневаюсь что ты в RC будешь заряжать 20В свинцовые батарейки) Microprocessor controlled ( без этого не может быть такая зарядка) Delta-peak sensitivity (NiMH/NiCd) (гуд, не написано настраивается или нет, но у меня автоматическое и всегда норм выключает зарядку) Individual cell balancing ( как у всех ктр заряжают липо, норм)Li-ion, LiPo and LiFe capable (заряжает А123, не говоря уже про липо - норм) Ni-Cd and NiMH capable (Было быстранно если бы не было) Large range of charge currents (ну короче заряд от 0.1А, до 5А - стандарт) Store function, allows safe storage current (а хз.. Но думаю ничего особо важного) Time limit function (может вырубаться по таймеру - стандарт) Input voltage monitoring. (Protects car batteries at the field) (типа можешь видеть какое напряжение на входе - стандарт) Data storage (Store up to 5 packs in memory) (можно записать данные по 5 разным пакам, не реккордсмен, но имхо норм) Battery break in and cycling. (умеет циклировать, хорошо) Weight: 355g (карман сильно отягащать не будет) Я бы на твоем месте целился в зарядку ICE, она напорядок приятней ;) |
А можно ссылочку на ICE ?
|
Вот
Это моя след зарядка(на правах 10 символов) |
Понято! Спасибо!!!
|
а чем айс то лучше? Тем что ток разряда выше? Та не на соревнованиях вроде, на покатушках акки почти в ноль выкатываются, имхо. Зато у предложенной топикстартером зарядки встроенный балансир)))
|
Айс заточен под гидриды. Несколько режимов заряда, несколько разряда, обкатка коллекторного мотора, более точные настройки.
|
The Rock, спасибо огромное, что всё подробно разьяснил, т.к. я понял эта зарядка пойдёт, мне как бы на соревнованиях не учавствовать...
Обьясните мне эту функцию:"Battery break in and cycling." что значит "умеет циклировать"? зачем эта функция? Предохранители в ней есть, чтобы не спалить случайно? Сколько в среднем будет заряжать акк к примеру сейчас: Ni-MH 3600 mA\h |
2 крекер, может быть для этого цитата с rc-auto "Циклируют новые и лежалые NiMH аккумуляторы для того, чтобы получить при эксплуатации максимальную емкость и отдачу."
Насчет предохранителей не знаю ni-mh 3600 mA\h она может зарядить примерно за полчаса током 5А. Но такой заряд испортит твой аккум. Я все свои аккумы заряжаю током 1С ("С" - это ёмкость акумулятора), т.е. твой акк я бы заряжал током 3,6А. и зарядился бы за час, но говорят что безопасно заряжать 1/10С и займет это 10 часов. Ну вот и выставляй свой оптиум между 1/10С и 1С. П.С. 1С говорят что тоже убивают(но не так как если превышать эту величину) аккумы, но имхо, носрам 4600 не так дорого стоит чтобы гемороиться с этими выставлениями.(личное мнение) |
но полюбому 1С на этой зарядке не так акк убьёт, как ночник?
|
ну мне кажется что миф о том что ночники убивают акки связан с тем что он их либо недозаржает постоянно, либо перезаряжает. А током 1С ну просто там чето внутри разрушаются и т.п. Но меня это особо не парит =)
|
Ты акки разряжаешь до нуля, или до тех пор пока машинка не едет?
|
До тех пор пока не едет, и потом моя зарядка в них вгоняет 4700 мАч, а номинал 4600
|
Цитата:
|
минут за 10 до кончины уже чувствуется что акки на подходе, но и на таких можно не плохо проходить повороты ;)
Моя зарядка не умеет разряжать... |
Цитата:
|
Привет, сосед =)
Разрядник - стоящая штука. Если зарадником разряжать(т.е. встроенной), то неизбежен дисбаланс банок, вобщем на супер отдачу от батареи можно не рассчитывать. А отдельный разрядник побаночно разряжает аккум, и приводит банки к одинаковому состоянию. Разрядник лучше брать с отческой по напряжению (т.е. чтобы можно было выставить 0,9 вольт). Многие просто замыкают банки и не отключаю по достижению 0,9 вольт, и разряд продолжается дальше, что не очень хорошо (хотя в статьях на рцавто.ру видел теорию о том, что можно и нужно чуть ли не до 0 разряжать). А вообще совет - бери зарядку под липо и переходи на липо. Сейчас на марте продаются вполне хорошие комплекты по достаточно вкусным ценам (к примеру зарядник и 2 липо по 3200 стоят 129 бакинских).... и отзывы об этих батарейках самые теплые слышал - по ощущениям как 3800 гидриды (не мое). |
моё! 12345
|
Цитата:
Ну народ покупал, и вроде не жаловался именно на те, о которых я говорил. |
Сашка меня что ли вспомнил? :d
Покупал на марте 3 раза по 30 банок. В первом случае 5 живых, по втором 7, в третьем (после долгого переписывания с нимим по почте) все живые были. Так что к акциям на аккумуляторы на рцмарте я как то настороженно начал относиться. |
OMG, голова кругом... столько отзывов и все про своё, выходит, что не получится у меня на елку влезть и ж*пу не ободрать...) Все на своих ошибках учатся...
|
Цитата:
А какие особенности у Li-PO? Почему они стоят дороже? Что для них надо (Зарядник, разрядник, балансир?) Чем они лучше обычных Ni-MH?? |
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors